Перейти к контенту
*Shoker*

Shoker Mod v1.2 (CS)

Рекомендуемые сообщения

Да знаю, затянул. Как раз в начале августа занялся добавлением новых стволов.. ну вот и закончил буквально дня 3 назад :D

 

В общей сумме было добавлено 42 единицы оружия, среди них пара гранат и пара холодного.

Всё время потратил на настройки прицеливания и отображения, а также на балансировку (все стволы сбалансированы, нельзя отдать предпочтение одному стволу в пределах одной ценовой категории) и апгрейды.

Шокер, не трать время на оружие (его и так более чем достаточно), вырезанных монстров и прочую ерунду. Главное - это исправить ошибки и довести до ума войну группировок, то есть доработать близкий к идеалу, но все же не идеальный (на 95%) мод FC: прежде всего решить проблему с базой сталкеров на Агропроме, которая оказалась как бы вне войны (на нее не нападают и она не направляет отряды - хотя бы для защиты своих на Кордоне). Кроме того, хотелось бы, чтобы "своя" группировка стремилась уничтожить всех врагов на всей зоне (как это прекрасно реализовано на Болотах), а так же чтобы можно было повторно вступать в Чистое небо и в Бандиты.

Ссылка на комментарий

Автор, а будет ли в твоем моде присутствовать новые квесты?

- автор модов GA for SGM 1.7, серия "Смерти вопреки".
- автор уроков квестостроения на X-Ray 1.6
- работал в командах SGM, Spectrum Project (Путь во Мгле). 

Ссылка на комментарий

Banev22

Для войны я уже сделал свои правки. Что касается захвата всей Зоны, то сами группировки атаковать друг друга будут как в оригинале, но если ГГ будет очищать перед какими бы то ни было группировками точки, то на этих точках вполне могут появится их отряды, таким образом можно будет косвенно помочь группировке захватить любые территории, до которых она сможет добраться, вплоть до того, что блокпост военных может занять чистое небо, а то и монолит (ну это только если ооочень долго его вести, прям от самых армейских складов :D).

Впрочем обратная ситуация тоже возможна.

 

Что касается FC, мод этот хороший, но слишком читерский, идти будет в качестве аддона, который можно будет подключить к моду. Само собой я не автор FC, так что править его баги и прочее скорее всего не буду, поскольку для этого надо будет довольно долго разбираться в принципах его работы.

 

GEONЕZIS

В текущей версии пока будет лишь 3 квеста на болотах, сделанные для обкатки технологий. В дальнейшем буду делать уже отдельно сюжетную часть мода, где всё будет в полной мере.

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий
Шокер, не трать время...на вырезанных монстров

Если на новых монстров сделать новые квесты, то все будет очень интересно..

PW7EW.png

Ссылка на комментарий
Если на новых монстров сделать новые квесты, то все будет очень интересно..

Согласен, но только чтобы не пострадала суть игры, ее атмосфера. А когда на каждом шагу стаи химер и толпы кровососов - это уже не Сталкер, а черт знает что...

Ссылка на комментарий

Shoker

Слушай не можешь ли ты сказать, какие файлы от вертолетов которые летают на болотах и на кордоне надо вытаскивать из твоего мода Shoker mod 1.2.Вроде как все файлы достал и перекинул, но вертолет не спаунится в начале игры.Можешь сказать какие файлы надо вытаскивать если не трудно.

Ссылка на комментарий
Black Hunter Скорее всего нужно в All.Spawn смотреть секции вертолетов.

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Ссылка на комментарий
Black Hunter Скорее всего нужно в All.Spawn смотреть секции вертолетов.

В том и дело, что я посмотрел во всех alife файлах там его нет, но мне кажется он заспаунен через скрипт хотя могу ошибаться.

Я вроде и модель перенес ее конфиги, логику да и все остальное, но его нету.Если это поможет, то я на ОГСМ переношу 1.7.Просто идея с вертолётами очень понравилась.

Ссылка на комментарий

Вертолёт спавнится скриптами, где то в sm_heli_manager.script, но вообще там уже довольно кривая версия, в новой версии даже all.spawn не нужен, вертолёт по лагерям летает.

 

А так в старой версии вертолёт тока через скрипт спавнить, т.к он удаляется после окончания патруля.

Если не знаешь где подключать sm_heli_manager.script , то через Total Commander сделай поиск по всем файлам из папки scripts чтобы найти где что и как вызывается.

 

Также для вертолёта нужна скриптовая схема heli_patrol.script (подключается в modules.script) и, возможно, скрипт bind_heli но я не помню что там делается.

 

 

 

 

Закончил с переносом способностей. Терь доделываю новые способности монстрам (там быстро всё) ну и остаётся цифры подогнать да координаты снять. Сроки сообщать не буду, как только, так сразу.

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Вроде все перекинул и даже из modules как ты сказал, но ни в какую.Логику тоже перекинул heli_escape и heli_marsh а за, что отвечает OFFheli_marsh??

Ссылка на комментарий

OFF - не рабочий, запаска для чего то.

Ты подключил sm_heli_manager.script на апдейт?

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий
OFF - не рабочий, запаска для чего то.

Ты подключил sm_heli_manager.script на апдейт?

Ну я вроде подключил, хотя незнаю я просто тупо перекинул его из твоего мода в ogsm. :ny_unsure:

Ссылка на комментарий
Black Hunter Просто перекинуть скрипт не получится (не будет его игра читать, потому как для неё нет такого скрипта), нуно его еще включить, скорее всего в "bind_stalker.script", пошукай там ТоталКомандером на предмет строки "sm_heli_manager", ну бывает что автор мог включение засунуть и в какой нибудь другой скрипт. В "ТоталКомандере" есть функция "сравнить внутренним инструментом", выбери свой файл и файл из "Shoker Moda" посмотри отличия и отредактируй.

Все мы могли бы быть разными, если не были бы так одинаковы.
Нам что водка, что пулемёт - лишь бы с ног валило.

Ссылка на комментарий

Black Hunter

Как уже сказал перегар, тупо перекидывание не работает. Пока ты не "подключишь" скрипт в оригинальный скриптах, ничего не будет работать. Качай Total Commander, там есть ф-я поиска по содержимому файлов, вводи название скрипта sm_heli_... и смотри где он подключается в ориг. файлах игры. В частности в нём точно есть ф-я апдейт, она вызывается из файла shoker_main (function update()) которая в свою очередь вызывается из апдейта bind_stalker, вот туда (в bind_stalker) и суй апдейт из sm_heli_... И так аналогично со всем найденым.

А вообще раз со скриптами дело не имел, то вообще гиблая затея.

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий
*Shoker* столько изменений, аж слюнки текут. Хороших модов на ЧН и так мало, а отличных совсем по трем пальцам посчитать можно. Ждем и пока проходим OGSE 1.7 :D
Ссылка на комментарий

Ну практически закончил уже мод. Координаты сняты, торговля расписана. Уже успел даже пробежаться, и правлю последние недочёты. У меня небольшой список по пунктам, которых каждый день становится всё меньше. В ближайшее время думаю уже выпущу версию без сюжета, и в дальнейшем займусь им. Ещё раз извиняюсь что так долго резину тяну.

Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

На удивление самого себя... я почти всё сделал :D

Реально осталось несколько вопросов. которые надо решить. Думаю к концу ноября уже будете играть. Ежели нет, то до НГ точно и без вариантов.

Впрочем новых квестов (за исключением 3ёх тестовых) и сюжета пока тут нету, так что придётся снова терпеть сюжет ЧН. После релиза постараюсь как можно быстрее добавить это недостающее звено.

Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Как же быстро время летит.

Все работы практически завершены.

На днях соберу тестовую версию. А потом в массы.

До НГ будет готово 100%.

Последние дни шли медленно исключительно из за лени\занятости.

 

Напоследок маленький скриншот:

de266.jpg

 

Это фигня конечно, но лучше чем ничего. Большинство изменений скриптовые, а их скринами не передашь.

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

*Shoker* спасибо за отличную новость, будет очень хороший подарок на Новый Год. Ждем, ждем)

P.S РПК хорош, реально хорош

Изменено пользователем ~F'D~ Strelok
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...