Yosheek 0 Опубликовано 1 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2010 Капрал Хикс её скорее надо рядом с Затоном ибо тогда как раз РЛС Дуга будет похожа сама на себя. CPU: Intel Core 2 Duo E8400 3.60GHzRAM: Kingston Hyper-X 2 x 2048 Mb 1066 MhzVC: GigaByt Radeon HD 4870 512 MbС начала 2011 года не следил за миром моддинга. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/43/#findComment-460583
Капрал Хикс 561 Опубликовано 1 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2010 Ну, надо же как-то левый берег Припяти заселить, я так думаю А какие карты ещё годны? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/43/#findComment-460594
WeTaLeR 2 Опубликовано 2 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2010 Нихто не думав бар взяти із 2232 билда... Там всє збалансировано і глюкив нема... ссиль на темку билда http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=36302 Я незнаю російську, тому й пишу на українській мові... FD-Team Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/43/#findComment-460847
Капрал Хикс 561 Опубликовано 2 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2010 (изменено) Это там Бар и Дикая территория ещё слиты в одну локацию? А, нет... А зачем тогда Бар оттуда брать? Кстати, я тут попытался сделать карту старого Янтаря и старой Свалки... В общем, мне опыту не хватает, кому надо текстуры, могу куда залить... Изменено 2 Июля 2010 пользователем Капрал Хикс Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/43/#findComment-460858
strong 2 Опубликовано 2 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2010 Снять карту не сложно. Проблема првязать ее в игру, хотя и не слишком большая. ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/43/#findComment-460870
rnm_016 54 Опубликовано 2 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2010 (изменено) не подскажите случайно, где болота брали? А че ее привязывать через демо рекорд снимаем карту, F11, идем в скриншоты, файл с .tga и какими то циферками. Это наша карта. в Bound_rect (game_maps_single.ltx) прописать те циферки. В мини карте все норм будет , а вот на глобальной еще надо разбираться. Изменено 2 Июля 2010 пользователем ~<Red>~ FWR modОбитаю здесь и здесь Так же известен, как: ~<Red>~ Где то на компе лежит куча стволов, и весьма хороших, фишка в том, буду ли я выкладывать их еще Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/43/#findComment-460875
strong 2 Опубликовано 2 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2010 Сделал сам согласно известной методике. ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/43/#findComment-460876
rnm_016 54 Опубликовано 2 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2010 А все понял. Воду замени, а то иначе как на моих таких же болотах http://cs9924.vkontakte.ru/u72003762/11216.../y_577c9b3e.jpg FWR modОбитаю здесь и здесь Так же известен, как: ~<Red>~ Где то на компе лежит куча стволов, и весьма хороших, фишка в том, буду ли я выкладывать их еще Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/43/#findComment-460878
strong 2 Опубликовано 2 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2010 (изменено) ~<Red>~ В мини карте все норм будет , а вот на глобальной еще надо разбираться Там же в game_maps_single.ltx строка "global_rect = 371.0, 1767.0 ,561.0, 1963.0" -- первые две цифры (x, y) верхний левый угол карты на глобал-карте, вторые две - нижний правый. Разностью задается размер по осям на глобал-карте. Открываешь глобал в Paint.NET, к примеру, вставляешь карту локи куда нужно и снимаешь координаты. А сложностью в данном случае я бы назвал не привязку локи к карте, а завязку лок между собой с более-менее вразумительным обоснованием их взаимного расположения и переходов между ними. Изменено 2 Июля 2010 пользователем strong ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/43/#findComment-460887
7.9 174 Опубликовано 2 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2010 (изменено) Кому любопытно про карты: - размер территории на глобальной карте ТЧ равен всего 3468.2 х 8921.8 м; - масштабы карт локаций, в смысле "метров в пикселе", неодинаковые; - и ещё есть некоторые странности... Есть табличка - можно погонять параметры для разных глобальных карт... В роде там всё понятно, но если нет - тогда напишу разъяснение. Для примера, там заполнены данные для стандартной глобальной карты и локации Кордон. Изменено 2 Июля 2010 пользователем 7.9 всё легко Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/43/#findComment-460928
Wlad777 24 Опубликовано 3 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2010 (изменено) Камрады мапперы, никто не пофиксил ещё проблемы с материалами на картах ЗП из пака правильно? Всё-таки непробиваемые и непроходимые сухие кусты на Припяти - это не айс. KD87, ты пробовал с ним стрелять по бетону, плиткам, земле итп. ? Кроме дерева и металла в нём все остальные валлмарки отсутствуют. Изменено 3 Июля 2010 пользователем Wlad777 --------------------------------- www.amk-zone.de Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/43/#findComment-461155
KD87 721 Опубликовано 3 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2010 (изменено) Wlad777, я же выкладывал файл... Непроходимые кусты он устраняет. Именно для того я его и выложил. Добавлено через 11 мин.: Перекомпилированные террейны для локаций ЗП. При использовании их первый пункт тутора по подключению локаций выполнять не нужно. Юпитер: http://rghost.ru/2045473 - 22,5 Мб Путепровод: http://rghost.ru/2045483 - 9,4 Мб Лаборатория Х-8: http://rghost.ru/2045488 - 7 Мб Припять: http://rghost.ru/2045498 - 63,9 Мб Затон: http://rghost.ru/2045506 - 28,3 Мб Изменено 3 Июля 2010 пользователем KD87 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/43/#findComment-461163
Wlad777 24 Опубликовано 3 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2010 Непроходимые кусты он устраняет. Именно для того я его и выложил. А другую проблему добавляет. Сейчас имеем что: Соляночный gamemtl.xr - провалов под локу нет, материалы реагируют адекватно, кроме кустов. gamemtl.xr из Dead City Макрона - материалы реагируют адекватно, кроме кустов. Провалы не тестил. gamemtl.xr Ирбиса - материалы реагируют адекватно. Кусты непроходимые/непробиваемые. Провалы под локу. Твой gamemtl.xr - провалов нет, кусты адекватные, остальные материалы глючные. Делайте, так сказать, выводы. --------------------------------- www.amk-zone.de Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/43/#findComment-461187
DiXares 1 Опубликовано 3 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2010 Скиньте мне gamemtl.xr... сделаю. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/43/#findComment-461193
KD87 721 Опубликовано 3 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2010 (изменено) TREWKO, Соляночный бери. Совмещай с ЗПшным. А соляночный с марта 2009 не менялся. Изменено 3 Июля 2010 пользователем KD87 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/43/#findComment-461198
DiXares 1 Опубликовано 3 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2010 У меня соляночного нет. Только старые версии Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/43/#findComment-461236
V92 417 Опубликовано 5 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2010 TREWKO, вот от последней соли. Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/43/#findComment-461892
Капрал Хикс 561 Опубликовано 5 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2010 Можно вопросик? Как в режиме записи демки увеличить скорость передвижения, т.е. "полёта", есть команда какая-то? По поводу размещения локаций я уже отписывался, в общем, непонятно, куда свалку пристроить. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/43/#findComment-461977
Wlad777 24 Опубликовано 5 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2010 Капрал Хикс, Зажатый Ctrl - быстро-быстро. Зажатый Shift - медленно-медленно. Или ты про стандартную скорость? --------------------------------- www.amk-zone.de Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/43/#findComment-461982
Капрал Хикс 561 Опубликовано 5 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2010 Зажатый ctrl вроде не пробовал, надо будет. Сейчас заодно подшаманю карту предбанника, вроде она правей кордона должна лечь. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/43/#findComment-462005
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти