CuJIbBEP 540 Опубликовано 17 Января 2016 Поделиться Опубликовано 17 Января 2016 @V92, не видел, да и самому не охота возиться... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/199/#findComment-987810
Х_и_м_и_к 3 Опубликовано 18 Января 2016 Поделиться Опубликовано 18 Января 2016 (изменено) Всем привет. В общем сделал build локации, и решил показать вам лог из xrlc. я увидел в нем строчки eror, и решил спросить, что это может означать и стоит ли дальше двигаться?! Initializing File System...FS: 56233 files cached, 6933Kb memory used.Init FileSystem 1.621564 sec'xrCore' build 0, (null)"LevelBuilder v4.1" beta buildCompilation date: Apr 10 2007Startup time: 19:36:32* New phase started: Subdividing geometry...| | model 'levels\limanskkk\limanskkk_lod0019' - REF_lighted.| Subdividing in space...| | ! ERROR: model #3 - split fail, faces: 914, s1/s2:858/56| | ! ERROR: model #3 - split fail, faces: 914, s1/s2:30/884| | ! ERROR: model #3 - split fail, faces: 914, s1/s2:858/56| | ! ERROR: model #3 - split fail, faces: 914, s1/s2:30/884| | ! ERROR: model #3 - split fail, faces: 914, s1/s2:858/56| | ! ERROR: model #3 - split fail, faces: 914, s1/s2:30/884| | ! ERROR: model #3 - split fail, faces: 914, s1/s2:858/56| | ! ERROR: model #3 - split fail, faces: 914, s1/s2:30/884| | ! ERROR: model #3830 - split fail, faces: 130, s1/s2:77/53| | ! ERROR: model #3833 - split fail, faces: 141, s1/s2:79/62| | ! ERROR: model #3843 - split fail, faces: 166, s1/s2:115/51| | ! ERROR: model #3849 - split fail, faces: 181, s1/s2:43/138| | ! ERROR: model #3851 - split fail, faces: 234, s1/s2:186/48| | ! ERROR: model #3852 - split fail, faces: 129, s1/s2:81/48| | 3899 subdivisions.| Isolating vertices...| | ::compact:: 4274663 verts removed* New phase started: LIGHT: Implicit...| | model 'levels\limanskkk\limanskkk_lod0021' - REF_lighted.| Sorting faces...* New phase started: LIGHT: LMaps...| | model 'levels\limanskkk\limanskkk_lod0022' - 5 subdivisions| Lighting...| | model 'levels\limanskkk\limanskkk_lod0022' - REF_lighted.| | model 'levels\limanskkk\limanskkk_lod0023' - 4 subdivisions| | model 'levels\limanskkk\limanskkk_lod0023' - REF_lighted.и конец этого лога, выглядит так:| | 2708: v(131)/f(189)| | 71: v( 32)/f( 42)| | 100: v( 27)/f( 35)| | 161: v( 14)/f( 8)| | 848: v( 66)/f( 44)| Visuals...| | Average: 338 verts/388 faces, 50(15.5), 100(26.7), 500(38.6), 1000(10.0), 5000(8.2)| Geometry 'level.geom'...| Geometry 'level.geomx'...| Shader table...| Processing...| | Build succesful!Time elapsed: 00:25:54 Изменено 18 Января 2016 пользователем WERTOix Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/199/#findComment-988076
macron 1 905 Опубликовано 18 Января 2016 Поделиться Опубликовано 18 Января 2016 (изменено) видел в нем строчки eror Для xrlc это нормально (если специально не углубляться в дебри оптимизации фейсов/геометрии). Еще рядом с логом мог появиться err-файл. Его можно загрузить в левеледитор и посмотретьь потенциально проблемные места. Главное, чтобы в игре там глюков не было. Изменено 18 Января 2016 пользователем macron Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/199/#findComment-988083
Х_и_м_и_к 3 Опубликовано 19 Января 2016 Поделиться Опубликовано 19 Января 2016 (изменено) Для xrlc это нормально Привет, еще один вопрос, чем лучше пользоваться аиврапером или xrai? Дело в том что аиврапером я уже разобрался как пользоваться, в нем все понятно, все новые файлы лежат в одной папке 2215, в xrai они находятся в гамедате, не очень удобно потом их вытаскивать))), (железо старое) что посоветуете... Изменено 19 Января 2016 пользователем WERTOix Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/199/#findComment-988189
HellRatz 2 913 Опубликовано 19 Января 2016 Поделиться Опубликовано 19 Января 2016 , категорически рекомендую xrAI. Аивраппер, как говорится, "прошлый век". По началу конечно это была находка, но есть же официальный (?) xrAI, а в аивраппере баги могут быть различные при сборках АИ. Ну а то, что готовые файлы находятся в других конечных папках - я думаю не проблема, вытащить то пара минут делов. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/199/#findComment-988211
Х_и_м_и_к 3 Опубликовано 19 Января 2016 Поделиться Опубликовано 19 Января 2016 (изменено) Только что, для сравнения пробовал на обоих! Вот результат: аиврапер сделал всю работу без вылетов, в конце собрал альспавн, НО игра вылетает без лога, так и не запустившись(альспавн не распаковывается в асдс). При работе с xrai @start bins\compiler_ai\xrAI.exe -draft -f limansk@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -verify limansk @start bins\compiler_ai\xrAI.exe -g limansk При такой команде вылет:@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -mInitializing File System...using fs-ltx fsgame.ltxFS: 56258 files cached, 7043Kb memory used.Init FileSystem 2.249808 sec'xrCore' build 0, (null)CRT heap 0x01430000Process heap 0x00050000Loading DLL: xrSE_Factory.dll'xrCore' build 0, (null)CRT heap 0x01430000Process heap 0x00050000"LevelBuilder v4.1" beta buildCompilation date: Mar 27 2010Startup time: 11:47:01* New phase started: Processing level graphs! There is no ai-map for the level monster_tests! (level is not included into the game graph)! There is no ai-map for the level jim_agro! (level is not included into the game graph)! There is no ai-map for the level stohe_selo! (level is not included into the game graph)! There is no ai-map for the level ai_test! (level is not included into the game graph)! There is no ai-map for the level ai_test2! (level is not included into the game graph)! There is no ai-map for the level jim_dark! (level is not included into the game graph)! There is no ai-map for the level chugai_test! (level is not included into the game graph)! There is no ai-map for the level $debug$\y_selo! (level is not included into the game graph)! There is no ai-map for the level slipch_al_test! (level is not included into the game graph)! There is no ai-map for the level slipch_al_test2! (level is not included into the game graph)! There is no ai-map for the level krondor_selo! (level is not included into the game graph)! There is no ai-map for the level zmey_selo2! (level is not included into the game graph)! There is no ai-map for the level zmey_test2! (level is not included into the game graph)! There is no ai-map for the level slipch_lab! (level is not included into the game graph)! There is no ai-map for the level slipch_selo! (level is not included into the game graph)! There is no ai-map for the level chugai_ai_test! (level is not included into the game graph)! There is no ai-map for the level ivan_test! (level is not included into the game graph)! There is no ai-map for the level l01_escape_ph_test! (level is not included into the game graph)! There is no ai-map for the level l02_garbage_ai! (level is not included into the game graph)! There is no ai-map for the level l03u_agroprom_ai! (level is not included into the game graph)! There is no ai-map for the level l04u_labx18_proba! (level is not included into the game graph)! There is no ai-map for the level l07_military_proba! (level is not included into the game graph)! There is no ai-map for the level l17_radar_underground_ai! (level is not included into the game graph)! There is no ai-map for the level l12_stancia_2ch_proba! (level is not included into the game graph)! There is no ai-map for the level l12_stancia_1ch_proba! (level is not included into the game graph)! There is no ai-map for the level l18_pripyat_ai! (level is not included into the game graph)! There is no ai-map for the level selo2! (level is not included into the game graph)! There is no ai-map for the level vovan_test! (level is not included into the game graph)! There is no ai-map for the level l04u_labx18_oles! (level is not included into the game graph)! There is no ai-map for the level l04u_labx18_test! (level is not included into the game graph)! There is no ai-map for the level k01_darkscape_ct! (level is not included into the game graph)! There is no ai-map for the level l24_sarcofag_mental! (level is not included into the game graph)! There is no ai-map for the level chugai_test1! (level is not included into the game graph)! There is no ai-map for the level chugai_test2! (level is not included into the game graph)! There is no ai-map for the level selo3! (level is not included into the game graph)! There is no ai-map for the level wik_selo! (level is not included into the game graph)! There is no ai-map for the level l08u_brainlab_ai! (level is not included into the game graph)! There is no ai-map for the level l04_darkvalley_ai! (level is not included into the game graph)! There is no ai-map for the level agro_under! (level is not included into the game graph)! There is no ai-map for the level l23_soznanie_ai! (level is not included into the game graph)! There is no ai-map for the level doc_test! (level is not included into the game graph)! There is no ai-map for the level plecha_selo! (level is not included into the game graph)! There is no ai-map for the level l04_darkvalley_ct! (level is not included into the game graph)! There is no ai-map for the level ai_test_new! (level is not included into the game graph)! There is no ai-map for the level stason_test! (level is not included into the game graph)! There is no ai-map for the level bar_arena! (level is not included into the game graph)! There is no ai-map for the level koan_test! (level is not included into the game graph)! There is no ai-map for the level l07_military_test! (level is not included into the game graph)! There is no ai-map for the level haron_selo_towers! (level is not included into the game graph)! There is no ai-map for the level l17_radar_underground_r! (level is not included into the game graph)! There is no ai-map for the level l06_rostok_demo! (level is not included into the game graph)! There is no ai-map for the level l05_bar_hw! (level is not included into the game graph)! There is no ai-map for the level l03_agroprom_hw! (level is not included into the game graph)! There is no ai-map for the level l03u_agr_underground_hw! (level is not included into the game graph)level 1 l01_escapeFATAL ERROR[error]Expression : l_tpCrossTable->header().game_guid() == m_tpGraph->header().guid()[error]Function : CLevelGameGraph::CLevelGameGraph[error]File : .\xr_graph_merge.cpp[error]Line : 129[error]Description : cross table doesn't correspond to the graph, rebuild graph!stack trace: это уже интересно, почему аиврапер отработал без вылета? И к стати что означет этот вылет? Изменено 19 Января 2016 пользователем WERTOix Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/199/#findComment-988216
abramcumner 1 229 Опубликовано 19 Января 2016 Поделиться Опубликовано 19 Января 2016 это уже интересно, почему аиврапер отработал без вылета? И к стати что означет этот вылет?Для храи пропустил этап -g. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/199/#findComment-988223
Х_и_м_и_к 3 Опубликовано 19 Января 2016 Поделиться Опубликовано 19 Января 2016 (изменено) пропустил этап -g. Нет, я просто под спойлер забыл вставить этот этап. Вот что было перед ним... @start bins\compiler_ai\xrAI.exe -verify limansk There are 2456 single linked nodes! AI-map is NOT valid : Node 46414[-85.400009][-5.002019][-0.700012] cannot be reached from the node 32006[-121.100006][-0.596741][183.399994] Verifying level gamedata\levels\limansk\ completed @start bins\compiler_ai\xrAI.exe -g limansk Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 56258 files cached, 7043Kb memory used. Init FileSystem 2.348633 sec 'xrCore' build 0, (null) CRT heap 0x01430000 Process heap 0x00050000 Loading DLL: xrSE_Factory.dll 'xrCore' build 0, (null) CRT heap 0x01430000 Process heap 0x00050000 "LevelBuilder v4.1" beta build Compilation date: Mar 27 2010 Startup time: 13:28:01 * New phase started: Building level game graph level "gamedata\levels\limansk\" Loading AI map 245605 nodes loaded Loading graph points Script debugger succesfully restarted. * loading script _G.script * loading script class_registrator.script * loading script smart_terrain.script * loading script se_respawn.script * loading script se_switcher.script * loading script se_stalker.script * loading script se_car.script * loading script se_zones.script * loading script se_item.script * loading script se_artefact.script * loading script se_monster.script * loading script game_registrator.script 7 graph points loaded Building cross table Saving cross table Loading cross table Building graph Generating edges 14 edges built Checking graph connectivity Optimizing graph edges before optimization : 14 edges after optimization : 12 Saving graph 449 bytes saved Level graph is generated successfully Freeing resources Изменено 19 Января 2016 пользователем WERTOix Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/199/#findComment-988229
abramcumner 1 229 Опубликовано 19 Января 2016 Поделиться Опубликовано 19 Января 2016 cross table doesn't correspond to the graph, rebuild graph!Эта ошибка говорит о том, что файл level.gct.raw не соответствует файлу level.graph Чуть выше в логе есть строка, что обрабатывался в это время кордон: level 1 l01_escape У тебя есть файлы level.gct.raw и level.graph в папке l01_escape? Если есть, то для него надо выполнить этапы -f, -g Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/199/#findComment-988234
Х_и_м_и_к 3 Опубликовано 19 Января 2016 Поделиться Опубликовано 19 Января 2016 (изменено) Если есть, то для него надо выполнить этапы -f, -g В смысле как выполнить? Как я понял придеться кордрон через сдк прогнать и билд сделать?! И только потом этапы -f, -g. А нет способа, как нибудь проверить локацию отдельно(интересует работоспособность сетки, передвижение поней нпс), и при положительном результате потом присоединять к остальным... Изменено 19 Января 2016 пользователем WERTOix Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/199/#findComment-988239
abramcumner 1 229 Опубликовано 19 Января 2016 Поделиться Опубликовано 19 Января 2016 , да. И не только кордон, а все локации, которые у тебя будут. Или собрать в храи только лиманск и присоединить его к остальным локациям c помощью асдс. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/199/#findComment-988240
Х_и_м_и_к 3 Опубликовано 19 Января 2016 Поделиться Опубликовано 19 Января 2016 (изменено) И не только кордон, а все локации, Похоже в этом и есть причина моих мучений...)) Или собрать в храи только лиманск А можно по подробней с этого момента! Если не трудно просветите или ссылку по теме, а то уже почти месяц бьюсь и бес толку... Изменено 19 Января 2016 пользователем WERTOix Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/199/#findComment-988243
abramcumner 1 229 Опубликовано 19 Января 2016 Поделиться Опубликовано 19 Января 2016 Чтобы собрать all.spawn только лиманска, надо в секции levels game_levels.ltx оставить строчку только для лиманска. Тогда у тебя выполнятся этапы -m и -s. После этого надо будет соединить гейм.граф и алл.спавн. Это делается с помощью утилит из этой темы. Ну и все в сдк сделать тоже не сложно. Надо будет один раз разобрать локации из финалки и проделать на них -f, -g этапы. Может даже уже у кого-то есть готовые файлы. 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/199/#findComment-988283
Х_и_м_и_к 3 Опубликовано 19 Января 2016 Поделиться Опубликовано 19 Января 2016 (изменено) Утилиты эти есть в наличии)) оставить строчку Эту? А остальное все удалить? [level22]name = limanskcaption = "limansk"offset = 1000.0, 1000.0, 4000.0id = 27 Да но там ведь в папке с игрой гграпф от тч 04, и в папке левелс все локации лежат. соединить гейм.граф и алл.спавн. Как именно? И что означет AI-map is NOT valid? Если есть время, подскажи пожалуйста, а то вопросы эти мучают очень Изменено 19 Января 2016 пользователем WERTOix Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/199/#findComment-988289
Старый уставший сталкер 10 Опубликовано 19 Января 2016 Поделиться Опубликовано 19 Января 2016 (изменено) AI-map is NOT valid - дружище, это самая распространенная головная боль для старых и новых локаций. Приготовься читать это в логе регулярно . А если серьезно - теоретически, можно забить на это сообщение и играть с такой аи-сеткой. Практически - никогда не знаешь, где эти баги вылезут. Лог означает, что аи-сетка неправильная и нужно корректировать связи аи-нодов. Дальше в логе должно быть сообщение, какой нод с каким не может корректно сконнектиться. Ищешь по этим координатам ноды аи-сетки и вручную исправляешь. И так до посинения)) Изменено 19 Января 2016 пользователем Старый уставший сталкер 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/199/#findComment-988294
Х_и_м_и_к 3 Опубликовано 19 Января 2016 Поделиться Опубликовано 19 Января 2016 (изменено) нужно корректировать связи аи-нодов. Дальше в логе должно быть сообщение, какой нод с каким не может корректно сконнектиться. AI-map is NOT valid : Node 46414[-85.400009][-5.002019][-0.700012] cannot be reached from the node 32006[-121.100006][-0.596741][183.399994] Благодарю за быстрый и понятный ответ! Ищешь по этим координатам ноды аи-сетки и вручную исправляешь В игре это сделать легко(найти координаты), а в сдк еще не пробовал(да и не знаю как)! на пост ниже: рекомендую спавнить в сдк какой-нить небольшой объект, типа граф-поинта, потом в его свойствах (enter) забивать (ctrl+c - ctrl+v) координаты аи-ноды из лога Еще раз спасибо! Изменено 19 Января 2016 пользователем WERTOix Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/199/#findComment-988296
Старый уставший сталкер 10 Опубликовано 19 Января 2016 Поделиться Опубликовано 19 Января 2016 (изменено) Кстати, рекомендую спавнить в сдк какой-нить небольшой объект, типа граф-поинта, потом в его свойствах (enter) забивать (ctrl+c - ctrl+v) координаты аи-ноды из лога. Потом на выделенном новом объекте давишь кнопку быстрого перемещения (Zoom Extents Selected, вверху в меню) и прыгаешь к этому объекту, смотришь, что там с аи-сеткой. Ноды могут быть одиночные, одна над другой, неправильно связаны и.т.п. Ну и после всех корректировок не забудь удалить свой рабочий объект. З.Ы. Координаты любого объекта можно посмотреть в свойствах, координаты камеры (текущего положения отображаются в нижнем правом углу - C:) Изменено 19 Января 2016 пользователем Старый уставший сталкер 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/199/#findComment-988298
Х_и_м_и_к 3 Опубликовано 19 Января 2016 Поделиться Опубликовано 19 Января 2016 Остался всего один вопрос))) Может кто подскажет в деталях, из поста выше, вот цитата: А нет способа, как нибудь проверить локацию отдельно(интересует работоспособность сетки, передвижение поней нпс) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/199/#findComment-988303
Х_и_м_и_к 3 Опубликовано 20 Января 2016 Поделиться Опубликовано 20 Января 2016 в секции levels game_levels.ltx оставить строчку только для лиманскаВсе разобрался! Спасибо всем кто помог! К стати, аиврапер временами глючит, сам убедился, все делал на компиляторе xrai. Осталось присоединить локацию к моду! Еще раз спасибо всем за помощь! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/199/#findComment-988386
Marked 4 Опубликовано 23 Января 2016 Поделиться Опубликовано 23 Января 2016 А пак в разработке ? Или заброшен как пак билдовких лок на Ap-Ppo Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/199/#findComment-989129
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти