Svoboда 3 Опубликовано 23 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2009 Тема для обсуждения скриптов всего и всех в серии игр STALKER. Задавая вопрос (!): 1. Внимательно изучите суть вопроса. Вопрос должен соответствовать выбранной Вами темы. Это поможет сохранить порядок и читабельность темы, а также облегчит поиск и понимание сего; 2. Изучите то, что уже есть в теме (пролистайте "руками", воспользуйтесь поиском на форуме); 3. Изучите информацию которая может вам помочь: Stalkerin. Там есть много хороших статей касательно данной темы.Уроки по модостроению. Есть рабочие примеры готовых скриптов различного назначения. Справочное руководство по языку Lua 5.1https://www.mediawiki.org/wiki/Extension:Scribunto/Lua_reference_manual/ruСправочник по функциям и классам. Собрано много информации по функциям и классам, не всем, но по основные сведения предоставлены. Логика со вступлением и четырьмя частями: ВступлениеЧасть перваяЧасть втораяЧасть третьяЧасть четвертая. Smart_terrain (в простонароде - гулаг)Интересный способ настроики логики для гулаговСкриптовая часть игровой логики 4. Дабы не превращать обсуждение в "кашу" разной информативной направленности, задавайте несколько вопросов по порядку (в разных постах) после того, как получите ответ на предыдущий вопрос; 5. "Спасибо" и тому подобное - будьте так любезны в ПМ. Если не любите писать в ПМ, в конце вопроса напишите фразу: "Заранее спасибо!" - или что-то в этом духе; 6. ПОЖАЛУЙСТА! Указывайте, для какой игры Вам необходима информация (ТЧ, ЧН, ЗП), если стоит мод - укажите название мода; 7. Если Вы что-то сделали и результат не такой, какой Вами задумывался, то, пожалуйста, приводите коды которые Вы изменяли/писали целиком! Это поможет другим правильно ответить на Ваш вопрос, а также оградит Вас от лишней писанины. 8. Оформляйте сообщение. Пользуйтесь тегами для того, чтобы отделить код от текста. Пишите грамотно - ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЗНАКАМИ ПРЕПИНАНИЯ. 9. И помните: «Правильно заданный вопрос – половина ответа». Какие вопросы следует задавать, а какие нет... Задавайте вопросы, которые касаются непосредственно скриптов и их работы, т.е. Вы что-то делаете, а у Вас что-то не получается, при этом у Вас на руках должен быть хотя бы какой-то код, свидетельствующий о Вашей причастности к вопросу. Вопросы которые будут удалятся, следовательно их задавать не нужно:-- Где находится та или иная функция? Для ответа используем поиск по словам среди файлов оригинальной игры или мода, если объект поиска относится к нему, при помощью программы, которая Вам наиболее симпатизирует;-- Как сделать что-то/то-то? С подобными вопросами, либо в "ковырялки", где Вам вероятнее всего так же не ответят, либо выдвигаем мысли, подкреплённые теорией, практикой (идеальный вариант) и здравым рассудком;-- Вопросы со смыслом: "сделайте", "совместите" и подобными глаголами повелительного наклонения.-- К тому же удалению будут подвергаться вопросы, в которых масштабно не используются теги, для отделения кода и цитат от основного текста, а также не вписан в спойлер код размером превышающие семь строк.Ответ на возможно возникший вопрос: В какую тему можно обратиться по поводу логики и спавна объектов? В тему "ковырялок" соответствующей версии игры, для которой Вы задаёте вопрос. И последнее: очень рекомендовано к прочтению Правила форума 1 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/
AndreySol 215 Опубликовано 10 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2020 @Libery Ф-ция actor_update_anim() откуда вызывается? Этот фрагмент из кода, приведенного на предыдущей странице if (db.actor:active_slot() == 6) then return end похоже фигня, активные слоты могут быть от 0(нож) до 5(болт), соответственно всегда будет return. Так что пока совсем не понятно, как у вас там хоть что-то работает. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/536/#findComment-1352477
_g.script 3 666 Опубликовано 10 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2020 Зачем эктив-слот? Вот проверка наличия брони в слоте Скрытый текст local actor = db.actor local item = actor and actor:item_in_slot(6) return item 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/536/#findComment-1352479
gam 118 Опубликовано 10 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2020 Только что, mole venomous сказал: Вот проверка наличия брони в слоте Возможно не все брутально - есть функция get_current_outfit() Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/536/#findComment-1352491
Libery 0 Опубликовано 10 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2020 @AndreySol, вызываю с апдейта Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/536/#findComment-1352502
WinCap 323 Опубликовано 10 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2020 9 часов назад, Libery сказал: У гг в начале игры брони нету а функция все равно проигрывается. При старте игры и инфопорций тоже никаких нету. Поэтому одна из функций обязательно будет проиграна. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/536/#findComment-1352503
Libery 0 Опубликовано 10 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2020 (изменено) @AndreySol, Она работает. Но вот появляешься на кордоне, старт игры, темный экран в бункере сидоровича, после проигрываешься функция ПОЧЕМУ-ТО ведь у Гг нет костюма. А играешь дальше все нормально работает при каждом снятии и одевание брони срабатывает функция, можно ли как то при старте это убрать? Или я так понимаю ни как? Функция не работоспособная получаеться! Изменено 10 Октября 2020 пользователем Libery Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/536/#findComment-1352504
Это популярное сообщение. WinCap 323 Опубликовано 10 Октября 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 10 Октября 2020 @Libery, Оставь только одну инфопорцию, например, "outfit_actor". Выдавай её когда броня надета и удаляй когда снята. Функция actor_update_anim(), в этом случае, будет такой: function actor_update_anim() if db.actor:item_in_slot(6) then if not db.actor:has_info("outfit_actor") then has_outfit() end else if db.actor:has_info("outfit_actor") then no_outfit() end end end 3 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/536/#findComment-1352508
Марка демченков 5 Опубликовано 10 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2020 люди, как сделать функцию, которая в фоне будет делать проверку? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/536/#findComment-1352514
Libery 0 Опубликовано 10 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2020 @WinCap, Да так работает корректно, спасибо всем кто помогал! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/536/#findComment-1352516
AndreySol 215 Опубликовано 10 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2020 @Libery Раз ф-ция проверки слота броника вызывается из апдейта, то инфо-порцию можно убрать, не нужна она. @Марка демченков Например, вызывать нужную ф-цию из апдейта актерского биндера. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/536/#findComment-1352545
Марка демченков 5 Опубликовано 10 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2020 3 часа назад, AndreySol сказал: Например, вызывать нужную ф-цию из апдейта актерского биндера а как ее вызвать? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/536/#findComment-1352569
gam 118 Опубликовано 10 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2020 @Марка демченков, Зависит от Вашего желания/методики использования нужных схем в составе кода. Только что, Марка демченков сказал: а как ее вызвать? Методы есть не только апдейть - это не единствиный способ. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/536/#findComment-1352577
AndreySol 215 Опубликовано 11 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2020 @Марка демченков Ну это элементарные основы скриптов. К примеру, для биндера актера, это файл bind_stalker.script function actor_binder:update(delta) object_binder.update(self, delta) local time = time_global() game_stats.update(delta, self.object) ...... ...... game_stats.update(...) - из файла game_stats.script вызывается ф-ция update. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/536/#findComment-1352589
_g.script 3 666 Опубликовано 11 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2020 При отсутствии в оллспаун указанных для объекта путей получаю зависание объекта и сообщение в лог: Скрытый текст Scheduler tried update object <имя_объекта> Возможно ли в этот момент отловить косяк и проинформировать сообщением на худ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/536/#findComment-1352615
AndreySol 215 Опубликовано 11 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2020 @mole venomous Данное сообщение движковое, какого либо кэллбэка для обработчика ошибки не предусмотрено. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/536/#findComment-1352620
_g.script 3 666 Опубликовано 11 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2020 Только что, AndreySol сказал: Данное сообщение движковое Я так и думал. Ф-ии abort и правки xr_logic в лучшем случае позволяют получать СМС при сохранении... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/536/#findComment-1352622
h0N0r 382 Опубликовано 11 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2020 Можно ещё в различные схемы ставить проверки на наличие путей, так сделали в зп для волкеров (xr_walker.script): function set_scheme ... st.path_walk = utils.cfg_get_string(ini, section, "path_walk", npc, true, gulag_name) -- сразу проверка if not level.patrol_path_exists(st.path_walk) then abort("there is no patrol path %s", st.path_walk) end ... 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/536/#findComment-1352624
Libery 0 Опубликовано 11 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2020 (изменено) Мужики подскажите функцию, что бы через каждые 5 мин воспроизводился звук. И можно ли как то проверить заражен ли ГГ радиацией или нет. ТЧ 1.0006 Изменено 11 Октября 2020 пользователем Libery Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/536/#findComment-1352698
Chypakabra 653 Опубликовано 11 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2020 4 минуты назад, Libery сказал: можно ли как то проверить заражен ли ГГ радиацией или нет Скрытый текст if db.actor.radiation > 0.1 then return true end 5 минут назад, Libery сказал: что бы через каждые 5 мин воспроизводился звук. Скрытый текст local timer1 = 0 function start_sound() local timer2 = time_global() if timer1 < timer2 then -- тут вставить воспроизведение звука timer1 = timer2 + 300000 end end 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/536/#findComment-1352700
Libery 0 Опубликовано 11 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2020 @ted.80, Извиняюсь спросить, а на проверку радиации это через апдейт? Просто мне через скрипт нужно проверить. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/536/#findComment-1352707
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти