The ReapeR 72 Опубликовано 16 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2009 Задаём любые вопросы о правках погоды в S.T.A.L.K.E.R. Выкладываем свои наработки... Вопрос: Что нужно, чтобы для одной конкретной локации задать одну погоду? Ответ: Делаем следующее: 1. В скрипте level_weathers заносим нужную локацию в погоды indoor 2. В environment.ltx создаем тестовую секцию. Пример: my_weather_test = sect_clear_weather 3. В файле game_maps_single.ltx задаем выбранной локации вашу тестовую погоду. Пример: weathers = my_weather_test 4. Всё. Можно настраивать погоду. На выбранной локации она всегда будет my_weather_test. New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/
Anonim 680 Опубликовано 2 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2015 rain_density = 1.0 Его вроде хоть 0.1 ставь, одинаково будет. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/page/28/#findComment-928247
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 2 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2015 (изменено) Ишшо меньше надо. Там с какого-то значения и есть максимум, и более не меняется. P.S. И, да, перед правкой "как надо" выставляем сначала в 0, дабы убедиться, что соседние секции не влияют. Изменено 2 Апреля 2015 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/page/28/#findComment-928250
alex5773 1 332 Опубликовано 16 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2015 (изменено) Подскажите как от этого избавиться http://vfl.ru/fotos/03042b828451543.html Всю жизнь было нормально(сколько установлены Сталкеры), а на той недели приключилось такое сразу во всех Сталкерах(ТЧ, ЧН, ЗП) Такой засвет дороги в солнечную погоду, и что интересно ничего не менял, чужие узеры никогда не ставил. Изменено 16 Апреля 2015 пользователем alex5773 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/page/28/#findComment-931309
svi 0 Опубликовано 4 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2015 Добрый день. Возник следующий вопрос при работе с погодой в СоР: в папке configs\enviroment\weathers\ создал новый файл погоды moon.ltx в файлах game_maps_single.ltx и game_levels.ltx прописал эту погоду вместо [default], однако никаких изменений не увидел. Что я делаю не так/забываю? (Локация собственной сборки, не стандартная) Если возможно, опишите, пожалуйста, структуру работы погоды в СоР, бо, как я понял, от SHoC она достаточно сильно отличается. Заранее благодарен. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/page/28/#findComment-934797
Хемуль36рус 1 790 Опубликовано 4 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2015 @svi, её нужно прописать в dynamic_weather_graphs, там всё понятно. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/page/28/#findComment-934911
svi 0 Опубликовано 5 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2015 @svi, её нужно прописать в dynamic_weather_graphs, там всё понятно. [dynamic_default] clear = 1.0 cloudy = 0.0 rain = 0.0 thunder = 0.0 moon = 1.0 [moon] clear = 0.0 cloudy = 0.0 rain = 0.0 thunder = 0.0 moon = 1.0 Которым из (впрочем, не пашет ни один)? Мне-то нужна статичная погода, а не динамическая. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/page/28/#findComment-934987
Хемуль36рус 1 790 Опубликовано 6 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2015 @svi, пропиши свою погоду на локации в game_maps_single [jupiter] global_rect = 68.0, 563.0, 478.0, 973.000000 music_tracks = jupiter_musics weathers = moon или сделай отдельным файлом, по типу погоды в подземке. Погляди в оригинале. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/page/28/#findComment-935205
svi 0 Опубликовано 7 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2015 (изменено) Я, пожалуй, опишу все, что есть: configs\enviroment\weaters\moon.ltx - файл с погодой Содержимое: [00:00:00] ambient = indoorambient_color = 0.010000, 0.010000, 0.010000clouds_color = 0.000000, 0.000000, 0.000000, 0.000000clouds_texture = sky\sky_oblakafar_plane = 00.000000fog_color = 0.000, 0.000, 0.000fog_density = 0.900000fog_distance = 12900.0hemisphere_color = 0.500000, 0.500000, 0.500000, 1.000000rain_color = 1.000000, 1.000000, 1.000000rain_density = 0.000000sky_color = 0.344000, 0.344000, 0.344000sky_rotation = 0.000000sky_texture = sky\sky_22_cubesun =sun_altitude = -68.999985sun_color = 0.000000, 0.000000, 0.000000sun_longitude = -25.000000sun_shafts_intensity = 0.000000thunderbolt_collection =thunderbolt_duration = 0.000000thunderbolt_period = 0.000000water_intensity = 0.000000wind_direction = 0.000000wind_velocity = 0.000000[12:00:00]ambient = indoorambient_color = 0.010000, 0.010000, 0.010000clouds_color = 0.000000, 0.000000, 0.000000, 0.000000clouds_texture = sky\sky_oblakafar_plane = 0fog_color = 0.000, 0.000, 0.000fog_density = 0.900000fog_distance = 12900.0hemisphere_color = 0.500000, 0.500000, 0.500000, 1.000000rain_color = 1.000000, 1.000000, 1.000000rain_density = 0.000000sky_color = 0.344000, 0.344000, 0.344000sky_rotation = 0.000000sky_texture = sky\sky_22_cubesun =sun_altitude = -68.999985sun_color = 0.000000, 0.000000, 0.000000sun_longitude = -25.000000sun_shafts_intensity = 0.000000thunderbolt_collection =thunderbolt_duration = 0.000000thunderbolt_period = 0.000000water_intensity = 0.000000wind_direction = 0.000000wind_velocity = 0.000000 configs\enviroment\dynamic_weather_graphs.ltx Содержимое: ;dynamic weather graphs[dynamic_default]clear = 1.0cloudy = 0.0rain = 0.0thunder = 0.0moon = 1.0[moon]clear = 0.0cloudy = 0.0rain = 0.0thunder = 0.0moon = 1.0 configs\game_maps_single.ltx Содержимое (ну там сверху еще строки для подключения, но локация работает нормально) [l01_moon] global_rect = 746.0, 719.0, 747.0, 720.0 music_tracks = underground_musics weathers = moon configs\game_levels.ltx Содержимое [level186] name = l01_moon caption = "l01_moon" offset = 12000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 186 Это все, что есть. Вроде бы все так же, как и в оригинале, но работать не желает. Изменено 7 Мая 2015 пользователем svi Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/page/28/#findComment-935310
Хемуль36рус 1 790 Опубликовано 8 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2015 (изменено) попробуй вот так написать [dynamic_moon] clear = 0.0 cloudy = 0.0 rain = 0.0 thunder = 0.0 moon = 1.0 [l01_moon] global_rect = 746.0, 719.0, 747.0, 720.0 music_tracks = underground_musics weathers = dynamic_moon Просто я сам уже давно с погодой ЗП не ковырялся, но как-то так погода запускается. Изменено 9 Мая 2015 пользователем Хемуль36рус Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/page/28/#findComment-935595
svi 0 Опубликовано 9 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2015 В логах игры пишется !Invalid weather name: dynamic_moon Равно как и для других случаях. Возможно, где-то в скриптах нужно прописать? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/page/28/#findComment-935605
RafMadMan 85 Опубликовано 12 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2015 У меня один вопрос: Чё это такое? тык Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/page/28/#findComment-936297
Expropriator 2 119 Опубликовано 12 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2015 Точно не помню, но надо проверить все значения в weather_default.ltx : fog_color, rain_color, clouds_color, sun_color Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/page/28/#findComment-936305
Вспышка 836 Опубликовано 13 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2015 надо проверить все значения в weather_default.ltx : fog_color, rain_color, clouds_color, sun_color Скорее всего fog_colorБыло в каком-то моде (погодном) такое, там тоже синева такая же была. Там она появлялась в раннее утро! 1 AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/page/28/#findComment-936374
Стрелоk 14 Опубликовано 16 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2015 Подскажите, как можно "развернуть" скайкуб? А то он не соответствует положению солнца К20 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/page/28/#findComment-937003
RafMadMan 85 Опубликовано 16 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2015 @Вспышка, и у меня в раннее утро. Хм, посмотрим. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/page/28/#findComment-937006
FantomICW 678 Опубликовано 16 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2015 (изменено) Касательно лога, нашел следующее в Environment.cpp: void CEnvironment::SetWeather(shared_str name, bool forced) { //. static BOOL bAlready = FALSE; //. if(bAlready) return; if (name.size()) { //. bAlready = TRUE; EnvsMapIt it = WeatherCycles.find(name); if (it == WeatherCycles.end()) { Msg("! Invalid weather name: %s", name.c_str()); return; } R_ASSERT3(it != WeatherCycles.end(), "Invalid weather name.", *name); CurrentCycleName = it->first; if (forced) { Invalidate(); } if (!bWFX) { CurrentWeather = &it->second; CurrentWeatherName = it->first; } if (forced) { SelectEnvs(fGameTime); } #ifdef WEATHER_LOGGING Msg("Starting Cycle: %s [%s]", *name, forced ? "forced" : "deferred"); #endif } else { #ifndef _EDITOR FATAL("! Empty weather name"); #endif } } Изменено 16 Мая 2015 пользователем FantomICW Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/page/28/#findComment-937010
svi 0 Опубликовано 16 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2015 Все, проблема разрешилась. Месяц колупался из-за того, что вместо environment написал enviroment. Прощу прощения у всех за беспокойство. Ушел истерически смеяться. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/page/28/#findComment-937020
Потенциал 216 Опубликовано 17 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2015 Друзья, есть одна проблема. Трава слишком сильно освещяется. Она буквально белая. В чём проблема и как её решить? Снижать sun_color не вариант, падает общая освещённость. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/page/28/#findComment-937199
RayTwitty 573 Опубликовано 17 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2015 @Потенциал, известная проблема - трава то ярче, то наоборот темнее чем должна быть. Но при определенных настройках погоды, она становится нормальной. Всё никак не доходят руки поэкспериментировать, но думаю надо дергать все параметры в которых есть "_color". Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/page/28/#findComment-937200
Потенциал 216 Опубликовано 17 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2015 , если значительно занизить sun_color (до 0.5) то будет почти хорошо, но, как я уже сказал, падает фоновая освещённость. Трава выглядит хорошо только в пасмурную погоду, нужно исходить из этого. sky_color и smallsky на траву не влияют. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/page/28/#findComment-937201
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти