Перейти к контенту

Monnoroch AI mod


Рекомендуемые сообщения

AI modification by Monnoroch

Разработчик: @Monnoroch

Платформа: Тень Чернобыля 1.0004, AMK 1.4.1

Дата выхода: 08.09.2009

Текущая версия: 28.02.2010

 

Включает в себя новые AI модули поведения для NPC, которые расширяют их возможности в игре.

 

Скрытый текст

AI modification by Monnoroch включает в себя следующие AI модули для NPC:

• "Сон НПС"

• "Камикадзе"

• "Самоубийцы"

• "Охотник на Больших птиц"

• "Барыга"

• "Пьянчуга"

Скрытый текст

Сон НПС

НПС вечером хотят спать и могут задремать. Потом идут по защищенным местам и ложатся там спать.Утром тоже после того, как проснутся еще немного друмлют, а потом уже и встают.


Камикадзе

Монолитовцы, если у них есть граната, с дикими криками побегут к Вам и взорвутся, когда окажутся рядом или умрут.


Самоубийцы

Выброс может свести НПС с ума и тот застрелится. Чем выше ранг НПС, тем сложнее его свести с ума.


Охотник на Больших птиц

НПС стреляют по вертолетам.Если же у них недостает огневой мощи - ныкаются.


Барыга

НПС торгуют между собой.

Видео тут: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...7726&st=140


Пьянчуга

НПС после бутылочки горячительного может задремать или даже упасть и заснуть. Когда НПС проснется, его будет мучить страшное похмелье.

Скрытый текст

Данная версия мода сделана для чистого сталкера с патчем 1.0004
Так же есть версия под АМК 1.4.1

Скрытый текст

Версия от 8.09.09
Яндекс | Google

Версия от 28.02.10

Яндекс | Google

  • Нравится 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
https://www.amk-team.ru/forum/topic/7726-monnoroch-ai-mod/

Ещё бы сон НПС профиксить, а то наблюдать спящих солдат и сталкеров, во время скриптовой перестрелки на Агропроме, было как-то не в тему. Кстати, а можешь сделать озвучку собирательства, как в ЗП?

Вот и ещё такой вылет, после смерти Толика сразу и провала задания, которое он дал:

[error]Arguments : LUA error: ...r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\amk.script:393: attempt to index local 'a' (a nil value)

 

Do you have a savegame with this bug?

ooof, maybe no...

 

but you can take from him a quest of dogs killing and kill him...

Изменено пользователем lambdist

Well, it's the problem with NLC itself - death_manager calls amk_timer in a bad way to spawn an outfit... Wait a moment.

 

update: generally, it's strange... it looks ok:

 

otf_1 = create_items(self.npc, sect, 1, 650)
if otf_1~= nil then
amk.start_timer("outfit_cond_1",1,otf_1.id) 
...
...
...
if select_string=="outfit_cond_1" then
    a = level.object_by_id(tonumber(params_string))
    a:set_condition((math.random(20)+55)/100)
end

 

so... maybe the timer needs to be set at 2 instead of 1?... and generally, there could be a null check before calling set_condition...

Anyone?

 

update:

or... why not spawning this outfit this way?

 

otf_1 = alife():create(sect, self.npc:position(), self.npc:level_vertex_id(), self.npc:game_vertex_id(), self.npc:id())

 

maybe it will be better solution?

Изменено пользователем utak3r

utak3r, oh,no,it is a bad way too :)

you must write

local a = level.object_by_id(tonumber(params_string))

and

local otf_1 =

It is very important.

There is no bug with Tolik's killing. But it's too hard to make NPC lay on floor after shooting on them (I killed all bandits and they are killed my team with Petruha too).

We need more testers.

I'm so busy so I'll do another test later.

 

Вопрос: а как отключить одну из схем, скажем "Охотник на больших птиц"?

хороший мод.)))

особенно радует поведеие НПС, связанное с реальной жизнью))

Прямо как в билде 2205

Добрый вечер. Поставил ваш мод на АМК 1.4.1 (адаптированный АИ пак), поймал вылет при заходе в лагерь новичков сразу в начале игры

Реально, не знаю, у чём вылет...

Arguments     : LUA error: ...ames\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\mon_trade.script:427: attempt to index field 'target' (a nil value)

А вот это я не знаю, на чистом АМК 1.4.1 с патчами + sak_off_corpses (уборщик трупегов)... ппц...

Строгое предупреждение от модератора n6260
Сделано для чистой игры и АМК 1.4.1 + патчи.

839047.gif

Изменено пользователем n6260

Скрипт mon_trade лучше удалить. Из-за него сталкеры тупят часто. Мон, а теперь колись, что еще есть в твоем моде кроме поведения нпс "как в реальной жизни"? :) а то некоторых кроме этого что-то еще из этого мода радует:)

Не,отлить за угол не ходят...Mon.

Изменено пользователем n6260

Ну здесь поведение, я как понимаю, взято из 2205 билда, ведь там также все почти было.

НУ я пока ничего не заметил.

Мож то что "сталкеры обходят аномалии"?

С руганью на торговлю часто вылетаю, его как я понимаю стереть из всех скриптов?(основной аи сборки, modules, xr_logic, xr_motivator)

Не надо.Просто удали скрипт.Mon.

Изменено пользователем Monnoroch

Тут меня просили,сделать сталкеров несколько более живо реагирующими на действия ГГ.

Новая версия ИИ - добавил небольшую схемку.

В ридми описано.

 

Перезалил.Оттестировал новую схему,поправил.Все работает.

http://webfile.ru/4329680

Изменено пользователем Monnoroch

Mon, а как насчет 5 патча? Работает? А то не видел, чтоб кто-то спрашивал...

А в шапку посмотреть не судьба,да?Mon.

Изменено пользователем Monnoroch

It's meant for AMK, and AMK works on 4th patch... scripts themselves will work on just any patch, just a binder has to be modified.

Есть вариант под чистую игру.Mon.

Изменено пользователем Monnoroch

Monnoroch, если ты все сам написал, то вообще респект.

дело в том, что я частый такой щаритель в билдах.

щаря в 2205, я заметил тоже поведение НПС, что и у Monnorochа.

:D

Нет,все сам до последней строчки :)

Более того,в билдах я не шарился и тупо не знаю какое поведение НПС там. Mon.

Изменено пользователем Monnoroch

Я тут решил написать свое переодевание НПС.

Для оптимизации,и просто потому,что мне понравилось в связке с ним будет шмон трупов+подбор мусора от Refresh,AMK_II.

В комплекте с этим будет собственно выпадение брони с НПС.

В 100% случаев со случайным износом ВОЗМОЖНО зависящим от типа смерти.(ну - граната - в хлам.)

Изменено пользователем Monnoroch

Monnoroch, in mon_psyh.script you have:

 

npc:remove_all_restrictions()

 

which leads to unwanted CTDs - window snipers and roof snipers after getting out of their space_restrictors get a bugtrap, that none of the vertex in their waypath is accessible for them.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...