h0N0r 380 Опубликовано 27 Мая Поделиться Опубликовано 27 Мая 1 час назад, imcrazyhoudini сказал: а каким образом можно сделать чтобы именно Сахаров выдавал награду? Попробуй так - добавь в профиль диалог о награде, а в его логику: [task_manager] reward = stalker ; возможно сработает группировка_1:группировка_2:... https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 214 Опубликовано 27 Мая Поделиться Опубликовано 27 Мая @h0N0r гляди, как понимаю tm_sim.ltx: Скрытый текст [sim_defend_smart_stalker]:sim_defend_smart faction = stalker reward_money = {~50} 1000, 750 reward_item = {~50} grenade_rgd5:ammo_12x76_dart:ammo_12x76_dart:ammo_12x76_dart:ammo_12x76_dart:ammo_12x76_dart, medkit:antirad [sim_defend_smart_delay_stalker]:sim_defend_smart_delay faction = stalker reward_money = {~50} 1000, 750 reward_item = {~50} grenade_rgd5:ammo_12x76_dart:ammo_12x76_dart:ammo_12x76_dart:ammo_12x76_dart:ammo_12x76_dart, medkit:antirad Разве можно вписать то, что ты сказал или как поступить? В диалоге у меня у него есть уже: <actor_dialog>tm_reward_task</actor_dialog> ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
h0N0r 380 Опубликовано 27 Мая Поделиться Опубликовано 27 Мая @imcrazyhoudini Для понимания, распакуй ориг. спавн и найди секцию mar_csky_trader. https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 214 Опубликовано 28 Мая Поделиться Опубликовано 28 Мая Как фиксить подобный вылет?: Спойлер ! [LUA][ERROR] ERROR: Path between [rad_monolith_centr] and [yan_zombied_attack] doesnt exist for [11]. ********************************************************************************* [ResourceManager_Scripting.print_output([ResourceManager.lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR! stack traceback: ********************************************************************************* FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : lua_pcall_failed [error]File : G:\GitHub\Hike\xray\Layers\xrRenderDX10\dx10ResourceManager_Scripting.cpp [error]Line : 431 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : [ResourceManager.lua_pcall_failed]: ...t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\sim_board.script:729: attempt to index local 'smart' (a nil value) stack trace: 0x000000006972FF50 xrCore.dll, `string' ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
h0N0r 380 Опубликовано 29 Мая Поделиться Опубликовано 29 Мая 8 часов назад, imcrazyhoudini сказал: ! [LUA][ERROR] ERROR: Path between [rad_monolith_centr] and [yan_zombied_attack] doesnt exist for [11] У каждого смарта есть параметр targets, обычно ближайшие смарты (на текущем / соседнем уровне). К ним должны быть пути, типа: smart_1_to_smart_2_patrol_1_walk smart_2_to_smart_1_patrol_1_walk https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий
ZeeK 61 Опубликовано 29 Мая Поделиться Опубликовано 29 Мая @imcrazyhoudini НПС не знают как дойти от одного смарта к другому т.к. нет путей, связывающих смарты. Не обязателен прямой путь, но все точки между локациями (иные смарт_террейны) должны выстроить линию, где rad_monolith_centr будет финальной точкой Не соответствует. N6260 Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 214 Опубликовано 29 Мая Поделиться Опубликовано 29 Мая @h0N0r @ZeeK то есть условно поставить надо такие точки возле смарта указаного в targets? Возможно вообще в targets ничего не писать? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
ZeeK 61 Опубликовано 29 Мая Поделиться Опубликовано 29 Мая @imcrazyhoudini Нет, все смарт_террейны записаны в алл.спавн в файлы локаций, например alife_l07_yantar В описании смарт_террейна есть раздел [smart_terrain] targets = yan_smart_terrain_4_2, yan_smart_terrain_5_3 Значит из смарт_террейна yan_smart_terrain_6_2 может отряд уйти в yan_smart_terrain_4_2, yan_smart_terrain_5_3 Вам необходимо сделать по аналогии со своими террейнами. Не соответствует. N6260 Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 214 Опубликовано 29 Мая Поделиться Опубликовано 29 Мая @ZeeK у меня к примеру смарт террейны просто для заселения, я могу в каждый смарт просто указать один смарт другой, а после вэй поинты наставить рядом с ним? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
ZeeK 61 Опубликовано 29 Мая Поделиться Опубликовано 29 Мая @imcrazyhoudini Вы уже определитесь как хотите, чтобы НПС двигались по карте: с помощью симуляции или по скриптам и логике (вей поинты). Для движения отрядов через симуляцию между смарт_террейнами не нужны вей поинты. Опишите подробно, что Вы хотите реализовать, а то сейчас не очень понятно Не соответствует. N6260 Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 214 Опубликовано 29 Мая Поделиться Опубликовано 29 Мая @ZeeK вот возьмём обычный лагерь монолитовцев. Мне нужно просто чтобы они были в этом лагере и не думали вообще ни на кого нападать. Но так как есть поле targets - я пишу туда смарт, хотя повторюсь мне в целом не нужно чтобы монолитовцы на кого либо нападали. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
ZeeK 61 Опубликовано 30 Мая Поделиться Опубликовано 30 Мая @imcrazyhoudini чтобы отряд никуда не уходил, то пропишите в его описании в squad_descr_название_локации следующее: target_smart = название_смарт_террейна. Отряд займет точку и никуда не уйдет до своей смерти. Можно писать target_smart = название_смарт_террейна:название_смарт_террейна и тогда отряд будет двигаться между зацикленными смарт террейнами туда-сюда Не соответствует. N6260 Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 214 Опубликовано 30 Мая Поделиться Опубликовано 30 Мая 4 часа назад, ZeeK сказал: target_smart = название_смарт_террейна. Свой же вписать? В ltx имеет приоритет над названием в custom_data? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
ZeeK 61 Опубликовано 2 Июня Поделиться Опубликовано 2 Июня 30.05.2025 в 12:47, imcrazyhoudini сказал: В ltx имеет приоритет над названием в custom_data? это разные target_smarts: в squad_descr_название_локации он указывает КУДА идти конкретному отряду в алл.спавн в alife_название_локации он указывает откуда можно придти в конкретный смарт_террейн и куда из него можно уйти. Соответственно, если в squad_descr_название_локации вы указываете отряду НПС смарт, куда нужно придти, то они смогут туда добраться, если только есть цепочка смарт_террейнов, которые могут довести до него. Иначе будет вылет. Если же отряда появляется сразу на этой точке, то он никуда не пойдет, но и к нему никто никогда не придет из НПС, если в alife_название_локации в описании смарт_террейна нет связей с иными смарт_террейнами. Не соответствует. N6260 Ссылка на комментарий
Челдон 885 Опубликовано 7 Июня Поделиться Опубликовано 7 Июня (изменено) @Lieutenant Novikov Все правки сделал как написано в этом сообщении о губной гармошке для Чистого Неба. Мелодии обработал, по битрейту, моно, частота правильная, громкость и расстояние выставил как у мелодий гитар. Мелодии брал из Зов Припяти, они рабочие. В итоге - НПС предупреждают о начале "музыкальной паузы", вынимают гармошки, играют, но нет звуков. Гитары работают. В чём может быть причина? UPD: @Kirgudu https://vkvideo.ru/video-230118273_456239023 Спасибо. Изменено 8 Июня пользователем Челдон 1 Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 307 Опубликовано 8 Июня Поделиться Опубликовано 8 Июня 07.06.2025 в 19:49, Челдон сказал: В чём может быть причина? В упомянутой инструкции не хватает одного маленького, но важного пункта. 5. Открываем скрипт по адресу "gamedata\scripts\state_mgr_animation_list.script" на редактирование. Находим анимацию "harmonica" (в оригинале это строки 437-452) и для элемента "into_music" меняем значение "harmonica" на "play_harmonica" (используем ровно то самое имя, которое дали добавленной в script_sound_music_and_stories.ltx секции, содержащей описание звуковых файлов). И всё заработает. Скрытый текст harmonica = { prop = { maxidle = 3, sumidle = 3, rnd = 80 }, into = { [0] = {"sit_2_harmonica_1_0", {a="harmonica_a"}, "sit_2_harmonica_1_1"}}, out = { [0] = {"harmonica_1_sit_2_0", {d="harmonica_a"}, "harmonica_1_sit_2_1"} }, idle = { [0] = "harmonica_1" }, rnd = { [0] = { "harmonica_2", "harmonica_3" } }, subanim = { [1] = { prop = { maxidle = 3, sumidle = 3, rnd = 0 }, into_music = "play_harmonica", --/ вот здесь into = nil, out = nil, idle = { [0] = "harmonica_0" }, rnd = nil }}}, Анимация гитары чуть повыше содержит правильное наименование секции звуковых файлов, поэтому с ней всё в порядке. Модераторам: прошу добавить этот пятый пункт в самом конце инструкции. Можно в виде примечания "если у вас есть анимация, но нет звука губной гармошки...". 2 1 Свои работы и совместные проекты: Инструмент, OGSM CS, Final Stroke, HARDWARMOD Полезное: модули Артоса, XML парсер Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 214 Опубликовано 11 Июня Поделиться Опубликовано 11 Июня Продолжу смарты... Скрытый текст ! [LUA][ERROR] ERROR: Path between [rad_monolith_base] and [yan_zombied] doesnt exist for [7]. ! [LUA] 0 : [C ] error_log ! [LUA] 0 : [C ] error_log ! [LUA] 1 : [Lua] e:\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\_g.script(1103) : abort ! [LUA] 2 : [Lua] ...t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\sim_board.script(204) : iterate_point ! [LUA] 3 : [Lua] ...t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\sim_board.script(786) : find_path ! [LUA] 4 : [Lua] ...e.r. clear sky\gamedata\scripts\sim_squad_generic.script(530) : get_next_action ! [LUA] 5 : [Lua] ...e.r. clear sky\gamedata\scripts\sim_squad_generic.script(462) : update ! [LUA] 6 : [Lua] ...a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\sim_faction.script(240) : ! [LUA] 1 : [Lua] e:\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\_g.script(1103) : abort ! [LUA] 0 : [C ] error_log ! [LUA] 1 : [Lua] e:\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\_g.script(1103) : abort ! [LUA] 2 : [Lua] ...t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\sim_board.script(204) : iterate_point ! [LUA] 3 : [Lua] ...t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\sim_board.script(786) : find_path ! [LUA] 4 : [Lua] ...e.r. clear sky\gamedata\scripts\sim_squad_generic.script(530) : get_next_action ! [LUA] 5 : [Lua] ...e.r. clear sky\gamedata\scripts\sim_squad_generic.script(462) : update ! [LUA] 6 : [Lua] ...a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\sim_faction.script(240) : ! [LUA] 2 : [Lua] ...t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\sim_board.script(204) : iterate_point ! [LUA] 0 : [C ] error_log ! [LUA] 1 : [Lua] e:\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\_g.script(1103) : abort ! [LUA] 2 : [Lua] ...t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\sim_board.script(204) : iterate_point ! [LUA] 3 : [Lua] ...t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\sim_board.script(786) : find_path ! [LUA] 4 : [Lua] ...e.r. clear sky\gamedata\scripts\sim_squad_generic.script(530) : get_next_action ! [LUA] 5 : [Lua] ...e.r. clear sky\gamedata\scripts\sim_squad_generic.script(462) : update ! [LUA] 6 : [Lua] ...a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\sim_faction.script(240) : ! [LUA] 3 : [Lua] ...t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\sim_board.script(786) : find_path ! [LUA] 0 : [C ] error_log ! [LUA] 1 : [Lua] e:\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\_g.script(1103) : abort ! [LUA] 2 : [Lua] ...t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\sim_board.script(204) : iterate_point ! [LUA] 3 : [Lua] ...t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\sim_board.script(786) : find_path ! [LUA] 4 : [Lua] ...e.r. clear sky\gamedata\scripts\sim_squad_generic.script(530) : get_next_action ! [LUA] 5 : [Lua] ...e.r. clear sky\gamedata\scripts\sim_squad_generic.script(462) : update ! [LUA] 6 : [Lua] ...a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\sim_faction.script(240) : ! [LUA] 4 : [Lua] ...e.r. clear sky\gamedata\scripts\sim_squad_generic.script(530) : get_next_action ! [LUA] 0 : [C ] error_log ! [LUA] 1 : [Lua] e:\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\_g.script(1103) : abort ! [LUA] 2 : [Lua] ...t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\sim_board.script(204) : iterate_point ! [LUA] 3 : [Lua] ...t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\sim_board.script(786) : find_path ! [LUA] 4 : [Lua] ...e.r. clear sky\gamedata\scripts\sim_squad_generic.script(530) : get_next_action ! [LUA] 5 : [Lua] ...e.r. clear sky\gamedata\scripts\sim_squad_generic.script(462) : update ! [LUA] 6 : [Lua] ...a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\sim_faction.script(240) : ! [LUA] 5 : [Lua] ...e.r. clear sky\gamedata\scripts\sim_squad_generic.script(462) : update ! [LUA] 0 : [C ] error_log ! [LUA] 1 : [Lua] e:\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\_g.script(1103) : abort ! [LUA] 2 : [Lua] ...t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\sim_board.script(204) : iterate_point ! [LUA] 3 : [Lua] ...t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\sim_board.script(786) : find_path ! [LUA] 4 : [Lua] ...e.r. clear sky\gamedata\scripts\sim_squad_generic.script(530) : get_next_action ! [LUA] 5 : [Lua] ...e.r. clear sky\gamedata\scripts\sim_squad_generic.script(462) : update ! [LUA] 6 : [Lua] ...a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\sim_faction.script(240) : ! [LUA] 6 : [Lua] ...a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\sim_faction.script(240) : ! [LUA] 0 : [C ] error_log ! [LUA] 1 : [Lua] e:\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\_g.script(1103) : abort ! [LUA] 2 : [Lua] ...t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\sim_board.script(204) : iterate_point ! [LUA] 3 : [Lua] ...t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\sim_board.script(786) : find_path ! [LUA] 4 : [Lua] ...e.r. clear sky\gamedata\scripts\sim_squad_generic.script(530) : get_next_action ! [LUA] 5 : [Lua] ...e.r. clear sky\gamedata\scripts\sim_squad_generic.script(462) : update ! [LUA] 6 : [Lua] ...a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\sim_faction.script(240) : ********************************************************************************* [ResourceManager_Scripting.print_output([ResourceManager.lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR! stack traceback: ********************************************************************************* FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : lua_pcall_failed [error]File : G:\GitHub\xray_null\xray\Layers\xrRenderDX10\dx10ResourceManager_Scripting.cpp [error]Line : 431 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : [ResourceManager.lua_pcall_failed]: ...t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\sim_board.script:729: attempt to index local 'smart' (a nil value) Вроде понятно, но я уже убрал вызов этого смарта: Скрытый текст [smart_terrain] targets = rad_monolith_perehod sim_type = base important_point = true squad_capacity = 4 mutant_lair = false group_id = 1 spawn_point = rad_monolith_base_spawn_point att_restr = rad_monolith_base_space def_restr = rad_monolith_base_space sim_avail = true respawn_sector = monolith no_mutant = false respawn = actor_hides = surge_hide_avaliable = false Зачем ему нужен теперь смарт аж на другой локации? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
ZeeK 61 Опубликовано 12 Июня Поделиться Опубликовано 12 Июня 11.06.2025 в 23:31, imcrazyhoudini сказал: Зачем ему нужен теперь смарт аж на другой локации? Не уверен, но кажется между локациями тоже должны быть смарты для переходов, не может быть локации не связанной хотя бы одним переходом с иной локацией (для движения ИИ сквадов). не обязательно должны быть связки именно между двумя смарт_террейнами, указанными в логе, но между ними должна быть связь через 1-3-5-100500 смарт_террейнов. 1 Не соответствует. N6260 Ссылка на комментарий
bsanek628 1 Опубликовано 13 Июня Поделиться Опубликовано 13 Июня (изменено) Друзья, напомните, по дроби конфиг патрона это на каждую дробину или на все 10? Изменено 13 Июня пользователем bsanek628 Ссылка на комментарий
Челдон 885 Опубликовано 13 Июня Поделиться Опубликовано 13 Июня @bsanek628 На каждую. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти