Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! Подскажите как устранить проблему с отсутствием звука шагов в экзоскелете, в остальных брониках звук есть.

Ссылка на комментарий

В чём может быть причина, от чего камень стал синим? Только на кордоне такое, два камня такие, второй не видно на скрине, он за деревом, хотя немного видно.

Скрин

Совместил мод Мёртвый путь 2 и FreeplayStart_v1_21, точнее свою сборку на его основе.

Пробежал абсолютно все локации, всё прекрасно, обычный FreeplayStart но с 41 локацией.

Единственный косяк, этот камень. Но как и почему, в чём причина?

Почему он синий?

Вроде до этого запускал он был нормальный, а вот теперь синий.

Видел точно такое в каком-то моде, не помню в каком.

Ссылка на комментарий

@alex5773 ,

с погодными настройками связано, возможно, но минимально- шейдеры. Сменится погодный цикл, камень станет нормальным.

  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
9 минут назад, alex5773 сказал:

Видел точно такое в каком-то моде, не помню в каком.

Видел такое в оригинале с камнями и кустами на статике на минималках. Попробуй на средних.

Изменено пользователем dPlayer
Ссылка на комментарий

На статике на минимальных играю. Но не видел такое ранее, только в каком то моде, и то на динамике, т.к раньше на динамике только играл.

Начал сейчас новую игру, всё равно он синий.

49 минут назад, _Val_ сказал:

Маленький камень из=за цвета солнца(допустим) тоже посинел бы.

Синие только два камня этих на кордоне, больше нигде такого нет. 

И тогда в другом моде, именно они были синие тоже. Я ещё писал тут на форуме об этом, но это давно уже было, несколько лет назад.

54 минуты назад, ed_rez сказал:

Сменится погодный цикл, камень станет нормальным.

Попробую, начну ещё раз новую игру и просто не буду спешить бежать туда сразу. Это я сразу выхожу от Сидора, и бегу туда.

 

--------------------------------------------------------------------------------------

Прибежал, синий камень, сбегал поспал, прибегаю он нормальный.

А я уж думал мой косяк:biggrin:

 

 

Изменено пользователем alex5773
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Привет. Люд, как можно сделать такую вещицу, как заказы. Ну, на подобии ЗП: Заказываешь, а со временем отдаешь зеленые и забираешь оружие. Скиньте статейку, начиная с диалогов, заканчивая самой выдачей оружия. Чайник в моддинге, ничерта не шарю.

  • Не нравится 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@Ваби 

6 минут назад, Ваби сказал:

как можно сделать такую вещицу, как заказы

Скачай "Order Items Mod" Автор: Stalk15.  И посмотри, как там это реализовано. 

  • Спасибо 1

Pir%40t%40s.gif

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Ваби сказал:

Скиньте статейку, начиная с диалогов, заканчивая самой выдачей оружия. Чайник в моддинге, ничерта не шарю.

Дак давай уж я тебе сейчас всю систему сделаю да отдам? Это примерно как "мужики, скиньте мануал по созданию самолёта, я сам в технике полный чайник". Тебе мануал нужен в стиле "откройте блокнот и начните писать голову хтмл-разметки. А погодите, хтмл разметка это..." Начни с диалогов, потом простейших скриптов в стиле "на, ГГ, тушенки", ну а потом и заказы сделаешь, тем паче там диалоги да небольшие скрипты и нужны.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@dPlayer Я вроде не просил тебя свою статейку делать, а если знает кто - скинуть готовую, может кто-то делал ранее.

Добавлено Dennis_Chikin,

Зато Я ПРОСИЛ. Прямо в "шапке" темы. Начинать с чтения первого поста.

Заметка изменена

  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
8 часов назад, alex5773 сказал:

камень стал синим

Не помню точно, где именно - но прописан избыток красного. В смысле, в погодной секции. Найти лишнее, и убрать.

  • Согласен 1
  • Полезно 1
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

Подскажите в чём может быть быть проблема, Суслов не хочет появляться. Начал заселение локаций путём копирования с другого мода(Автор разрешил:)).

Холод

Новиков

Суслов должен тут быть

Взял всю троицу сразу, двое появились, третьего нет. Может специально для него какое волшебное слово нужно?

Даже проверил поиском по файлам, у всех троих всё одинаково, в смысле прописаны в одних и тех же файлах, рядышком.

Просто скопировал и вставил всех троих во всех файлах. Двое есть, третьего нет. Если что не так то вылет был бы, но всё работает.

Координаты?! Так в том моде то он есть, и эти двое тут появились где надо, а того нет. Странно.

Изменено пользователем alex5773
Ссылка на комментарий
Только что, alex5773 сказал:

Взял всю троицу сразу, двое появились, третьего нет. Может специально для него какое волшебное слово нужно?

Ну поставь на Суслова метку, может он где то в другом месте появился, по карте найдёш:)

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий
26 минут назад, Akello сказал:

поставь на Суслова метку, может он где то в другом месте появился

Но каким образом он может в другом месте появится?

Координаты то я не правил, а те двое же на своих местах. 

Да и не знаю как метку ставить, так бы попробовал. А то уже всё пересмотрел, всяко перепробовал, но не хочет появляться он, и всё тут.

Но почему он должен в другом месте спавнится, а не по своим координатам?

Ссылка на комментарий
18 минут назад, alex5773 сказал:

Координаты то я не правил, а те двое же на своих местах.

Покажи ка секцию Суслова, как ты вообще его спавнил.

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий
8 минут назад, Akello сказал:

как ты вообще его спавнил

Просто скопировал всё

Скрытый текст

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

[4040]

; cse_abstract properties
section_name = m_barman
name = marsh_holod
position = -133.056930541992, 1.29840290546417, -277.203521728516
direction = 0, 1.57000005245209, 0
id = 65535
version = 118
script_version = 6
spawn_id = 1706

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 100000
character_profile = marsh_holod

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 3377
level_vertex_id = 79374
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = <<END
[smart_terrains]
none = true

[logic]
cfg = scripts\marsh\marsh_holod.ltx
END
story_id = 54505

; cse_visual properties
visual_name = actors\nebo\stalker_nebo_2_face_4

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 0
g_group = 0
dynamic_out_restrictions = 
dynamic_in_restrictions = 

; cse_alife_monster_abstract properties
base_out_restrictors = mar_base_holod
equipment_preferences = 2, 2, 1, 0, 1
main_weapon_preferences = 1, 2, 2, 1

; cse_ph_skeleton properties

; se_stalker properties
upd:health = 1
upd:timestamp = 0
upd:creature_flags = 0
upd:position = -133.056930541992, 1.29840290546417, -277.203521728516

; cse_alife_human_stalker properties
upd:start_dialog = 

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

[4041]

; cse_abstract properties
section_name = m_barman
name = marsh_novikov
position = -135.340377807617, 2.56443023681641, -307.543090820313
direction = 0, 1.57000005245209, 0
id = 65535
version = 118
script_version = 6
spawn_id = 1707

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 5000
character_profile = marsh_novikov

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 3374
level_vertex_id = 78378
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = <<END
[smart_terrains]
none = true

[logic]
cfg = scripts\marsh\marsh_novikov.ltx
END
story_id = 54506

; cse_visual properties
visual_name = actors\nebo\stalker_nebo_2_face_3

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 0
g_group = 0
dynamic_out_restrictions = 
dynamic_in_restrictions = 

; cse_alife_monster_abstract properties
base_out_restrictors = mar_base_novikov
equipment_preferences = 2, 2, 1, 0, 1
main_weapon_preferences = 1, 2, 2, 1

; cse_ph_skeleton properties

; se_stalker properties
upd:health = 1
upd:timestamp = 0
upd:creature_flags = 0
upd:position = -135.340377807617, 2.56443023681641, -307.543090820313

; cse_alife_human_stalker properties
upd:start_dialog = 

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

[4042]

; cse_abstract properties
section_name = m_barman
name = marsh_suslov
position = -178.06591796875, 0.928144812583923, -320.190673828125
direction = 0, 0, 0
id = 65535
version = 118
script_version = 6
spawn_id = 1708

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 100000
character_profile = marsh_suslov

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 3365
level_vertex_id = 52303
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = <<END
[smart_terrains]
none = true

[logic]
cfg = scripts\marsh\marsh_suslov.ltx
END
story_id = 54504

; cse_visual properties
visual_name = actors\nebo\stalker_nebo_1

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 0
g_group = 0
dynamic_out_restrictions = 
dynamic_in_restrictions = 

; cse_alife_monster_abstract properties
base_out_restrictors = mar_base_suslov
equipment_preferences = 0, 2, 1, 2, 2
main_weapon_preferences = 2, 1, 0, 0

; cse_ph_skeleton properties

; se_stalker properties
upd:health = 1
upd:timestamp = 0
upd:creature_flags = 0
upd:position = -178.06591796875, 0.928144812583923, -320.190673828125

; cse_alife_human_stalker properties
upd:start_dialog = 

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

Скрытый текст

[marsh_holod_look]
points = p0
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = -135.845245361328,1.333376288414,-277.492218017578
p0:game_vertex_id = 3377
p0:level_vertex_id = 78055


[marsh_holod_walk]
points = p0
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = -133.006927490234,1.29840290546417,-277.203521728516
p0:game_vertex_id = 3377
p0:level_vertex_id = 79374


[marsh_novikov_look]
points = p0
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = -136.755676269531,2.56566572189331,-307.389282226563
p0:game_vertex_id = 3374
p0:level_vertex_id = 77673


[marsh_novikov_walk]
points = p0
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = -135.333770751953,2.56443023681641,-307.543090820313
p0:game_vertex_id = 3374
p0:level_vertex_id = 78378


[marsh_suslov_look]
points = p0
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = -178.246810913086,0.868067622184753,-317.533935546875
p0:game_vertex_id = 3365
p0:level_vertex_id = 51821


[marsh_suslov_walk]
points = p0
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = -178.06591796875,0.928144812583923,-320.190673828125
p0:game_vertex_id = 3365
p0:level_vertex_id = 52303

 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Akello сказал:

все трое торгаши что ли??

Нет, Новиков ремонтник.

Скрытый текст

[logic]
active = walker
trade = misc\trade_holod.ltx
inv_max_weight = 100000

[walker]
path_walk = marsh_holod_walk
path_look = marsh_holod_look
on_info = {+all_friends} %=actor_friend%
---------------------------------------------------------------------------------------

[logic]
active = walker
inv_max_weight = 100000

[walker]
path_walk = marsh_novikov_walk
path_look = marsh_novikov_look
on_info = {+all_friends} %=actor_friend%

----------------------------------------------------------------------------------------------

[logic]
active = walker
trade = misc\trade_suslov.ltx
inv_max_weight = 100000

[walker]
path_walk = marsh_suslov_walk
path_look = marsh_suslov_look
on_info = {+all_friends} %=actor_friend%

 

 

Ссылка на комментарий
12 минут назад, alex5773 сказал:

Нет, Новиков ремонтник.

Даже и не знаю что делать, я бы попробовал снять новые координаты и попробовал бы заспавнить его по новой, так для пробы.

  • Согласен 1
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...