Это популярное сообщение. Malandrinus 615 Опубликовано 8 Июля 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Июля 2009 (изменено) В данной теме собраны сведения по скриптовой модели сталкера: функции и классы, методы и свойства, взаимосвязь классов и последовательность работы с ними, связь работы классов и файлов конфигураций. К наполнению темы приглашаются все желающие. В наполнении темы непосредственно участвовали и существенно мне помогли: @Monnoroch, @Kolmogor, @Unnamed Black Wolf, @меченый(стрелок), @IQDDD, @Kirag, @Taroz, @dan, @7.9, @Garry_Galler, @AKKK1, @Bak и много других людей. Скрытый текст Скрытый текст класс alife_simulator. Базовые операции с серверными объектами. Пространства имён. Глобальные функции для большого числа задач. "Создание своего класса" и "Наследование от экспортированных классов". Базовые сведения об объектно-ориентированном программировании для сталкера. Необходимо прочитать, для понимания темы про биндер и некоторых других. В одном посте: Общие слова об архитектуре и скриптовой модели сталкера "Класс object_binder" расширение онлайновых объектов, колбеки, сохранение состояния. "Класс net_packet" Регистрация скриптовых классов с помощью object_factory Серверные классы. Часть 1 Иерархия серверных классов, описание не закончено. Серверные классы. Часть 2 Картинка структуры наследования и несколько заключительных слов Клиентские классы Скрытый текст Класс game_object Интерфейс ко всем онлайновым (клиентским объектам) Класс hit для нанесения урона скриптом и другая информация (IQDDD) Некоторая информация по управлению путями патрулирования здесь (Kirag) и здесь (Taroz) Неполная информация по управлению памятью неписей с примером здесь (Bak) Физическая оболочка объектов (Garry_Galler) Пост о выборе (подборе) оружия НПС и стрельбы (*Shoker*) Скрытый текст Управление заданиями Класс CGameTask и другие вспомогательные классы и функции. Управление инфопорциями Функции, колбеки, форматы файлов Список специальных системных инфопорций (Unnamed Black Wolf) Система профилей и алгоритм генерации имён. Форматы файлов, функции Дополнительная информация по параметрам профилей terrain_sect (Kolmogor) Диалоги. Часть 1 Форматы файлов, базовые сведения Диалоги. Часть 2 Скриптовые диалоги Диалоги. Часть 3 Тематическая подборка функций управления диалогами Скрытый текст Функции времени Тематическая подборка функций, связанных с управлением игровым временем. Класс CTime Вспомогательный класс для управления игровым временем Полезная скриптовая функция с использованием CTime (Garry_Galler) Скрытый текст class ini_file (меченый(стрелок)) Класс FS и CSavedGameWrapper Бинарный доступ к файлам, в том числе в игровых архивах, управление сохранёнными играми. Скрипт уровня. Забытая фишка с колбеком на заход на уровень Класс vector Некоторая полезная информация о разных вещах (меченый(стрелок)) "Класс render_device" Направление и положение камеры, характеристики экрана, программная пауза игры и др. Некоторая информация о различиях между ТЧ и ЗП в системе оконных классов и колбеков. (lekzd) Неплохо бы развить эту тему! Некоторая полезная информация о скриптовых функциях из модуля _g.script. (lekzd) Также требует развития! Полезные функции для работы с графом игры (Garry_Galler) В одном посте: Класс profile_timer Отладочные измерения скорости работы фрагментов программы Класс client_spawn_manager Колбек на выход в онлайн без использования биндера. Работа с консолью. Класс CConsole Анимации цвета. Класс color_animator Всякие моргающие элементы в окнах и пр. Управление постэффектами. Скриптовые постэффекты. Класс effector Класс sound_object. Проигрывание звуков в игре в произвольном месте, от произвольного объекта, в голове актора. Скрытый текст Оконные классы Некоторая общая информация о создании окон Список методов, XML-тегов и событий для оконных классов (ТЧ/ЧН/ЗП) (Norman Eisenherz) Представление материала в моих статьях оптимизировано для онлайнового просмотра. Если кому не хочется лазить по спойлерам, а нужно просмотреть текст какого-либо поста "потоком", то могу рекомендовать просмотр в режиме "текстовая версия". В этом же режиме удобно сохранять содержимое темы на диск. (прим. Malandrinus) Изменено 17 Февраля пользователем Опричник 5 5 16 Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7450-spravochnik-po-funkcijam-i-klassam/
Zander_driver 10 348 Опубликовано 16 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2023 15.02.2023 в 22:37, Tiran_ua сказал: Внимание вопрос: как запросить (sis, inv_name) в xml формате для вставки в диалог? Сложно понять, что именно надо, и в каком виде оно в вашей "некой функции" могло бы быть извлечено. Стандартные методы работы с названиями итемов выглядят как-то так: local name = game.translate_string(system_ini():r_string(section, "inv_name")) 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7450-spravochnik-po-funkcijam-i-klassam/page/28/#findComment-1451191
_g.script 3 669 Опубликовано 17 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2023 (изменено) 15.02.2023 в 22:37, Tiran_ua сказал: как запросить (sis, inv_name) в xml формате для вставки в диалог Тоже не понял вопроса. Предполагаю, можно добавить в <phrase id> экшн с выводом сообщения в диалоговом окне, типа: Скрытый текст local text = game.translate_string(system_ini():r_string(sobj,"inv_name")) db.actor:give_talk_message(text, "ui\\ui_iconstotal", Frect():set(0,0,10,10), "simple_answer_item") Т.е. вместо ссылки на строку с транскрипцией выполнять ф-ию, которая показывает сообщение, в котором, в свою очередь, можно "извлечь" имя объекта. Изменено 17 Февраля 2023 пользователем mole venomous Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7450-spravochnik-po-funkcijam-i-klassam/page/28/#findComment-1451200
Stalkersof 202 Опубликовано 10 Августа 2024 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2024 (изменено) Хотел спросить про фишку из этого поста. https://www.amk-team.ru/forum/topic/7450-spravochnik-po-funkcijam-i-klassam/?do=findComment&comment=472142 Скрипт будет выполнятся один раз при заходе на уровень или при каждом заходе на уровень? Короче не знаю не могу нормально вставить ссылку на пост. Речь о забытой фишке колбек на заход на уровень. Изменено 10 Августа 2024 пользователем Stalkersof Freeplay Graphic Mod(FGM) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7450-spravochnik-po-funkcijam-i-klassam/page/28/#findComment-1488515
abramcumner 1 229 Опубликовано 11 Августа 2024 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2024 @Stalkersof при каждом заходе. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7450-spravochnik-po-funkcijam-i-klassam/page/28/#findComment-1488535
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти