Перейти к контенту

Скриптование


Svoboда

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

@dsh метод set_ai_obstacle применяется сразу к клиентскому объекту?

Изменено пользователем Graff46

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

[ТЧ] У меня большой текст в CUIListItemEx, и текст выходит за границы элемента. можно ли тест перенести или урезать? complex_mode="1" не помогает.

Скрытый текст

jpeg&tknv=v2&owner_uid=135127859&etag=e5

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ted.80, Нет, я смог сделать перенос, внутри CUIListItemEx есть статик, ему надо сделать SetTextComplexMode(true), но тогда текст становится многострочным, и не реагируют на клик нижние строки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ted.80, Увеличил, теперь текстурка статика (горизонтальная полоска) не растягивается, а становится по середине статика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

@Zander_driver

Скрытый текст

class "List1_ListItem"(CUIListItemEx)
function List1_ListItem:__init() super()
	self.text_item = CUIStatic()
	self.text_item:SetStretchTexture(true)
	self.text_item:SetTextComplexMode(true)
	self.text_item:AdjustHeightToText()
	self.text_item:SetWidth(762)
	self:AttachChild(self.text_item)
	self.text_item:SetFont(GetFontLetterica18Russian())
	self.text_item:SetTextColor(255,216,186,140)

end
------------------- >>>  END  <<< -------------------

function dialogs2:AddItemTo_List1(item_name)    --/Добавление элемента в список List1
	local _itm = List1_ListItem()
	_itm:SetStretchTexture(true)
	_itm:SetHeight(_itm.text_item:GetHeight())
	_itm:SetColor(GetARGB(1, 159, 255, 167))
	_itm.text_item:SetText(item_name)
	_itm.text_item:AdjustHeightToText()
	self.List1:SetItemHeight(_itm.text_item:GetHeight())
	self.List1:AddItem(_itm)
end

 

Скрытый текст

jpeg&tknv=v2&owner_uid=135127859&hid=7e1

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zander_driver, Переписал, толку пора нет

Скрытый текст

class "List1_ListItem"(CUIListItemEx)
function List1_ListItem:__init() super()
	self.text_item = CUIStatic()
	self.text_item:SetAutoDelete (true)
	self:AttachChild(self.text_item)
	
	self.text_item:SetWndRect (0,0,230,22)
	self.text_item:SetStretchTexture(true)
	self.text_item:SetTextComplexMode(true)
	self.text_item:AdjustHeightToText()
	
	self.text_item:SetFont(GetFontLetterica18Russian())
	self.text_item:SetTextColor(255,216,186,140)

end
------------------- >>>  END  <<< -------------------

function dialogs2:AddItemTo_List1(item_name)    --/Добавление элемента в список List1
	local _itm = List1_ListItem()
	_itm.text_item:SetWidth(self.List1:GetWidth())
	_itm:SetStretchTexture(true)
	_itm.text_item:SetText(item_name)
	_itm.text_item:AdjustHeightToText()
	
	_itm:SetHeight(_itm.text_item:GetHeight())
	
	self.List1:SetItemHeight(_itm:GetHeight())
	self.List1:AddItem(_itm)
end

 

 

А эта полоска вообще может растягиваться в высоту?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я написал схему поведения для НПС с одним action, она нормально работает, потом прекондишины отрубают мой экшен, подключается алайф экшен, НПС начинает просто "гулять". Затем я снова загоняю НПС в схему поведения, во 2й раз все идет не как должно - у экшена (не алайф) срабытывает метод activate_scheme и все, метод execute не работает совсем, НПС топчится на месте. Скрипт схемы поведения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Подскажите почему когда я заспавнил НПС, перевёл его в оффлайн, в оффлайне НПС переместился на другой гейм-вертекс, я перевожу НПС в онлайн, то НПС появляется на том месте где я его ранее перевёл в оффлайн?

P. S.

Сделал тесты:

  1. Позиция НПС в оффлайне обновляется, как и левел\гейм вертексы, то ли редко (через 5-6 апдейтов), то ли по расстоянию (когда ушли далеко от последней записанной позиции)
  2. Метка на НПС движется явно более "отчетливо", позиция метки на карте меняется чаще чем значение позиции у НПС (оффлайневского), обновление позиции метки совпадает с вызовом апдейта НПС в оффлайне (~4сек)
  3. По 1 пункту, есть странная особенность: когда НПС "близко" до целевого левел-вертекса, его позиция обновляется чаще, вплоть до обновления на каждом апдейте. ?(Возможно обновление оффлайн позиции НПС зависит от расстояния до целевого левел-вертекса)?
Изменено пользователем Graff46

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

У меня вопрос: можно ли переносить предметы в инвентарь в оффлайне, когда нет возможности пользоваться методом transfer_item, а свойство parent_id серверных объектов работает только на чтение?

Изменено пользователем Graff46

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@phalcor, Можно нет-пакетом cse_abstract для этого рекомендую m_netpk.script он выложен в соседней теме. Либо если движок правленый, то скорее всего у класса алайф есть метод для телепортации объектов по их id.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Norman Eisenherz, сборщик мусора удаляет экземпляр класса окна. Создайте переменную, запишите в нее екземляр класса, потом вызываете level.start_stop_menu с этой переменной

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@_Sk8_AsTeR_, В стандартных движках костылями это делается. На модифицированных движках для этого коллбеки есть, как методы класса биндера актора.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

А так должно быть, что при спавне НПС скриптом в ЗП, у НПС спавнятся не все предметы прописанные в супплес в хмл?

Изменено пользователем Graff46

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@WinCap@AndrewMor, потому что нет оружия у нпс, и при убийстве он почти пустой, в кастом дате нпс есть секция запрещающая спавн вещей дет менеджера, когда заспавнил этого нпс средствами сдк, все нормально стало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня вопрос, почему для управления транспортом скриптами используется FSM, все эти экшены команды  и тд... (почитать об этом). На сколько корректно будет, если создам методы для управления техникой в классе CCar ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Prophet2002 Пытаетесь вызывать методы ини файлов на обычном файле. Для создания экземпляра объекта ини файла нужно выполнить код:

ini_file("misk\items.ltx") -- Аргумент - путь до файла относительно папки config(s)

Как видно из Вашего примера Вы пытаетесь прочитать файл не из папки конфигов. Но тут может помочь ф-ция создания ини файла из строки:

create_ini_file([[ [section] key = value ]]) -- Аргумент - текст ини файла

Вычитывайте строку из нужного файла и выставляйте в вышеуказанную ф-цию.

Крайне рекомендую к ознакомлению - https://www.amk-team.ru/forum/topic/7450-spravochnik-po-funkciyam-i-klassam/

 

@WinCap Абсолютные пути в ini_file работают?

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Ghilli вроде нет. Наверное получится проверить на присест по позиции камеры относительно модели гг по оси y.

---

Кто нибудь пробовал на один объект повесить два биндера? Они вдвоем будут работать или последний только?

Изменено пользователем Graff46

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
06.06.2022 в 10:52, Ghilli сказал:

На стоковом движке Зова Припяти dik_to_bind используется только для скриптов связанных с UI?

Да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...