S.T.A.L.K.E.R`s sound remake - Страница 5 - Мастерская ТЧ - AMK Team
Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R`s sound remake


Рекомендуемые сообщения

звуки хорши, но не понравилось некое эхо, слышимое при выстрелах - особенно странно в индорах, ибо в аутдорах можно списать на аккустические особенности открытых территорий
К сожалению, движок игры не позволяет приписать звук к определенной локации. Поэтому делали эхо с учетом того, что большая часть Зоны - это все-таки открытые пространства. В индорах тоже будет эхо, да еще и ГГ глохнуть должен. По своему горькому опыту знаю, что даже выстрел из пистолета в помещении может повлечь за собой звон в ушах на несколько часов.

"Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"
пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому

Мод просто обалденный ! Очень хорошо подобрали звуки. Респектище ! :)

 

Единственное что не понравилось, это звуки ПДА и выстрел Десерт Игла(синтезированный он какаой-то), ну и еще звук взрыва Ф1 мне показался слабее чем у РГД.

Пока мы едины, мы непобедимы !

---------------------------------------

Т.е. с Weapons Pack'ом этот мод не пойдет?? (С версией под 1.4.1.)

Ответ в шапке:

Звуки для Weapons Pack выкладывались в соответствующей теме.

Пойдет. Просто звуки не изменятся у новых стволов - их придется озвучивать ручками.


256 символов
их придется озвучивать ручками.
И прогонять через СДК

 

ЗЫ А это к вам ?

У меня только-что был вылет из-за текстуры fn2000-АМК-T, наверное "Т" или "АМК". написаны на другом языке и не совпадают с конфиг-файлом.

Пока мы едины, мы непобедимы !

---------------------------------------

И прогонять через СДК

Не придется. Их надо скачать и вставить.


256 символов
И прогонять через СДК

 

ЗЫ А это к вам ?

У меня только-что был вылет из-за текстуры fn2000-АМК-T, наверное "Т" или "АМК". написаны на другом языке и не совпадают с конфиг-файлом.

Разберемся! Спасибо за сообщение. А какое разрешение ставил если не секрет? ;)

 

Мод просто обалденный ! Очень хорошо подобрали звуки. Респектище ! :)

 

Единственное что не понравилось, это звуки ПДА и выстрел Десерт Игла(синтезированный он какаой-то), ну и еще звук взрыва Ф1 мне показался слабее чем у РГД.

Учтем! А выстрел Орла не понравился у обыкновенного или уникального? А то они ведь разные.

"Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"
пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому

По вылетам с текстурами прицелов: У меня тоже периодически лог жаловался на буковку "Т" (точнее на ее отстуствие)...

Но я правда грешил на тест-версию под конфиги Стального Крыса... Разрешение у меня 1024х768.


256 символов

2MulleR:я знаю, но честное слово - воспринимается не очень...

без эха склепать бы версию... но это работы дофига...

в общем, для меня только это портит всю малину

Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! ©

Чего то я не понял . Мод меняет такое огромное количество звуков и их слышимости а весит всего 3 мега. ? Может ошибка где не 3 а 30 или 300 ?

Чего то я не понял . Мод меняет такое огромное количество звуков и их слышимости а весит всего 3 мега. ? Может ошибка где не 3 а 30 или 300 ?

Lelas это же не wave - формат, а ogg. Они значительно меньше места занимают. Сам скачай да и посмотри.

"Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"
пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому

2MulleR:я знаю, но честное слово - воспринимается не очень...

без эха склепать бы версию... но это работы дофига...

в общем, для меня только это портит всю малину

Мы подумаем, но если делать версию с эхом, версию без эха, потом еще эти версии с гильзами тоже с эхом и без эха и под каждое разрешение, да еще и под АМК и NLC, то Монгол тогда точно с инсталлятором с ума сойдет, а я со звуками.

"Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"
пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому

я же написал - понимаю, что работы дохеришша :)

просто высказал мнение и постарался обосновать... ибо даже в аутдорах эхо нереальное какое-то...

при стрельбе (сам стрелял - знаю) только и слышно громкий звук выстрела, остальное тонет в нем и не слышно из-за "оглох на ухо" ©

в добавок - здесь игра и тут важное - комфорт

Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! ©

при стрельбе (сам стрелял - знаю) только и слышно громкий звук выстрела, остальное тонет в нем и не слышно из-за "оглох на ухо" ©

в добавок - здесь игра и тут важное - комфорт

Тогда xStream у меня к тебе вопрос: а реально ли вообще приделать в каких-нибудь скриптах звук кратковременного оглушения после выстрела из дробовика, например или из автомата? Атмосфера реалистичности от этого только бы выигрывала. А эхо стоит из-за того, что НПС и ГГ используют одни и те же звуки выстрела. С расстояния 50м эхо слышно еще как.

"Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"
пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому

Разберемся! Спасибо за сообщение. А какое разрешение ставил если не секрет? ;)

Учтем! А выстрел Орла не понравился у обыкновенного или уникального? А то они ведь разные.

Разрешение выбирал 1280х1024, а Орел уникальный.

Пока мы едины, мы непобедимы !

---------------------------------------

Большое спасибо за мод . Хотелось бы еще звуков передвижения по поверхностям и шуршание кустов сделать адекватными , а то какой же без них стэлс .

слышно то слышно, но когда сам стреляешь с эхом.... бррр....

что значит звук оглушения? оглушение - это ослабление восприятия, но никак не звук

ловить выстрелы теоретически можно по уменьшению патронов в стволе... но это не всегда правильно, разрядка/перезарядка тоже вызывает уменьшение...

Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! ©

что значит звук оглушения? оглушение - это ослабление восприятия, но никак не звук

Оглушение означает кратковременное ослабление слуха и звон в ушах.

"Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"
пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому

Большое спасибо за мод . Хотелось бы еще звуков передвижения по поверхностям и шуршание кустов сделать адекватными , а то какой же без них стэлс .

Читай внимательно тему, все это будет в следующей версии.

"Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"
пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому

А почему в версии без гильз у СВУ звук выстрела "с глушителем" ? Там ведь пламегаситель стоит, кажется.

А еще её слышно очень далеко.

Респект за такую работу!Особенно порадовали новые звуки ПДА!

Звуки ПДА правдоподобные, но очень уж... тихие что ли, они не привлекают внимания.

Звук при выполнении задания можно было сделать погромче, заметнее.ИМХО

Пока мы едины, мы непобедимы !

---------------------------------------

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...