anton_dzot 2 Опубликовано 30 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2009 Моделирование в 3DS MAX 8 Описание:Несколько статей по 3ds max8.Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS OfficeP.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623----------Мои статьи------------- Вводный курс - знакомствоТеррайн с дорогойЕще один способ создания дороги на террайнеЗагрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8Все 4 урока на Народе----------Другие статьи----------FAQ6 уроков по 3DS MAX ------------------Книги----------------12 3D уроков по 3DS MAX За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума. 1 1 Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/83/#findComment-202821
Глупый школьник 0 Опубликовано 14 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2018 (изменено) 3 минуты назад, WolfHeart сказал: a вот про сами софтины забываю. А как макс установить, установщик SDK поставил, а саму прогу нет ЗАРАЗА, я не туда нажал! Изменено 14 Мая 2018 пользователем Глупый школьник Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/83/#findComment-1173952
sto1en 420 Опубликовано 14 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2018 7 минут назад, WolfHeart сказал: Первый раз такое слышу. Натыкался на подобные обсуждения пару раз и на наших форумах (вроде 3ddd) и на иностранных. А по поводу плюшек, у них новая модель - в патчах не только фиксить баги, а и новые возможности прикручивать. Иностранцы пишут, что последние пару-тройку лет автодоски за макс взялись, до этого все усилия на майю направляли. 1 минуту назад, WolfHeart сказал: А кто мешает поставиь 2019 и оставить 2018? А никто У меня тоже 2018 и 2012. Только если ты первый раз начинаешь пользоваться софтиной - тебе трудно будет понять, где твои кривые руки, а где разработчиков 1 Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/83/#findComment-1173956
WolfHeart 708 Опубликовано 14 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2018 Только что, Глупый школьник сказал: А как сам макс установить, Как и любую другую прогу дабл клик по инстолятору. 1 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/83/#findComment-1173957
Глупый школьник 0 Опубликовано 14 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2018 (изменено) 1567 дней установки рассчитал установщик, пасиба, дожить бы ещё до таких дней 60 гб первая батла - 4 часа реального времени, так что 6 гб переживём Изменено 14 Мая 2018 пользователем Глупый школьник Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/83/#findComment-1173961
sto1en 420 Опубликовано 14 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2018 Вот, еще одна проблема, не знаю, кто дурак - я или они. Если анимации (оружия) экспортировать из 2018 макса в skls, затем в СДК скомпилировать, то в игре можно заметить дерганье. А после импорта обратно в макс увидеть, что в половине кадров отсутствуют ключи. Если же эти skls портировать в 2012 макс, а затем по новой в skls и СДК - то все ОК. Плагины стоят одни и те же. ? Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/83/#findComment-1173965
ed_rez 16 111 Опубликовано 14 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2018 @sto1en, может в битности анимаций дело!? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/83/#findComment-1173967
sto1en 420 Опубликовано 14 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2018 @ed_rez, не думаю, анимации с разных стволов были. В основном с ТЧ. Фишка в том, что в 2012 макс загружались анимации из skls, полученных после экспорта из 2018. Т.е. те же самые, что и в СДК. Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/83/#findComment-1173969
ed_rez 16 111 Опубликовано 14 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2018 (изменено) @sto1en, боюсь что-то сказать, я остановился на 2015, т.к. отвечал всем требованиям. Знаю, лишь, что скрипты работают на более молодых версиях, но как-то переходить, ради условной обновленности, нет желания. Изменено 14 Мая 2018 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/83/#findComment-1173973
sto1en 420 Опубликовано 14 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2018 2 минуты назад, ed_rez сказал: боюсь что-то сказать Да я в общем-то уже привык к некоторой экзотичности своих проблем Мне 2018 понравился по сравнению с предыдущими версиями скоростью работы и удобством в настройках во вьюпортах. Работает он реально побыстрее прошлых версий, только грузится долго из-за дурацкого qt-интерфейса. Но это они (разрабы) под 4К адаптируются так. А 2012 - это как бы гарантированно работающий эталон)) Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/83/#findComment-1173978
ed_rez 16 111 Опубликовано 14 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2018 4 минуты назад, sto1en сказал: А 2012 - это как бы гарантированно работающий эталон Скорее, эталон полной поддержки всяческих игровых форматов. Мне нравится, что легкая версия и опять, вполне отвечает всем требованиям. Есть некоторые неудобства после 2015, но это мелочи. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/83/#findComment-1173979
Demosfen 142 Опубликовано 7 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2018 Добрый день, кто может перегнать модель из формата 3д макса в смд или огф? Версия файла 2016 года Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/83/#findComment-1181583
WizziGun 376 Опубликовано 7 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2018 Добрейший вечерок! Автор локации которую редактирую в сдк07 сшил терейн вместе со многими объектами. Теперь мне хотелось бы убрать это недоразумение, так вот, не подскажите как? (более кратко: надо просто отделить терейн от объектов, но сохранить их раздельно) ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/83/#findComment-1181587
WolfHeart 708 Опубликовано 7 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2018 18 минут назад, WizziGun сказал: (более кратко: надо просто отделить терейн от объектов, но сохранить их раздельно) Ну, если совсем кратко, то нужно изучать 3D Max или Maya. Кратко для Max-а: Если только отделить террейн от объектов, то проще всего poligon --> material ID --> detach. А если нужно еще и каждый объект отделять, то в каждом конкретном случае нужно смотреть как лучше детачить, через полигоны или элементы и что от чего детачить. А вообще это невероятно геморно. Например если растительность спеклась с террейном и другими объектами то ее проще отдетачить через poligon --> material ID, удаляя ее при этом, а потом уже заселить по новой. 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/83/#findComment-1181618
WizziGun 376 Опубликовано 7 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2018 4 минуты назад, WolfHeart сказал: poligon --> material ID --> detach Спасибо! Этот способ более чем пригоден в моей ситуации ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/83/#findComment-1181620
alexsimm 373 Опубликовано 8 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2018 (изменено) Не подскажите, почему такое происходит https://youtu.be/wJoKX3ahIZk Происходит это после включения параллакса на стыке двух текстур. Если параллакс не включать, то всё замечательно. Дорогу делал так: два плейна, на каждый наложил свою текстуру, атач, велд на стыке. Этот меш клонирую и аттачу друг к другу. Всё собственно. Изменено 8 Июня 2018 пользователем alexsimm "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/83/#findComment-1181746
lafugix 678 Опубликовано 9 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2018 @alexsimm, у тебя карта высот нормально тайлится по стыку? Убедитесь, что вы имеете право убедиться Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/83/#findComment-1181983
alexsimm 373 Опубликовано 9 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2018 @lafugix, я не понял ваш вопрос, проясните. Если имелось ввиду одинаковость карты высот на стыках, то да, одна переходит в другую. Карта высот делалась на единой текстуре двух текстур. "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/83/#findComment-1182042
rewabonka 3 Опубликовано 21 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2018 Здраствуйте уважаемые мододелы, вопрос будут ли анимированные катки и гусеницы крутиться в сталкере? или надо ковырять что-то? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/83/#findComment-1185267
Akello 175 Опубликовано 22 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2018 20 часов назад, rewabonka сказал: будут ли анимированные катки и гусеницы крутиться в сталкере? Катки крутиться будут, как и любые колеса, а гусеницы нет, я такого мода не видел. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/83/#findComment-1185408
rewabonka 3 Опубликовано 22 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2018 Мдэ, 2 дня впустую.. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/83/#findComment-1185512
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Вы сможете оставлять комментарии после авторизации
Войти