Jump to content

Recommended Posts

Проблема в том, что функция спавна запчасти из smart_monster_part срабатывает в момент смерти монстра, и думаю вызывать её в момент обыска трупа будет некорректно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
abramcumner    886

Ну из коллбека на смерть удалить, оставить вызов только в мяснике.

 

"Умные_запчасти" умно считает запчасти.

"Мясник" спавнит посчитанные запчасти, если подошел с правильным инструментом.

  • Полезно 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробовал всё по рецепту... Надпись "Срезать трофей" появляется, но тушка обыскивается и с ножом и без ножа в руках и даже с ножом выкинутым (стоит такая возможность).

Запчасти вроде спавнятся. Копаю дальше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dennis_Chikin    3,605

Обыскиваться она будет всегда.

Без лазания в модельку максимум что можно сделать - добавить в on_use()

level.hide_indicators()

level.show_indicators()

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dennis_Chikin

5 часов назад, Dennis_Chikin сказал:

Да, и Вы перед  этим должны его откуда-то взять.

 

Уф, сплошные ребусы. Вы же на совершенно непонятном мне языке разговариваете :). В моем понимании "npc" в данном случае - любой НПС, которого мы проверяем на принадлежность к фракции "сталкеры". Но я, очевидно, ахинею несу, да :)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dennis_Chikin    3,605

Да, любой непись. Только в Ваших первоначальных вариантах, с вылетами, никаких неписей вообще не предусматривалось. Потому и вылеты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dennis_Chikin, Ок, т.е. то, что требовалось сделать - поставить ( npc ) в скобочках после названия функции? В этом смысле: "должны его откуда-то взять"?

 

Ну второй-то вариант:

Скрытый текст

 

function superresistance( npc )
if npc:character_community() == "stalker" then
npc.health = 1
end

 

Прописал ее в файлик test.script. А в bind_stalker.script вставил вызов этой функции:

 

    test.superresistance( npc )

 

 

тоже дает вылеты. А в нем что не так :)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
naxac    1,523

@F.Constantine, пропиши суперресистанс в апдейт в xr_motivator, там находится биндер неписей, и передавай в него не непонятный npc, a конкретный self.object.

Edited by naxac
  • Like 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

@naxac, Спасибо. Но я снова косячу, походу :(...

 

Я прописал в xr_motivator.script следующее:

Скрытый текст

 

    --' Делаем салкеров-одиночек бессмертными
    function superresistance( self.object )
    if self.object:character_community() == "stalker" then
    self.object:health = 1
    end

 

Вылетаю. Пробовал прописывать в конец файла после последней функции, пробовал в начале, после class "motivator_binder" (object_binder)

Пробовал сделать не отдельной функцией, а вставить в function motivator_binder:net_spawn(sobject) просто "проверку условия - выполнение "health = 1" - энд", типа скрипта "Для зомбированных чуваков говорим что аномалий не существует"...

Не туда вставляю? Или снова не правильно создал функцию? Или ее вызов все же еще где-то нужно прописывать, в каком-то другом файле? Сорри за тупость, уже стыдно спрашивать, но помогите :)!

Share this post


Link to post
Share on other sites

@naxac, Огромнейшее тебе спасибо, добрый человек :)! Все работает теперь, как часики :)!!!

Погляжу, насколько эта штука поможет против умирания сталкеров вдали от ГлавГероя, но по крайней мере на глазах у меня собаки и дешевая шпана с ПМ-мами их больше не убивает.

:good2:

Share this post


Link to post
Share on other sites
alexsimm    369

Кто-нибудь знает где прописана логика по Круглову? Нужно знать где прописаны по нему анимации и какие.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, ищу с помощью цикла

for k = 1, 65535 do
local s_obj = alife():object(k)

end

обьект на локации. Как определить лежит ли он на земле или где то в инвентаре(в мертвом нпс, тайнике, ящике)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dennis_Chikin    3,605

.parent_id

0 - актор, 65535 - земля.

 

Как только что писал - "все равно никто не читает".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Есть ли возможность привязать секцию [spawner] к логике физического объекта? Или это априори не поддерживается движком и работает только монстров/сталкеров?

Share this post


Link to post
Share on other sites
lordmuzer    726
2 minutes ago, Дмитрий Зверев said:

физического объекта

Это что такое в вашем понимании?

Привязать например к артефакту или аптечке можно - просто регистрируем скриптовый класс новый (если еще нету) для нужного класса предметов и делаем примерно тоже, как spawner обрабатывается в se_stalker

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, lordmuzer сказал:

Это что такое в вашем понимании?

Привязать например к артефакту или аптечке можно - просто регистрируем скриптовый класс новый (если еще нету) для нужного класса предметов и делаем примерно тоже, как spawner обрабатывается в se_stalker

В моём понимании это все объекты с секцией physic_object и соответствующей логикой ("ph") в all.spawn. Мои извинения, если я сразу неправильно выразился -- что-то совсем забыл про аптечки и артефакты. Мне нужно к стационарному радио привязать, чтобы имитировать сцену, в которой непись будет его "чинить", стоя спиной к игроку, а затем подходить к столу и "ставить" его (т.е. он тупо заспавнится при соответствующем условии). Вот и пытаюсь придумать, как подобное реализовать -- через [spawner] разобраться или попытаться задать логику объекту, спавнящемуся скриптом. За совет спасибо, попробую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
lordmuzer    726

Понял, lа, так доже будет работать. Я делал для ящиков и прочего. 

В целом, (насколько я видел) обработка [spawner] это чисто скриптовая фишка - пока условие не выполнено - объекту нельзя переходить в online

Edited by lordmuzer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...