Перейти к контенту

timaxa007

Пользователи
  • Число публикаций

    23
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

О timaxa007

  • День рождения 10.02.1992

Контакты

  • Сайт
    http://modworker.ucoz.ru/
  • ICQ
    372694383

Информация

  • Город
    Нижний Новгород
  1. С днем рождения:)

  2. timaxa007

    Работа с текстурами

    gips, то что ты делаешь это импорт 3D объектов.
  3. timaxa007

    Работа с текстурами

    gips, Max нормально импортирует. Но если у тебя Windows Vista или Seven (7), то до Max 9 то они не будут импортировать текстуру *.dds (причина глупая). Но можно использовать текстуру с форматом *.tga (я его исользую для Max 8, а Max 2010 у меня точно импортируется).
  4. timaxa007

    Работа с текстурами

    Ах да, чуть не забыл, видеоуроки от timaxa007: Описание: Создание Bump и Bump# в Adobe Photoshop CS3 для текстуры перчатки. Описание: Создание Bump и Bump# в Adobe Photoshop CS3 для текстуры Снайперского Бронежилета группировки "Бантиты". Все эти видеоуроки делались для новичков.
  5. timaxa007

    Работа с текстурами

    Цитата(and_modern @ 25.8.2010, 20:19) <{POST_SNAPBACK}> ... Вот видео как сделать бамп к текстуре, очень даже нечего (автор: ?). ... and_modern, посмотри на полное описание это Видеоурока, узнаешь кто Автор.
  6. timaxa007

    Моделирование в 3DS MAX

    Rush, можно использовать "Стандартный" материал, но в придётся всё остальное настраивать в ActorEditor. (не чего страшного нет если нету того свойства материала STALKER.Mtl, но если нету чем экспортировать тогда у тебя проблемы с установкой плагина для Max)
  7. timaxa007

    Моделирование в 3DS MAX

    Loken, а у тебя MilkShape 3D какой версии? У меня MilkShape 3D 1.8.4.
  8. timaxa007

    Моделирование в 3DS MAX

    У меня Max 8, так что вместе с плагином есть файл xray_path.ltx, и ты должен настроить путь к X-Ray SDK:$server_root$ и $local_root$ к папке "\\X-Ray SDK\level_editor\". И при этом иметь программу "X-Ray SDK v.0.4"(с каким-то апгрейдом[я просто не помню]).
  9. timaxa007

    Моделирование в 3DS MAX

    sandy_grate, может не только в этом, (как я помню у меня тоже была такая проблема), надо во-первых надо установить утилит от bardak'а "X-ray asset tools pack FINAL" и настроить converter.ini указать путь: $game_data$ это к папке "\\gamedata\", $game_levels$ к папке \\gamedata\levels\.
  10. timaxa007

    Моделирование в 3DS MAX

    А как на счёт второго варианта, "Изменить", и выбираю свитке "Правка геометрии" => "Вырезать", вот изображен пример
  11. timaxa007

    Моделирование в 3DS MAX

    БогДаH, я не знаю что такое "Кут", но я режу 3D модель двумя способами: это с помощью модификатора "Булев" или в закладке "Изменить", и выбираю свитrе "Правка геометрии" => "Быстрое сечение" (или в редком случаи "Вырезать").
  12. timaxa007

    Моделирование в 3DS MAX

    Prapor11, я точно не знаю как выглядит твой Дом, но советую сделать несколько опор, типа этой http://s56.radikal.ru/i151/0910/3e/872f618832d7.jpg (я не про кровососов, а про решётки).

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...