Перейти к контенту
wolkolak

Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

Рекомендуемые сообщения

Круглов надоел :rolleyes: Провел его через ДТ героически прикрываю грудью, Он даже через туннель с жарками прошел.Но после туннеля с разбегу прыгает в снежную аномалию.И в оффлайне пройти не успеваю - пока зомби в туннеле убью, пока снаружи пятерых кокну(живучие заразы) он уже за спиной выскакивает.В общем надоел, забрал с трупа флешку и пошел дальше :rolleyes:

 

ЗЫ какой у кристальной души бенгала параметр "минус к радиации"?

Сообщение от администратора _And_

:) Помогаю Круглову (валю Волкодава и Ко) - не разговаривая с Кругловым зачищаю ВСЮ локу - веду Круглова ;) без проблем. Конечно, уничтожая появляющихся врагов в лице мерков.

Ссылка на комментарий

wolkolak

7. Натовские стволы простите но бяка , это признавали даже спецы натовские во вьетнаме

Наверное это так, я не знаю.

Но я знаю, что подавляющее большинство игроков ничего кроме АК и его модификаций в руках не держали, а всё остальное оружие, представленное в зоне, видели в кино или на картинках - и я тоже. (Да, я знаю, найдутся те, кто скажет "да я... да у меня... да вот мне...", но я говорю о среднестатистическом игроке, который когда-то служил в обычной неэлитной части, а сейчас только мышкой рулит.)

Сам то я предпочитаю АК и его клоны, но вот хочется также хотя бы виртуально "подержаться" и пострелять из чего-то буржуйского, пусть даже ненадёжного. Поэтому, совсем не выкидывай натовское и прочее, пусть немного, но будет всего и разного. Кто захочет из этого пострелять, тот найдёт где-нибудь на просторах зоны.

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий
АК это АВТОМАТ Калашникова, а stayer aud m 16 m 4 famas и проч это ШТУРМОВЫЕ ВИНТОВКИ
На одном малоизвестном форуме :) вас очень долго за такие слова будут бить тапками. По официальной терминологии автомат и штурмовая винтовка - суть одно и то же. Спорить с вами не буду, оффтоп, но советую не выдавать свое мнение как единственно правильное.

:lol: ребята вы меня радуете))) " оружие многочисленной и плохо обученной армии" а сталкеры кто по вашему?)) сплошняком бывшие выходцы иностранного легиона и зеленые береты?)))
Смотря как этот вопрос рассмотреть, кто как видит Зону... Но в любом случае одно дело армия, где берешь что дают, а другое дело жизнь, где думаешь о своей шкуре, а берешь что есть и на что денег хватает. Например HK416 по эргономике на уровне M4 (удобно из нее стрелять), а начинка другая. В результате отказов в 4 раза меньше. Тот же SIG550 по отзывам весьма надежен и куда как удобнее АК... но дорог зараза. В любом случае у семейства М16 и иже с ними есть поклонники, которые на калаш их не поменяют, а в Зоне не все русские. Изменено пользователем A_N_Drew
Ссылка на комментарий

Итак, скачал и поставил только сейчас (по независящим от меня причинам). Играю. Пока нравится.

Только вопрос - зачем было выдирать кнопку "Контакты" в ПДА? Если с целью большей реалистичности - то не очень получилось, данное препятствие замечательно обходится хоткеем(H по умолчанию).

В Советской России водка не бывает плохой, только пиво из-за экологии.

Ссылка на комментарий

Сон ГГ, как элемент игры выглядет не плохо. В случае реализации святого права на вендетту, без падения рейтинга и обнаружения своего родимого (не обязательно исправного) у похетителя затея выглядит больее чем привлекательной. (А то ежели ГГ обнесет чей то тайничок, так ему и пулю схлопотать можно, а если ГГ удумает наказать обидчика, так рядом расположенные нейтралы, могут обильно полить свинцом). Плюс, получаем бысплатный БОНУС - найди своё - "погоня за ХАБАРОМ"

 

пока еще все продумываю ...

Изменено пользователем wolkolak
Ссылка на комментарий

бродяги, всем по очереди ;)

заканчиваем оффтоп по стволам , или потру нещадно все посты ...

 

mikelik не уверен что можно сделать как предлагаешь...

mails да эти сообщения "видел такого то монстра" достали , отключу все или заменю на мелочь

не видел не разу что бы новичков в лагере тушканы мочили , у меня всегда новички гордые толкают бошки тушканов ...

но пожалуй убавлю их колличество...

Crims0n засады при обыске тайников убрал, при подрыве на тайнике схему переделал , теперь гг не вырубается , и в основном страдает броня , но и здоровье тоже ...

по сну еще определяюсь как лучше...

lunatic93 -30

Lt_Noryn горячая клавиша работает ? я ее вроде отключал , проверю ...

 

так а теперь , продолжаю бороться за счастливую и главное долгую жизнь НПС и прочих мобов ( в народе монстров, мутантов)

накопал в своих закромах

rykzaki_v1.0 Авторы: N6260 (идея, расчеты, тестирование), Skunk (помощь в скриптах),

Kolmogor (разработка и оптимизация скриптов)

интересно и почему я раньше его не видел , немного поправил под мод и вот что вышло :

1. убавил немного объемы у крутых костюмов

2. теперь учитывается объем всего жизненно необходимого ( стволы , броники , аптечки, арты были )

патроны разделены на 2 типа ( пистолетные и остальные)

гранаты ручные и от подстволов

остальные медикаменты

вся еда

спальник, и рюкзак для нычек

 

долее полное описание еще не готово т.к. тестинг в разгаре ...

сразу предупреждаю, предложения убрать это , типа а как мы будем таскать 100 пачек патронов буду игнорировать

 

требуется несколько адекватных тестеров для этого дела , в личку пишем ....

Изменено пользователем wolkolak

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Ссылка на комментарий

ух, автор! добыл сайгу - жуткая вещь) валит на ура, при засаде на тайнике, милое дело, с бедра два раза - два трупа. я вот не знаю, она и в жизни такая скорострельная?

есть мысля странная. почему в игре нету ни одного ремня для оружия? единственный след на прикладе винтореза обнаружил) что если ввести ремень в игру? на визуале, понятное дело, заморочек до фига, предлагаю следующее. ремень - как пнв - захотел напялил на ствол, захотел снял. если ремень пристегнут, оружие достается медленнее, но выносливость также падает медленнее (таскать поудобнее). как сделать? не особо знаю) может на пояс его, как патроны вывешивать(ну типа же от пояса к оружию идет, почти), и он, помаленьку выносливости добавляет. или если к оружию пристегнут, то это через персонажа, добывать квестовый предмет, на иконке которого уже есть ремень(уник.оружие типа) и у такого ствола тогда уже можно сделать задержку, как у игломета в солянке?

ну и так, немного бреда. в темной долине, где кидалово с гауссом, можно прописать уник гаусса с режимом стрельбы 0(те вообще не стреляющий) и продавать его убитым, желательно чтобы он еще и лучил. отсюда еще вопрос, в зоне нет радиоактивного оруожия, можно ли сделать?

 

Сообщение от администратора _And_
Излучающие оружие (наносящее хит радиацией) сделать можно. Такое есть в моде АВС ( и в Симбионе вроде тоже было).

Солнце светит для всех

Ссылка на комментарий

:D идея мне понравилась сделать по типу еды и оружие портилось !

дык ведь линчуют меня за это ;)

вспомним ограничение скорости бега :fie:

 

по ремням ИМХО не имеет смысла...

Изменено пользователем wolkolak

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Ссылка на комментарий

Ну и в чем реализм, все вокруг может стать радиактивным, один Меченный как огурчик чистенький, сделал себе укольчик и через пару минут 0,0000 миллиренген.

Да и перед тем как Двигать - Класс, Идея Супер! Механизм всего этого продумайте и выложите, обоснуйте, а там видно будет каково будет общее мнение, может большинство будет только ЗА.

И вообще, как это радиактивное оружие будет появляться? Если после пребывания в зоне радиации, так радиактивным должно все становиться и костюм и патроны, чем это они от оружия отличаются. Если делать как в Инферно, что фонящее оружие должно иметь особые уникальные свойства, повышенный урон или аномальные характеристики.

Да и в чем будет эта порча от радиактивности? Порох не загариться? Пули в какашки превратятся? А если просто будет фонить, так это так же просто компенсируется антирадиационным артом. И не чего особого в подобной заманухе не будет, просто децл игра сложнее станет.

 

ВЫ вот продумайте что бы радиация накапливалась бы во всех предметах в зависимости от полученной совокупной дозы. Лазиешь по радиактивным свалкам постоянно, готовся к тому что у тебя снаряга вся будет фонить, и это нужно постоянно будет компенсировать, а со временем придется все выкинуть из за значительного общего фона, что бы радиация со временем и в Меченном накапливалась, приводила к болезненным или просто неприятным последствиям, что бы приходилось со временем лечится от этих последствий. Что б была реальная необходимость радиацию избегать как огня.

И это действительно будет типа Реально, а не типа Имитация реальности до кучи, для разнообразия, как консервы 7 видов. А то жрать то Меченный любит, а жажда его совсем чего то не мучает и вода в продаже разве что от резко проходящего опьянения или похмелья которого и нет собственно...

Изменено пользователем Evil_byratino

МПМ (Мысли пачкают мозги!)

А один старый и очень уважаемый китаёза сказал, твое сознание должно быть подобно незамутненной, гладкой поверхности пруда, в которой как в зеркале отражается все происходящее вокруг тебя, а мысли в нем уподобляются бегущей по поверхности этого пруда ряби, котороя только искажает отражающеюся в нем реальность

Ссылка на комментарий

Что касается механизма - я не скажу....но выскажу продолжение идеи накопления радиации в оружии и...в броне, а именно - про ремкомплекты...

Допустим, что радиация накапливается в оружии и в бронике...и единственное средство её лишится - использовать ремкомплекты, которые тут так критиковали за "ненадобность", а тут появляется хоть какаято необходимость в них...

Ссылка на комментарий

бродяги я же в шутку про радиацию :blush:

дело в том если делать только облученные стволы это будет притянуто за уши ...

а если все делать чтобы лучилось , дык это же кошмар будет , попал в горячее пятно и усе выбросил все и поплелся с ТД в одном свитере с ножем к торговцам ...

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Ссылка на комментарий

wolkolak

Браво! Брависиммо! Только в идее этой нужно идти до конца. Т.е. портится должно все, оружие, костюмы, боеприпасы, спальник, медикаменты. Вообще все. И после того как "портится" должно начинать фонить. А фонящие вещи никто не должен покупать. Правда не совсем понятно как в начале игры пройти в ТД... :)

 

А идея выводить радиацию ремкомплектами как-то не очень на реализм похожа...

 

------------

 

Ну так и идея как раз в том, что-бы лучистых пятен избегать так-же как и всех остальных аномалий... А то дозиметр совсем не нужен.

А как там мод с нелетальным воздействием радиации? Получается что-нибудь?

Изменено пользователем mails
Ссылка на комментарий

Evil_byratino

Есть один мод, который тему радиации раскрывает самым полным образом. Где то тут на форуме есть, не помню названия. wolkolak уже говорил, что хотел его включить, но застрял с адапцией.

застрял полностью не идет он и все тут , обращался к автору в ответ тишина , занят видимо очень...

wolkolak

А радиоактивное оружие и правда смотрится сомнительно - с одной стороны логично, с другой - особых проблем оно никому не создаст. Можно и ввести для эксперимента, но имхо - это бесполезная фича, ни атмосферности, ни большего погружения в игру не будит. Стволов разных - как грязи, поднимай любой, все достаются почти задарма - пара потраченных патронов и готово дело.

 

Куда интереснее был бы другой эксперимент - ввести в массовое использование "дешёвых" патронов. Типа нелегального производства близлежащих оборонных предприятий. Рас нелегальное - понятнео дело, что делают "из того что есть". Ну с логическим обоснованием трудновато конешно...

А вот с геймплейным - попроще. Сделать по примеру игры 7.62(в одном моде для неё эту тему хорошо развили, настолько хорошо, что качественные боеприпасы становятся одной из основных статей расходов довольно долгое время).

"Палёные" патроны есть у всех, они и у торговцев продаются по более низкой, приемлимой для новичков цене, они и у практически всех сталкеров, за исключением НПС с высоким рангом(мастера, часть ветеранов). Боевые качества естесственно ниже, чем у стандартных - больше дисперсия, чуть меньше урон и самое главное - значительно выше износ оружия. Зато они всегда доступны.

Стандартные патроны можно вообще убрать из торговли и оставить только обмен и как награду за квесты. Тогда то и будишь хорошие патроны считать и экономить, не тратить попусту ибо от дешёвых у тебя винтовка быстро поизносится и придётся ремонтировать или искать новую. Группировкам, естественно, раздавать их в порядке логичности - наёмники все с фирменными патронами, долг - большая часть(новобранцы - такие же как и сталкеры, а все кто уже "доказал свою полезность" получают нормальную экипировку). В свободе нормальную экипировку только "старичкам" дают, кто уже в группировке давно - мастера и ветераны.

Ну вот как то так... Понятное дело, что для вселенной сталкера это довольно непривычно будит. Зато отношение к боеприпасам будит менее посредственным. Но нужена тщательная балансировка, чтобы фича смотрелась не глупо и не была пустым обременением игрока. Основная идея - дешёвых патронов полно, с любого трупа подбирай. Халява. Но за халяву тоже придётся расплачиваться плохими характеристиками и частыми поломками оружия. А вот нормальные патроны - дорогие и редкие, но и уверенности в них больше.

Для полного представления нада в эту игру с этим модом поиграть, а то на словах всё не объяснишь...

 

одна БОЛЬШАЯ проблема , патроны не портят ствол , порча ствола записана в конфиге самого ствола и не зависит от патрона , так что только если делать патроны косыми и не убойными , но мне кажеться что это притянуто за уши будет , на такой маленькой территории как Зона патронов не так уж и много надо , хотя это конечно мое ИМХО , надо додумывать и развивать

Изменено пользователем wolkolak
Ссылка на комментарий

вот с ремкоплектами конечно идея офигительная, например, крышку наствольной коробки скинул, вот и поменьше светится, хотя, опять-таки, мне кажется оч сложным сделать, чтобы ремкомплект снимал радиацию, выделяемую(то есть, в течение игры по-моему никак в скрипте не заменишь значение дозы излучения). насчет самой реализации радиоактивного оружия: вроде так:

 

af_actor_properties = on

actor_properties = on

health_restore_speed = 0.0

radiation_restore_speed = 0.005 ;0.0015

satiety_restore_speed = 0.0

power_restore_speed = 0.0

bleeding_restore_speed = 0.0

 

и причем тут конфига ствола , там нет такого , это для артов

ну там и с вариациями, кормящий ствол и тд, как бред, не помню где: вал под 5.56

 

в принципе можно квестовый ствол сделать, например, принеси мне ..., а я тебе от бандоса элитного, что повалялся в аномалии, ствол придарю, не простой. а потом второй частью квеста, за большую сумму ресурсов сделать у бармена или сидора "чистку оружия"(написать потерю лучащего оружия и выдачу такого же чистого, но уже без качеств - хочешь меняй, если радиация в напряг)

а к слову о накоплении радиации в стволе, бронежилете и прочих запчастях: так вот, в октябре выйдет такое.

порча от радиации не для оружия имелась ввиду, для владельца. какашки в порох не превратятся и наоборот:) я не за усложнение игры(благо и так люблю теперь F5/F9), просто там была авария на ядерной станции, там этих изотопов должно быть во всем, как инопланетян в космосе) тем паче, что стволы в моде часто не покупаешь, а снимаешь: бегал-бегал какой-нибудь боевик на чаэс, вернулся на склады, к примеру, ты у него ствол снял, а он так, малеха потрепанный и нормуль. нереально.

я делал изначально поднимаемые стволы 50 и более прецент износа, тапками закидали :(

Добавлено через 9 мин.:

Crims0n, интересную вещь предлагаешь, вот только сам же говоришь, что пушек дофига, так можно будет и прожить - от трупа до трупа, убил ствол, поднимай следующий. тогда можно попробовать все стволы, выпадающие с трупов делать убитыми, конечно не реализм и все же. в каком-то моде есть куча вариаций на тему пм-ов, калашей: китайская сборка, переточки и тд. они там с двух обойм в ноль вылетают. да и вообще, про радиоактивное оружие(ну нравится мне эта фишка) - сделать его все таким, прям в папке weapons каждому стволу приписать небольшое значение, а торгаши пущай за бешеные бабки униками торгуют, которые бешено денег стоят и не фонят вообще, например, АК-74 лас-вегаской сборки(там радиации поменьше вроде).а?как?

не прописать это оружию , что он лучиться

Изменено пользователем wolkolak

Солнце светит для всех

Ссылка на комментарий

Хм... Мне кажется, что зона это не затерянный мир. Это всего лишь несколько десятков кв километров на территории Украины. Т.е. идея с "плохими патронами", бартером только за артефакты и "деньги это просто бумажки" была бы вполне уместна, если бы это был Fallout 3, или еще какая-нибудь постаппокалиптика. Но там, за забором, огромный нормальный мир, где оружия как грязи, а патроны стоят копейки и достать их совсем не сложно – были бы деньги. Плати, и тебе достанут все что угодно, хоть "Утес", или ЗРК какой-нибудь. Большинство же сталкеров в зоне не за "идею" гуляют, а зарабатывают себе на безбедную старость, пусть и с риском для жизни. Не все же там на голову стукнутые, типа Меченного. Так что хардкор и экономика должна быть обоснованной.

Ссылка на комментарий

Crims0n, делать из оружия говнометалку, аля самоделка на коленке, не есть Зер гуд, но вот если исключить из "свободного оборота" обычный боеприпас (сделать очень редким и за квесты и бартер на ценный хабар), а заменить его дешевым и фиговым боприпасом венгерского или там китайского производства с несколькохудщими характеристиками по хиту и дисперсии, с большим износом, дабы заставить ценить и искать хороший боеприпас, как в МЕТРО 2033 было бы действительно, наверное, интересно и добавило некой своеобразной атмосферности! :ok5:

И вообще логично то что боеприпас должен ценится больше оружия. Со стволом можно и с одним постоянно бегать, ремонтировать его, и чем больше сталков гибнет тем больще "свободных" стволов остается, то есть количество оружия некий постоянный ресурс... А вот патрончики они четко конечны, спалил их и все, нужно как то торгашам корячится что бы новую партию через Периметр доставить, "полулегально" взятки и разные транспортные расходы, либо сриском для жизни нелегально, и с риском потерять "караван". Поставок патронов "мало" а потребителей дофига, и в первую очередб группировки будут себе забирать, а сталкам, что перепадет...

Только вот кто то должен красиво придумать куда пропали советские и российские боеприпасы, которых до этого было валом

золотые слова , вот только я уже мозг вывихнул, но нет идеи такой , все получается за уши притянуто ... в метро если я не ошибаюсь , патроны это валюта , а в Сталке это не реально

 

Не в плане боеприпас сделать валютой как в Метро, а просто сделать "жизненно важным", а точне ценным качественный боеприпас, точный и "не дающий осечек" (знаю, осечки то от износа зависят, так к слову...)

Изменено пользователем Evil_byratino

МПМ (Мысли пачкают мозги!)

А один старый и очень уважаемый китаёза сказал, твое сознание должно быть подобно незамутненной, гладкой поверхности пруда, в которой как в зеркале отражается все происходящее вокруг тебя, а мысли в нем уподобляются бегущей по поверхности этого пруда ряби, котороя только искажает отражающеюся в нем реальность

Ссылка на комментарий

по радиации если делать то что бы все было заражено это раз,

второе ремонтировать или мыть или еще что то не поможет , только выбрасывать ...

тогда подумайте вот такая штука , на радаре с крутым стволом в крутом бронике с патронами и всем прочим в горячее пятно, и все плетемся обратно все выкидываем и берем или покупаем другое , я лично за но ,

разве не будет криков , типа что за фигня , любимая , непосильным трудом нажитая экза и придется выбросить ...

Изменено пользователем wolkolak

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Ссылка на комментарий

wolkolak

патроны не портят ствол

в конфигах патронов есть параметр impair.

Он то и отвечает за увеличение износа ствола.

Только что проверил - прописал патрону 5.45 impair = 2000. Уникальная Гроза убилась за один магазин.

интересно , я с этим параметром не разу не игрался , сенкс за подсказку

Evil_byratino

Как бы именно это и предложил - исключить из торговли качественные патроны и сделать их редкими. Вместо них распростронить дешёвы патроны с плохими характеристиками и высоким износом оружия. Сами пушки то трогать не надо.

 

Reveille

Пушек много, но они выпадают уже с износом. И долго ты с ней уже не пробегаешь, только на крайний случай, если свои патроны кончились, а отбиваться от врагов нада. К тому же есть уникальное оружие, ремонтировать которое - сущее разорение. Я бы вот ни за что не стал стрелять из снайперского абакана халявными патронами - лучше пистолет возьму и рискну ближе подойти. А то на ремонте разоришся патом.

Изменено пользователем wolkolak
Ссылка на комментарий

2 Wolkolak, я разобрался,в чем дело с горячей клавишей. У меня просто остались старые конфиги юзера, а там был бинд на хоткей. Так что это с моей стороны проблема, к вам претензий нет.

В Советской России водка не бывает плохой, только пиво из-за экологии.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...