7.9 174 Опубликовано 9 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2010 (изменено) ... Странно. Нету таких вылетов у других... Есть, у меня, на статике. ЗЫ: и на неполном динамическом. Изменено 9 Мая 2010 пользователем 7.9 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/28/#findComment-438023
kenver 1 Опубликовано 10 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2010 (изменено) фикс (от вылета на низших и средних настройках видео): http://depositfiles.com/files/wm6rcta69 (188 кб) Изменено 10 Мая 2010 пользователем kenver Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/28/#findComment-438066
macron 1 905 Опубликовано 11 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2010 (изменено) На днях заделал фикс для синеющих/чернеющих в dx8 деревьев (так называемых лодов). Такое порой встречается при компиляции карт из билдов или переносе ЧН-ТЧ (а может и наоборот). В результате приходится переделывать лоды и перкомпилять. Если в игру с уже глючной картой добавить эти шейдеры, большинство глюков должно пройти. Вобщем, пишите кому помогло или нет. Ссыль: http://narod.ru/disk/20640387000/trees_fixx.zip.html Скрины до и после: Изменено 11 Мая 2010 пользователем macron Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/28/#findComment-439006
HitmanNew 1 Опубликовано 12 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2010 macron, ну наконец-то кто-то сделал это! Огромное спасибо тебе! У меня такая проблема со всеми билдовскими локациями, надеюсь фикс поможет. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/28/#findComment-439165
andrewrap 1 Опубликовано 12 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2010 Как можно изменить код у двери на варлаб? Насколько я знаю он - 123. Как его можно сменить допустим на 573? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/28/#findComment-439207
banderos 17 Опубликовано 12 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2010 andrewrap, В all.spawn. Разобрать all.spawn, найти секцию двери (door) и изменить в кастом дате код на требуемый. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/28/#findComment-439222
DiXares 1 Опубликовано 15 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2010 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/28/#findComment-440627
Alex Ros 12 Опубликовано 16 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2010 (изменено) Ктонить в курсе чем может быть вызвана такая херовина? Перенес без перекомпиляции Jupiter Undeground в Чистое Небо. Кроме этой бякости в одном единственном месте все остальное превосходно. Происходит это при выходе из тоннеля в зал с куполом. Причем двинешь камерой и все нормально, сделаешь сам шажок и опять все нормально. Текстуры все на месте, в логе нигде никакой ругани нету, вобще ничо не требуется судя по логам. Вылезает такая хрень на любом ДиректИксе, то есть гипотетически не похоже на шейдеры. Пробовал лайт-мапы уже от безвыходности поковырять, но и это не помогло. В общем если кто подскажет хотя бы в каком направлении думать, то было бы приятно... Изменено 16 Мая 2010 пользователем Alex Ros Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/28/#findComment-440890
DiXares 1 Опубликовано 16 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2010 Alex Ros, это проблема секторов, порталов, HOM. Даже и не знаю как решается. Либо их удалить, что в принципе не возможно(хотя кто знает...). Я тоже мучаюсь с этой проблемой, и пока нашёл единственное решение, закрыть воротами как в ЗП. При подходе открывается, а при отдалении от дверей на метр закрываются. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/28/#findComment-440926
Alex Ros 12 Опубликовано 16 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2010 Блин горелый, Occlusion Mapping точно же. Чего же теперь ковырять-то ёлки зеленые? Неужели эта хрень в ЗП так уж отличается от техники ЧН? Почему не работает нормально? Может их както удалить можно эти сектора с порталами, чтобы вся геометрия читалась, а не отсекалась секторами? Вот ведь едрилки порталки... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/28/#findComment-441147
Kostya V 31 Опубликовано 16 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2010 Alex Ros, Можно попробовать загрузить локу в СДК. Поправить сектора, скомпилить на низких, а потом файлы, отвечающие за сектора подставить в свою локу. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/28/#findComment-441227
xiani 0 Опубликовано 16 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2010 все 29 страниц перечитать мучительно, но вот интересно насчет "подключить к оригинальной игре все локации, которые сейчас имеются."(в шапке написано) - тема была реализована или всё заглохло или уже и не интересно? Строгое предупреждение от модератора Halford Там какгбэ в шапке пак лок подключеных уже есть... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/28/#findComment-441245
Alex Ros 12 Опубликовано 16 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2010 (изменено) Kostya V, Можно попробовать загрузить локу в СДК. Поправить сектора, скомпилить на низких, а потом файлы, отвечающие за сектора подставить в свою локу. Ты имеешь в виду как бы скомпилировать новый файл level.hom? Правильно я понимаю? Или за порталы, сектора и вобще оклюжен еще чтото отвечает? Извиняюсь что задаю возможно глупые вопросы, но вроде я нечасто о чемто спрашиваю, обычно стараюсь сам разбираться. Но тут вот действительно немного в тупик зашел... Изменено 17 Мая 2010 пользователем Alex Ros Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/28/#findComment-441275
xiani 0 Опубликовано 16 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2010 Halford вопросов больше нет, я не подумал что эта тема касается только ТЧ насчет пака с картами я в курсе давно за что еще раз Косте огромное спасибо Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/28/#findComment-441308
Kostya V 31 Опубликовано 16 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2010 Alex Ros, Да, ты правильно понимаешь. Чтобы убрать твой косяк, возможно понадобится только заменить файл level.hom. Наверное, в этом месте стоит HOM occlusion. Вот он и отсекает геометрию за ним. Но если менять полностью сектора, то может понадобится еще файл level_sectors.ai. Я этим вопросом специально не занимался. Только предположения. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/28/#findComment-441494
Alex Ros 12 Опубликовано 17 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2010 Как ни печально перекомпиляция HOM не помогла в моем случае. Пробовал полностью удалять вобще все сектора с порталами и заново с нуля собирал, а все равно в одном местечке при движении геометрия начинает глючить. Более того когда я заспавнил через оллспавн специфические ЗПшные двери для этих проклятых Подземелий, то еще и они оказались глюченными, тоже исчезают при определенном угле зрения. В общем черт знает что с этими подземками... Главное ладно бы чтото глобальное не работало, дык ведь нет же, наоборот и АИ сетка нормально работает и левелченжеры и вобще все работает. Только вот такие непонятные косяки. Может блин горелый дело всетаки в какихто неопределенных шейдерах, черт их подери... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/28/#findComment-441819
DiXares 1 Опубликовано 17 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2010 Да не, это оклюдеры отсекают двери. Если смотреть в sdk, то видно, что двери за клюдами. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/28/#findComment-441833
Alex Ros 12 Опубликовано 17 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2010 Если бы двери были закрытыми, то так и получилось бы, как ты говоришь. Однако я их сделал простыми physic_object вместо ЗПшных physic_door, чтобы нормально в ЧН работали, и сделал открытыми правкой direction. Они то исчезают, то появляются когда проходишь мимо них, то есть вобще непонятное явление... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/28/#findComment-441876
xiani 0 Опубликовано 17 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2010 как вариант, остается что.. .во первых двери эти всеравно остались на том же месте даже открытые, их кооридинаты не изменились хотя и визуально их геометрия стала по другому... во вторых и ты упоминал и где еще, чуть ли не в level или cform, я встречал такую вещь как сектора.... за что отвечают они? гдето было что какойто геометрии были назначены сектора, только уже не помню в каком же это файле было.... может в них дело? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/28/#findComment-441914
macron 1 905 Опубликовано 17 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2010 А физическое удаление файла level.hom не помогает ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/28/#findComment-441949
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти