Перейти к контенту
kokkai

Вылеты, Проблемы и Ошибки ЧИСТОГО / ОРИГИНАЛЬНОГО АМК 1.4.1

Рекомендуемые сообщения

Тема создана взамен ранее существовавшей "Ошибки 1.4.1", которая была закрыта из-за большого количества вопросов не связанных с чистым АМК 1.4.1. В связи с чем, большая просьба: не писать в данной теме о проблемах, вылетах и пр. других аддонов, Солянок и.т.д.

Описываем вылеты и прочие ошибки:

Описание проблем из разряда "ВЫЛЕТАЕТ!!! ЧТО ДЕЛАТЬ???" к рассмотрению не принимаются.
Рассматриваться будут только сообщения о вылетах, где будут подробно описаны обстоятельства вылета и приложена секция FATAL ERROR из лог-файла xray_ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.log.
Находится этот файл по адресу Documents and Settings/All Users /Документы/STALKER-SHOC/logs.
В Windows Vista – Users/Public/Documents/STALKER-SHOC/logs.
Если лог-файл пустой, тогда надлежит подробно описать обстоятельства, которые привели к вылету и предоставить сейв незадолго до вылета.
Для этого заливаете сейв на любой файлообменник (например, ifolder.ru, sendspace.com) и даёте ссылку.


Если сообщение о вылете было удалено без объяснения причин, значит:

Такой вылет уже обсуждался ранее. Читайте предыдущие страницы форума.
Такой вылет уже не актуален, т.к. исправлен фиксами и патчами от АМК.
Такой вылет содержал в себе видимые элементы от сторонних модов.


Для корректной работы АМК 1.4.1 (и последующих релизов) обновления следует скачивать ТОЛЬКО с нашего официального сайта AMK Team: http://amk-team.ru.
При установке обновлений для АМК, полученных из других источников, правильная работа мода НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ.

Внимание ! По поводу вылета с ошибкой _g.script:1121
Просьба не писать об ошибках с логом g.script:1121!
Это - не ошибка. Это специально вызваный вылет из игры. Почему?
Причина находится в 1-2 строках выше в логе.
Чаще всего - save file is corrupt. Значит, сейв запорчен и продолжать плодить мертвые сейвы не стоит - потому и вызываем вылет.


1) лезем в

gamedata\config\scripts\amk\logic\ там находим файл dark_random5, лезем в него, находим строку path_home = dark_random15 и исправляем на 5,
т.е. получаем: path_home = dark_random5

2) находим файл _g.script

function abort(fmt, ...)
local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...)
-- assert("ERROR: " .. reason)
get_console():execute("load ~~~ " .. reason)
get_console():execute("flush")
string.format("%s")
end


изменяем их следующим образом:

function abort(fmt, ...)
-- local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...)
-- assert("ERROR: " .. reason)
-- get_console():execute("load ~~~ " .. reason)
-- get_console():execute("flush")
-- string.format("%s")
end

 


В этой теме пишем ошибки ТОЛЬКО ЧИСТОГО мода АМК ( игра версии 1.0004 + АМК мод ),
БЕЗ СТОРОННИХ МОДОВ И ДОПОЛНЕНИЙ. ПРИ НАРУШЕНИИ - Режим "READ ONLY" на срок 24 часа.

Изменено пользователем kokkai
Ссылка на комментарий
muvit, твой ноут не успевает отрабатывать апдейт актора, уменьшай настройки. А сейвы будут битые, если еще не побились...
Цензура ограничивает творчество © by me
Ссылка на комментарий

Сдрасти,

 

не могу загрузиться около фермы

 

FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:486: attempt to index a nil value


stack trace:

 

раньше не встречалось...

есть медицина?

Преследует душа по зоне, не опытного новичка. Там за спиной его холодный вдох и выдох, оставил запись он наверняка.
Но есть примета зоны: "Не ходи, той-же тропой обратно,
не то погибнешь сталкер в аномалии или исчезнешь невозвратно.
Мораль, того, проста, и заруби её ´се на носу: Проходишь сталкер ОП 2.1 на "реализме", почаще сохраняй игру!     

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

Собственно проблема вроде бы упоминалась, но ответа на нее я так и не увидел.

В комнате управления где необходимо разбить голографические эммитеры, при разбивании второго эммитера происходит вылет из игры.

Лог следующий:

FATAL ERROR

[error]Expression : SE

[error]Function : CRender::model_CreatePE

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R1\FStaticRender.cpp

[error]Line : 147

[error]Description : Particle effect doesn't exist

[error]Arguments : anomaly2\group_items\amk_tornado0

 

 

Пробовал на двух разных машинах, пробовал переходить от радара.

Стоит лицензия патч 1.0004 и патч 1.4.1

 

Ссылка на комментарий

Insect, берешь партиклы из 1.4 заменяешь на время прохождения эпизода, затем возвращаешь обратно.

http://rghost.ru/11754341

Ссылка на комментарий

прошу ткнуть носом - я даже пару лет назад попал на это же - внезапная смерть посреди локации кордона. много водки не выпил. радиацию выводил четырьмя бутылками. пока написал посетила внезапно мысль - может именно поэтому?

Ссылка на комментарий

palomnik

5 бутылок водки приводят к смерти. Через 10 мин вроде бы. В игре есть баг: водка, уничтоженная в аномалии, засчитывается как выпитая Меченым. То есть, возможно какой-то сталкер с водкой в инвентаре угодил в карусель и + 4 выпитые бутылки сделали своё дело.

Ссылка на комментарий

palomnik, это вопрос рассматривался в Прохождении, поскольку это не ошибка мода.

Вот мой пост с радикальным лечением алкоголизма, чтобы не переигрывать. Лечение полное - до нуля, словно ты не пил.

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

ПривеДЫ

После переходы с Кругловым через туннель,задание обновляется "Поговорить с Кругловым" подхожу нажимаю "F" и вылет

лог

FATAL ERROR

 

[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()

[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp

[error]Line : 140

[error]Description : No available phrase to say, dialog[bar_ecolog_crush_professor_start]

 

Сообщение от модератора kokkai
Что установлено? Подробно.
Ссылка на комментарий

Amigo_san, скорее всего, у тебя что-то не так с установкой. Либо криво поставил, либо наложил какой-то аддон поверх мода и попортил мод.

Твое сообщение, я думаю, означает, что либо в файле dialogs_bar.xml отсутствует или нарушена секция bar_ecolog_crush_professor_start, либо что-то не так с файлом stable_dialogs_bar.xml.

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

Здрасте.

Стоит чистый амк+2 патча+адаптация под 1.00~6 (у меня сильвер едишн, там сразу пропатченная идет вместе с чн, так что патч понизить никак ._.).

Вылетает после фразы "вот как в зад, так сразу Колян" без лога. Пробовал отбежать на 300-400 метров от места разговора, помогает, но после того, как мы выпиливаем долговцев, Макс или отказывается со мной говорить, или говорит о том, что нужно долговцев перестрелять, а потом разговаривать.

Пробовал проходить эту линию за Долг - залез на вышку, зарезал снайпера, перестрелял половину свободовцев, но при попытке слезть и побежать к выходу с базы вылет без лога.

Что делать?

Ссылка на комментарий

Как тут помочь сразу не скажу, но посоветую вообще обойти этот баг: вначале нахами череповцу и вынеси их сам. Потом доложи Лукашу и проблемная часть пройдена.

Ссылка на комментарий

kokkai, если вынести долговцев самих, то весь долг становится красным, и меня не пускают в бар ._.

upd: попробую ._.

Изменено пользователем SDeal
Ссылка на комментарий

Нет. После убийства долговцами свободовцев в самом начале тебе один говорит, что типа ты ничего не видел, а ты выбирай диалог после слов я не помню каких, вообщем хамишь ему, долговцы становятся красными и тогда вали их. Если они желтые то валить нельзя.

Ссылка на комментарий

kokkai, не помогло. Строчки в диалоге с шефом свободовцев нет строчки, что, мол, я их всех убил, все нормально. Все равно та же история.

Мб можно как-нибудь через консоль прописать, чтобы квест на следующий этап перешел?

Изменено пользователем SDeal
Ссылка на комментарий

С чудаком при входе в дом Лукаша говорил? Там есть разговор за череповцев. А вообще странно, я всегда их сразу выносил, шел к Лукашу, докладывал и тема закрывалась. Чего-то ты не делаешь.

Ссылка на комментарий

kokkai, да, говорил. Стандартный диалог, как будто я их не убивал.

Года полтора назад, когда я первый раз в 1.4.1 играл, у меня тоже этот баг был, кстати. Я тогда очень долго мучался, потом забил, и после отключения выжигателя его начал выполнять. Вроде помогло, все недостающие (тогда небыло Черепа среди долговцев, лол) неписи распаунились и я квест прошел.

Или я что-то путаю -.-

В общем, ладно. Если никакие фиксы тут не помогут, то и обсуждать нечего.

Изменено пользователем SDeal
Ссылка на комментарий

Дело там в том, что ты их должен всех сам убить, всех 8, а если там в деревню собачки прибегают и хоть одного жруть, то квест не засчитают. Я сразу бежал в деревню и помогал замочить собачек, потом уже базарил с череповцем.

А вот тут: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=228902 - фикс этого бага.

Ссылка на комментарий

kokkai, спасибо, сейчас попробую.

Все равно Макс отказывается говорить после уничтожения долговцев .__.

Изменено пользователем SDeal
Ссылка на комментарий

А зачем тебе Макс ? Тебе Лукаш нужен будет. Макс только за флешкой психа пошлет, да и то потом.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...