Перейти к контенту
wolkolak

Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

Рекомендуемые сообщения

wolkolak

Если это поможет разобраться, то вот что заметил при тесте заминированных тайников.

1. Взрыв скриптовый и не настоящий (не повреждает рядом стоящих НПС).

2. Взрыв происходит когда пытаешься открыть тайник или залезть в инвентарь рядом с тайником.

3. Скрипт проверяет наличие броника, игнорируя параметры взрыва и пулестойкости. Пробовал открывать голым с артами - всегда смерть без "сна". Если надет хоть какой-то броник, то всегда "засыпаешь".

 

У меня заминировали ящик на Арене. Мне все равно, я ей не пользуюсь принципиально, а кому-то сюрприз будет.

 

По поводу ремонта. Меньше 10% для брони делать не стоит, иначе совсем не уследишь, да и ремонтировать броник в полевых условиях вещь не очень реальная, особенно если повреждены броневые пластины. Поэтому 10% это идеально, а вот оружию по хорошему можно и до 30%, т.к. разобрать/почистить/смазать/собрать автомат можно на любом куске брезента, а 30% это как раз до уровня когда начинает клинить.

 

Все таки нужно что-то делать с применением аптечек и еды... Может еде сделать время использования. И скажем на "время действия" еды и аптек сделать невозможным движение... Хотя сам вижу что не очень получится. Просто использовать аптечку "на бегу" в реальности нельзя. Сделать инъекции, обработать рану, наложить швы. Для всего этого раздеться нужно, а в игре как магические потины получаются... И с едой тоже - бежит сталкер по кордону от стаи слепых псов, правой рукой кидает болтики, в левой палка колбасы обкусанная.

Ссылка на комментарий
3. Скрипт проверяет наличие броника, игнорируя параметры взрыва и пулестойкости. Пробовал открывать голым с артами - всегда смерть без "сна". Если надет хоть какой-то броник, то всегда "засыпаешь".

Я снимал броню + одевал кучу лечащих артов - и не сдох

 

А замок в моде работает ? Я ложил замок в нычку - унесли вместе с замком моё добро :angry:

 

Замок спасает на 100% ? от Ветерана "Долга" нет

http://s49.radikal.ru/i125/0909/a7/d60287fccba5.jpg

 

уважаемый где взял замок ? :blink:

он убран , и естественно не работает , в конфигах и скриптах остался как мусор ...

 

Добавил в продажу.......

Сильно раздражает, что в любом месте нычку обшаривают - решил исправить так сказать ......

 

П.С.: закидывал его заново - тоже не работает

Вопрос: Как в вашем моде сберечь свои вещи ???????????

 

есть такие варианты

1. Ныкать в квестовые трупы ( хотя это чит ИМХО)

2. Ныкать в рюкзак между 4-5 аномалиями.

3. Ныкать на краях лок , на максимальном растоянии от НПС

не забывать грены , пяток Ф1 снижает вероятность ограбления .

Изменено пользователем wolkolak
S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля 1.004 + Народная Солянка от 03.09.10 + DMX mod 1.3.3bardg.png
Ссылка на комментарий

Приветы:) Просветите какой сейчас актуальный и последний патч, что-то не вьеду...скачал мод + патч RC1, 2.2 не нашел, ниже в шапке 2.3...ваще запутался... Заранее спасибо.

 

Ага нашел вроде:) патчи в один обьеденили, нус будем в свои выходные пробовать, автору спасибо за проделанную работу

Изменено пользователем потомок
Ссылка на комментарий

Мод то и в самом деле великолепный, только нагрузку дает на ЦП огромную :(

А какой сейчас порядок установки?А то я запутался.

 

Ах, да вот ещё что - как узнать ФПС в игре?Тут мелькало что оно не сильно зависит от настроек(с ФРМ), хочу себе порегулировать потом.

 

если установлен патч 2.2 , то поверх патч 2.3

или просто патч RC 1 ( тоесть сначала сам мод потом патч RC 1 )

 

Спасибо

 

Evil_byratino тоже спс, фрапс мне не нужен, мне только максимум на 10 мин регулировки, да и не дружу я с ним.

Изменено пользователем lunatic93
Ссылка на комментарий

1. А ты сделала фичу, как в ССР 4, у уников звуки свои?

не понял , гляну , у меня сср 3 , и коечто из сср 4 ...

2. А не лучше ли вместо "ammo_on_belt" использовать Разгрузку от Вергаса (не самую первую, а ту, что должна была входить в Чапельник 1.3). Может спросил бы у него?

нет , патроны на поясе не позволяют артами обвеситься ... ИМХО

3. Если ты конечно еще не включил это: на форуме сталкер-портала висит Бамп-фикс для арсенала, правящий нормали для арсенального оружия, мог бы вставить...

ссыль в студию

4. Ночные прицелы...

не будет , не реалистично это , при мне на охоте сломали такой ...

5. Рэгдолл мод, думал у тебя есть, но в описании не нашел...

есть , наверное забыл указать :blush:

6. Спроси у скриптеров: мод, совмещающий худ костюмов АМК и АВС - по-моему еще один шаг к реалистичности, они же бьются от повреждений...

это не реалистичность, а дурь ( попали в ногу, а стекло противогаза разбилось , и всеравно броник защищает от радиации) ИМХО

7. АИ пак, чтоб враги поумней были, тож в описании не нашел.

Аи весь включен ( ошибка в описании поправлю на днях)

Если что напутал - говори, я твой мод ни разу не ставил, не знаю (вот собираюсь наверное)

Может попозже еще чего придумаю...

Изменено пользователем wolkolak

New Level Changer 5.08: Раритеты

ReapeR build 3: Раритеты

 

Я на YouTube: Vincent Vega

Ссылка на комментарий

lunatic93,

По ФПС можно через консоль(клавиша Ё), командой rs_stats on но практичнее, по моему мнению, скачать где нибудь и поставить небольшую прогу - Fraps, она если не ошибаюсь еще и видео в игре может записывать

Изменено пользователем Evil_byratino

МПМ (Мысли пачкают мозги!)

А один старый и очень уважаемый китаёза сказал, твое сознание должно быть подобно незамутненной, гладкой поверхности пруда, в которой как в зеркале отражается все происходящее вокруг тебя, а мысли в нем уподобляются бегущей по поверхности этого пруда ряби, котороя только искажает отражающеюся в нем реальность

Ссылка на комментарий

Бамп-фикс: http://ifolder.ru/12983475

В ССР 4 у уникальных стваолов звуки свои, не от оригинальных пушек.

гляну и поправлю ...

Про ammo_on_belt - сделай под арты 5-8 слотов :grin2:, тогда уж никак не обвешаешься :)

 

сделал более злобную штуку , нельзя вешать два одинаковых арта на пояс ;)

Изменено пользователем wolkolak

New Level Changer 5.08: Раритеты

ReapeR build 3: Раритеты

 

Я на YouTube: Vincent Vega

Ссылка на комментарий

вот что уже по наделал ;)

 

1. Подправил вату .

2. Подправил вес двустволок и патронов к ним.(16 калибр легче)

3. Вес ящика для ремкомплектов 0,5кг, ремонт брони и ствола если

повреждение у ствола не более 10 % , у брони не более 10%.

4. Больше в тайниках не будет артов ( только если НПС скинут), соответственно

не будет ситуации что можно набить карманы артами на халяву ...

5. Теперь можно вешать на пояс по одному арту каждого вида , т.е.

если одна например медуза висит то вторую не повесить.( спасибо камраду Kolmogor)

6. Поправил некоторые стволы.

7. Поправил косяки в описаниях костюмов .

8. Убрал не понятные повреждения при обыске зомби.

9. Поправил торговцев ( Ворона и Кулинара) и немного поменял цены на покупку ( уменьшил).

10. НПС с G36 раздал линзы прицела.

11. Увеличил респаун монстров.

12. У уникальных стволов свои звуки ( из SSR4).

13. Увеличил колличество мелкой нечисти.

 

 

такая идея по взрывам тайников

уменьшить повреждение для ГГ , но увеличить повреждение для брони

получиться что при взрыве , основной удар пришелся на броню и она в хлам , думаю будет разумно ...

Изменено пользователем wolkolak

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Ссылка на комментарий
Вопрос: Как в вашем моде сберечь свои вещи ???????????

 

Ну, как бы, это во всех модах, основывающихся на АМК 1.4.1 одинакого. Даже без всяких замков или читерских приёмов можно всё хранить без потерь. Мою нычку на свалке ещё ни разу ни один НПС не обшарил. Там за болотом есть лес, в лесу в самом конце небольшой овраг с поваленным деревом, на котором куча трупов лежит\весит. Вот на этом дереве всегда рюкзак оставляю. В этом моде тут ещё всё время ошиваются парачка зомби, стая собак и кучка тушканов - надёжная защита против случайно забредающих одиночек)

В оригинальном АМК там ещё и химеры водились...

 

 

wolkolak,

Фича с одним артом на поясе в принципе имеет смысл. Но тогда нужно перебалансировать характеристики всех артов. Иначе половина из них(или даже больше) становятся вообще невостребованными. +5 защиты от "укуса" у грави, например, роли вообще никакой не сыграют. +3\+5 пулестойкости у медузы\каменного цветка тоже. Арты первого\второго уровня превращаются в бесполезный, фонящий, хлам, который можно торлько продавать(благо по хорошей, для такого хлама, цене). Исключение - только противорадиационные арты. Все остальные изначально и были расчитанны на то, чтобы их использовать сразу несколько.

Хорошо было бы сделать разделение по уровням артов. Слабеньких можно несколько повесить, а вот сильных - не больше двух. А абсолюты и гипермодификаты - по одному.

Или сделать так, что работает только самый сильный из группы. Тоесть если висит медуза и каменный цветок, то работает цветок, а медуза просто фонит. Игрок тогда сам не будит вешать по 10 артов одинаковых. Но тут опять же - перебалансировать надо характеристики. Никому нафиг не нужно будит +5 пулестойкости\защиты от укуса\чего то ещё. Все будут вешать лечение и антирадиацию.

 

Правда все эти идеи опять таки упираются в скрипты...

 

З.Ы.

Может быть сделать пункт 5 опциональным?

Пункт 4 и так очень неплохо ситуацию балансирует. Без артов в нычках найти 4шт маминых бус на ТД уже не получится. И вообще врят ли игрок за всю игру их уже соберёт в таком количестве. Аналогично и с другими абсолютами и гипермодификатами. Даже арты 3го уровня будут редкостью как минимум первую половину игры(и даже больше). Ну а арты 1-2 уровня не сделают из ГГ бессмертного. Куча ломтей мяса на поясе поможет выжить на радиоактивной куче на свалке, но с таким набором Меченого "соплёй перешибёт". Любая шальная пуля в пятку может означать смерть. 5 огненных шаров, например, выведут даже большую дозу радиации... но не дай бог при этом нарваться на монстров. Не убежишь и даже не увернёшся - "сил" не хватит. Набор из колючек и дикобразов тоже быстро справится с радиацией, но при этом любое кровотечение превращается в смертельное, которое далеко не всегда можно успеть остановить. Аналогично и с любыми другими артами.

ИМХО, пункты 4 и 5 вместе - это уже на особо хардкорых игроков. Не все же такие - хорошо бы было оставить людям возможность выбирать)

насчет п 5 опционально подумаю

Изменено пользователем wolkolak
Ссылка на комментарий

Вопрос: Как в вашем моде сберечь свои вещи?

 

Само просто и прикольно сныкать все в зоне повышенной радиактивности, и НПСи не лезут и монстров отгонять не надо :)

Изменено пользователем Evil_byratino

МПМ (Мысли пачкают мозги!)

А один старый и очень уважаемый китаёза сказал, твое сознание должно быть подобно незамутненной, гладкой поверхности пруда, в которой как в зеркале отражается все происходящее вокруг тебя, а мысли в нем уподобляются бегущей по поверхности этого пруда ряби, котороя только искажает отражающеюся в нем реальность

Ссылка на комментарий

А как быть с респавном, когда по 10 огненных полтеров на 100 квадратных метров и т.д.? Я понимаю это так - если долго не заходить на локу, то там они просто накапливаются.

На милитари ночью пошёл в деревню к нычке, подхожу к башне, слышу сосыча поблизости и сразу по тапкам, к хутору ближайшему, повезло...

токо когда я поднялся на второй этаж сарайчика, я понял что сосыч какбэ не один, скорее эдак дюжина))) Через несколько минут начинается выброс, а под моими ногами такое стадо, есстественно мне ничего не светило. Убойный момент))) Утром кстати их там не бывает обычно.

сосычи ночные твари

На ДТ просто рог изобилия в плане диглов и авп. Причём на недострое, с наёмниками на крыше, как не приду они всегда мертвые, кто их убивает непонимаю... Но хабар там остаётся знатный.

У Петренко можно купить свд за ~ 180 тысяч или обменять на морской ёж, из этого следует морской ёж равен ~ 180 тысчам тугриков. Моё мнение - балансировать, балансировать и балансировать... К СВД есть глушитель, который успешно не ставиться на неё. АКСУ спецназ, который кротовский имеет иконку ржавого. Глушители так и должны занимать две клетки, при том что умешаются в одну?

 

Не сдержался и прописал науке возможность скупать арты. И уменьшил выброс до раза в 48 часов, в некоторых книгах то они раз в неделю. Да и толку о него, токо арты ходи собирай, итак их достаточно валяется, а если выброс каждые сутки, да и ещё собирать некому...

насчет выброса раз в двое суток тоже думал

 

Может все же добавить сухпаю и водке употребление за три приёма, кто хочет считерить, тот и так считерит...

Разве нельзя сделать так, на примере сухпая: создать помимо имеющегося сухпай 2/3 и 1/3 что означает на сколько он зохаван, и при приёме чтоб спавнились они по порядку. Нажимаем "съесть" исчезает обычный, появляется 2/3 с тем же визуалом, нажимаем второй раз - остаётся 1/3, после третьего приёма он исчезает. Ну как то так))

сделать то можно ( но тогда надо и трех разовое питание в день вводить ;) ) ,но из за этого дополнительные скрипты , и так уже мод требует значительных ресурсов

 

Пардон, выброс у меня раз в трое суток. Ну эт ладно. Выпало один раз так что два выброса произошли меньше чем за часов 6 где-то, после этого и поменял.

Изменено пользователем wolkolak
Thrash Till Death!
Ссылка на комментарий

Ксттати по поводу читерства со жратвой, я тут подумал а что если завысить коэффицент голода? чтобы жрать надо было регулярно ( раз в 7-8 часов чтоб от голода не сдохнуть во сне) а что нагрузки большые адреналина до этой самой матери любой нормальный человек будет хотеть есть. во первх избавимся от проблемы с " реалистичными сухпаями" во торых поднимем реализьм

 

дык это сделано ...

Изменено пользователем wolkolak

лучший аргумент в Зоне-феньку в комнату и очередь от пуза из АК. а всякие эмки эфэнки и прочая фигня - для янки и пижонов. калаш-рулИт и не трясет!

Ссылка на комментарий

Побегал по Кордону.По сравнению с 1.1 производительность гораздо выше, не знаю, правда, почему :) Настройки выше, подвисания реже.Хар-ки артов понравились - впервые стал пить водку и пользоваться ящикима для артов.Вот только в тоннеле с электрами, почему-то выросла снежная аномалия - не даёт забрать вспышку! :)

Изменено пользователем lunatic93
Ссылка на комментарий
lunatic93 Вот только в тоннеле с электрами, почему-то выросла снежная аномалия - не даёт забрать вспышку!

У меня вообще по ходу дела прикол, каруселька расположилась в бункере у Сидора, пришлось ждать до следующего выброса :)

А то место где у тебя аномалия снежная, вообще козырное, там у меня и доп. электра вырастала и карусель, так что если иду там, непременно все болтами засыпаю :)

Изменено пользователем Evil_byratino

МПМ (Мысли пачкают мозги!)

А один старый и очень уважаемый китаёза сказал, твое сознание должно быть подобно незамутненной, гладкой поверхности пруда, в которой как в зеркале отражается все происходящее вокруг тебя, а мысли в нем уподобляются бегущей по поверхности этого пруда ряби, котороя только искажает отражающеюся в нем реальность

Ссылка на комментарий

всем по очереди :russian_ru:

 

p-martinez это использование мода "

Dynamic Weather " есть на форуме...

 

mikelik не согласен откуда кто то знает про чужие нычки ? а если знает то долго не проживет однозначно...

у меня если обнес чужую нычку , два варианта если ничего ценного то настучат по лицу , если что то ценное то в течении одной реальной минуте НПС будет пытатться застрелить , а потом поуспокоиться и настучит по лицу ( мод " Заминированные Тайники ")

lunatic93 производительность повысилась из-за уменьшения кол-ва НПС ...

 

 

з.ы. уезжаю в командировку , буду на форуме не раньше воскресения или понидельника , с ПДА тему постараюсь читать ...

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Ссылка на комментарий

Хм, наконец-то дождался глобал патча, установил мод, иду играть) Надеюсь впечатления будут положительные, судя по содержанию) +

ababc.jpg
Ссылка на комментарий

Уменьшить частоту выбросов - это однозначно хорошая идея. Может сделать выброс раз в 3-е суток, с разбросом в 2-е. Будет как раз от 1 дня до 5...

За счет этого уменьшится кол-во артов, спанящихся на локациях. Сейчас после выброса круг кордон-свалка-ТД-кордон дает почти полный рюкзак медуз/вывертов/кровь камня + немного грави и каменных цветков. Что в принципе приносит при продаже 20 - 30 тысяч. Выброс раз в день, всегда ночью, почти по часам вот и накопилось уже 250 тысяч...

Изменено пользователем mails
Ссылка на комментарий

Уменьшение частоты выбросов имеет одну очень нехорошую особенность - аномалии перестанут менять места. Сейчас и так не шибко то сложно. А будит вообще аллея для прогулок, а не зона. К тому же как быть со случаями, когда аномалия спавнится в месте, где лежит квестовый предмет? Или вообще в подвале у Сидоровича? Игроку ждать от 1 до 5 игровых дней чтобы выполнить квест или хотя бы попасть к Сидоровичу в подвал?

Вот если бы можно было убрать привязку к выбросу и сделать так, чтобы аномалии(или хотя бы какие то из них) меняли места через случайные промежутки времени от нескольких часов, до одного дня, то был бы отличный аналог передвигающихся аномалий. И возвращаясь из п.Б обратно в п.А через несколько часов уже нет никакой уверенности, что дорога безопастна и проверена - на спринте не побегаешь. Это как раз книгам и соответствует.

Изменено пользователем Crims0n
Ссылка на комментарий

А проще, уменьшить кол-во появляющихся артов, или ограничить их общее кольво на локе, или сделать что через сутки они исчезают, полностью или частично, ну типа сталки "гуляли" после выброса и пособирали. Стимул собирать арты сразу после после выброса, "что бы успеть первым", пока еще никто по "полям" не пробежался. Ну как в книгах :)

МПМ (Мысли пачкают мозги!)

А один старый и очень уважаемый китаёза сказал, твое сознание должно быть подобно незамутненной, гладкой поверхности пруда, в которой как в зеркале отражается все происходящее вокруг тебя, а мысли в нем уподобляются бегущей по поверхности этого пруда ряби, котороя только искажает отражающеюся в нем реальность

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...