Возрождённый 356 Опубликовано 18 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2015 Какие еще программы (кроме СДК и ГГедитор) есть для подключения лок к ЧН\ЗП? Просто если пытаться через ГГедитор, то она намертво зависает, при попытке перенести локацию. Думал, что может подождать чутка надо. Отошел минут на 15 чайку попить, вернулся, а нет...зависла таки прога. Несколько раз пробовал переносить, все равно виснет. Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/48/#findComment-981042
warwer 900 Опубликовано 18 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2015 @Возрождённый, на ютубе есть подробные ролики по подключению лок, по функционалу и его настройке. 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/48/#findComment-981076
Возрождённый 356 Опубликовано 19 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2015 (изменено) Не, у меня не выйдет подключить никак. Т.к. файл parse_lvids.ltx появляется пустым. Искал-искал, что же делать, нашел инфу, что: "Поздравляю команда ggTool.pl section4.bin > parse_lvids.ltx означает запустить ggTool.pl дать ему на обработку файл section4.bin и результат работы вместо консоли отправить в файл parse_lvids.ltx. Есть только одно НО в Win 7 и вероятно в Vista этот метод не работает из-за каких-то глюков командного процессора. Выход убрать > parse_lvids.ltx и читать вывод с консоли, а не из файла. " Только есть еще но. Консоль у меня тогда вообще не появляется. У меня как раз таки windows 7. Изменено 19 Декабря 2015 пользователем Возрождённый Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/48/#findComment-981215
Возрождённый 356 Опубликовано 26 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2015 Снова я и снова с тем же. Подцепил таки локацию к ЧН, подцепил товарищи...осталось запустить. Вылет при начале игры: Expression : (b1 || b2) Function : CSE_Abstract::Spawn_Read File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\xrServer_Object_Base.cpp Line : 337 Description : cannot read object, which is not successfully saved Arguments : full_rostok_lights_hanging_lamp_0009 Столько вылетов перевидал, а этот, со смайликом в конце (как будто издевается, лол) первый раз вижу. Что он значит? Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/48/#findComment-982718
Возрождённый 356 Опубликовано 27 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2015 Сквозь пот, слезы и кровь, спустя неделю пыток...мне удалось прицепить локацию к Чистому Небу. Моей радости пределов нет...есть теперь вопросец, как очистить гейм-граф (граф бин) от старых локаций, которые мне не нужны? Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/48/#findComment-982827
Max Warlock 398 Опубликовано 27 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2015 (изменено) @Возрождённый, а так уж ли это необходимо? Достаточно ведь не пользоваться ими. В том плане, что ты ведь все равно будешь делать модификацию для платформы, а не отдельную игру на движке ЧН. Изменено 27 Декабря 2015 пользователем Max Warlock Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/48/#findComment-982828
Возрождённый 356 Опубликовано 30 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2015 Работал с одной локацией, а вылет связан с другой? В чем проблема? С костром на смарте что-то чтоли? "c:\program files (x86)\stalker clear sky\bin\xrengine.exe" * phase time: 0 ms* phase cmem: 106103 KКэширование объектов...Loading objects...Loading models...* [prefetch] time: 725 ms* [prefetch] memory: 0Kb! Player name in registry is empty! (InstallUserName)* phase time: 760 ms* phase cmem: 96852 KСервер: Старт...* phase time: 233 ms* phase cmem: 97466 KСервер: Загрузка симуляции жизни...* phase time: 1 ms* phase cmem: 97466 KСоздание новой игры...* Creating new game...* Loading spawn registry...* 11569 spawn points are successfully loaded! [LUA][ERROR] ERROR: There is no kamp path in smart[mar_smart_terrain_5_12]FATAL ERROR[error]Expression : fatal error[error]Function : CScriptEngine::lua_error[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp[error]Line : 180[error]Description : [error]Arguments : LUA error: ...s (x86)\stalker clear sky\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)stack trace: Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/48/#findComment-983319
advisor890 1 Опубликовано 11 Января 2016 Поделиться Опубликовано 11 Января 2016 В каким файлах нужно зарегистрировать новую локацию что бы на ней работали смерт_террейны помимо sim_squad_generic.script и sim_board.script? Понятно что локацию нужно еще прописать в faction_****.ltx, ну и самое главное что бы в этом смарте мог респаунитья сквад, за это отвечают файлы squad_descr_****.ltx. Я пытаюсь создать смарт на новом уровне. Прописал его во всех выше приведенных файлах(важно что бы в смарте респаунился сквад). Но ничего не происходит. Иду на то место где должен быть смарт, а там никого нет. Причем если делаю смарт на старых локациях то все работает. В смарте сидит сквад и занимается своими делами. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/48/#findComment-986446
romancheg 0 Опубликовано 16 Января 2016 Поделиться Опубликовано 16 Января 2016 (изменено) Хай! Подскажите, пжл, как переписать диалоги Круглова Сахарову/кому угодно? Круглов помер в бункере очень давно, перепроходить не особо хочется. Из невзятых/непройденых квестов с ним - 1. плейбой для Макса 2. поиск дневника Призрака и дальше по этому сюжету. Искал по всем форумам+сам поковырялся в файле gamedata\config\gameplay\dialogs_yantar.xml - ничего не вышло толкового. Играю в АМК1.4.1 от..19.04.2010 kumul_20100609_1839_sapsan Заранее спасибо! Изменено 16 Января 2016 пользователем Ааз Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/48/#findComment-987391
ZeeK 62 Опубликовано 24 Января 2016 Поделиться Опубликовано 24 Января 2016 На выходных напала ностальгия поковырять ЧН. По отрядам возник вопрос:attack_power = -- за что отвечает этот параметр? Дистанция до которой отряд преследует цель?target_smart = esc_smart_terrain_5_9:esc_smart_terrain_6_8 -- что это за тип передвижения? Указание обязательно выйти из смарта esc_smart_terrain_6_8(а не какого нибудь другого) в esc_smart_terrain_5_9?Как заставить отряд принудительно атаковать определенный смарт?Установил target_smart = {+esc_actor_mission_stalker_leader_done} esc_smart_terrain_6_8, esc_smart_terrain_7_11, однако отряд выдвигается не наesc_smart_terrain_6_8, а на ближайший к цели свободный смарт-террейн. Не соответствует. N6260 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/48/#findComment-989326
monk 2 862 Опубликовано 24 Января 2016 Поделиться Опубликовано 24 Января 2016 (изменено) attack_power Если не ошибаюсь, то это сила атаки сквада. target_smart = esc_smart_terrain_5_9:esc_smart_terrain_6_8 Отряд, находясь на смарте 6_8 побежит до смарта 5_9, а затем вернётся обратно. Но тут нужно условие при котором отряд начнёт движение, например {+esc_mission_stalker_leader_complete} esc_smart_terrain_5_9:esc_smart_terrain_6_8. Изменено 24 Января 2016 пользователем monk Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/48/#findComment-989328
ZeeK 62 Опубликовано 24 Января 2016 Поделиться Опубликовано 24 Января 2016 Если не ошибаюсь, то это сила атаки сквада. Не понял Не соответствует. N6260 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/48/#findComment-989329
warwer 900 Опубликовано 24 Января 2016 Поделиться Опубликовано 24 Января 2016 (изменено) @ZeeK, attack_power = -- расчётная для движка сила отряда. Проще говоря степень трусости. Отряд с силой 100 не будет атаковать отряд с силой 400 - при равном количестве нпс. target_smart = esc_smart_terrain_5_9:esc_smart_terrain_6_8 -- отряд, из точки спавна, пойдёт сначала в точку esc_smart_terrain_5_9, потом esc_smart_terrain_6_8 и там останется.target_smart = {+esc_actor_mission_stalker_leader_done} esc_smart_terrain_6_8, esc_smart_terrain_7_11,-- при получении инфо порции {+esc_actor_mission_stalker_leader_done} отряд пойдёт на точку esc_smart_terrain_6_8 А если инфо ещё не получена, то будет стоять на точке, которая после запятой (у тебя это) esc_smart_terrain_7_11 Изменено 24 Января 2016 пользователем warwer 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/48/#findComment-989339
ZeeK 62 Опубликовано 24 Января 2016 Поделиться Опубликовано 24 Января 2016 target_smart = {+esc_actor_mission_stalker_leader_done} esc_smart_terrain_6_8, esc_smart_terrain_7_11,-- при получении инфо порции {+esc_actor_mission_stalker_leader_done} отряд пойдёт на точку esc_smart_terrain_6_8 А если инфо ещё не получена, то будет стоять на точке, которая после запятой (у тебя это) esc_smart_terrain_7_11 Это я знаю, я сам установил такой порядок, проблема в том, что после получения инфопоршня отряд выдвигается на ближайшему к цели смарт-террейну, но не саму цель. Явно что то мешает, я предполагаю, что проблема в том, что esc_smart_terrain_6_8 полностью занят на момент выдвижения отряда, а мне нужно, чтобы он вышел туда в режиме атаки, отбил точку и занял ее. Не соответствует. N6260 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/48/#findComment-989347
warwer 900 Опубликовано 24 Января 2016 Поделиться Опубликовано 24 Января 2016 отряд выдвигается на ближайшему к цели смарт-террейну в ЧН все отряды ходят по путям между смартами прописанными в алле. Если нужно пройти в дальний смарт, то отряд пойдёт через ближние - если другое (обходной путь) не прописано в алле. Пропись обходных путей в алл.спавне зачастую приводит к серьёзным глюкам в войне группировок. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/48/#findComment-989380
ZeeK 62 Опубликовано 24 Января 2016 Поделиться Опубликовано 24 Января 2016 warwer проблема в том, что отряд, после занятия другого смарт-террейна, а не целевого, перестает передвигаться до первоначальной цели Не соответствует. N6260 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/48/#findComment-989390
warwer 900 Опубликовано 24 Января 2016 Поделиться Опубликовано 24 Января 2016 @ZeeK,esc_smart_terrain_6_8 - это Ключевая точка. Любой проходящий отряд, при условии что смарт пуст, займёт его. Смарт имеет свой размер (вес). Если он уже заполнен допустимым кол-вом нпс или отрядов, то больше принять не сможет. Движок сам начнёт расчёты как поступить со смартом. Обычно лишний квад ставится в "очередь", где-то в соседнем смарте и когда освобождается место, то идёт на заданную точку. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/48/#findComment-989408
ZeeK 62 Опубликовано 24 Января 2016 Поделиться Опубликовано 24 Января 2016 warwerКак же движок поступает во время "Войны группировок", если нужно занять лагерь, в котором все места уже заняты враждебной группировкой? Он же как то принуждает "идти в атаку"? Не соответствует. N6260 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/48/#findComment-989409
warwer 900 Опубликовано 24 Января 2016 Поделиться Опубликовано 24 Января 2016 @ZeeK, рассчитывается сила атакующих и защищающих - attack_power = ... и кол-во нпс. Также, очень важно, прописана ли атака на смарт в эспансии группировки - [expansion_...]. Эспансия просчитывается движком с учётом силы и необходимого кол-ва. Можно, конечно, кофиго-скриптово делать принудительный доспавн квадов, отправляя их на нужные точки. Такой распавн движком не обсчитывается, а выполняется. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/48/#findComment-989443
Fortesco 3 Опубликовано 25 Января 2016 Поделиться Опубликовано 25 Января 2016 (изменено) В одной из тем прочел, что один из параметров худа ЧН, в частности движение стрелки радиометра, вшит в движок, поэтому написал в "ковыряемся в файлах CS". Собственно, можно ли весь худ перенести в ТЧ или ЗП без изменений, чтобы было точно как в ЧН? Изменено 25 Января 2016 пользователем Fortesco Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/48/#findComment-989592
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти