Перейти к контенту

Ghilli

Пользователи
  • Число публикаций

    7
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    290 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. Подскажите, в каких(ЗП) исходных файлах "зарыта" формула расчета повреждений НПС при стрельбе по ним?
  2. Ghilli

    Скриптование

    @Graff46 мысль, кстати, неплохая. Чет об этом я сразу даже не подумал. Можно попробовать. На стоковом движке Зова Припяти dik_to_bind используется только для скриптов связанных с UI? (я сделал предположение на основе того, что нигде более , кроме как в UI скриптах оригинала, это не встречается)
  3. Ghilli

    Скриптование

    Привет. Вопрос, может, нубасский, но: Есть ли на стоковом движке функция отслеживания состояния ГГ в плане присест/стоя/прыжок?
  4. Ghilli

    Скриптование

    Совсем уж новичковый, возможно, глупый вопрос: на стандартном движке зп есть ли скриптовая функция, позволяющая отыгрывать худовые анимации?
  5. Ghilli

    Шейдеры

    Видимо, я не ясно выразился. Я имел ввиду наоборот то, что хочу попробовать реализовать "луны" /параллакс , но т.к. В шейдерах я слабо разбираюсь, а могу только адаптировать, я спрашиваю, мол, есть ли шейдеры похожие по своему принципу работы? (Отрисовка чего-либо внутри шейдерной области на модели оружия) В видео от I. W. P., в которых они демонстрировали снайперское оружие, был виден этот эффект лун. Я пытался реализовать залунение, используя шейдер models_lfo_light_dot_weapons из аномали, но получилось вовсе не то. Поковырял shader based 2d scopes для той же аномали, но там используются правки двигла. Вот и ищу шейдер, похожий по действию на то, что внутри объекта "отрисовывается" что-либо
  6. Ghilli

    Шейдеры

    @Cornholio хм, спасибо. Не знал,ибо в шейдерах - нуб полный. Заодно вопросец у меня, касаемо эффекта паралакса в 3d линзах оптики. Как я понимаю - основа там та же, что и в коллиматоре, следующим за центром экрана? Но отрисовка темных "лун" в прицеле мне вовсе не ясна. Может, есть какие-то шейдеры с похожим механизмом действия, в которых можно код посмотреть?
  7. Ghilli

    Шейдеры

    Здравствуйте. Есть ли пример дин.коллиматоров на ЗП, сделанных без правки двигла? Где-то на предыдущих страницах видел совет в аномалиевском шейдере просто заменить "screen_res" на "pos_decompression_params", но, что более всего вероятно, я что-то сделал не так, либо самой игре такой метод не нравится, но оно не робит Как upd к предыдущему посту: сейчас, ковыряясь в шейдерах оригинала, обнаружил шейдер hud_crosshair, в котором как раз и задействуются строки screen_res.x/y. Теперь неясно, почему при чистом переносе шейдера из аномальки - ЗП вылетает, жалуясь на этот параметр. Как upd к предыдущему посту: Все. Вылет исправлен. Надо в шейдере было дописать сверху float4 screen_res

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...