iMac 902 Опубликовано 26 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2010 (изменено) NVIDIA DirectX 11 compliant graphics card (GeForce GTX 480 and 470) Вот это вообще что означает? В сис. требованиях этих, ни одного упоминания про карты от АMD. Кароче разрабы уроды полные! Почему? Обьясняю: Ферми ни какого нет, появиться только в конце мая, и то может быть! Из существующих на сегодняшний день карт у НВИДИА нет ни одной с полноценно поддержкой DX 11. У "этих" разрабов тоже нет - этих самых ферми! Ну и кто тут у нас больше всех кричал про оптимизацию? Оптимизацию чего и к чему? Да ну вас, я вот крайзис просто обожаю Тогда уж Far Cry 1! Как говорил мой знакомый - купить 30" ЖК монитор прибить его к стене и любоваться на океян А то крайсиз всё же сероват на этом фоне... Вчера запустил AvP 2010 на DX11 + Тессиляция - игра летит как ракета на максимальных настройках. За морпеха по прежнему играть страхово Пока не понравилась обрезанная (укороченая) озвучка Хишника. Всё таки во 2 части было получше со звуком, и веселее. Гймплей нудноватый, поставить монок на НПК, увести в сторону, запрыгнуть за спину - выполнить фаталити в духе вырывания головы вместе с позвоночником, даную фишку повторить ~20 раз за уровень Хочу копьё из 2 части! Строгое предупреждение от модератора PseudoStalker Ну ё-моё! Тема об игре Метро 2033, а не о FarCry, AvP и мониторах. Хватит уже оффтопить. Изменено 26 Февраля 2010 пользователем PseudoStalker Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/718-metro-2033/page/12/#findComment-387533
Гость _And_ Опубликовано 26 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2010 iMac, успокойся и свое ЧСВ поумерь. А то создается впечатление, как будто они тебе жизнь сломали. Не нравится - не играй, проблемы 0. Сильно сомневаюсь, что будет требовать больше чем 4 гига. А если и будет - да и пох. Кому надо - заработает топовый комп, ну или выпросит у родителей, если это конечно будет стоить того... Винить разрабов в техническом прогрессе - глупо. Давайте все сидеть на первых пентаках и требовать самую крутую графику. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/718-metro-2033/page/12/#findComment-387538
Aquamarine 2 Опубликовано 26 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2010 (изменено) Журналисты сайта EuroGamer.net взяли интервью у ведущего специалиста студии 4A Games, разрабатывающей игру Metro 2033, выход которой ожидается в середине марта, и получили технические спецификации движка игры. Мы приводим некоторые факты из интервью: 1. Движок игры не заимствован у S.T.A.L.K.E.R., хотя некоторые сотрудники 4A ранее и работали в GSC. Движок X-Ray не подходит для современных игр, особенно многоплатформенных — он плохо поддерживает многопоточность, потребляет большой объём ОЗУ, сетевые функции никуда не годятся, а LUA-скрипты заставляют дизайнеров думать как программисты, что идёт в ущерб их основной работе. 2. Движок Metro 2033 использует многопоточность, но без жесткого выделения задач в отдельные потоки (за исключением процесса PhysX) — общая нагрузка равномерно распределяется на все доступные ядра, по крайней мере до 6 потоков для PlayStation 3. Распараллеливание производится таким образом, что между потоками игры нет взаимозависимостей и блокировок. 3. Версия для PlayStation 3 не планируется, но движок полностью готов к портированию при возникновении необходимости, включая полную поддержку Cell и RSX. Тем не менее, в студии недостаточно разработчиков с опытом выпуска игр на PS3, в то время как инструменты от Microsoft многократно облегчили выпуск для платформы XBox 360, позволив портировать игру всего за 19 дней. 4. Для запуска игры в Windows 7 вполне будет достаточно любой системы с более чем 512 Мб RAM и видеокартой с поддержкой DirectX 10 или 11. А вот владельцам DirectX 9 видеокарт следует запастись дополнительным объёмом оперативной памяти из-за дублирования ресурсов видеопамяти в ОЗУ. 5. Из-за сильной ориентированности на многопоточность для игры будет практически необходим двуядерный процессор. Архитектура Intel Atom тоже не подойдёт. 6. В игре будут объёмный туман, текстуры с разрешением до 2048x2048 (в ПК-версии), улучшенная физика PhysX, мягкие тени, эффекты parallax mapping, а в системах с DirectX 11 будет использоваться теселляция, увеличивающая геометрическую детализацию персонажей и монстров по мере приближения к ним. 7. Использование вычислительных шейдеров в DirectX 11 позволит значительно улучшить быстродействие. Многие пост-эффекты вроде DOF или motion blur после переписывания с пиксельных на вычислительные шейдеры накладываются вдвое быстрей. 8. Всё освещение в игре будет полностью динамическим. Благодаря использованию Deferred lighting, в некоторых сценах число источников света может доходить до 150. 9. Для XBox 360 версии игры 4A реализовала свой алгоритм полноэкранного сглаживания вместо стандартного суперсэмплинга. Специальный шейдер определяет нуждающиеся в сглаживании части изображения, удваивает их разрешение и масштабирует вниз до исходного размера, эффективно устраняя большинство дефектов и снижая вдвое нагрузку на GPU консоли. 10. При отключенном Vsync игра выдает в большинстве сцен 40-50 FPS на Xbox 360. 11. AI противников в игре адекватен в вопросах обнаружения игрока: визуальный обзор ограничен 120°, а «слух» зависит от источника шума и расстояния до него. Я так понял, что Win7 ставить по любому придется. Девятый директ, походу, похоронили...) ЗЫ: и судя по п.7 владельцы радеонов с 11 директом в выигрыше.) Изменено 26 Февраля 2010 пользователем Aquamarine Позировал Малевичу Штатный скандалист (с) ОО1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/718-metro-2033/page/12/#findComment-387552
Overlord 20 Опубликовано 26 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2010 (изменено) Решил вот ролики посмотреть. Теперь я окончательно понял что это, это биодьюти с вкраплениями сталкера и фалута(в визуальном плане есть что то такое,опять же калаш, противогаз). Теперь я понимаю почему игра линейна. Хотят насытить событиями. Во всяком случае я на это надеюсь. Изменено 26 Февраля 2010 пользователем Overlord "Был у сталкера Петрова запасной рюкзачок. Шелковый. Из парашютного, значит, шелка. Из цельного парашюта перешитый - так, на всякий случай, чтобы уж точно весь хабар унести..." Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/718-metro-2033/page/12/#findComment-387593
Carnagie 0 Опубликовано 26 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2010 Optimum: * Core i7 CPU * NVIDIA DirectX 11 compliant graphics card (GeForce GTX 480 and 470) * As much RAM as possible (8GB+) * Fast HDD or SSD Отвечу на это кратко: . Графики для такой конфигурации на скринах не вижу. www.myspace.com/recalll Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/718-metro-2033/page/12/#findComment-387604
Ikar 4 Опубликовано 26 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2010 Carnagie, Подобная конфигурация нужна только для 3D. Там еще и монитор специальный нужен, очки и т.д. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/718-metro-2033/page/12/#findComment-387620
Aquamarine 2 Опубликовано 26 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2010 Ikar, неа, с 3D другой конфиг, попроще: Системные Требования : Metro 2033 Минимальные: # Dual core CPU (any Core 2 Duo or better will do) # DirectX 9, Shader Model 3 compliant graphics cards (GeForce 8800, GeForce GT220 and above) # 1GB RAM Рекомендованные: # Any Quad Core or 3.0+ GHz Dual Core CPU # DirectX 10 compliant graphics card (GeForce GTX 260 and above) # 2GB RAM Оптимальные: # Core i7 CPU # NVIDIA DirectX 11 compliant graphics card (GeForce GTX 480 and 470) # As much RAM as possible (8GB+) # Fast HDD or SSD С 3D Vision: Metro 2033 utilizes NVIDIA 3D Vision with compatible cards and hardware. To play in 3D you will require: # NVIDIA GeForce GTX 275 and above recommended # A 120Hz (or above) monitor # NVIDIA 3D Vision kit # Microsoft Windows Vista or Windows 7 Позировал Малевичу Штатный скандалист (с) ОО1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/718-metro-2033/page/12/#findComment-387635
goodman 0 Опубликовано 26 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2010 Ну будем надеяться, что топовая конфигурация нужна не для того, чтобы наблюдать на экране консольную графику. Пока мы едины, мы непобедимы ! --------------------------------------- Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/718-metro-2033/page/12/#findComment-387677
- Creed - 129 Опубликовано 26 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2010 Хм, а судя по требованиям игра СИЛЬНО зависит от RAM.... ы7 в требованиях... а ведь в игровой производительности он не сильно отличается от квада 9650 (5 - 10 фпс... не так много, в общем-то). Смотрим на следующий пункт. 8 гб рам. А у ы7 встроенный её контроллер... Ясно. Не дай бог у кого-то гиг оперативы - можно забивать на игру. Связано ли это с количеством\размером текстур? Наверно... Но... Тоннели же... А не открытые пространства... ? Скорее тут имеются фатальные последствия чей-то ошибки в оптимизации. А может и лени. Не знаю, но если игра действительно будет жрать больше 4 гб памяти - это будет прорыв. Прорыв наших разработчиков в максимально неэкономичном коридорном движке. "X-ray не подходит для современных игр"... Убило. А коридорные движки требующие квад и жрущие под гиг оперативы, значит, подходят??? Ох, закрадываются смутные сомнения, что кому-то не дают покоя лавры край-тек... Кто-то захотел сделать крутой движок и крутую игру. Понапихали самых передовых (и как следствие - дико охочих до ресурсов) технологий и взяли за основу сюжет средненькой книги, применив тривиальный копипаст. В результате... У них получится COD в антураже сталка и фолла + тормоза кривиса на 8600GT и однояйцевом проце. Винигрет. И самое смешное - попробуют это блюдо все. Абсолютно все. Хотя бы для того, чтобы сказать "а это действительно г***о!" или " да не, круто, я на своём компе за а***д долларов..." В лучшем случае игра будет интерактивной книгой\фильмом. Где от игрока зависит только лишь быстрое нажатие правильных клавиш. HL2, только без интриги - книгу-то многие прочитали. Насчёт прогресса... Это не прогресс. Это просто кто-то заинтересован в супертехнологичной игре, с супернавороченной графикой и полной поддержкой одного очень-очень-очень запоздавшего и антипопулярного продукта с заоблачной стоимостью и тепловыведением ватт эдак в 200... Интрига раскрыта, занавес. Если я не прав, на что несколько надеюсь, то и слава богу. Но ощущения у меня именно такие. Intel Core i7-5820K 4.3Ghz | Corsair H100i v2 | MSI X99A SLI plus | 32Gb DDR4 2400Mhz CL12 | Palit GTX1080 1.9Ghz | 2x OCZ Vertex4 128Gb + 1Tb HDD | Corsair RM850i | Corsair Air 540. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/718-metro-2033/page/12/#findComment-387884
Гость _And_ Опубликовано 26 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2010 Графика на пк сильно отличается в лучшую сторону, чем на иксбоксе. Дх11 как бе. Да и чё вы все поверили про 8гб рам, жжоте) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/718-metro-2033/page/12/#findComment-387904
Kozhevnikov 0 Опубликовано 27 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2010 (изменено) Там 4 конфигурации, 2 из них вполне приемлемые для среднестатистического юзера. А насчет 8 гигибайт оперативки - сами разрабы отписывались на гейменаторе (в частности скайнет), что мол официально он не может опровергать информацию исходящую от ТHQ, но от себя лично сказал, что эти требования в третьем варианте конфигурации сильно завышены. Ориентировочные данные о железе также содержаться в интервью с Шишковцовым (сори, если не правильно написал фамилию), где о 8 гигах вообще речи не идет, а это всетаки чел написавший движок. Кроме того на гейминаторе люди напрямую пишут свои кофигурации и спрашивают пойдет ли у них игра. Скайнет отвечает на эти вопросы и из ответов видно, что игра пойдет и на весьма средних конфигурациях, единстввенное он не уверен насчет одноядерных процессоров. Были даже конфигурации с 512 Мб оперативки и 256 Мб видеокарты, он ответил что на 9 директе пойдет (естественно с соответствующими настройками по минимуму), так что не надо разводить панику. А вообще дождемся игру, тут осталось-то всего-ничего. А насчет карточек АТИ в каком-то интервью говорилось, что владельцы карточек не от НВИДИА не смогут воспользоваться технологией Плисикс, но это никак не повлияет на игру, т.к. в этом случае физику будет обсчитывать процессор а не видеокарта. В этом нет ничего страшного, так как полно игр с отличной графикой и физикой, которые не используют эту технологию. Сори если где-то ошибся в терминах, так как не силен в них. Изменено 27 Февраля 2010 пользователем Kozhevnikov Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/718-metro-2033/page/12/#findComment-387935
Рекомендуемые сообщения