Моделирование в 3DS MAX - Страница 18 - Моделирование - AMK Team
Перейти к контенту

Моделирование в 3DS MAX


Рекомендуемые сообщения

Моделирование в 3DS MAX 8


Описание:Несколько статей по 3ds max8.

Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS Office

P.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623

----------Мои статьи-------------


Вводный курс - знакомство
Террайн с дорогой
Еще один способ создания дороги на террайне
Загрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8
Все 4 урока на Народе


----------Другие статьи----------

FAQ
6 уроков по 3DS MAX


------------------Книги----------------

12 3D уроков по 3DS MAX

 

 

За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума.

  • Нравится 1
  • Полезно 1
Loken, вот тут, категория СДК, называются !X-ray Game asset tools pack FINAL, четвертая секция сверху. Изменено пользователем Senator

Senator, всё равно не работает...

при попытке импорта огф файла милка закрывается с ошибкой.

Как правильно установить плагин? Я прочитал ридми и файлы в docs там написано что в файле xr_path надо править sdk_root, в xr_path не меньше трёх строчек с эти названием что именно и как надо править?

Наличие сдк обязательно для работы плагина?

Строгое предупреждение от модератора n6260
Для поиска программ есть гугл, варезные форумы и отдельная тема в разделе "софт\железо".

timaxa007, у меня тоже 1.8.4

 

Так всё, наконец то милка подгружает огфки нормально. Спасибо Senator и Antnigm за помощь и советы.

Изменено пользователем Loken

Извините если не в тему, но у меня возникла проблемка. Я скачал Plugin for 3D Studio Max 2.0 для експорта геометрии из Макса в СДК, и после его установки, Макс почемуто ругаетса на него! :o

1eba4.jpg

 

да..... стоит 3Д макс 8. В чем может бить проблема????

Изменено пользователем Traks

хм..... До него как то даже не добрался. Не думал что пути могут так влиять))) Попробую...

 

Действительно! Настроил пути и все ок) Большое спасибо!

Изменено пользователем Traks

Подскажите пожалуйста как оторвать обойму от оружия. Для создания отдельной модели.

Рэд

Про макс: выделяешь магазин Element-ом передвигаешь куда тебе удобно(Move в помощь), потом Detach и он у тебя отдельным объектом. Также обрати внимание на патроны, которые при выделении Element-ом не захватываются, для этого выделяешь ствольную коробу применяешь Freeze Selection, что бы не мешала при выделении патронов, и двигай куда тебе удобно, что бы вернуть возможность редактирования Freeze-ых объектов - Unfreez All.

А путь к текстуре для модели находится в файле самой модели? если нет, то где?

8push5, а есть какие-нибуть другие редакторы, с помощью которых можно открывать модели? (мне надо, чтобы просто поменять путь к файлу текстур в модели, а 3DS Max 8 и Maya весят сильно много...)

PavelSnork, если просто текстуру поменять, то декомпилишь из ogf в object.

В SDK уже изменяешь путь до текстуры и компилишъ из SDK уже в OGF.

PavelSnork, берёшь модель, открываешь блокнотом. Ищи строку с текстурой. Меняешь название (только длинна имени текстуры должна быть равна начальной к примеру act_stalker на act_stalke1)
Pihan13, Я так и сделал, нашел текстуру act_stalker_nebo_1 и поменял ее на act_stalker_nebd_1, и переименовал текстуры. Но в игре, когда я дохожу до определенного расстояния, где начинают спавнится НПС, выдает лог "Invalid visual". Что мне в етом случае делать?

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...