Перейти к контенту
kokkai

Вылеты, Проблемы и Ошибки ЧИСТОГО / ОРИГИНАЛЬНОГО АМК 1.4.1

Рекомендуемые сообщения

Тема создана взамен ранее существовавшей "Ошибки 1.4.1", которая была закрыта из-за большого количества вопросов не связанных с чистым АМК 1.4.1. В связи с чем, большая просьба: не писать в данной теме о проблемах, вылетах и пр. других аддонов, Солянок и.т.д.

Описываем вылеты и прочие ошибки:

Описание проблем из разряда "ВЫЛЕТАЕТ!!! ЧТО ДЕЛАТЬ???" к рассмотрению не принимаются.
Рассматриваться будут только сообщения о вылетах, где будут подробно описаны обстоятельства вылета и приложена секция FATAL ERROR из лог-файла xray_ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.log.
Находится этот файл по адресу Documents and Settings/All Users /Документы/STALKER-SHOC/logs.
В Windows Vista – Users/Public/Documents/STALKER-SHOC/logs.
Если лог-файл пустой, тогда надлежит подробно описать обстоятельства, которые привели к вылету и предоставить сейв незадолго до вылета.
Для этого заливаете сейв на любой файлообменник (например, ifolder.ru, sendspace.com) и даёте ссылку.


Если сообщение о вылете было удалено без объяснения причин, значит:

Такой вылет уже обсуждался ранее. Читайте предыдущие страницы форума.
Такой вылет уже не актуален, т.к. исправлен фиксами и патчами от АМК.
Такой вылет содержал в себе видимые элементы от сторонних модов.


Для корректной работы АМК 1.4.1 (и последующих релизов) обновления следует скачивать ТОЛЬКО с нашего официального сайта AMK Team: http://amk-team.ru.
При установке обновлений для АМК, полученных из других источников, правильная работа мода НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ.

Внимание ! По поводу вылета с ошибкой _g.script:1121
Просьба не писать об ошибках с логом g.script:1121!
Это - не ошибка. Это специально вызваный вылет из игры. Почему?
Причина находится в 1-2 строках выше в логе.
Чаще всего - save file is corrupt. Значит, сейв запорчен и продолжать плодить мертвые сейвы не стоит - потому и вызываем вылет.


1) лезем в

gamedata\config\scripts\amk\logic\ там находим файл dark_random5, лезем в него, находим строку path_home = dark_random15 и исправляем на 5,
т.е. получаем: path_home = dark_random5

2) находим файл _g.script

function abort(fmt, ...)
local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...)
-- assert("ERROR: " .. reason)
get_console():execute("load ~~~ " .. reason)
get_console():execute("flush")
string.format("%s")
end


изменяем их следующим образом:

function abort(fmt, ...)
-- local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...)
-- assert("ERROR: " .. reason)
-- get_console():execute("load ~~~ " .. reason)
-- get_console():execute("flush")
-- string.format("%s")
end

 


В этой теме пишем ошибки ТОЛЬКО ЧИСТОГО мода АМК ( игра версии 1.0004 + АМК мод ),
БЕЗ СТОРОННИХ МОДОВ И ДОПОЛНЕНИЙ. ПРИ НАРУШЕНИИ - Режим "READ ONLY" на срок 24 часа.

Изменено пользователем kokkai
Ссылка на комментарий
Почему именно четвёртый, посмотрите моё сообщение №288 третья строка после сообщения об ошибке указывает на 4-й патч.

Это информационная строка - она просто сообщает, в каком модуле ошибка, а заодно как-бы и номер последнего патча, а не указывает, что причина в патче. :)

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

Да лог постоянный

 

Добавлено через 2 мин.:

Это информационная строка - она просто сообщает, в каком модуле ошибка, а заодно как-бы и номер последнего патча, а не указывает, что причина в патче. :)

Вам конечно виднее, но я на каком то из форумов связанных с игрой читал что не только у меня такая проблема.

Ссылка на комментарий

Т.к. на АМК пенять не будем (на нем тысячи играют), то проблема в вашем Сталкере с диска, имхо. Надо ставить другой и проверять.

Ссылка на комментарий

Hanters, вылет мне известен, решается довольно просто :) вроде никаких "плохих" изменений не встречал после этого :) (такая ошибка, наверное, возникает, если верся патча игры не подходит под мод) В общем, берёшь оригинальный dialog_manager.script, ищешь:

    local flag = nil
    if ver >= 7 then
        flag = reader:r_stringZ()
    else
        flag = tostring(reader:r_s16())
    end

После:

    local flag = nil

Добавляешь:

    if not ver then ver = 8 end

Получится:

    local flag = nil
    if not ver then ver = 8 end
    if ver >= 7 then
        flag = reader:r_stringZ()
    else
        flag = tostring(reader:r_s16())
    end

Теперь всё работает. Если не получится, не сможешь достать оригинальный dialog_manager и т.д. - пиши в ЛС, я тебе кину готовый фикс.

Изменено пользователем Disord
Ссылка на комментарий
Disord, а в чем причина вылета? У других не наблюдается ведь? Другой релиз или что?
Ссылка на комментарий
kokkai, не знаю, у меня такой вылет всегда наблюдается, если я делаю сборку большую из других модов. Где-то увидел правленный dialog_manager, вот и запомнил, как лечится. И вылетает всегда после загрузки сейвов - без разницы, быстрых или через меню. Вот у меня, например, лицензия 1.006 + NoDVD (чтобы без диска играть, надоело каждый раз вставлять в дисковод его). Ставлю мод для 1.004 - может вылететь. Изменено пользователем Disord
Ссылка на комментарий

Hanters, возникает законный вопрос: а ты где брал мод и патчи? На нашем сайте или "на каком то из форумов связанных с игрой". Существует множество поделок-подделок, в которых народные умельцы что-то правят под себя. Здесь рассматриваются только вылеты, которые происходят в моде, загруженном вот отсюда. Это официальная версия от команды АМК, на форуме которой ты и находишься сейчас.

 

Каждый из тех, кто помогает в этой теме, играл в мод десятки раз, помог множеству пользователей настроить игру, а кроме того хорошо знает структуру мода и возможные вылеты (они и методы борьбы с ними рассмотрены здесь и в старой теме вылетов).

 

Итак, ставь чистый сталкер с диска в чистую папку (по крайней мере в такую, где до установки АМК-мода нет папки gamedata), ставь поверх него мод и патчи (как это делать правильно ты найдешь в одном из моих постов в этой теме), запускай и проверяй.

 

Для сведения! Никогда не ставь разные моды в одну и ту же папку игры. Если тебе это очень нужно, то предварительно удаляй, перемещай куда-нибудь или переименовывай паку gamedata. Все моды пишут туда свои файлы и не проверяют, нет ли там чужих файлов. Если ты установил сначала один мод, а потом поверх другой, то каша неминуема, а вылет гарантирован.

 

Disord, мод для 1.0004 просто не имеет права не вылетать на любой другой версии Сталкера. Если, конечно, это мод, а не просто правка цен у Сидорыча. :)

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

Большое спасибо ответившим, для kokkai, действительно это похоже какой то релиз, но всё же он фирменный, для Shader в данном случае разговор идёт только о ЧИСТЫХ "Сталкере" и АМК+патчи (2) и версия АМК и патчи взяты именно с сайта "AMK TEAM", более не одного мода не установлено, не производились ни какие изменения в файлах конфига, перед установкой, полностью сносился "Сталкер" с последующей очисткой реестра и полное уничтожение папок, относящихся к "Сталкер", я вполне даю себе отчёт о своих действиях. И ещё раз повторюсь, я встречал отклики людей связанных с такой же проблемой. И последний вопрос дело в том что непосредственно в папке script файл dialog_manager.script, отсутствует, я распаковал все gamedata в отдельную папку в них этот файл найден, могу я просто добавить недостающий файл в общую папку скриптов, как я понял вначале происходит проверка файлов в папке gamedata, а уж потом идёт обращение к .db.

Ссылка на комментарий

Hanters, да, именно так. Сначала проверяется наличие файла в папке gamedata, если его там нет, он берется из базы. Но простой перенос этого файла ничего не даст - его код-то не изменится.

Кстати, глянь, сколько в нем строк и что находится в 393 строке. Лучше кинь сюда весь кусок, связанный с этой строкой.

 

Вот так, используя кнопочку "Код".

function load(npc, reader)
    if selected_phrase_by_id == nil then
        selected_phrase_by_id = {
            intro = {},
            cool_info = {},
            action_info = {}
        }
    end
    local flag = reader:r_s16()
    if flag ~= -1 then
        selected_phrase_by_id.intro[npc:id()] = {phrase = flag, count = 0}
    else
        selected_phrase_by_id.intro[npc:id()] = nil
    end
    flag = reader:r_s16()
    if flag ~= -1 then
        selected_phrase_by_id.cool_info[npc:id()] = {phrase = flag, count = 0}
    else
        selected_phrase_by_id.cool_info[npc:id()] = nil
    end
end

Это находится в хвосте моего файла - строки с 337 по 357.

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

Shader, в этих строках находится это:

    local flag = nil
    if ver >= 7 then
        flag = reader:r_stringZ()
    else
        flag = tostring(reader:r_s16())
    end

Я уже объяснил, как исправить вылет :). Hanters, сейчас тебе файл этот залью. Ссылку в ЛС кину.

function load(npc, reader, ver)
    if selected_phrase_by_id == nil then
        selected_phrase_by_id = {
            intro = {},
            cool_info = {},
            action_info = {}
        }
    end
    
    
    local flag = nil
    if ver >= 7 then
        flag = reader:r_stringZ()
    else
        flag = tostring(reader:r_s16())
    end
    
    if flag ~= "-1" then
        selected_phrase_by_id.intro[npc:id()] = {phrase = flag, count = 0}
    else
        selected_phrase_by_id.intro[npc:id()] = nil
    end

    if ver >= 7 then
        flag = reader:r_stringZ()
    else
        flag = tostring(reader:r_s16())
    end
    if flag ~= "-1" then
        selected_phrase_by_id.cool_info[npc:id()] = {phrase = flag, count = 0}
    else
        selected_phrase_by_id.cool_info[npc:id()] = nil
    end
    
end

 

Shader, да в принципе, сильно большой разницы нет, пусть скачает, попробует. Правка-то нужна одна и та же :) Если не пойдёт, пусть найдёт 1.004 файл и добавит то, о чём я писал выше. :)

Правленый файл: http://rghost.ru/4445893

Изменено пользователем Disord
Ссылка на комментарий

Disord, но ты же писал, что у тебя версия 1.0006, а Hanters утверждает, что у него 1.0004.

 

Hanters, запусти чистый сталкер и глянь, какая версия стоит на начальном экране, внизу слева.

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

Ещё раз огромное спасибо откликнувшимся, я отредактировал файл, так посоветовал Disord, и поле этого сейв который днём вылетел благополучно загрузился.

Ссылка на комментарий

Hanters, а все-таки мне интересно, какая версия у тебя отображается на экране. Этот файл явно не из четвертой версии. :)

Были случаи, когда пользователи утверждали, что у них четверка и что именно так написано на коробке, а при запуске выяснялось, что у них шестерка. Что-то я сомневаюсь, что 1С продает четверку, если конечно диск у тебя не древний.

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

Я прошу прощения, но очень не хочется сносить АМК, косвенно всё же четвёртый, при попытке запустить 4-й патч писал что уже, а вот пятый и шестой инсталлировал.

 

Добавлено через 2 мин.:

В последующем, обязательно сообщу о версии прописанной на заставке.

 

Проверил версия 1.0004.

Ссылка на комментарий

Hanters, а ты можешь не сносить. С модом он тебе тоже покажет версию, но с добавкой версии АМК-мода.

 

В идеале должно выглядеть так, как показано вот в этом моем посте.

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

Я выше написал, проверил, версия 1.0004. Кстати именно эта кодировка и присутствует, ну что указанно в фрагменте заставки.

Изменено пользователем Hanters
Ссылка на комментарий

Версия, в принципе еще не означает, что игру не правили.

- Не скажите, Филипп Филиппович, все утверждают, что очень приличная - 30 градусов.

- А водка должна быть в 40 градусов, а не в 30, это, во-первых, - а во-вторых, - бог их знает, чего они туда плеснули. Вы можете сказать - что им придет в голову?

- Все, что угодно, - уверенно молвил тяпнутый.

Просто любопытно, что за издание.

Ссылка на комментарий

Я согласен с вами во всём, только у нас может быть "осетрина второй свежести", издание сие С1 причём звонки в службу тех. поддержки подтверждают сей факт, однако сбоит с модами, ну да Бог с ними, для меня главное что мод пошёл, вот я уже добрался до тайника Стрелка, был только один вылет, правда стабильный при попытке обратиться к раненому сталкеру а ангаре у Серого, лог не отправляю, т.к. для меня это не существенно, хотя сбой опять идёт по dialog_manager.script правда линия другая 287, но повторяю для меня это не существенно.

Ссылка на комментарий
kokkai, вот у меня, например, диск очень древний :) Купленный ещё во времена выхода S.T.A.L.K.E.R.а, версия 1.000. Патчил до 1.006 и на некоторых модах есть такой вылет. Причём у других пользователей его нет. Обычный лицензионный сталкер.
Ссылка на комментарий

У меня тоже был диск именно с самой первой версией и о нём я вспоминаю с сожалением, а сбои я как то к ним спокойно отношусь в своё время начинал на БЭСМ-6, вряд ли кто сейчас может представить себе пачку перфокарт которую приходится прошивать.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...