alex5773 1332 Опубликовано 3 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2014 (изменено) Tommy Ну первое что я понял, у тебя апгрейд остался чн-овский, а это сразу гарантированный вылет, ну а там ещё наверно много чего может быть что ты не сделал. ------------------------- Подскажите кто знает как сделать чтоб у нпс оставались итемы(вещи) после их смерти, которые они насобирали за свою жизнь(с собирательством), или допустим покупали у ГГ? В тч то я знаю как это делается, вот в ЧН не получается сделать так никак. Спасибо, всё, не надо. Сам сделал, до самого дошло Изменено 3 Апреля 2014 пользователем alex5773 Ссылка на комментарий
AnoniM12 45 Опубликовано 4 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2014 @Tommy, После строчки: immunities_sect = sect_cs_light_outfit_immunities добавь строчку: power_loss = 0.65 ; выносливость ГГ от надетого костюма Удали эти строки: fire_wound_protection = 0.0physic_strike_wound_immunity = 0.15 Их в конфиге ЗП нет. В строчке: bones_koeff_protection = actor_light_armor "actor_light_armor" нужно заменить, например на: actor_armor_light это коэффициенты(или как правильно назвать) защиты костюма от пулевых повреждений для каждой кости. И как сказано постом выше система апгрейдов ЧН не работает на ЗП. Ее нужно заменить или создать новую. Ссылка на комментарий
595 0 Опубликовано 2 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2014 (изменено) Привет Amk-team! Решил создать небольшую модификацию SUSAT'а - 1.6х кратность и что-то типа автонаведения (как в бинокле) . Вставил в секцию нового прицела это vision_present = true vis_frame_speed = 8 ; скорость, с которой наводится рамка на цель vis_frame_color = 0.7,0.7,0.7,1.0 ; цвет рамки RGBA (A) Не учитывается found_snd = detectors\DA-2_beep1 Но снес и забил на все, ибо вылеты, к тому же в Lua плоховато разбираюсь . Собсна, хочу узнать, как это работает в w_binoc И, если не сложно, дайте ссыли на туторы по логике. Изменено 27 Августа 2014 пользователем Dennis_Chikin Ссылка на комментарий
naxac 2571 Опубликовано 4 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2014 @595, Настройка логики. Часть 0 Настройка логики. Часть 1 Настройка логики. Часть 2 Настройка логики. Часть 3 Настройка логики. Часть 4 1 Ссылка на комментарий
595 0 Опубликовано 5 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2014 Создавал NPC, вроде всё прописал, но при спавне (через скрипт) вылет, похоже на ошибку при регистрации. Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_errorFile : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cppLine : 180Description : Arguments : LUA error: d:\games\Змеелов\gamedata\scripts\se_stalker.script:295: attempt to index field 'exclusives' (a nil value) З.Ы. файлы непися прилагать? Ссылка на комментарий
Ермак 0 Опубликовано 27 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2014 Всё сделал правильно.Положил all.spawn и папку configs в папку с acdc.При папке configs вызываю батник acdc_decompile_scan (исчезает файл sections.ini) появляется вот такой лог .Далее переименовываю папку из configs в config(появляется файл sections.ini) и происходит другой лог FATAL ERROR! Function: stkutils::data_packet::error_handler Line: 1513 Expression: Description: unhandlel exception Ссылка на комментарий
Comador 204 Опубликовано 27 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2014 Ермак, есть же более новая версия "универсального распаковщика". В батнике вместо config нужно поставить configs. Ссылка на комментарий
Ермак 0 Опубликовано 30 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2014 (изменено) Как привязать модель ogf к текстуре?_Например модель stalker_bandit6 привязать к текстуре bandit6._Через OGFViever модель не открывается!_Открываю модель, выходит окошко с надписью "3" и программа закрывается..._Есть другой вариант прописать путь? Изменено 1 Сентября 2014 пользователем Kirgudu Ссылка на комментарий
vampirnik77 121 Опубликовано 30 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2014 @Ермак, Вообще к OGF привязывают текстуру. Через конвертер Бардака перегоняешь в .object и в СДК присваиваешь нужную тебе текстуру. Ссылка на комментарий
Ермак 0 Опубликовано 30 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2014 Спасибо, СДК скачал не запускается пишет Заупск программы невозможен, т.к на компе отсутствует MSVCR71.dll Ссылка на комментарий
monk 2862 Опубликовано 18 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2014 Вопрос к знающим: как сделать, чтобы майора Халецкого не убивали сталкеры? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
NiKi BoY 18 Опубликовано 1 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2014 Ребята, помогите (Чистое Небо):1. Какой файл отвечает за кол-во НПС на миникарте?2. Какие файлы отвечают, за худ. Ссылка на комментарий
Comador 204 Опубликовано 1 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2014 NiKi BoY, кол-во НПС на миникарте прописано в zone_map.xml - параметр static_counter. Что касается худа, то используются практически те же файлы, что и в ТЧ. Ссылка на комментарий
NiKi BoY 18 Опубликовано 3 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2014 Ребята, как изменить цвет отношение на глобальной карте? Например: Бандиты враги - красные, Одиночки друзья - зелёные и т.д. Ссылка на комментарий
Victor_1 0 Опубликовано 4 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2014 Прочитал всю тему, но ничего не нашел, или может не так читал, ткните тогда пожалуйста.)) Подскажите пожалуйста, как апгрейдить все ветки оружия и броников, без взаиомисключений? Что нужно прописать, где и как? У меня мод (OGSM 1.8) патч 1.5.10 Добавлено Kirgudu, 6 Октября 2014 Смотри совет, который по почти аналогичному вопросу дал ниже monk. В этом файле как раз и прописаны условия, при которых каждый техник будет делать то или иное улучшение. Ссылка на комментарий
NiKi BoY 18 Опубликовано 6 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2014 Где нужно Технорю прописать , чтобы тот апгрейдил броню или оружие? Ссылка на комментарий
monk 2862 Опубликовано 6 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2014 (изменено) @NiKi BoY, в stalkers_upgarde_info.ltx. Лежит по адресу gamedata\configs\misc. Так же в профиле у твоего технаря должно быть указано, что он техник. Изменено 6 Октября 2014 пользователем monk Ссылка на комментарий
595 0 Опубликовано 26 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2014 Пожалуй, повторю свой вопрос: какие строки или файлы отвечают за появление рамки в прицеле wpn_binoc (ЧН)? Ссылка на комментарий
monk 2862 Опубликовано 28 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2014 (изменено) Получил лог: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error[error]Function : CResourceManager::_GetBlender[error]File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\ResourceManager.cpp[error]Line : 60[error]Description :[error]Arguments : Shader 'models\model_pn' not found in library.stack trace: Ясно, что не хватает шейдера model_pn, ясно, что избавиться от этого вылета легко - внести шейдер model_pn в библиотеку шейдеров или убрать модель его использующую. Но как добавить в библиотеку? Только СДК? Заранее спасибо. Изменено 28 Октября 2014 пользователем monk Ссылка на комментарий
amik 256 Опубликовано 28 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2014 (изменено) monk http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11568 https://yadi.sk/d/pMtlI_BHLzjDz Есть разборка-сборка shaders.xr Не стоит боятся СДК, хороший инструмент на самом деле, с ним все легко ==== Из моей сборки с батниками: https://yadi.sk/d/HS3U1EdycLccB Изменено 28 Октября 2014 пользователем amik 1 1 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти