Сообщество Мапперов - Страница 43 - SDK и маппинг - AMK Team
Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Рекомендуемые сообщения

Капрал Хикс её скорее надо рядом с Затоном ибо тогда как раз РЛС Дуга будет похожа сама на себя.

CPU: Intel Core 2 Duo E8400 3.60GHz
RAM: Kingston Hyper-X 2 x 2048 Mb 1066 Mhz
VC: GigaByt Radeon HD 4870 512 Mb
С начала 2011 года не следил за миром моддинга.

Ну, надо же как-то левый берег Припяти заселить, я так думаю :russian_ru: А какие карты ещё годны?

Нихто не думав бар взяти із 2232 билда...

Там всє збалансировано і глюкив нема...

ссиль на темку билда

http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=36302

 

Я незнаю російську, тому й пишу на українській мові...

FD-Team

Это там Бар и Дикая территория ещё слиты в одну локацию? :russian_ru: А, нет... А зачем тогда Бар оттуда брать? Кстати, я тут попытался сделать карту старого Янтаря и старой Свалки... В общем, мне опыту не хватает, кому надо текстуры, могу куда залить...

Изменено пользователем Капрал Хикс

Снять карту не сложно. Проблема првязать ее в игру, хотя и не слишком большая.

mapyantarold.th.jpg mapgarbageold.th.jpg mapswampold.th.jpg

 

 

 

 

 

 

ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!!

не подскажите случайно, где болота брали?

 

А че ее привязывать

через демо рекорд снимаем карту, F11, идем в скриншоты, файл с .tga и какими то циферками. Это наша карта. в Bound_rect (game_maps_single.ltx) прописать те циферки. В мини карте все норм будет , а вот на глобальной еще надо разбираться.

Изменено пользователем ~<Red>~

FWR mod
Обитаю здесь и здесь

Так же известен, как: ~<Red>~

Где то на компе лежит куча стволов, и весьма хороших, фишка в том, буду ли я выкладывать их еще

:)

Сделал сам согласно известной методике.

ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!!

А все понял. Воду замени, а то иначе как на моих таких же болотах http://cs9924.vkontakte.ru/u72003762/11216.../y_577c9b3e.jpg

FWR mod
Обитаю здесь и здесь

Так же известен, как: ~<Red>~

Где то на компе лежит куча стволов, и весьма хороших, фишка в том, буду ли я выкладывать их еще

:)

~<Red>~

В мини карте все норм будет , а вот на глобальной еще надо разбираться

Там же в game_maps_single.ltx строка "global_rect = 371.0, 1767.0 ,561.0, 1963.0" -- первые две цифры (x, y) верхний левый угол карты на глобал-карте, вторые две - нижний правый. Разностью задается размер по осям на глобал-карте. Открываешь глобал в Paint.NET, к примеру, вставляешь карту локи куда нужно и снимаешь координаты.

А сложностью в данном случае я бы назвал не привязку локи к карте, а завязку лок между собой с более-менее вразумительным обоснованием их взаимного расположения и переходов между ними.

Изменено пользователем strong
ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!!

Кому любопытно про карты:

- размер территории на глобальной карте ТЧ равен всего 3468.2 х 8921.8 м;

- масштабы карт локаций, в смысле "метров в пикселе", неодинаковые;

- и ещё есть некоторые странности...

 

Есть табличка - можно погонять параметры для разных глобальных карт...

В роде там всё понятно, но если нет - тогда напишу разъяснение.

Для примера, там заполнены данные для стандартной глобальной карты и локации Кордон.

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Камрады мапперы, никто не пофиксил ещё проблемы с материалами на картах ЗП из пака правильно?

 

Всё-таки непробиваемые и непроходимые сухие кусты на Припяти - это не айс.

 

 

 

KD87, ты пробовал с ним стрелять по бетону, плиткам, земле итп. ? Кроме дерева и металла в нём все остальные валлмарки отсутствуют.

Изменено пользователем Wlad777

---------------------------------

www.amk-zone.de

Wlad777, я же выкладывал файл... Непроходимые кусты он устраняет. Именно для того я его и выложил.

 

Добавлено через 11 мин.:

Перекомпилированные террейны для локаций ЗП. При использовании их первый пункт тутора по подключению локаций выполнять не нужно.

Юпитер: http://rghost.ru/2045473 - 22,5 Мб

Путепровод: http://rghost.ru/2045483 - 9,4 Мб

Лаборатория Х-8: http://rghost.ru/2045488 - 7 Мб

Припять: http://rghost.ru/2045498 - 63,9 Мб

Затон: http://rghost.ru/2045506 - 28,3 Мб

Изменено пользователем KD87
Непроходимые кусты он устраняет. Именно для того я его и выложил.

А другую проблему добавляет. ;)

 

Сейчас имеем что:

 

Соляночный gamemtl.xr - провалов под локу нет, материалы реагируют адекватно, кроме кустов.

gamemtl.xr из Dead City Макрона - материалы реагируют адекватно, кроме кустов. Провалы не тестил.

gamemtl.xr Ирбиса - материалы реагируют адекватно. Кусты непроходимые/непробиваемые. Провалы под локу.

Твой gamemtl.xr - провалов нет, кусты адекватные, остальные материалы глючные.

 

Делайте, так сказать, выводы.

 

 

 

---------------------------------

www.amk-zone.de

TREWKO, Соляночный бери. Совмещай с ЗПшным.

А соляночный с марта 2009 не менялся.

Изменено пользователем KD87
TREWKO, вот от последней соли.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Можно вопросик? Как в режиме записи демки увеличить скорость передвижения, т.е. "полёта", есть команда какая-то? :russian_ru:

По поводу размещения локаций я уже отписывался, в общем, непонятно, куда свалку пристроить.

 

Капрал Хикс,

 

Зажатый Ctrl - быстро-быстро. Зажатый Shift - медленно-медленно.

 

Или ты про стандартную скорость?

---------------------------------

www.amk-zone.de

Зажатый ctrl вроде не пробовал, надо будет. :russian_ru: Сейчас заодно подшаманю карту предбанника, вроде она правей кордона должна лечь.

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...