Comador 204 Опубликовано 21 Июня 2024 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2024 04.06.2024 в 03:40, Фокусник сказал: Как поменять динамичные цвета вот этих иконок? Если неизменяет память, то в папке текстур есть текстура, где "прорисованы" данные капли. Перекрась под себя. 1 Ссылка на комментарий
Фокусник 10 Опубликовано 9 Марта Поделиться Опубликовано 9 Марта Где можно починить это в КПК? И заодно часы вниз сместить. Ссылка на комментарий
Chypakabra 625 Опубликовано 9 Марта Поделиться Опубликовано 9 Марта @Фокусник, иди в папку --> ..\gamedata\config\ui\ и перебирай файлы pda_******.xml и pda_******_16.xml Ссылка на комментарий
Купер 3303 Опубликовано 10 Марта Поделиться Опубликовано 10 Марта И... мимо! С содержательными советами менторским тоном. Не то чтобы не попал, но шарик целый. @Фокусник gamedata\config\ui\stalkers_ranking_character / _16.xml <rank_static x="165" y="15" width="120" height="16"> <!--здесь и далее по аналогии для для других статиков коорддинаты x = "..." --> <text x="0" y="0" font="letterica18" r="150" g="150" b="180"/> </rank_static> Часы здесь: gamedata\config\ui\pda.xml <timer_frame_line x="710" y="573" width="161" height="32"> <texture>ui_string_01</texture> <title x="10" y="7" width="140" height="18"> <text font="letterica18" r="255" g="255" b="255" complex_mode="0"/> </title> </timer_frame_line> 2 1 1 Ссылка на комментарий
Фокусник 10 Опубликовано 12 Марта Поделиться Опубликовано 12 Марта @Купер все работает, спасибо. Любопытно еще выровнять вот это: Ссылка на комментарий
Купер 3303 Опубликовано 12 Марта Поделиться Опубликовано 12 Марта @Фокусник stalkers_ranking.xml ... <left_auto> <!--Наши статики: --> <auto_static align="r" x="14" y="50" width="30" height="20" > <text font="letterica18" r="180" g="180" b="180">##</text> </auto_static> <auto_static align="r" x="50" y="50" width="100" height="20" > <text font="letterica18" r="180" g="180" b="180">Name</text> </auto_static> <auto_static x="300" y="50" width="100" height="20" > <text align="r" font="letterica18" r="180" g="180" b="180">Rank</text> </auto_static> </left_auto> ... <!-- align="..." - выравнивание относительно фрейма, x="..." y="..." - положение --> 1 Ссылка на комментарий
Фокусник 10 Опубликовано 12 Марта Поделиться Опубликовано 12 Марта @Купер выровнял, вот значения, если кому пригодится: <auto_static align="r" x="19" y="54" width="30" height="20" > <text font="letterica18" r="180" g="180" b="180">##</text> </auto_static> <auto_static align="r" x="70" y="54" width="100" height="20" > <text font="letterica18" r="180" g="180" b="180">Name</text> </auto_static> <auto_static x="301" y="54" width="100" height="20" > <text align="r" font="letterica18" r="180" g="180" b="180">Rank</text> </auto_static> ---------------- <item_actor width="400" height="19"> <text_1 x="0" y="4" width="30" height="19"> <text align="l" font="letterica18" r="255" g="0" b="0"/> </text_1> <text_2 x="50" y="4" width="280" height="19" highlight_text="1" hA="255" hR="255" hB="255" hG="255"> <text align="l" font="letterica18" r="200" g="180" b="180" a="160"/> </text_2> <text_3 x="230" y="4" width="150" height="19"> <text align="r" font="letterica18" r="255" g="180" b="180" a="160"/> </text_3> Ну и наконец всегда задевало глаз вот это. Текст задран наверх и стрелка вращается не по центру Меченого: 1 1 2 Ссылка на комментарий
Купер 3303 Опубликовано 13 Марта Поделиться Опубликовано 13 Марта 12 часов назад, Фокусник сказал: Текст задран наверх hint_item.xml Скрытый текст <hint_item x="0" y="0" width="210" height="200"> <!-- фрейм подсказки --> <frame x="0" y="0" width="210" height="200"> <!-- текстура подложки--> <texture>ui_icons_PDA_dialog</texture> </frame> <description x="10" y="4" width="192" height="192" complex_mode="1"> <!-- описание --> <text align="l" x="0" y="0" font="letterica18"/> <!-- положение текста --> </description> </hint_item> Только оно там сделано в виде динамического фрейма (размер по вертикали изменяется в соответствии с содержимым надписи). И вертикаль придётся подгонять вручную. (vert_align не сработает). 12 часов назад, Фокусник сказал: стрелка вращается не по центру Меченого Косяк GSC. Несоответствие общих размеров для текстуры и её составных элементов, указанных в качестве метки в mapspots.xml Скрытый текст <actor_location hint="st_map_actor"> <level_map spot="actor_level_spot"/> </actor_location> <actor_location_p hint="actor"> <level_map spot="actor_level_spot_p"></level_map> </actor_location_p> <actor_level_spot x="0" y="0" width="60" height="60" alignment="c"> <texture x="730" y="394" width="60" height="60">ui\ui_common</texture> </actor_level_spot> <actor_level_spot_p x="0" y="0" width="60" height="60" heading="1" alignment="c"> <texture x="794" y="394" width="60" height="60">ui\ui_common</texture> </actor_level_spot_p> и реальных размеров элементов для этой текстуры, которые находятся на ui_common.dds 3 Ссылка на комментарий
Фокусник 10 Опубликовано 13 Марта Поделиться Опубликовано 13 Марта (изменено) <texture>ui_icons_PDA_dialog</texture> </frame> <description x="10" y="09" width="192" height="192" complex_mode="1"> Для текста в окне, ровное значение. Изменено 13 Марта пользователем Фокусник Ссылка на комментарий
Купер 3303 Опубликовано 13 Марта Поделиться Опубликовано 13 Марта @Фокусник , там засада в чём: 1. Масштабирование на различные разрешения мониторов. То, что на одном разрешении вроде по центру располагается, не факт, что на другом будет точно также отображаться. 2. Многострочные описания. Тайники и т.п. для вывода на экран тот же самый элемент используют. Вертикальное выравнивание при этом, повторюсь, не работает. 1 Ссылка на комментарий
Фокусник 10 Опубликовано 13 Марта Поделиться Опубликовано 13 Марта @Купер я придумал решение, сделать ему конус обзора, как на современных картах, это маскирует неточности. Можно так же вообще убрать этот индикатор. 1 1 Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 561 Опубликовано 13 Марта Поделиться Опубликовано 13 Марта @Фокусник ух ты. Поделишься решением? Ссылка на комментарий
ZonaChe 20 Опубликовано 13 Марта Поделиться Опубликовано 13 Марта @Капрал Хикс я так понимаю - тут простое умение работы с фш или иным редактором + правка конфига. @Фокусник и @Купер я хоть и не люблю ковыряться в пда, но ваша переписка будет полезной. Спасибо. Ссылка на комментарий
Chypakabra 625 Опубликовано 13 Марта Поделиться Опубликовано 13 Марта 13.03.2025 в 00:20, Фокусник сказал: стрелка вращается не по центру Меченого 12 часов назад, Купер сказал: Несоответствие общих размеров для текстуры и её составных элементов Дело не в размере текстур, и не в масштабировании оных, дело в кривых руках ПЫС, нарисовавших кривую текстуру "actor_level_spot_p", и кривых координатах на обе этих текстуры. Если открыть ui_common.dds в любом редакторе - позволяющем наложить координатную сетку, настроить сетку 60*60, и вбить координаты этих текстур - x="730" y="394" и x="794" y="394", будет хорошо видно, что на этих координатах текстуры располагаются не по центру, а текстура - "actor_level_spot_p", та самая стрелочка так и вообще кривая. Без редактирования текстуры, можно только приблизительно подогнать - одно к другому, идеально не будет - но и глаза кровоточить перестанут. Скрытый текст <actor_level_spot x="0" y="0" width="60" height="60" alignment="c"> <texture x="731.5" y="393" width="60" height="60">ui\ui_common</texture> </actor_level_spot> <actor_level_spot_p x="0" y="0" width="60" height="60" heading="1" alignment="c"> <texture x="795" y="394" width="60" height="60">ui\ui_common</texture> </actor_level_spot_p> С этими координатами - будет выглядеть куда лучше, можно скопировать координаты из "ЗП", но будет примерно тоже самое. Скрытый текст <actor_level_spot x="0" y="0" width="26" height="26" alignment="c"> <texture x="748" y="410" width="26" height="26">ui\ui_common</texture> </actor_level_spot> <actor_level_spot_p x="0" y="0" width="49" height="49" heading="1" alignment="c"> <texture x="801" y="400" width="49" height="49">ui\ui_common</texture> </actor_level_spot_p> А выглядеть будет вот так: Скрытый текст 1 1 Ссылка на комментарий
Купер 3303 Опубликовано 13 Марта Поделиться Опубликовано 13 Марта @ted.80 , мы говорим об одном и том же. Только здесь тезисно. А здесь более развёрнуто. Или так: <actor_level_spot x="0" y="0" width="36" height="36" alignment="c" stretch="1"> <texture>ui_common_actor_level_spot</texture> </actor_level_spot> <actor_level_spot_p x="0" y="0" width="36" height="36" heading="1" alignment="c" stretch="1"> <texture>ui_common_actor_level_spot_p</texture> </actor_level_spot_p> ui_common.xml <texture id="ui_common_actor_level_spot" x="730" y="394" width="60" height="60" /> <texture id="ui_common_actor_level_spot_p" x="795" y="394" width="60" height="60" /> ui_common.dds https://dropmefiles.com/V5Ngf Не помню только, правил сами текстуры на полотне или нет. --- Выше используемый лично вариант. Специально для вахтёров с синдромом директоров вселенных. 2 Ссылка на комментарий
Chypakabra 625 Опубликовано 13 Марта Поделиться Опубликовано 13 Марта (изменено) 21 минуту назад, Купер сказал: мы говорим об одном и том же С одной стороны да, ты признал что косяк с текстурами есть, с другой стороны - ты не предложил решения проблемы. Вот здесь где изложены твои тезисы, приложены стандартные координаты, это не тянет на решение проблемы, да и последний вариант - "Я тебя слепила из того что было". Изменено 13 Марта пользователем ted.80 Ссылка на комментарий
Фокусник 10 Опубликовано 13 Марта Поделиться Опубликовано 13 Марта @Капрал Хикс вариант с конусом, на основе правленной текстуры от @Купер Так же сжаты большинство иконок, чтобы небыли овальными на 16х9. 1 1 Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 561 Опубликовано 1 Июня Поделиться Опубликовано 1 Июня Где в окнах диалогов, обыска, торговли выводится имя ГГ? Именно имя... Ссылка на комментарий
Купер 3303 Опубликовано 1 Июня Поделиться Опубликовано 1 Июня @Капрал Хикс trade_character.xml / _16.xml. <name_static x="..." y="..." width="..." height="..." > <text font="..." ... /> </name_static> Унифированная форма - и для ГГ, и для "оппонента". 1 Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 561 Опубликовано 1 Июня Поделиться Опубликовано 1 Июня @Купер, у блин. Хотел имя ГГ отдельно скриптово менять, но по ходу не выйдет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти