Перейти к контенту

Новые модели персонажей ЧН


Рекомендуемые сообщения

@UR_RF, могу помочь с бампами, но бандитам в синих штанах еще бы и текстуру перерисовать, уж сильно они выпадают из общего плана

Кому не терпится скачать бандюков), качайте тут из пака моделей-

(Еще жду от BogDIC бампы, а там ого го работы ему сделать надо))....

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

@UR_RF, приветствую, скачал твой архив, некоторые модели понравились, перегоню на ТЧ, у меня вопрос, планируешь ли ты навести порядок в текстурах? Очень много текстур дублируются, например руки, также много текстур, где используется только часть, а остальное идет впустую, почему бы не собрать части на одно полотно?

  • Согласен 4

@Ааз,

 

 

почему бы не собрать части на одно полотно?

совершенно согласен. В некоторых случаях, причём не редких, бывает что модель с текстурой может весить больше 20Мб. Это не есть хорошо. Очень много дубляжа, даже тех текстур которые есть в ориге игры.

Всех благ.

почему бы не собрать части на одно полотно?

Скорее всего, тогда возникают трудности с бампом, т.к. не текстурщику сложно собрать части нормалей в одно полотно, а затем уже сделать бамп.

Изменено пользователем ed_rez
@ed_rez, но это никоим образом не объясняет дублирование одинаковых текстуры под разными именами.
  • Согласен 2

 

 

не объясняет дублирование одинаковых текстуры под разными именами.

Согласен, лучше без бампа и не тянем за моделью солянку текстур. Оптимизация- это главнее!

  • Нравится 2

Ааз, Приветствую! Да, я же написал ранее, что текстур много дублируется, т.к. модели по несколько вариантов делались (просто забываешь уже какие руки брал для предыдущей) пак постоянно меняется) то, что вы скачали сейчас уже совсем не то...планировалось навести порядок и бампы BogDIC делает...я действительно их не юзаю (Лафик прав) так же , как он делает кривущую привязку своим моделям))) не в обиду! ЯЯ на ТЧ сейчас делаю пак, там интереснее будут модели (делаю иногда в сотрудничестве с aztec_1997. Кто бы анимок для милки подкинул под ТЧ проверять привязку....

Лафик, Не было еще цели собирать текстуры т.к. модели в процессе обработки (где то привязку надо подправить, где то текстуру, где то поменять ее совсем) все наблюдается в игре! Но, ты прав я их еще не юзал....

 

 

Кто бы анимок для милки подкинул под ТЧ проверять привязку....

держи

Поддержу Ааz'а: например, очень рульный пак моделей сталкеров (использую и в ЧН, и в ЗП) содержит папку "Krest2010" с тучей текстур - причём у меня подозрение, что используются явно не все...

 

Допустим, хочется перетасовать или совместить набор с моделями от других авторов - но, чтобы не вылавливать через редактор одну-единственную текстуру противогаза или гофротрубки, на всякий случай приходится копировать всю папку.

Что не очень удобно и занимает лишнее место на диске.

 

Я как бы не намекаю, это просто пожелание - но хочется больше конкретики... Как недавно встретил в одном из модов: текстуры Лоцмана в папке "locman" и т. д. Думаю, это не будет плодить лишнюю иерархию.

Спасибо.

Пак моделей от @UR_RF, интересный, но с текстурами там беспорядок явный, что немного усложняет работу по бампам. Приходится большее время сидеть в просмотрщике и записывать, какие текстуры к какой модели идут. )) Плюс, есть варианты, когда текстура рук и текстура лица имеют разный оттенок, но это поправимо.

Изменено пользователем BogDIC
  • Спасибо 2

 

 

причём у меня подозрение, что используются явно не все...
Это для того, что б из одной модели сделать несколько, подредактировав блокнотом.
  • Полезно 2

@BogDIC,  задам вопрос , так как я ничего не понимаю в текстурах, бампах и т.д., скажи, ты бампы делаешь с ноля ?

Ну да, там ничего сложного нет, вот только в СДК их проганять по одному надо, пакетно почему-то не идет.

То есть если я например соберу нужные для модели текстуры на одном полотне, то для тебя не будет проблемой сделать по такой текстуре бамп?

Изменено пользователем Ааз

Нет, не будет. Проще простого. Но для качественного бампа, нужна нормальная текстура, а то подредактируют некоторые умельцы ее на свой лад, как знают и потом бампы получаются некачественные.

@BogDIC,  я имею в виду только вариант когда я вырезаю нужную часть текстуры и переношу на единое полотно, без каких-либо обработок.

 

 

ничего сложного нет, вот только в СДК их проганять по одному надо
https://www.youtube.com/watch?v=eDwmytAlvwg&feature=player_embedded

 

Так же делаешь бамп, как в этом видео (на ФШ не смотря)?

Или как-то бамп создается без участия ФШ и только в SDK?

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...