shahvkit 1 866 Опубликовано 31 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2017 (изменено) Добрый день. Скрипты совершенно не моя стихия, поэтому прошу вашей помощи. В моде NLC7 столкнулся с проблемой спавна нужного НПС под текстурами. Решение данного вопроса предлагается такое: Прописать диалоги этого НПС кому нибудь другому и сделать следующее Скрытый текст Если случаются такие косяки с уходящими под текстуры НПС, то я применяю на этот случай простое решение: В логе найти его название как он заспавнен, например в данном случае это rad_tramplin_glavn. Ну и просто удалить его из игры, чтобы не мучался сам и не мучал игрока. Прописать в любом скрипте функцию с произвольным названием. Например test в mike.script Имя НПС вставить того, который глючит. В нашем случае это rad_tramplin_glavn function test() misc.release_by_name("rad_tramplin_glavn") end Загрузить игру на нужной локации и ввести команду исполнения скрипта В нашем случае это flush !mike.test НПС исчезнет навсегда, без убийства и падения репы ГГ. Вот скрипт в который нужно это вставить - http://rgho.st/6ZlCvRDgL Пожалуйста вставьте правильно предложенное выше. И ещё одно: Как ввести команду исполнения скрипта - где то напечатать её ? Просьба снимается. Сделал как написано, и в консоли прописал flush !mike.test Вроде сработало. Изменено 31 Октября 2017 пользователем shahvkit Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirgudu 680 Опубликовано 31 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2017 20 часов назад, PBAX сказал: А как мне переменную вызвать? Просто в коде указать ее имя? Да. Не забывая об области её видимости: переменную, объявленную локально в одной функции, нельзя использовать в другой без передачи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PBAX 4 Опубликовано 31 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2017 @Kirgudu С этим способом у меня вылетает. attempt to index local 'npc' (a number value) Ладно не хочу через скрипт спавнить вопрос изменяется, но суть остается. Как мне заспавнить НПС через конфики т.е. заспавню его через сквад (не знаю можно-ли одного спавнить), как мне узнать его ИД и дать ему денег? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIGER_VLAD 359 Опубликовано 31 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2017 Всем привет. Есть какие-то способы спрятать оружие актору не считая bind_stalker.hide_weapon() ? bind_stalker.hide_weapon() - прячет оружие слишком резко, отключается худ модели и анимация holster не наблюдается, слышен только звук. А вот restore_weapon() работает нормально. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shkiper2012 31 Опубликовано 1 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2017 Снимаю флаг flUsedAI_Locations (в данном примере для предметов из ящиков, чтоб не проваливались) local sobj_item = alife():object( obj_itm.id ) local pk = m_netpk.get( sobj_item ) local data = pk:get() data.object_flags = bit_and( data.object_flags, bit_not( 128 ) ) -- снять флаг flUsedAI_Locations pk:set( data ) Как выставить флаг обратно, так же скриптом? (В побитовой математике не шарю.) @TIGER_VLAD Можно попробовать, через имитацию нажатия клавиши (если есть такой функционал). Цитата Адаптация мода "AtmosFear" для мода "Боевая Подготовка" v.2.0.2. Адаптация мода "Магазинное питание" для мода "Боевая Подготовка" v.2.0.2. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abramcumner 925 Опубликовано 1 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2017 @Shkiper2012 data.object_flags = bit_or(data.object_flags, 128) -- установить флаг flUsedAI_Locations 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIGER_VLAD 359 Опубликовано 1 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2017 22 минуты назад, Shkiper2012 сказал: Можно попробовать, через имитацию нажатия клавиши Только этот вариант и был на уме. Думал может есть попроще вариант. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sv6o6o9a 1 Опубликовано 7 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2017 Помогите Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...e.r. - Çîâ Ïðèïÿòè\gamedata\scripts\sim_board.script:226: attempt to index local 'spawn_smart' (a nil value) Что бы быть конкретнее, я удалил всех нпс в припяти. После чего в файлах удалил что бы они не спавнились 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pir@t@s 15 Опубликовано 7 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2017 Всем привет. Подскажите пожалуйста как при помощи скрипта отключить кнопки использования ПДА. Суть вопроса: Скрытый текст Создал отдельный предмет "пда для актера" и по моему сюжету, если гг теряет свой пда кнопки вызова (карта, контакты и задания - не доступны). Только как это сделать не знаю. Потому что знание скриптов 0 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dsh 3 094 Опубликовано 7 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2017 @Pir@t@s вообще, можно отбиндить соотв. кнопки. Но если 1 hour ago, Pir@t@s said: знание скриптов 0 то я бы посоветовал "ох, не ходил бы ты туда, Стрелок". Вот скрипт, который делает "поломку" ПДА с помощью отбиндивания кнопок: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/blob/master/gamedata/scripts/dsh_broken_pda.script Правда я сомневаюсь, что это тебе поможет. 1 Цитата dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirgudu 680 Опубликовано 8 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2017 В 07.11.2017 в 12:36, sv6o6o9a сказал: attempt to index local 'spawn_smart' (a nil value) ЗП не моя платформа, но могу предположить навскидку, что, например, вместе с НПС удалены также и смарты, из-за чего симуляционный скрипт и не может найти какой-то смарт в своей временной таблице. Кроме того, имеет смысл проверить и почистить конфиг "configs\misc\simulation.ltx", ведь в нём вполне могли остаться строки, соответствующие удалённым объектам. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Overfirst 614 Опубликовано 8 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2017 (изменено) @Kirgudu достаточно как раз вычистить этот самый simulation.ltx. Еще можно пройтись поиском и убрать из кастом даты смартов респавн сквадов неписей и мобов или же просто потереть эти смарты из спавна. В любом случае, simulation.ltx чистить нужно. Изменено 8 Ноября 2017 пользователем BoBaH_671 Цитата Ранее был известен под ником BoBaH_671. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sv6o6o9a 1 Опубликовано 8 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2017 2 часа назад, BoBaH_671 сказал: @Kirgudu достаточно как раз вычистить этот самый simulation.ltx. Еще можно пройтись поиском и убрать из кастом даты смартов респавн сквадов неписей и мобов или же просто потереть эти смарты из спавна. В любом случае, simulation.ltx чистить нужно. теперь такой лог Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 475 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'amk_metka'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Overfirst 614 Опубликовано 8 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2017 @sv6o6o9a рад за тебя. В ЗП никаких АМК меток нету. Так что дальше твой косяк. 1 Цитата Ранее был известен под ником BoBaH_671. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sv6o6o9a 1 Опубликовано 9 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2017 Помогите, как сделать переход по локациям? Я удалил проводников и хочу сделать чтобы был переход по локациям прям как в Сталкер ТЧ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Overfirst 614 Опубликовано 9 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2017 Платформа какая? В ютубе есть урок по созданию перехода на ЗП. Цитата Ранее был известен под ником BoBaH_671. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sv6o6o9a 1 Опубликовано 9 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2017 1 минуту назад, BoBaH_671 сказал: Платформа какая? Зов Припяти, можешь ссылку дать на ютуб? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shkiper2012 31 Опубликовано 18 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2017 Можно ли скриптом "повесить" актора в пространстве? Чтоб он завис в воздухе. Пробовал делать через "db.actor:set_actor_position( ... точка в пространстве ... )", и обновлять через апдейт - в результате камеру "колбасит не по-детстки". Можно конечно, что-нибудь спавнить под актором и фиксировать, но это не то. Есть варианты? Именно скриптом. Цитата Адаптация мода "AtmosFear" для мода "Боевая Подготовка" v.2.0.2. Адаптация мода "Магазинное питание" для мода "Боевая Подготовка" v.2.0.2. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dsh 3 094 Опубликовано 18 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2017 Кто-то тут "полетом" занимался, @TIGER_VLAD возможно. Что-то я такое припоминаю. 1 Цитата dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIGER_VLAD 359 Опубликовано 18 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2017 (изменено) 3 часа назад, Shkiper2012 сказал: Можно ли скриптом "повесить" актора в пространстве? Чтоб он завис в воздухе. Пробовал делать через "db.actor:set_actor_position( ... точка в пространстве ... )" set_actor_position не точно устанавливает позицию актора. Если ЗП, можешь раз установить позицию(не на апдейте) и выключить гравитацию : level.physics_world():set_gravity(0). Если ТЧ(исходники), можешь перенести метод set_gravity из ЗП. А я для ТЧ xray extensions, с помощью m_netpk спавнил под актором невидимую плоскость и фиксировал. Вот : Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=x1kV10IP1oQ Изменено 18 Ноября 2017 пользователем TIGER_VLAD 1 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.