warwer 900 Опубликовано 24 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2015 Грешен, каюсь, был не прав. Хорошо, что всё разрешилось. Ссылка на комментарий
MOnC9lTuHA 84 Опубликовано 25 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2015 @naxac, карта же Вопрос намбер ту. Элементарнейший процесс - замена главного меню, по крайней мере, так все говорят. Так вот. Проглядел пару статей и роликов, твердят одно и то же - просто заменяем картинку. Но! Никто не объясняет, как убрать видео фрагменты(Костер в ТЧ, вода и птички в ЗП). И у меня получается два результата: либо видео просто накладывается поверх(некрасиво) либо, даже при малейшем изменении, к примеру, чиркнуть маркером по фото, фон забивается в угол, анимация спокойно играет, все остальное - черный экран. Полагаю, где-то есть скрипт на проигрывание этих анимаций. Но где? Ссылка на комментарий
naxac 2571 Опубликовано 25 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2015 @MOnC9lTuHA, ui_main_menu.script Ссылка на комментарий
MOnC9lTuHA 84 Опубликовано 25 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2015 @naxac, можно поподробнее? Упоминаний видео файлов не нашел, координат расположения на экране тем более. Таки нет, похоже, все дело в файлах configs/ui. И все-таки, что заставляет изображение смазываться и уменьшаться? В ТЧ такого не случалось Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1790 Опубликовано 25 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2015 @MOnC9lTuHA, посмотри файлик ui_mm_main в папке config-ui, там интуитивно даже все ясно. Ссылка на комментарий
MOnC9lTuHA 84 Опубликовано 26 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2015 @Хемуль36рус, я и так в нем копаюсь. Единственное, чего добился, это убрать, собственно, анимации, но фон продолжил размазываться(ЗП), и убрать костер в угол(ТЧ) Ссылка на комментарий
2clip 302 Опубликовано 26 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2015 @MOnC9lTuHA, текстуру меню сохранял без мип-мап? Если с ними, то возможно именно в этом кроется заморочка. 1 Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 26 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2015 Добрый вечер! Подскажите, как убрать "загрязнение" с текстуры? Необходимо приблизить шкурку к вот такой: Ссылка на комментарий
lafugix 678 Опубликовано 26 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2015 Подскажите, как убрать "загрязнение" с текстуры? Взять оригинальную текстуру, вместо, кхм, "улучшенной". 1 Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 26 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2015 @lafugix, где бы еще найти оригинальную... Ссылка на комментарий
Ghost-2142 245 Опубликовано 26 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2015 @Romark, ты где вообще такую "красоту" взял? Возьми лучше оригинал, @lafugix дело говорит: https://yadi.sk/d/CYlZM2TVmWQGLМожет помог чем, это оригинал, без "красоты". 1 Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 26 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2015 @Ghost-2142 и @lafugix! Я играю на статике и у меня она смотрится очень неважно: как серая пластмасса. Пытался в Пейнте затемнить, но при изменении цвета сами видите что получилось... На фотографиях реально существующий А-545 имеет такое же воронение, которое мы все видим в модах у большинства АК-74 (фото выше приложил для сравнения). Поэтому и спросил: как текстуру от А-545 привести в соответствие? Спасибо. Ссылка на комментарий
Ghost-2142 245 Опубликовано 26 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2015 (изменено) @Romark, как тебе такой вариант: https://yadi.sk/d/A1pKDZvBmWRE2 Или я уж не знаю, попробуй на крайний случай поиграться с яркостью\контрастностью в паинт.нете, самый простенький способ. Изменено 26 Декабря 2015 пользователем Ghost-2142 1 Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 26 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2015 @Ghost-2142, на черном фоне сильна видны Думаю, в идеале текстура должна так, как и большинства http://savepic.ru/8164562.jpg Ссылка на комментарий
Ghost-2142 245 Опубликовано 26 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2015 Ну, чтоб такие тонкости исправлять, это ручная обработка нужна. Но опять же в паинт.нете есть такая штука, называется "поверхностное размытие". Им можно именно такую зернистость истреблять. Тогда ты, выставив радиус размытия на 12, а порог - на 11, с последующей яркостью\контрастностью 30:25, может быть получишь желаемый результат. А вообще надо использовать спекуляр, без глосса, чистый. Он довольно "воронёный". Ну это со слоями работа, прозрачностью, корректировкой. 1 Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 26 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2015 @Ghost-2142, спасибо за разъяснения... Может быть, кто-то из опытных текстурщиков когда-нибудь сделает. Ссылка на комментарий
MOnC9lTuHA 84 Опубликовано 26 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2015 мип-мапОтлично, помогло Ссылка на комментарий
GeeP_85 168 Опубликовано 26 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2015 @Romark, Попробуй этот вариант, если норм, то скрины сравнения в студию. 1 Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 26 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2015 (изменено) @GeeP_85, эта текстура смотрится намного лучше, спасибо! Еще текстуры коллиматора и магнифера замените, пожалуйста! upd Изменено 26 Декабря 2015 пользователем Romark Ссылка на комментарий
HellRatz 2913 Опубликовано 28 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2015 (изменено) @FantomICW, смотри. Пытаюсь перегнать текстуру, но когда я ее открываю, то вижу это: Поверх текстуры налеплена какая-то разноцветная ерундистика, которая никак не убирается. Если отключить RGB и оставить только альфу, то все нормально, но текстура получается черно-белой. Вот и хотелось бы узнать, как нормально открыть текстуру в цвете без вот этого всего.. Изменено 28 Декабря 2015 пользователем HellRatz Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти