Хемуль36рус 1 790 Опубликовано 28 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2014 Подскажите, у бегунка в меню название есть? Если есть, то как он зовётся? Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/33/#findComment-903638
BFG 7 585 Опубликовано 28 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2014 @Хемуль36рус, Есть название у него, точнее там состоит из нескольких текстур. Само окошко ( рамка ) - ui_menu_move А вот у крутящегося колёсика два имени : ui_menu_roll_L... - когда двигается сверху вниз. ui_menu_roll_R...- когда двигается снизу вверх. Смотри текстуру ui_mainmenu.dds и одноимённый конфиг ui_mainmenu.xml 2 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/33/#findComment-903660
Хемуль36рус 1 790 Опубликовано 28 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2014 Юр, ну а ширина и высота рамки не меняется, даже если дописать stretch="1"? Или можно как-то изменить? Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/33/#findComment-903671
nikita_nz1986 130 Опубликовано 29 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2014 (изменено) @Хемуль36рус, Попробуй убрать stretch="1", тогда все будет нормально. У меня все изменяется. Изменено 29 Декабря 2014 пользователем nikita_nz1986 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/33/#findComment-903798
karavan150 1 086 Опубликовано 19 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2015 (изменено) Привет. Такой вопрос, думаю актуальный. Как бы сделать Меню обыска, как меню инвентаря? Чтобы не проматывать весь инвентарь, а просто видеть всё?Меню обыскаМеню инвентаряДля ОП-2, в частности. Изменено 19 Февраля 2015 пользователем Kirgudu поправил скриншоты Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/33/#findComment-918497
Elz 343 Опубликовано 19 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2015 @karavan150, правите файлы ui_msg_***, ну вы же знаете, где худ инвентаря и ящика лежит... просто делаете не вертикальную область, а горизонтальную... На сколько мне известно, в ТЧ это не залочено в движке, как в ЧН/ЗП. Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/33/#findComment-918503
alen_fantom 653 Опубликовано 19 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2015 Как бы сделать Меню обыска, как меню инвентаря? Собственно, не меняя концепции худа инвентаря торговли\обыска(верх. скрин): уменьшить размер ячейки и соответственно увеличить кол-во оных... По скрину ниже: выработать туже концепцию (что и как будет располагаться), создать текстуру и подгонять конфиги. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/33/#findComment-918555
Anonim 680 Опубликовано 20 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2015 Подскажите как сделать полоску ХП вертикальной, и нужно ли для этого поворачивать саму текстуру? И ещё, как вывести помимо полоски ещё и проценты ХП. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/33/#findComment-925458
Сталкер-Стрелок 12 Опубликовано 20 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2015 @Anonim, нарисовать вертикальную текстуру. Проценты от чего? Здоровье в цифрах? string.format("%1.f", db.actor.health*100) например. Вообще почитай http://www.lua.ru/doc/, там все это подробнее описано. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/33/#findComment-925468
Charsi 441 Опубликовано 20 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2015 @Anonim, поставь в теге прогрессбара horz="0". Текстуру нужно развернуть, иначе будет не очень красиво. 2 Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/33/#findComment-925477
Anonim 680 Опубликовано 20 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2015 (изменено) Вообще почитай http://www.lua.ru/doc/, там все это подробнее описано. Смысл этого предложения? Что там подробнее описано? То как можно вывести процентное соотношение ХП в сталкере? Так что не нужно тут шибко умного строить. Изменено 20 Марта 2015 пользователем Anonim 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/33/#findComment-925510
Вспышка 836 Опубликовано 25 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2015 (изменено) Решил поменять ХУД, теперь на минимапе какая-то полоса вылезла. То ли от старого что-то осталось, то ли -В каком файле посмотреть?==============================Дело было не в бобине, а в ui_rad.ltx Изменено 26 Марта 2015 пользователем Вспышка 1 AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/33/#findComment-926554
Simonov50 2 Опубликовано 2 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2015 (изменено) Кракозябры при выводе по ed_box:SetText("Вася"). При активации статика с таким текстом всё нормально. (т.е. шрифты норма). Как исправить не используя String_Table.xml ? (Нужно выводить русский текст напрямую.) Изменено 2 Апреля 2015 пользователем Simonov50 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/33/#findComment-928287
VVV32768 299 Опубликовано 7 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2015 Всем доброго здравия. Подскажите как вывести вниз полоску/текстуру ui_pda_frame_sub вместе с кнопками ? Застряла на заднем плане и всё тут. В стандартных ХМL она не регулируется(не реагирует ни на что), уже не знаю чем ещё её удивить. Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/33/#findComment-929435
Comador 205 Опубликовано 7 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2015 VVV32768, за это отвечают два параметра: mbbackground_frame_line - "подложка" под кнопками tab - сами кнопки Оба эти параметра находятся в pda.xml. 1 1 Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/33/#findComment-929463
shahvkit 3 801 Опубликовано 7 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2015 Добрый вечер. В разных модах часто используются свои текстуры инвентаря со своим новым названием. То есть допустим в ОП-2 используется текстура amk_ui_base_texture. А в другом моде может быть другой инвентарь, и другая текстура со своим названием. Вопрос: Где, и в каком файле прописано - к какой текстуре обращаться ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/33/#findComment-935434
Хемуль36рус 1 790 Опубликовано 9 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2015 Может кто подскажет, что-то не пойму. ставлю метку на обект <map_location_type hint="Первый БТР">crlc_mdl</map_location_type> но на карте вылазит ещё другая текстура метки, хотя две других выглядят нормально. Если убрать метку с первого обекта, то две других нормальные, как только возвращаю метку на первый объект, то опять вылазит лишняя метка. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/33/#findComment-935779
Nevada47 431 Опубликовано 10 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2015 В каком файле лежит подложка этих сообщений? «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/33/#findComment-935973
Grisli 1 817 Опубликовано 10 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2015 @Nevada47, смс-ок? gamedata\config\ui\maingame_pda_msg.xml Насчёт "подложек" не понял, там всё банально - статик иконки и статик текста + шрифт. А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/33/#findComment-935974
Nevada47 431 Опубликовано 10 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2015 (изменено) И от чего здесь отсчёт координат идёт, особенно игрек ? Добавил к игреку 3, стало -357 и вот результат, самый низ иконки виден BFG А по подробней можно поитересоваться, или это Великое низззяяяя? Изменено 10 Мая 2015 пользователем Nevada47 «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/33/#findComment-935982
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти