Перейти к контенту
Министр

Сообщество Мапперов

Рекомендуемые сообщения

Вопрос, братья-сталкеры, вот какой: насколько сложно (опыта с картами совсем нет) убрать с лок аномалии?

Ссылка на комментарий

k01jan, удали секции аномалий в алл.спавне

SERGIKSHEF, с помощью gg_cdc, декомпилируй граф и меняй все что надо

Ссылка на комментарий

krovosnork, уже пробовал, но там в архиве только сам gg_cdc. Bat'ника к нему нет. И в readme нет команд для распаковки/запаковки. Если знаешь, что там нужно писать, помоги пожалуйста.

Ссылка на комментарий

SERGIKSHEF, я очень давно пользовался, точно не помню. Попробуй - gg_cdc -d game.graph

Или спроси KD87

Изменено пользователем krovosnork
Ссылка на комментарий
удали секции аномалий в алл.спавне

А они разве не в СДК по карте расставляются?!

 

Дело в том, что нужно убрать ВСЕ аномалии. Ну, кроме, м.б. зон радиоактивности.

Изменено пользователем k01jan
Ссылка на комментарий

Смотря на каком этапе ты работаешь. Если в СДК, то перейди в режим выбора спаунэлементов, кликай по шейпам аномалий и Delete.

Если локация уже готова и скомпилирована, то "почистить" аллспавн наверное куда проще.

Обещаю, что никого в ответ минусить не стану) Чмоки)))

Ссылка на комментарий

k01jan, аномалии это такие же спавн элементы, как и дверь Сидора и сам Сидорович и находятся они в all.spawn, так что распаковывай его и удаляй на здоровье.

Ссылка на комментарий

Наверное здесь уместней будет спросить:

Я правильно понимаю, что файл level.spawn нужен только для компиляции аллспавна, в игре он не загружается и никакаго участия не принимает?

 

Правильно.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Понял. Буду пробовать. Я-то, грешным делом, думал, что в аллспавне не все аномалии, а только те, что ПЫС'ы перед самым релизом в последний момент подкинули - ну, типа не стали заморачиваться перекомпиляцией карт. Нет же в аллспавне многих объектов (которые, как где-то прочёл - части геометрии). Ну, я и ожидал худшего..

ColR_iT, Страховид, спасибо. Пост - под снос.

Ссылка на комментарий

Народ, подскажите установил Cop's level pack со всеми патчами (1-8), (сама игрушка - чистый СoP, второй патч) - вылеты при заходе в Рыжий лес ("wrong fixed bone"; пробовал из ЧН закинуть папку с левелом, аналогично), Припять ТЧ (что-то связанное с неверными vector открытия/закрытия двери, тоже при заходе на локу) и странные тени на стенах зданий Ростка ТЧ - у меня одного такое и кто-нибудь правил?
UPD:
По теням Ростка - нашел метод исправления лайтмапов от macron-а - попробую им пофиксить.

UPD2:

Описанные выше ошибки точно такие же, как в посте #2693 http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5533&p=712948 у тов. monk

Изменено пользователем Antnigm

Say "No" to "Thirst Avenger"

Ссылка на комментарий

Antnigm, в патчах эти вылеты вылечены. Возможно поставил их не в том порядке. Возможно. Во всяком случае у меня вылеты ушли.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Разобрался уже. В 5-ом патче all.spawn лежит почему-то в папке spawn, перекинул в spawns - вылеты пропали, но исчезли все ключевые НПС на оригинальных локациях ЗП. Меня, в принципе, и такой вариант устраивает.

Изменено пользователем Antnigm

Say "No" to "Thirst Avenger"

Ссылка на комментарий

Перезалейте Даркскейп от Кровоснорка (Страница 133) - ссылки дохлые.

Хотя можно и другие версии - лишь бы рабочие.

Изменено пользователем Outlaw

47.gif

LXTwrBW.png
ukgXKMe.png

Ссылка на комментарий

товарищи, проблема такова: поставил пак локаций, все дополнения, объясните пожалуйста как удалить точки перехода в деревне новичков. пробовал удалять секции в all.spawn, в итоге безлоговый вылет.

Ссылка на комментарий

Outlaw, там проблема с вертексами, его надо полностью переделать.

Я как именно проявляется эта проблема? В меня со спауном вроде проблем не было... :ny_blink:

 

И ещё - перенес Темную Долину от АМК-2 на ЗП. Все работает прекрасно, но при нахождении на определенных участках (скрины ниже) пропадает возможность прыгать, а ГГ движется как на льду - трудно и заносит. В оригинале все нормально. Подскажите, это из за переноса, или может дело в конфигах? (может какой нибудь параметр например в actor.ltx отличается, пока простое копирование параметров не принесло результат)

cfad759a6f57t.jpg
7dd2086cf736t.jpg
472cba97a0c0t.jpg
На третьем скриншоте стаю на камень - нормально - на песок - проблема.

 

 

 

И ещё поделитесь, если у кого есть, Росток из билда 1865 для ТЧ (хотя и подойдет для ЗП). Я вроде отсюда скачивал - но просмотрел форум не нашел... В интернете нашел только для ЗП, но там ссылки устарели.

47.gif

LXTwrBW.png
ukgXKMe.png

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, коллеги!

На днях скомпилил на драфте локацию для своего проекта. Выложил скрины на своём сайте и решил похвастаться и тут.

В общем, это бар из билда 1865. Пока решил использовать только сам посёлок, обнеся его стеной. С геометрией террейна связываться не хочу и ищу человечка, который мне с этим поможет.

 

Мои умения в этой области крайне незначительны. Для меня было просто подвигом однажды попытаться сгладить геометрию кордона из билда 2205. Или плагин импорта *.object криво работал вообще, или конкретно на моём 3ds max 2010 такая бяка получилась... В общем, шейдеры-материалы перекосячило (вроде как по одинаковой текстуре, поэтому в ActorEditor-е не получилось поставить асфальту своё, а траве своё) и мне пришлось буквально по полигонам выделять асфальт... А потом ещё и оказалось, что SDK 0.4 не поддерживает группы сглаживания. В общем, я психанул и на добрые полгода забросил проект. Щас работаю в 0.7, а тут вроде сглаживание прокатывает.

 

 

В общем, вот скрины

 

krsen3zv82zi.jpg g63dptv3yz2h.jpg 6d7vods27in4.jpg adsijobn5u7q.jpg mzecqm8tit9x.jpg wrot12n1569e.jpg k0reunu8dzat.jpg b9dkrb8etlxj.jpg da0979cg9tlt.jpg 86qauruvpx78.jpg z4bifysizshw.jpg qk3o5e920p3u.jpg 7ngmacj16k0b.jpg 0rjz0rlq2e6v.jpg i4nhig3ft9ru.jpg a1l7ak8a3hz2.jpg yaiqedbm8puf.jpg wmkfl31msbis.jpg lgsdnh6ciesm.jpg huzfakwxv29n.jpg

vwup5ilhdaly.jpg 0p8q6itc3l49.jpg lbvmqh3c4nrx.jpg v46z4gn3wlis.jpg t3umenkp726d.jpg u89pvuiqjbxw.jpg 5k8d3r6m401e.jpg ofagbe20czox.jpg kwdty2gsbdw4.jpg urgoq8s6ctcd.jpg x4c1trn4erm3.jpg isljw8dhpkv7.jpg

 

 

По поводу помощи - в личку.

Изменено пользователем Wo1fRam
  • Нравится 1

Wo1fRam.gif
Мой канал на YouTube

Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

Ссылка на комментарий

Как можно перенести геометрию (Подчеркиваю, не АИ файлы) локации от ЗП на ТЧ? Без перекомпиляции оной в СДК? На сколько я слышал, то локации из ЗП в SMP паке на ТЧ перенесены копи-пастом. Во всяком случае их геометрия.

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...