Перейти к контенту
kokkai

Вылеты, Проблемы и Ошибки ЧИСТОГО / ОРИГИНАЛЬНОГО АМК 1.4.1

Рекомендуемые сообщения

Тема создана взамен ранее существовавшей "Ошибки 1.4.1", которая была закрыта из-за большого количества вопросов не связанных с чистым АМК 1.4.1. В связи с чем, большая просьба: не писать в данной теме о проблемах, вылетах и пр. других аддонов, Солянок и.т.д.

Описываем вылеты и прочие ошибки:

Описание проблем из разряда "ВЫЛЕТАЕТ!!! ЧТО ДЕЛАТЬ???" к рассмотрению не принимаются.
Рассматриваться будут только сообщения о вылетах, где будут подробно описаны обстоятельства вылета и приложена секция FATAL ERROR из лог-файла xray_ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.log.
Находится этот файл по адресу Documents and Settings/All Users /Документы/STALKER-SHOC/logs.
В Windows Vista – Users/Public/Documents/STALKER-SHOC/logs.
Если лог-файл пустой, тогда надлежит подробно описать обстоятельства, которые привели к вылету и предоставить сейв незадолго до вылета.
Для этого заливаете сейв на любой файлообменник (например, ifolder.ru, sendspace.com) и даёте ссылку.


Если сообщение о вылете было удалено без объяснения причин, значит:

Такой вылет уже обсуждался ранее. Читайте предыдущие страницы форума.
Такой вылет уже не актуален, т.к. исправлен фиксами и патчами от АМК.
Такой вылет содержал в себе видимые элементы от сторонних модов.


Для корректной работы АМК 1.4.1 (и последующих релизов) обновления следует скачивать ТОЛЬКО с нашего официального сайта AMK Team: http://amk-team.ru.
При установке обновлений для АМК, полученных из других источников, правильная работа мода НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ.

Внимание ! По поводу вылета с ошибкой _g.script:1121
Просьба не писать об ошибках с логом g.script:1121!
Это - не ошибка. Это специально вызваный вылет из игры. Почему?
Причина находится в 1-2 строках выше в логе.
Чаще всего - save file is corrupt. Значит, сейв запорчен и продолжать плодить мертвые сейвы не стоит - потому и вызываем вылет.


1) лезем в

gamedata\config\scripts\amk\logic\ там находим файл dark_random5, лезем в него, находим строку path_home = dark_random15 и исправляем на 5,
т.е. получаем: path_home = dark_random5

2) находим файл _g.script

function abort(fmt, ...)
local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...)
-- assert("ERROR: " .. reason)
get_console():execute("load ~~~ " .. reason)
get_console():execute("flush")
string.format("%s")
end


изменяем их следующим образом:

function abort(fmt, ...)
-- local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...)
-- assert("ERROR: " .. reason)
-- get_console():execute("load ~~~ " .. reason)
-- get_console():execute("flush")
-- string.format("%s")
end

 


В этой теме пишем ошибки ТОЛЬКО ЧИСТОГО мода АМК ( игра версии 1.0004 + АМК мод ),
БЕЗ СТОРОННИХ МОДОВ И ДОПОЛНЕНИЙ. ПРИ НАРУШЕНИИ - Режим "READ ONLY" на срок 24 часа.

Изменено пользователем kokkai
Ссылка на комментарий

Hanters, ну почему, могу. Я еще и с перфоленточной "персональной" машиной работал. Мозоли набил, ленты назад в рулоны сматывая после их считывания. :D

Но что-то мне все же странным кажется твой файл, он явно не от четвертого патча. А что в строке 287 находится?

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

Вот выкопировка трёх строк начиная с 287:

if tbl.community ~= nil then

if tbl.community ~= db.actor:character_community() then return false,0 end

property_num = property_num + 1

Самое интересное, что с таким же логом вылет на Баре, при попытке поговорить со сталкером в ангаре у костра, явно это ж не спроста.

Да прошу прощения вот лог:

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:287: attempt to index local 'tbl' (a nil value)

 

 

stack trace

 

Добавлено через 37 мин.:

Для Disord строки с 267 по 282:

--' Проверка на повторяемость фраз.

if ( (sel_tbl ~= nil) and (sel_tbl[npc:id()] ~= nil) ) then

--' Если повторяется не запомненая фраза

if (sel_tbl[npc:id()].phrase ~= phrase.phr_id) then

printf("*** not memory phrase [%s] ~= [%s]", sel_tbl[npc:id()].phrase, phrase.phr_id)

return false

end

if (sel_tbl[npc:id()].count >= 1) then

return false

end

end

Изменено пользователем Hanters
Ссылка на комментарий

Для Disord вот строки с 284 и до окончания функции 283 строка пустая:

function calculate_predicate(npc, tbl, settings)

local property_num = 0

local k,v = 0,0

if tbl.community ~= nil then

if tbl.community ~= db.actor:character_community() then return false,0 end

property_num = property_num + 1

end

if tbl.npc_community ~= nil then

if tbl.npc_community ~= npc:character_community() then return false,0 end

property_num = property_num + 1

end

 

 

Добавлено через 8 мин.:

Для АККК1 проверил совпадения в области 287 строки один в один, чуть позже прогоню файл полностью.

 

Добавлено через 4 мин.:

Скажу честно пока эти вылеты не напрягают, просто может удастся ещё чуть чуть улучшить мод.

Ссылка на комментарий

Значит делаешь так:

После:

function calculate_predicate(npc, tbl, settings)
    local property_num = 0
    local k,v = 0,0

Пишешь:

    if not tbl then return true, property_num end

Чтобы получилось:

function calculate_predicate(npc, tbl, settings)
    local property_num = 0
    local k,v = 0,0
    if not tbl then return true, property_num end
    if tbl.community ~= nil then
        if tbl.community ~= db.actor:character_community() then return false,0 end
        property_num = property_num + 1        
    end

Вылет должен исправиться. И вообще, я бы тебе посоветовал твой dialog_manager.script заменить на мой, который я давал на скачку. С ним меньше вероятности вылетов. :)

Изменено пользователем Disord
Ссылка на комментарий

Может быть и верно, но представте себе что у кого то такой же релиз, получается я обкатаю его до полной удобоваримости.

 

Добавлено через 150 мин.:

Коррекция сработала, вылет исчез, но очень интересно читать в диалоговом окне, все ответы персонажа.

Изменено пользователем Hanters
Ссылка на комментарий

Собственно не вылет, а глюк какой-то.. трупы перестали исчезать на Дикой территории вообще!!! Причем и появляются там похоже уже трупы, вместо респауна живых нпс. У входа в переход все завалено наёмниками... новые ЖИВЫЕ появляются 1 раз из четырех... тоже самое за вагонами у стоянки бандитов среди Электр...

У недостроенного здания хотя бы логика есть в куче трупов-там теперь постоянно кровосос, псевдогигант, наёмники и бандиты друг за другом..да так носятся , что кабаны и псы с визгом и воем разбегаются....

Ссылка на комментарий

Неуборку (простите за такое слово) трупов именно на ДТ постоянно видел. Чистит везде тот же Dead bodies and weapons janitor, а ДТ - завалено. У выхода здания со снайперами всегда, а у здания с наемниками - не было такого. Бандиты только за вагонами справа спавнились. Да и кабанов я не замечал, только слепышей.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток!

Вот не играл почти что целый год, но таки тянет ведь.

Значит стоит вроде чистый АМК 1.4.1 (ну давно я его ставил).

В общем суть такова. Рандомно игра ВНЕЗАПНО вылетает с таким вот логом:

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CInifile::r_string

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]Line : 352

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't find variable hit_power in [grenade_rgd5_test]

 

Ошибка появилась после первой трансмутации в жарке. Может совпадение, конечно. Прогрессирует. Уже выкидывает даже на кордоне, причём не важно, что делает ГГ. Можно просто тупо стоять и игра внезапно вылетит. Подскажите, пожалуйста, в какую сторону копать.

Спасибо! :)

----

Да, пробовал в grenade.ltx комментировать строки с этой вот гранатой. Таки вылетает при загрузке, матюкаясь на то, что не может найти секцию с ентой гранатой. Подскажите, может проще её выпилить совсем, чтобы не мешала. Какие файлы править надо?

Изменено пользователем Oberst
Ссылка на комментарий

Oberst, у тебя явно стоит не АМК-мод или не чистый мод, а мешанина.

В Амк-моде эта граната описана в w_rgd5.ltx, а файл grenade.ltx вообще не существует. Файл w_rgd5.ltx используется и в чистых тенях.

Так что скачай мод и патчи, удали или переименуй папку gamedate и установи мод заново.

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

Упс, извинтиляюсь.

Таки значит что-то напутал. Файл уточнил: grenadier.ltx - так вот.

w_rgd5.ltx - тоже есть.

Да, судя по броникам на трупах, то мародёр мод может стоять(не помню, можно ли броню с трупов в чистом амк снимать).

 

 

Извиняюсь за оофтоп, но у меня проблема - инет 256К, а дистрибутив АМК 1.4.1 где-то потерялся. Качать ощенно долго. Может подскажете, в каких файлах можно поискать эту гранату? И да, может есть действующая ссылка на шпору n6220, ибо она вместе с дистром потеряна, а в подписи у него этой ссылки уже нет.

Ещё раз извиняюсь за оффтоп.

 

Изменено пользователем Oberst
Ссылка на комментарий

Oberst, файл, где править, ты уже знаешь. Там просто надо вставить hit_power, раз кто-то ее ищет. Но мороки много - гораздо проще мод скачать - 60 мбайт, это ведь не 700.

Ссылки на шпору n6260 лежат в его профиле.

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

У меня такая проблема, на ноуте ASUS K52D (AMD Phenom N830 TripleCore 2.1Gh, ATI Mobility Radeon HD5470 1Gb, ОЗУ 4Gb DDR-3, винт 320Gb, разрешение экрана 1366*768, WinXP Pro SP3) пропадают или зависают НПС. С перегревом это явно не связано, т.к. это может произойти и с самого начала загрузки ноута. Я всю лабораторию, по-моему Х-18, на Янтаре которая, прошёл не встретив ни одного врага. Правда и документы на модификацию артефактов не появились. Пришлось переигрывать. А в подземельях на Агропроме бандиты просто стояли вытянув руки в разные стороны. Я их спокойно ножом перерезал. То есть иногда всё нормально работает, иногда нет. АМК мод чистый 1,4,1, с обоими патчами. На домашнем компе (два ядра, GeForce 250 512Mb, ОЗУ 3Gb) этот же Сталкер с АМК-модом нормально работает без вылетов. Я пробовал и различные разрешения экрана выставлять, и типы освещения менять, всё без толку. Ноут в принципе мощный, последний Call of Duty почти без тормозов тянет.

 

Сообщение от модератора kokkai
Думаю вам следует обратиться в тему "Производительность и оптимизация". Здесь обсуждаются проблемы на рабочем железе.
Ссылка на комментарий
Спорю на ящик водки или бидон Запорожского самоварного пЫва, что это не глюки железа .

С вероятностью в 99,9999999999...9 % утверждаю, что это глюк игры. Возможно глюк в настрйках по пути с:\документ анд сетингс\юзер\общие документы\ждалкер (как-то так ).

 

Если после переустановки игры глюк остаёться, значить игра не удаляеться полностью. Где-то осаются папки с конфигами... Где? Ищи сам, это ведь твой компьютер, тебе виднее...

А если найти не можешь, переустанавливай виндовс с форматировкой полной диска ЦЭ .

Ну а как ты хотел?... Если не можен найти остатки игры, то как вариант удалить всё, вместе с ними...

 

Повторюсь ещё раз, с вероятностью в 99,99999999...9 % это глюк игры / мода.

Железо рабочее, иначе бы глюки проявлялись во всём.

Да даже по логике вещей, ёпт !!! НПС стоят (весят в воздухе над землёй) раставив руки в стороны - это отсутсвие логии ИИ. Движёк сталкера им не предписует действий. Ваще не каких... Это не глюк, это работа программы. Неправильная работа, но работа, а не отсутсвие работы....

 

Собственно вот что мне ответили в теме "Производительность и оптимизация". Значит глюк всё-таки программный. Папку STALKER на диске Д, куда я устанавливал игру, я удалял. В с:\документ анд сетингс\юзер\общие документы\SHOC или как там, тоже ничего не остаётся. В реестре тоже ничего не нашёл. Где Сталкер или мод в реестре прописываются?

Ну иногда ещё прикольно бывает, бегу по локации, никого нету, начинаются выстрелы в меня, начинаю стрелять в ответ и тут враги просто исчезают. Было человека три-четыре, бац и пропали...Ниньдзи блин....Повторюсь, что на стационарном компе этот же Сталкер и мод отлично работают.

Ссылка на комментарий

muvit, переименуй (перемести, удали) папку gamedata в папке игры и запусти чистый Сталкер ТЧ.

 

1. Если все работает нормально, то проверь версию самого Сталкера - она должна быть 1.004. С другой версией мод работать просто не будет.

 

2. Если версия игры в порядке и она работает как надо, установи мод и патчи заново, обязательно взяв их с нашего сайта, а не откуда-то со стороны.

 

3. После установки запусти и проверь версию АМК-мода, как описано в этой теме. Если версия не та, значит ты допустил ошибку при установке. Если версия игры и мода та, то игра должна работать.

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

Да всё у меня правильно установлено. После такого количества переустановок я это уже с закрытыми глазами могу делать. Мод и патчи и так отсюда качал. Теперь осталось только в чистый Сталкер попробовать поиграть. Завтра этим займусь.

Ссылка на комментарий
muvit, побились сейвы, переигрывай с того момента, когда все еще было нормально.
Цензура ограничивает творчество © by me
Ссылка на комментарий

Нет, сейвы точно не при чём, при перезагрузке может и нормально начать работать. И эти же сейвы на стационарном компе нормально работают. Тут дело явно в том что при определённых условиях у движка что-то переклинивает.

Ссылка на комментарий

Экспортируйте ключ HKLM\System\CurrentControlSet\Services в reg-файл, выложите на какой-нибудь файлообменник и оставьте здесь ссылку.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...