Вылеты, Проблемы и Ошибки ЧИСТОГО / ОРИГИНАЛЬНОГО АМК 1.4.1 - Страница 14 - Ошибки - AMK Team
Перейти к контенту

Вылеты, Проблемы и Ошибки ЧИСТОГО / ОРИГИНАЛЬНОГО АМК 1.4.1


kokkai

Рекомендуемые сообщения

Тема создана взамен ранее существовавшей "Ошибки 1.4.1", которая была закрыта из-за большого количества вопросов не связанных с чистым АМК 1.4.1. В связи с чем, большая просьба: не писать в данной теме о проблемах, вылетах и пр. других аддонов, Солянок и.т.д.

Описываем вылеты и прочие ошибки:

Описание проблем из разряда "ВЫЛЕТАЕТ!!! ЧТО ДЕЛАТЬ???" к рассмотрению не принимаются.
Рассматриваться будут только сообщения о вылетах, где будут подробно описаны обстоятельства вылета и приложена секция FATAL ERROR из лог-файла xray_ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.log.
Находится этот файл по адресу Documents and Settings/All Users /Документы/STALKER-SHOC/logs.
В Windows Vista – Users/Public/Documents/STALKER-SHOC/logs.
Если лог-файл пустой, тогда надлежит подробно описать обстоятельства, которые привели к вылету и предоставить сейв незадолго до вылета.
Для этого заливаете сейв на любой файлообменник (например, ifolder.ru, sendspace.com) и даёте ссылку.


Если сообщение о вылете было удалено без объяснения причин, значит:

Такой вылет уже обсуждался ранее. Читайте предыдущие страницы форума.
Такой вылет уже не актуален, т.к. исправлен фиксами и патчами от АМК.
Такой вылет содержал в себе видимые элементы от сторонних модов.


Для корректной работы АМК 1.4.1 (и последующих релизов) обновления следует скачивать ТОЛЬКО с нашего официального сайта AMK Team: http://amk-team.ru.
При установке обновлений для АМК, полученных из других источников, правильная работа мода НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ.

Внимание ! По поводу вылета с ошибкой _g.script:1121
Просьба не писать об ошибках с логом g.script:1121!
Это - не ошибка. Это специально вызваный вылет из игры. Почему?
Причина находится в 1-2 строках выше в логе.
Чаще всего - save file is corrupt. Значит, сейв запорчен и продолжать плодить мертвые сейвы не стоит - потому и вызываем вылет.


1) лезем в

gamedata\config\scripts\amk\logic\ там находим файл dark_random5, лезем в него, находим строку path_home = dark_random15 и исправляем на 5,
т.е. получаем: path_home = dark_random5

2) находим файл _g.script

function abort(fmt, ...)
local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...)
-- assert("ERROR: " .. reason)
get_console():execute("load ~~~ " .. reason)
get_console():execute("flush")
string.format("%s")
end


изменяем их следующим образом:

function abort(fmt, ...)
-- local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...)
-- assert("ERROR: " .. reason)
-- get_console():execute("load ~~~ " .. reason)
-- get_console():execute("flush")
-- string.format("%s")
end

 


В этой теме пишем ошибки ТОЛЬКО ЧИСТОГО мода АМК ( игра версии 1.0004 + АМК мод ),
БЕЗ СТОРОННИХ МОДОВ И ДОПОЛНЕНИЙ. ПРИ НАРУШЕНИИ - Режим "READ ONLY" на срок 24 часа.

Изменено пользователем kokkai

Здрасте всем ещё раз! После скачивания мода и патчей заново я всё-таки запустил амк :rolleyes:, без всяких багов до этого момента. :(

 

лог таков:

 

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CInifile::r_section

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]Line : 342

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't open section 'yad'

 

 

Вылет произошёл при переходе на тёмную долину. Мне показали 1 кадр долины и всё. Аутосейв вылетает. Тоже самое при загрузке квиксейва :huh:

Других сейвов нет. Надеюсь что мне помогут ещё раз :unsure: . До вылета я ставил AI pack и Мод с погодой. Всё совместимо с амк, скачано с этого сайта, и никаких проблем до тёмной долины не возникало.

 

Строгое предупреждение от модератора Shader
Здесь рассматриваются вылеты только для чистого мода. Поищи решение своих проблем в темах соответствующих адонов. К АМК-моду эта секция отношения точно не имеет. Но вообще адоны не ставятся вслепую, а совмещаются с помощью WinMerge или чего-то наподобие.

патч 1.0006 мод амк с сайта амк, два патча от туда же,адаптирован к 1.0006 фикс. вылет в темной долине, отбиваю долговца, двигаюсь к бандосам и вылет (((.

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CKinematiicsAnimated::Load

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp

[error]line : 602

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't find motion file 'monsters\zombi_animation.omf'.

 

 

 

помогите, если это возможно.

Изменено пользователем wsnv

В АМК нет zombi_animation.omf. Вспоминай что еще ставил? Не чистый это АМК 1.4.1.

чесн ниче не ставил. тока трейнер под версию

А че за трейнер? Ссылочку.

Изменено пользователем kokkai

да устанавливал на чистую .... золотая колекция

 

Добавлено через 4 мин.:

ну кароч облом я так понял ...

 

Добавлено через 6 мин.:

не помню где трейнер взял... на мыл могу кинуть

 

Добавлено через 11 мин.:

В АМК нет zombi_animation.omf. Вспоминай что еще ставил? Не чистый это АМК 1.4.1.

 

А че за трейнер? Ссылочку.

http://stalkerportal.3dn.ru/load/8-1-0-75

И мне не нравиться у тебя эта строка:

E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\

Должна быть:

E:\stalker\patch_1_0006\xr_3da\xrGame\

Изменено пользователем kokkai

Самое интересное проморгали.

да устанавливал на чистую .... золотая колекция
И мне не нравиться у тебя эта строка:

 

Должна быть:

E:\stalker\patch_1_0006\xr_3da\xrGame\

патч 1.0006 стоит, я его не откатывал. почитал тут и фикс поставил. по этому и не совпадает, как вариант

 

Добавлено через 2 мин.:

Самое интересное проморгали.

раскажи дальше, что это обьясняет

 

Добавлено через 25 мин.:

так я и не понял, есть варианты исправить? или сносить?

Изменено пользователем kokkai

Файл zombi_animation.omf входит в состав Чистого Неба.

Как он попал в ТЧ, одному зомби известно. Видимо, это не совсем "чистая игра", а какой-то репак с прибамбасами.

Кто издатель этой "Золотой коллекции"? На сколько я помню, GSC выпустило только "Серебряное издание"... Так что по видимому "паленка". Если не прав, дайте ссыл на информацию по "Золотое изданию".

EDWIN, ты прав это пиратка. На любом сайте, где ссылки на эту "золотую коллекцию", пишут:

Тип издания: пиратка

Таблэтка: Не требуется

Формат файла: .iso

wsnv, короче вопрос ясен. Ставь лицензию и получай удовольствие. Изменено пользователем kokkai

Здрасте вам!! Имею иметь вылет.

Игровой набор: stalker (пиратка) , патч 10004 , AMK 1.4.1 , AMK патч 1 , AMK патч 2

Порядок установки: stalker > патч 10004 > AMK 1.4.1 > AMK патч 1 > AMK патч 2

Сперва у меня была проблема _g.script:1121 (На Янтаре достаточно было пройти несколько метров что бы полностью выйти)

Я её решил с помощью правки dark_random5 и _g.script:1121

Но после этого стало ещё хуже ,игра не загружается вообще ,дело кончается на Клиент:Синхронизация ,а потом Рабочий стол((((((

лог:

FATAL ERROR
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...c\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\task_manager.script:357: attempt to index field '?' (a nil value)

Если всё дело в пиратке заранее извените)))

Сообщение от администратора n6260
Новую игру начинать пробывал?

 

Добавлено через 110 мин.:

Нет не пробовал

А это обязательно?

 

Добавлено через 25 мин.:

Начал новую игру ,всё путём B)

А старые сейвы не вернуть? :( жалка всётаки :cray5:

В АМК есть не то что бы ошибка, просто ляп с канистрами, когда не все полные канистры можно подбирать. Ещё есть довольно досадный баг с огнемётом - нельзя разрядить. Исправляется так:

Берём из секции [amk_kanistra] все параметры, начинающиеся на inv_ и параметр description и переносим в секцию [explosive_fuelcan] (заменяем то, что уже есть). После этого в секции [explosive_fuelcan] ставим can_take = true.

После этого желательно во всех скриптах и конфигах заменить amk_kanistra на explosive_fuelcan, чтобы канистры не дублировались в инвентаре. (чтобы не лазить вручную, используйте поисковый софт типа Archivarius 3000)

После этих исправлений можно подбирать все полные канистры.

 

Ещё есть довольно досадный баг с огнемётом - нельзя разрядить. Первое, что приходит в голову - прописать топливо огнемёта в ammo_sections в _g.script, но сам пока не проверял.

 

И ещё небольшой косячок в шапке темы:

изменяем их следующим образом:

 

function abort(fmt, ...)

-- local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...)

-- assert("ERROR: " .. reason)

-- get_console():execute("load ~~~ " .. reason)

-- get_console():execute("flush")

-- string.format("%s")

end

 

Было бы лучше закоментировать только string.format("%s") и (может быть) get_console():execute("flush"), остальные строки (вывод сообщения в лог) очень даже не помешает при последующих вылетах.

 

Думаю не вполне по теме, (посту место в [soC] Ковыряемся в файлах) т.к.проблему эту никто не поднимал, но пусть тут поживет. Может кому и пригодится. [kokkai]

Изменено пользователем kokkai

1. Канистры - часть заспавнена ПЫСом (вот и не поднимаются).

2. Как ГГ разряжает огнемет? По сути он должен куда-то спустить жутко горюче-токсичную смесь, находящуюся под немаленьким давлением. Для этого ему нужны (как минимум): пара гаечных ключей, переходник с манометром, баллон-приемник. Вывод - если у него ничего подобного нет - то пусть идет к Шурупу (у того всё же мастерская под боком) ;)

Канистры - часть заспавнена ПЫСом (вот и не поднимаются).

Там секции разные - ПЫСовская explosive_fuelcan и ваша amk_kanistra. В первом параметр can_take (разрешить подбирание предмета) равен false, во втором - true. Ну и значок с описанием есть только во второй секции.

 

Обсуждение проблемы продолжайте в соответствующей теме. [kokkai]

Изменено пользователем kokkai

Всем привет,после 2-ух дней убитых на настройку амк я пишу сюда.

 

Всё поставил нормально-Лицуха Сталкера 1.006-откат 1.0004(с подписи Ikarа)-НоСд-амк-патч 1-патч 2

(сейвов норм нет , т.к. после хоть 1-ого вылета сейвы больше не рабочие)

Ну в общем так:

 

 

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil

 

Подобная ересь при каждой новой игре,после 10-11 переустановок не только амк,но и сталкера.

 

Подробнее: Начал новую(11-ую) игру,выслушал сидора,пошел к волку,поговорил,полез на крышу за костюмом наемника,и все..привет котенку.. Кстати что интересно-вылет походу из-за ошибки в диалогах,но вылет не во время диалога.. Хотя.. Самый первый вылет с этим вот случился когда я радостный заскочил к петрухе услышать как знатно я всех порешил,и спросить что он знает интересного.

 

Помогите бедному сталкеру обрести счастье и душевный покой.

 

Antikiller, воспользуйся откатом на 4 патч в теме http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=363. У тебя проблемы связаны с неверным порядком установки. Внимательно прочитай всю тему. Там есть и твой вылет.

А,можно узнать в чем именно проблема с установкой?

Раздел "моддинг" я так и не нашел(мб подразумевалась мастерская,я ее тоже облазил)

Адаптации пытался ставить не получилось(со всеми правками)

 

Моддинг тут ни при чем. В какой последовательности ты устанавливал свою конфигурацию? Распиши по-порядку. Кстати у Ikarа я не нашел порядка установки. [kokkai]

Изменено пользователем kokkai

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...