Jump to content

Recommended Posts

Зов Припяти + Сигероуз-мод-1,6 + Сборка Браза
Там несколько Артефактов - Монолит, Исполнитель желания, Адский камень.
Исполнитель желания мы подбираем с трупа Грифа в случае прохождения ветки "Сделка" за Сыча/Долговца. Остальные два иногда находятся у Монолитовцев.
Меня больше заинтриговала, пока искала где и что скриптовать - информация о награде за выполнение квеста (название точно не запомнила) "поиск медальона".
Лично мне он в этом моде никогда такое задание не встречалось. Варианта 3:
1) разрабы планировали, но не доделали;
2) создатели мода дали такое название в скриптах условно, а по факту - это другое задание (например, принести фотоаппарат дядьке Яру) или целая группа заданий;

3) все галопом пробежали мод, и не попав на нужную ветку диалога просто такое задание не получили. 

Я еще тот хакер, ориентировалась в основном на то, что находила в сети для скриптования ТЧ.  Не все срабатывает для ЗП.

Edited by Светлячок
неправильно Сборку указала
  • Thanks 1

Если дела идут не так, как ты хочешь - дай им пройти мимо! Это не твои дела.

Народное интервью

Share this post


Link to post
Share on other sites
Змея    240
1 минуту назад, Светлячок сказал:

Сигероуз-мод-1,6

Супер раритет - насколько понимаю))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Akello    158
14 часов назад, Светлячок сказал:

Зов Припяти + Сигероуз-мод-1,6 + Сборка Браза

У меня Sigerous 2.2, возможно там нет таких артов. 


%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Akello, вы можете проверить, например в файле "trade_zat_a2_barmen", папка configs/misk/trade:
af_monolit - Монолит
af_blackstone - Адский камень

af_wish - Исполнитель желания.

 


Если дела идут не так, как ты хочешь - дай им пройти мимо! Это не твои дела.

Народное интервью

Share this post


Link to post
Share on other sites
Akello    158
42 минуты назад, Светлячок сказал:

вы можете проверить

Из вашего списка, есть арт монолит, ну и есть василиск, я такой не встречал пока ещё. Поищем ещё. Там есть неизвестные артефакты, может оно потом сгенерирует что то новое.


%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serge_888    77

Подскажите как в скрипте поставить/убрать на автомат прицел в чистом ЗП ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здрасьте.

 

Пытаюсь прикрутить сообщение при спавне предметов в инвентарь.

Spoiler

[bind_stalker.script]
function actor_binder:on_item_drop (obj)
    level_tasks.proceed(self.object)
    new.drop_check(obj)
end


[new.script]
-- // спавн заданного предмета в инвентарь // --
function spawn(item)
    local act = db.actor 
    alife():create(item, act:position(), act:level_vertex_id(), act:game_vertex_id(), act:id())
end


-- // проверка сброшенного предмета // --
function drop_check(obj)
    if obj:section() == "hand_radio" then
    new.spawn("bandage")
    news_manager.send_tip(db.actor, "test", nil, nil, 10000)
    end
end


В указанном виде ("test") сообщение в игре выводится без проблем.
С текстом "тест", вставленным через Notepad++, сообщение выводится с битой кодировкой.
С текстом "тест", вставленным через обычный блокнот, вызов сообщения в игре приводит к вылету со ссылкой на строку "drop_check(obj)" в "bind_stalker.script". Судя по сообщению об ошибке, то, что читалось как ссылка на название скрипта, теперь читается как необъявленная переменная. Как кодировка могла на это повлиять?

 

Spoiler

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:186: attempt to index global 'new' (a nil value)

 

Вижу, что в файлах оригинальной ТЧ все тексты в подобных сообщениях даны ссылками на папку "config\text\rus\". Точно могу сказать, что "Солянка 2010" понимает прямую вставку текста через оба блокнота и даже кириллицей. Что надо исправить в оригинальной ТЧ, чтобы добиться такого же эффекта?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dennis_Chikin    3,605

@Светлячок, несуществующий предмет, вписанный в конфиг торговца (или еще куда-либо, где делается попытка его ИСПОЛЬЗОВАНИЯ) отнюдь не приводит к появлению этого предмета в игре.

Вот к вылетам - да, приводит.

Share this post


Link to post
Share on other sites


@Dennis_Chikin, почему же несуществующий? Он уже есть в игре, и у торговцев в принципе вписан на приобретение. Наверняка, если сильно постараться, его можно прописать и в продажу. 

Но мне было интересно другое решение.

Поскольку получаю его в качестве бонуса за один квест, значит его можно получить и за другой.

Через выдачу тайника - в файле sgm_baze_treasures.ltx - результат неоднозначный: получила необходимое в 1 случае из 4-х. Пытаюсь разобраться почему при прочих равных условиях где-то сработало, где-то нет. 
А насчет вылетов - так они бывают и без всяких правок на оригинальной игре. )))


 

 

  • Like 1

Если дела идут не так, как ты хочешь - дай им пройти мимо! Это не твои дела.

Народное интервью

Share this post


Link to post
Share on other sites

@naxac То, что кодировка отличается, помнил, а то, что винду менял и не настроил Notepad++ – нет. С моей внимательностью только моддить…

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго дня всем. Я снова с нубскими вопросами, помогите, кому не жалко :blush:.

 

Затеял отучить военных в "ТЧ" стрелять во все двуногое, что движется, сделал их нейтральными "одиночкам" и ГГ. При этом хочу сделать так, чтобы при приближении к охраняемым объектам они все же открывали огонь - что естественно. Проще всего вроде  - сделать определенные гулаги враждебными игроку.

 

Нашел простенькую функцию в файлах игры, изменил под гулаг блокпоста на Кордоне:

Скрытый текст

function killactor (actor, npc)
    xr_gulag.setGulagEnemy ("esc_blokpost", actor)
end

 

Но... Куда ее прописать правильно, чтоб она запустилась? Я куда только не вписывал, и изменять и так и сяк пытался - результата два: или солдатики в гулаге остаются нейтральными, или - вылет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AndreySol    101
В 07.02.2019 в 18:02, F.Constantine сказал:

Куда ее прописать правильно, чтоб она запустилась?

В логику рестриктора, который определяет границу охраняемой территории. По входу в рестриктор ГГ или сталкеров-"одиночек" - вызывать эту ф-цию.

  • Согласен 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@AndreySol, Ок, спасибо за ответ. Я сам как-то вначале собирался плясать от зон и рестрикторов. Но потом пришел к выводу, что это лишняя работа. Гулаги уже существуют, менять что-то в их работах мне не нужно - то, что происходит в оригинале ТЧ (актор "подошел слишком близко" - сагрил на себя гулаг), меня вполне устраивает. Опять же - нужные мне гулаги статичны и привязаны к зонам: блокпост на Кордоне и НИИ на Агропроме. Мне просто нужно объявить их враждебными актору, без всяких условий, хоть со старта игры, при том, что в целом я делаю группировку военных нейтральной к ГГ. Это вроде - проще некуда... Но у меня эта функция не работает :blink:. Я ее пробовал активировать и так, и этак, вплоть до того, что из стартового диалога с Сидоровичем пытался включить - блокпост остается нейтральным...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dennis_Chikin    3,605

Вам заняться нечем?

gulag_escape.script:
function load_states(gname, type)

    if type == "esc_blokpost" then

и далее по тексту.

 

Заменить проверку видимости на проверку расстояния и на агр неписей - ни одна из известных религий не запрещает.

Опять же, с оригинала же, gulag_military.script:

function check_state (gulag) и т.д. - знаменитое покраснение свободы, если рядом есть актор и хоть какие-нибудь враги.

 

Впрочем, рестрикторов там тоже есть. Для надежности.

Edited by Dennis_Chikin
  • Like 1
  • Согласен 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Змея    240
В 07.02.2019 в 18:02, F.Constantine сказал:

при приближении к охраняемым объектам они все же открывали огонь - что естественно

Неестественно.

Устав гарнизонной и караульной службы еще не отменили...

Огонь без предупреждения открывается только при попытке прямого нападения.

Edited by Змея

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dennis_Chikin, Я с этого и начинал.

Ну вот смотрите:

именно в этот gulag_escape.script

я вписываю:

Скрытый текст

 …

 function load_job(sj, gname, type, squad, groups)
--'--------------------------------------------------------------------------
--' ESCAPE
--'--------------------------------------------------------------------------
    --' Escape blockpost  

 

    if type == "esc_blokpost" then

        xr_gulag.setGulagRelation ("esc_blokpost", game_object.enemy, db.actor)
       end

 

    if type == "esc_blokpost" then
        t = { section = "logic@esc_blockpost_patrol1",
            idle = 0,

...

 

Пробовал в начало, в конец, пробовал с другими функциями:

 

        xr_gulag.setGulagEnemy ("esc_blokpost", actor)

или
        xr_gulag.setGulagGoodwill ("esc_blokpost", -5000, db.actor)

 

пробовал так:

Скрытый текст

 ...

   --' Escape blockpost  

    if type == "esc_blokpost" then

 

        xr_gulag.setGulagRelation ("esc_blokpost", game_object.enemy, db.actor)


        t = { section = "logic@esc_blockpost_patrol1",

            idle = 0,

...

 

Эффекта - ноль. Гулаг остается нейтральным. Что я не так делаю? Или необходимо создавать для этого отдельную функцию? Тогда подскажите, пожалуйста, как ее запустить.

 

В "знаменитом покраснении "Свободы" прописаны куча проверок (на враждебность актора (а я сделал актора нейтральным воякам, как и наоборот), на смерть Лукаша, на принятие квеста от Черепа, и т.д., и т.п.), заканчивается же все на этой самой функции (плюс - на объявлении ГГ врагом всей группировки, что в моем случае не нужно).

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Змея

4 часа назад, Змея сказал:

Огонь без предупреждения открывается только при попытке прямого нападения.

Ну, да. Если не воспринимать просто как шутку - напомню, что в игре есть два квеста на "достать документы у военных". Которые при нейтралитете с военными можно выполнить, просто зайдя на базу и взяв чемоданчик - без "прямого нападения" ;). Вот ради них и танцы с бубном.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AndreySol    101

@F.Constantine

Попробуй сделать по правильному: не трогай отношения вояк ко всему остальному, а просто, для тех гулагов вояк, для которых считаешь нужным, проставь "не агрессивность" к ГГ. Пример - блок-пост под мостом на Кордоне.

Насчет квеста, с изъятием чего-то с блок-поста вояк, лучше подумать. как это привести к здравой человеческой логике...

Edited by AndreySol

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dennis_Chikin    3,605

Разумеется, не будет работать. В момент загрузки работ никаких гулагов в природе не существует. Актора - тоже.

В фрагменте выше как функция называлась ?

  • Согласен 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...