Перейти к контенту
AirMisha

The Witcher

Рекомендуемые сообщения

Кащей Смертный, согласен,очень понравилась игра.

angor76, А кто вам мешал в первой главе выполнить соответствующий квест? А если ингредиент был, а он ,квестовый ( согласен с григ ),зачем продали? Просто вы сами завалили этот квест в завершающей главе, решили возможно просто пробежать. Да, локаций меньше, побочных квестов тоже - но я в восторге от нее. Согласен,каждому свое :).

Если внимательно посмотреть темму ,то можно увидеть что квест этот я выполнил-при этом с Королевами Эндриаг боролся двумя вариантами ( с ипользованием зелий и без них) разницы особой я не заметил.

Посмотри видео в темме сообщение 206 и почитай сообщение 344

Изменено пользователем angor76
bbcec38f805b.png
Ссылка на комментарий

Зря вы так, этот меч (на букву К, не помню уже как называется) весьма неплох, хотя кроме двух финальных схваток, им особо воспользоваться негде. Я еще у стража (квест с заклинанием, которое надо прочитать огненной морде) отбил какой-то посох, у него показатели еще выше, но уж больно у этого посоха инерция большая. Правда, я так и не понял, есть ли какие-то плюсы, если пройти этот квест без крови. Если сказать, что я Избранный аки Нео, то он дает поменять распределение очков опыта и какой-то артефакт (этот артефакт вообще нужен?), а во всех других случаях начинает больно биться своим посохом и насылать гаргулий.

Кстати, очень не хватает системы хранения хабара (в первой части было удобно скидывать трактирщикам и брать по надобности), я некоторые вещи протаскал всю игру. И выкинуть было жалко, и пользы никакой.

Изменено пользователем dimos
Цензура ограничивает творчество © by me
Ссылка на комментарий

григ

то надпись "квестовый предмет" должна сама по себе предупредить игрока

А разве там есть эта надпись???Точно не помню ,но даже если и есть -то должен быть запрет на продажу.

Ведь некоторые квестовые вещи просто невозможно продать и все они весят 0,например "доспехи Зельткирка" их даже не выкинешь из инвентаря.

Так что как не крути это лажа разрабов....

 

Так же еще к минусам можно отнести "беру все что плохо лежит" ,даже у короля можно пошманать нычки не обращая внимания на его присутсвие.

Вот в "Готике " или "Two Worlds 2" за длинные руки например - быстро получаешь в "морду-лица"....со всеми вытекающими... ну или стараешся взять что-бы тебя не заметили...

Изменено пользователем angor76

3545537490453dc5e539eb28aebaef5cd56f90121181287.png

Skype:Angor7631

Ссылка на комментарий
Кстати, очень не хватает системы хранения хабара

Др уж, могли бы по сундучку в каждой главе Геральду смастерить. Тогда бы и ограничение веса оправдано было бы.

angor76

Вот выйдет Скайрим, там за воровство всех посодють. :)

nevezy4ij Идея игры в том, что поступки в начале влияют на последствия в конце, В принципе здорово, но когда игроку в конце не дают ничего исправить, это уже рельсы. А запрещать юзать не по назначению квестовые вещички или, на худой конец прописывать их задним числом в продажу тоже не красиво. Правильнее было бы дать возможность добыть ещё раз предмет нужный, да хоть выиграть у кого нибудь. Другое дело что не нужны никому в конце крутая бронька и меч, когда и бодаться то уже не с кем.

Изменено пользователем григ
Ссылка на комментарий
Кстати ...один квест в 3-й главе невозможно выполнить.Что-то с монускриптом древним связанно(по памяти не помню).Там нужно часть (компонент) от королевы Эдрианг ,а их всего 2 и те в первой главе и мало кто знает (при первом прохождении) что часть от королевы пригодится в 3-й главе.

Если игрок сдал этот квест в третей главе, откуда он знает, что выполнить его нельзя. Звените, я решил, вы пишете свое прохождение, а не за другого.

bbcec38f805b.png
Ссылка на комментарий
Кстати ...один квест в 3-й главе невозможно выполнить.Что-то с монускриптом древним связанно

angor76, Вы ошибаетесь: как увидел что в описании написано "квестовый предмет" по жадности своей оставлял... на всякий случай... :)

А продавец за расшифровку этого манускрипта вроде обещает дать рецепт какого то крутого меча.

григ, хороший меч

Стальной меч с максимальным уроном то ли 49, то ли 50, с набором "полезностей" и тремя слотами для рун

 

 

— Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была.

— Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было.

Ссылка на комментарий

Играю во второй раз, теперь за Роше, впечатления положительные, но все же по ощущениям игра не дотягивает до первой части, чувствуется что большее время они делали новый движек. В принципе могу поставить игре 9.1 (первой части 9.7).

 

Плюсы: Нелинейность, отличный сюжет, чувствуется особая атмосфера игры, красивая графика (пожалуй единственное в чем игра однозначно лучше 1 части), все остальное на приличном уровне.

 

Теперь о минусах, как всегда их легче искать, да и много их к сожалению.

1. Первый раз в жизни купил коллекционку (и скорее всего последний) и тут на тебе, 1С совместно с российским отделом корпрожектов накосячили и добавили вместе со старфорсом багов в игру, пришлось качать европейский ексешник. Ну да ладно, с патчем 1.1 защиту убрали. Кстати стоит отметить муторную установку патчей.

2. Черные полосы на мониторах отличных от формата 16 к 9. Обещают исправить но все равно не красиво сделали. Приходится использовать эту программу: http://flawlesswidescreen.org/

3. Лично у меня игра идет более-менее (видеокарта радеон 512мб 30-40 фпс на средне-высоких), но хотелось бы получше. Кроме того у некоторых игра тормозит на топовых картах. Ах да еще иногда вылеты бывают. Помог способ предложенный разработчиками (актуально для х32(86) систем):

Вылет на рабочий стол во время игры:

Мы рекомендуем Вам снизить графические настройки игры. Иногда, автоопределение устанавливает параметры отображения выше предельно допустимых, это может привести к частым сбоям.

Если проблема все еще существует пожалуйста, выключите "Глубина резкости " и "размытие" в настройках графики и следуйте инструкциям ниже:

1) Перейдите в Пуск - Выполнить> и введите: cmd

2) В открывшемся окне командной строки введите: bcdedit /set IncreaseUserVa 3072

(если понадобится вернуть в обычное состояние, нужно будет ввести 2048 вместо 3072)

3) Перезагрузите компьютер

4) Игра слишком короткая, 3 глава вообще явная недоделка.

5) Плохой импорт сохранений из 1 части, почти ничего не изменилось.

6) Инвентарь, структура дневника и тд значительно хуже 1 части.

7) Некоторые диалоги корявые (уж не знаю кто виноват, прожекты или 1С), некоторые персонажи не представляются и непонятно кто они. Не понравилась фишка с несоответствием между выбираемой реплики и самим диалогам, кое-где смысл совершенно разный, где-то по тексту выбор выглядит лучше чем сам диалог и тд.

8) Покер с костями реализован значительно хуже первой части. Мелочь, а неприятно.

9) Местами плохой баланс, это касается к примеру боевой системы и тд, долго перечислять. Пока сам не подредактировал блок бой выглядел весьма коряво.

Советую поставить, посмотреть. Блок теперь весьма полезен, от толпы в 10 врагов как и прежде стоя с блоком не отобьешься, но удары нескольких противников теперь реально отбивать, а то приходилось вечно кататься как колобок:

Уменьшил затраты энергии при блоке в 2-3 раза (рандом) + увеличил начальный уровень поглощения урона при блоке в 1.1 - 2.0 раза (рандом). При всем этом остаются полезными навыки на уменьшение урона при блоках и уменьшение затрат энергии.

Ссылка: CookedPC_021312960684.7z

Установка: поместить папку CookedPC в папку с игрой.

Изменено пользователем MgVolkolak

"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак."

Ссылка на комментарий

григ, квест на горгулий надо проходить в одном из сундуков лежит книга после расшифровки которой можно получить чертёж вот этого меча 5c3beaacb440f49cea0caf5a942d02555ee9ca90094144.jpg а так же в одном из других сундуков лежит серебрянный меч 1e6c5a843261079fbf17b32c98d0b7ee5ee9ca90094215.jpg ну и по квесту "Мистическая река" бронь хороша b9bbe044975e4025793a2a03ffa771b75ee9ca90094297.jpg

angor76 моя прокачка ГГ :)

7497f646479cc4878025115e312055f15ee9ca90094438.jpg 37eeb54d405c88c932eb908f1c3911565ee9ca90094485.jpg a2454e3d610e997b09f10872431d02785ee9ca90094538.jpg a43d8867e6fb17f0ecccf899637636305ee9ca90094576.jpg

 

Что сказать, игра на 4+ один минус конец скомкан, пример с бронями и оружием, конец 2 главы, есть все ингридиенты на броню драуга, но её не сделаешь, так как нет уже возможности в Вергене её сделать, нет кузнеца да и зачем её делать если сразу в 3 главе при спуске в канализацию можно уже сделать броню Вранов и в начале 3 главы можно получить 4 крутых меча(2 серебрянных и 2 стальных) которые уже и не нужны если играть на среднем уровне сложности ;)

Да проходил 2 раза первый раз за Роше, но как мне показалось путь Йёрвета интересней немного.

Др уж, могли бы по сундучку в каждой главе Геральду смастерить. Тогда бы и ограничение веса оправдано было бы.
я поставил модик всё весом 0
Изменено пользователем Jokerhc
Ссылка на комментарий

Вот такой чертеж нашел в начале первой главы :

69ad0e43fce7d9765ef6300ca539ed572ecb7f90117210.png

Играл на патче 1.0.0.2, когда проходил повторно, но уже на 1.1b - не было. Возможно рандом загрузки Флотзама.

 

Pxan, нет. Но чешую так и не нашел - ваша правда. Осмотрел каждый куст в лесу :D .

Изменено пользователем nevezy4ij
bbcec38f805b.png
Ссылка на комментарий

Откуда ж возьмется в Флотзаме чешуя дракона. :D Это видать какой-то DLC добавилось.

Я шепнул себе только "Ура"

Я промолвил всего лишь "Вперед"

И когда наступила пора

Я сказал "До свиданья народ"

Ссылка на комментарий

григ

Правильнее было бы дать возможность добыть ещё раз предмет нужный, да хоть выиграть у кого нибудь

Полностью согласен выиграть например у кого-либо.Например в Лок Муине встречается тип торгующий бомбами-ловушками(он вроде и первой главе встречается) -исходя из этого он охотник(вроде как) ,так почему именно у него не может быть этой части Королевы Эндриаг.Ну и соответственно Геральт может выиграть ее.Все просто и квест сростается.

Но Проджекты могут и Королеву Эдрианг где-небудь в Лок-Муине подселить,тем самым дать игроку еще раз добыть этот предмет.

Pxan Согласен во Флотзаме,да и Вергане чешуи дракона нет .Чешую насколько я знаю в одном месте -там прячется Филлипа Эльхайрт и то это можно узнать только в варианте :Путь Иоверта-Лок Муинне-Спасаем из тюрмы Филлипу-находится в ее убежище в сундучкче.

 

И опять прокол Проджектов -если пошли по пути Роше этот чертеж Зерриканца простая ненужная бумажка...

Изменено пользователем angor76

3545537490453dc5e539eb28aebaef5cd56f90121181287.png

Skype:Angor7631

Ссылка на комментарий

Чешуя Дракона будет в Лок Муинне при одном из вариантов прохождения

— Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была.

— Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было.

Ссылка на комментарий
Полностью согласен выиграть например у кого-либо.Например в Лок Муине встречается тип торгаш...

Но ведь это уже не так интересно.Что стоит у него выиграть, и все (меч у нас).Если королеву поселить в третей главе - ну она не сможет уже Геральту противостоять. Вспоминаем этот бой в первое главе - это было тяжело. В третей - уже просто проходной бой.

Можно выложить скриншоты в эту тему?

Скрины положить можно,если ты хочешь с их помощью что-то показать .Например красоты мира,стиль прохождения и тд....

Желательно увеличение по клику и если сильно много лучше под спойлер.

Изменено пользователем angor76
bbcec38f805b.png
Ссылка на комментарий

В принципе подобные вещи/ингридиенты можно было добавить в продажу ДЛС-шному торговцу, благо он в каждой главе присутствует и как-бы не связан с окружающим населением. Есс-но по солидным ценам, ибо не может чешуя дракона в мире ведьмака стоить дёшево, даже средне не может. Ну а если уж надыбал рецепт, тогда имеешь возможность создать вещь... если денег хватит :)

А вообще, конечно, баг. Продать квестовый предмет невозможно, зато алхимия потребляет их без зазрения совести. Ну и оформление инвентаря и т.п. - красЯвое, но не особо эффективное.

Да и систему рецепты-чертежи стоило-бы изменить. Рецепт прочёл(записал себе в книгу) и продал. Чертёж меча/брони таскаешь с собой до создания вещи, при создании чертёж удаляется(отдаётся мастеру/входит в оплату).

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий
angor76, согласен с тобой. Игру убило именно маленькие, а вернее скудные на разнообразие, локации и мизерное количество побочных квестов. Но к этому добавлю малюсенькое количество видов монстров. Где виверны, как их там вампиры летучие, василиск, граверы, и прочие прочие прочие? Как можно было так урезать игру в плане мистики и ужаса в сравнении с первой частью, я не понимаю. Ах да и ужасная 3ья глава. В остальном игра неплоха. Я вот надеюсь, что путём ДЛС разрабы дополнят побочные квесты и быть может монстриков...хотя всё это надежды. теперь все надежды на Скайрим!

"Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза

 

 

Ссылка на комментарий
теперь все надежды на Скайрим!

 

 

Ведущий продюсер The Elder Scrolls V: Skyrim Крэйг Лафферти (Craig Lafferty) в интервью CVG сообщил о том, что игра создавалась в первую очередь для консолей.

 

"Игра изначально создавалась для консолей, а уже потом была портирована на PC, но это, как правило, не так уж и плохо".

 

Также Лафферти рассказал, что они планируют сделать игру для более широкой аудитории, поэтому The Elder Scrolls V: Skyrim будет "более доступной" игрой.

 

"Сложность все еще присутствует за кулисами, но мы хотели сделать так, чтобы игроки просто взяли контроллер, и окунуться в мир Скайрима. Мы хотим, чтобы даже среднестатистический игрок мог получить удовольствие от игры.

 

"Мы хотели сделать пользовательский интерфейс более открытым и доступным... уйти от статистики и прочей лишней информации".

 

Я шепнул себе только "Ура"

Я промолвил всего лишь "Вперед"

И когда наступила пора

Я сказал "До свиданья народ"

Ссылка на комментарий
Игру убило именно маленькие, а вернее скудные на разнообразие, локации и мизерное количество побочных квестов.

Ничего игру не "убило". Локации действительно небольшие, монстров действительно меньше, квестов точно хотелось бы больше. Но при этом игра держит и не отпускает. И это главное. И хочется пройти по новому пути, и хочется что-то изменить, и хочется продолжения... И сидишь по нескольку часов не отрываясь. Это главный критерий игры. Несмотря на меньшее количество монстров, квестов и прочее. Так что не надо про "игру убило".

Изменено пользователем mikelik

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий

Слушай mikelik, тебе не "убили", мне "Убили", чего тебе не ясно? Это моё мнение.

Убили игру бездарным подходом к мелочам. А ведь из мелочей создаётся целое. Мир красив, но его красоты мало, нет масштабов 1ой части, нет её вариативности локаций, и вариативности врагов. В "Убийцах Королей" я не чувствовал себя охотником на чудовищ. Я чувствовал себя политическим деятелем с мечом на перевес, который и то вынимал его очень редко и против врагов которых посчитать можно по пальцам. Для меня отсутствие разнообразия в РПГ, это огромный минус, особенно после первого Ведьмака. Авторы одни...но игры как будто делали разные люди. Перепроходить желания нет ибо сюжет ясен, вариации оригинальностью не блещут, и спрашивается что там может затянуть на два три прохождения для работающего человека я не знаю? Пару новых квестов из другой линейки? Новые реплики? Нет, увольте. Я ждал Ведьмак 2 и молился чтобы игра была стоящей. Из стоящего я увидел лишь Графику да Кейрана, ах да, ещё эротика понравилась. Качественно, и не смешно(я о технической реализации). Надеелся что Флотзам, который меня потряс лишь начало, а оказалось это уже середина.. Неее ребята, игра не доделана, сыра, и выглядит явно слабее на фоне Первого Ведьмака, с его разнообразием, мистикой, тайнами, и кровавыми отрубаниями конечностей . Мне эта скриптовая начинка с добиваниями по центру поля, когда вокруг тебя кучи врагов, и тут вдруг, на экране только вы двое, и Геральд рубит голову каким ни будь там финтом, но в то же время трое других уходят за ширму....нет..слабо. И брезгую я так добивать, атмосфера реальностичности боя уходит в топку. В первом тоже был скрипт, но он проходил в бою, и не бесил, а даже радовал, пускай и тоже выглядел коряво. Сюда же припишу слабую прокачку героя, точнее необдуманную, ненужную игру в кости за 20 оренов, кучу инвентаря половина из которого не нужна и не будет использоваться и в 10% прохождения. Надобность ловушек и бомб только во Флотзаме на начальной стадии развития...и прочие недочёты в балансе как игры, так и мира окружающего ГГ, всё это не позволяет мне назвать игру великолепной, божественной, цепляющей и прочие эпитеты... К этой игре применима старая русская поговорка - "Поспешишь - людей насмешишь." Я не смеялся..я плакал когда хоронил свои надежды на этот продукт. И мне по "фене" кто за а кто нет, это моё мнение. Форум для того и создан чтобы мнениями обмениваться, а не кричать кто прав в суждениях, а кто нет. Истина у каждого своя.

Для упёртых фанатиков серии повторю что писал выше - Игра не плоха, она хороша (особенно на фоне того го..на что нам суют под жанром РПГ сейчас), но Ведьмак 1 был в разы лучше! Ему бы графику второго и была бы такая конфетка..мммм...

 

Кстати Pxan, ты был прав, я Драгон Эйдж 2 забросил так и не пройдя. Прости что упирался. :) Ведьмак 2 уже хотя бы тем хорош, что у меня хватило желания пройти игру до конца. Да и кстати, мне очень понравился Лето! Жёсткий Ведьмак.:) И убийство Фольтеста было очень не плохо сыграно, мне запомнилось.

Изменено пользователем Колёс

"Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза

 

 

Ссылка на комментарий

mikelik, +1! Игра захватывает и не отпускает! К боёвкам худо-бедно приловчился -- поначалу, конечно выбешивало, непривычно после Сталкера сабелькой то махать. Декорации, графика, анимация, звук -- шикарны! Вменяемый сюжет -- не для детворы, сопереживаешь порою героям, короче -- класс! :good:

Жду, теперь, Скайрим и следующего Райзена..

d471b02ae6f2t.jpg e6ef239ccd35t.jpg f22f0d143771t.jpg

 

з.ы. Еще великолепна игра : Dark Messiah: of Might and Magic -- на одном дыхании прошел..

Изменено пользователем Кащей Смертный

"Зри в корень!" К.Прутков

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...