Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Скрипты совершенно не моя стихия, поэтому прошу вашей помощи.

В моде NLC7 столкнулся с проблемой спавна нужного НПС под текстурами.

Решение данного вопроса предлагается такое:

Прописать диалоги этого НПС кому нибудь другому и сделать следующее

Скрытый текст

Если случаются такие косяки с уходящими под текстуры НПС, то я применяю на этот случай простое решение:
В логе найти его название как он заспавнен, например в данном случае это rad_tramplin_glavn.
Ну и просто удалить его из игры, чтобы не мучался сам и не мучал игрока.

Прописать в любом скрипте функцию с произвольным названием. Например test в mike.script
Имя НПС вставить того, который глючит. В нашем случае это rad_tramplin_glavn

function test()
    misc.release_by_name("rad_tramplin_glavn")
end

Загрузить игру на нужной локации и ввести команду исполнения скрипта
В нашем случае это
flush !mike.test

НПС исчезнет навсегда, без убийства и падения репы ГГ.

Вот скрипт в который нужно это вставить - http://rgho.st/6ZlCvRDgL

Пожалуйста вставьте правильно предложенное выше.

И ещё одно:

Как ввести команду исполнения скрипта - где то напечатать её ?

 

Просьба снимается.

Сделал как написано, и в консоли прописал flush !mike.test

Вроде сработало.

Изменено пользователем shahvkit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, PBAX сказал:

А как мне переменную вызвать? Просто в коде указать ее имя?

Да. Не забывая об области её видимости: переменную, объявленную локально в одной функции, нельзя использовать в другой без передачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kirgudu 
С этим способом у меня вылетает.
attempt to index local 'npc' (a number value)

 

Ладно не хочу через скрипт спавнить вопрос изменяется, но суть остается.
Как мне заспавнить НПС через конфики т.е. заспавню его через сквад (не знаю можно-ли одного спавнить), как мне узнать его ИД и дать ему денег?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Есть какие-то способы спрятать оружие актору не считая bind_stalker.hide_weapon() ? bind_stalker.hide_weapon()  - прячет оружие слишком резко, отключается худ модели и анимация holster не наблюдается, слышен только звук. А вот restore_weapon() работает нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимаю флаг  flUsedAI_Locations (в данном примере для предметов из ящиков, чтоб не проваливались)

local sobj_item     = alife():object( obj_itm.id )
local pk            = m_netpk.get( sobj_item )
local data          = pk:get()
data.object_flags   = bit_and( data.object_flags, bit_not( 128 ) ) -- снять флаг flUsedAI_Locations
pk:set( data )

Как выставить флаг обратно, так же скриптом?  (В побитовой математике не шарю.)

 

@TIGER_VLAD Можно попробовать, через имитацию нажатия клавиши (если есть такой функционал).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Shkiper2012 


data.object_flags = bit_or(data.object_flags, 128) -- установить флаг flUsedAI_Locations

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Shkiper2012 сказал:

Можно попробовать, через имитацию нажатия клавиши

Только этот вариант и был на уме. Думал может есть попроще вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите
Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ...e.r. - Çîâ Ïðèïÿòè\gamedata\scripts\sim_board.script:226: attempt to index local 'spawn_smart' (a nil value)

Что бы быть конкретнее, я удалил всех нпс в припяти. После чего в файлах удалил что бы они не спавнились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Подскажите пожалуйста как при помощи скрипта отключить кнопки использования ПДА. Суть вопроса:

Скрытый текст

Создал отдельный предмет "пда для актера" и по моему сюжету, если гг теряет свой пда кнопки вызова (карта, контакты и задания - не доступны). Только как это сделать не знаю. Потому что знание скриптов 0

 

Pir%40t%40s.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pir@t@s вообще, можно отбиндить соотв. кнопки. Но если

1 hour ago, Pir@t@s said:

знание скриптов 0

то я бы посоветовал "ох, не ходил бы ты туда, Стрелок".

 

Вот скрипт, который делает "поломку" ПДА с помощью отбиндивания кнопок: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/blob/master/gamedata/scripts/dsh_broken_pda.script

Правда я сомневаюсь, что это тебе поможет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.11.2017 в 12:36, sv6o6o9a сказал:

attempt to index local 'spawn_smart' (a nil value)

ЗП не моя платформа, но могу предположить навскидку, что, например, вместе с НПС удалены также и смарты, из-за чего симуляционный скрипт и не может найти какой-то смарт в своей временной таблице.

Кроме того, имеет смысл проверить и почистить конфиг "configs\misc\simulation.ltx", ведь в нём вполне могли остаться строки, соответствующие удалённым объектам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kirgudu достаточно как раз вычистить этот самый simulation.ltx. Еще можно пройтись поиском и убрать из кастом даты смартов респавн сквадов неписей и мобов или же просто потереть эти смарты из спавна. В любом случае, simulation.ltx чистить нужно.

Изменено пользователем BoBaH_671

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, BoBaH_671 сказал:

@Kirgudu достаточно как раз вычистить этот самый simulation.ltx. Еще можно пройтись поиском и убрать из кастом даты смартов респавн сквадов неписей и мобов или же просто потереть эти смарты из спавна. В любом случае, simulation.ltx чистить нужно.

теперь такой лог

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 475
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'amk_metka'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sv6o6o9a рад за тебя. В ЗП никаких АМК меток нету. Так что дальше твой косяк.

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите, как сделать переход по локациям?
Я удалил проводников и хочу сделать чтобы был переход по локациям прям как в Сталкер ТЧ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Платформа какая? В ютубе есть урок по созданию перехода на ЗП.

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, BoBaH_671 сказал:

Платформа какая?

Зов Припяти, можешь ссылку дать на ютуб?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли скриптом "повесить" актора в пространстве? Чтоб он завис в воздухе.

Пробовал делать через "db.actor:set_actor_position( ... точка в пространстве ... )",

и обновлять через апдейт - в результате камеру "колбасит не по-детстки".

Можно конечно, что-нибудь спавнить под актором и фиксировать, но это не то.

Есть варианты? Именно скриптом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то тут "полетом" занимался, @TIGER_VLAD возможно. Что-то я такое припоминаю.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Shkiper2012 сказал:

Можно ли скриптом "повесить" актора в пространстве? Чтоб он завис в воздухе.

Пробовал делать через "db.actor:set_actor_position( ... точка в пространстве ... )"

set_actor_position не точно устанавливает позицию актора. 

Если ЗП, можешь раз установить позицию(не на апдейте) и выключить гравитацию : level.physics_world():set_gravity(0). 

Если ТЧ(исходники), можешь перенести метод set_gravity из ЗП. 

А я для ТЧ xray extensions, с помощью m_netpk спавнил под актором невидимую плоскость и фиксировал. Вот : 

 

Изменено пользователем TIGER_VLAD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...