Сообщество Мапперов - Страница 135 - SDK и маппинг - AMK Team
Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Рекомендуемые сообщения

Неофициальный Patch #6 (от 20.07.12) for CoP’s Level Pack.

 

Изменения патча:

 

1. Исправлены текстуры чучел мутантов;

2. Добавлены недостающие thm файлы для деревянных планок;

3. Поправлены текстуры окон на локациях "Северо-западная часть завода «Росток»", Припять ТЧ, Военные склады. Плюс добавлены соответствующие текстуры и thm файлы;

 

Порядок установки:

1. CoP’s Level Pack

2. Patch #1

3. Patch #2

4. Patch #3 (неофициальный)

5. Patch #4 (неофициальный)

6. Patch #5

7. Patch #6 (неофициальный)

 

Ссылка: http://rusfolder.com/31736138 (Перезалито от 20.07.12)

Изменено пользователем monk

Раньше...

Приветствую товарищи модостроители! Помогите пожалуйста разобраться со следующим недоразумением

http://4put.ru/pictures/max/367/1129146.jpg

 

Геометрия скомпилена на максимальных всё остальное на дрфте, но я думаю что из-за этого врятли могло такое произойти:( Почему идёт затемнение некоторых участков геометрии я даже представить себе не могу! Смею предположить, что не правильно настроенные текстуры могут выдавать такие артефакты но, к сожалению, не располагаю знаниями как же их правильно настроить.

Реклама любых модов бесплатно на моём

сайте писать в личку

serega-gamer, "Геометрия скомпилена на максимальных, всё остальное на драфте" - сама по себе потрясная фраза.:) Логично предположить, что для начала надо скомпилить "Недоразумение" целиком на максимальных, и уже потом думать дальше. Изменено пользователем macron

Приветствую, вопрос:скачал level пак для зп и в пда отображается только карта ЗП, как сделать так что бы в ПДА отображались карты и других локаций??

Изменено пользователем Корн

 

Наёмник-Волк-Одиночка

build_locations_amk на Локации Билдовский Янтарь отсутствует Террейн и на предбаннике Безлаговый вылет

Ребят, в build_locations_amk ни на Одной не стандартной Локе нету ВООБЩЕ ТЕРРЕЙНА, Костя Исправь эту хрень.

Srez,

про безлоговый вылет - удали из спавна костры и, кажется, ещё там прожектор вылет давал - в этой теме уже сто раз писали.

Странно, у меня террейн есть. Патчи и правки к паку ставил?

P.S. Костя V отошёл от дел моддинга.

Изменено пользователем Капрал Хикс

Доброго времени суток господа создатели нового игрового пространства! Надумал скачать из шапки пак локаций из серии для АМК версии Stalker_Map_Pack_for_amk.part1, но не одна ссылка не робит(. Поиск по форуму результата не принес. Не могли бы поделиться?...

Заранее благодарен!

SILVERSTONE RAVEN RV02W\  ASRock Z77 Extreme6\ Intel Core i7 3770K\ Sapphire HD7950х2 CrossFire \ 16гб.

Здравствуйте,пожалуйста дайте ссылку на пак локаций для АМК и на допы с патчами, в шапке ссылки не работают :wacko:

 

Там есть такой спойлер, как "Зеркала" ;) D1mon.

Изменено пользователем D1mon

Приветствую, народ а не знаете делал кто-нибудь глобальную карту для CoP’s Level Pack?? если да то можно ссылочку на эту карту :russian_ru:

Изменено пользователем Корн

 

Наёмник-Волк-Одиночка

Народ, может кто знает. Вобщем хотел поменять стандартный террейн агропрома ТЧ на террейн агропрома ЧН. Поменял, скомпилил локацию на средних настройках. При переходе на локацию она выглядит так:

86d737cf89bc11378c23956f5b7be0b25fbec3125853647.jpg

Стоит пройти несколько метров вперед локация начинает светиться:

e215446b5aa76d9a569c546eee119ab95fbec3125853647.jpg

Думал может что погодный мод накосячил, убрал его, всеравно светится. Шейдеры тоже правил - не помогает. Даже не знаю что может быть.

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто"(М. Калашников)

сбросте пожалуйста ACDC для "CoP’s Level Pack [beta ver 0.8]+6 Patches"

 

Добавлено через 15 мин.:

CoP’s Level Pack [beta ver 0.8]

при переходе в Припять из ТЧ ловлю:

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed

[error]Function : doors::door::door

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\doors_door.cpp

[error]Line : 36

[error]Description : m_object.get_door_vectors( m_closed_vector, m_open_vector )

stack trace:

 

ну и ещё:

Синий иней?)))

a7260a666789t.jpg

Появляющиеся из ниоткуда доски)

431c84f7fbbft.jpg

4e2f29fb5b9et.jpg

Похожая ситуация и с лестницей и окном

7bdb3933c083t.jpg

964e0de9ea00t.jpg

a9a48371a690t.jpg

Глюки...

5e954d3a3731t.jpg

0a544b4b7ad2t.jpg

1bcc9bc0b2f8t.jpg

...или НЛО? О_о

a6bfee2cdbdct.jpg

5cd7fed80a84t.jpg

Дверь сквозь которую можно пройти

f9df21f4031ft.jpg

Хорошего всем настроения=)

996108798f82t.jpg

 

 

Изменено пользователем Outlaw

47.gif

LXTwrBW.png
ukgXKMe.png

Outlaw, патчи поставь, от вылета помогут. И, видать, у тебя что-то с видеокартой (хотя я не специалист).

Снято с тех же ракурсов:

0375a26fc0dat.jpgafcb4f444f0bt.jpg8b333805a398t.jpg6b213670461ct.jpg

А вот дверь (локация Тёмная долина) и вправду проходная и не только дверь. Там есть, за колоннами слева и справа, секции из такой же решётки, через них тоже можно пройти.

Плюс там же нашёл ещё один баг - исчезающую дверь в подвал.

Дверь есть:0899dad48b62t.jpgА смотришь с обратной стороны - её уже нет:ed06e7f70c75t.jpg

 

И на будущее, пиши название локации, на которой сделал скрины.

 

Outlaw, может и из-за R1. Я использую только динамику. По патчам - значит поставил неправильно. Я только что запустил игру с паком и снял эти скрины. Всё нормально.

По исчезновениям, я не спец, но думаю, что это особенность движка игры, хотя могу и ошибаться. Ведь и в релизном СТАЛКЕРе пропадали трупы, предметы и т.д.

Изменено пользователем monk

Раньше...

Может проблемы с R1?

А скрины первые шесть с l01_escape_old,

следующие 4 - с l02_garbage_old, остальные с l04_darkvalley_old.

 

Добавлено через 1 мин.:

а насчет вылета - все 6 патчей поставил)

 

Добавлено через 22 мин.:

Разноцветные глюки исчезают при динамическом освещении, хотя баг с лестницей и досками на кордоне остался, пропадают, но как ни странно - отбрасывают тень)))))

 

Добавлено через 12 мин.:

простите за офф-топ, но:

сбросьте кто нибудь ACDC для "CoP’s Level Pack [beta ver 0.8]" со всеми патчами.

это локационная база для модмейкеров

извините но я уже привык пользоваться ACDC, ничего не могу с этим поделать(

47.gif

LXTwrBW.png
ukgXKMe.png

баг с лестницей и досками на кордоне остался, пропадают, но как ни странно - отбрасывают тень)))))

Скорей всего вина этому неправильно созданные сектора, то кто собирал уровень в СДК, когда создавал сектор для здания не выделил лестницу и доски на крыше, и они при создании дефултового сектора попали в него, а дефултовый должен окружать, а не быт внутри дома, поэтому когда ты находишься в секторе дома ты не видишь лесницу, а когда подходишь ближе, то попадаешь в дефултовый сектор и лесница появляется, я думаю в этом причина, без перекомпиляции вроде не исправить, хотя теоретически есть один способ, с помощью level unpaker(a) от K.D, тогда не нужно будет хотя-бы компилировать на максимальных настройках.

Изменено пользователем VEX
Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.

ACDC для "CoP’s Level Pack [beta ver 0.8]" со всеми патчами

http://www.sendspace.com/file/00t0o6

ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!!

По просьбе Капрал Хикса:

 

Map Pack - Textures reload ver.1.0 Beta

 

Данный мини мод-патч предназначен для установки на пак локаций от Kostya V. Он заменяет или улучшает все "устаревшие" текстуры на билдовских локациях, на более новые аналоги как с самой игры, так и

различных модификаций\аддонов, с высоким разрешением и наличием бамп текстур (текстур рельефа поверхностей).

 

Поскольку разработка находится в стадии бета версии, возможны мелкие огрехи и недочеты.

На данный момент произведена переработка только одной локации: "Генераторы".

Для корректной работы настоятельно рекомдуется использовать текстурный пак AleX Texture Pack (ссылка для скачивания будет добавлена по готовности) или "Фотореалистичная зона" от Argusа, а также SkyGraphicsMod ver.2.0 RC4.1 за авторством Sky4CE.

 

Скриншоты:

1144593.jpg1144591.jpg1144592.jpg1144594.jpg1144595.jpg1144596.jpg1144598.jpg1144600.jpg1144601.jpg

 

> Ссылка: Map_Pack_Textures_reload_ver.1.0_Beta.rar

 

З.Ы. Если модераторы посчитают эту разработку полезной, буду рад видеть ее в шапке темы.

Изменено пользователем Stalker_AleX333

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Stalker_AleX333 у тебя косяки в твоем "Фоговом Патче" (на некоторых дорогах нет текстур)

Теперь о Главном

Костя5 и его команда кто меня слышит, Переделайте полностью Мап Пак, на дорогах не остаются следы от пуль так же и на земле, зданиях, деревьях. Теперь по порядку почему переделывать.

1) Мап пак сделан на комплияции 60-80 % а это слишком мало

2) на некоторых "Шлефах" попросту нету текстури нету Переходов со старых лок на старые и новые

3) Локации должны хоть 2-3 монстрами заселены

4) При попадании в "Особые" Зоны новых лок Пропадают текстуры, так что вам еще этот Мап Пак нужно Доработать, и дорабатывать его надо с Умом а не Тяп Ляп. Если сделаете с Умом то у вас Мап Пак превратиться в ЛУчший Пак локаций на ТЧ

 

В разработке SMP 2.0. D1mon

Изменено пользователем D1mon

Будут ли в следующей версии пака Даркскейп и Кордон из 1935 билда на ТЧ?

Я совместил граф с даркскейпом с графом от другого мода, в итоге на локации даркскейпа сбились все вертексы, играть можно, но половины спавна нет, и сохранение на этой локации кидает на другую.

Билдовские локации будут из ЛА, если она выйдет и получим разрешение. D1mon

Изменено пользователем D1mon

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...