Перейти к контенту

Вылеты и проблемы солянки.


Рекомендуемые сообщения

Дык и поколдуйте для начала с разрешением моника

Архара

 

Монитор широкоформатный. 21 дюйм.

Может, какие то для них есть фиксы типа?

Ато очень уж паюзать хочетцо новую версию.

нет, не менял. предложения переставить игру ??

В папке Народной Солянки есть папка bin. Файл из этой папки положить в папку bin игры, оригинальный файл лучше сохранить. И перед установкой внимательно прочитать ридми. После этого начать НГ(новою игру).

 

Монитор широкоформатный. 21 дюйм.

Может, какие то для них есть фиксы типа?

В папке с НС лежит папка адаптации худа. Хотя у меня такой же моник и работает на разрешение 1280х1024.

 

Держи папку bin :url=http://webfile.ru/3299469]Скачать bin.rar с WebFile.RU[/url]

Здесь можно найти адаптацию худа.http://webfile.ru/3299509#as

Изменено пользователем Седой
В папке НС есть папка bin. Файл из этой папки положить в папку bin игры, оригинальный файл лучше сохранить. И перед установкой внимательно прочитать ридми.

Прошу прощения, а НС это чего ?:)

НС-Народная солянка. N6260

 

Добавлено через 7 мин.:

Как я уже говорил ранее, лил НС не с офф сайта и такой папки в архиве нету. Если не тяжело, залейте ее на какой-нить файлообменник, бо лить 500 метров пока возможности не имею

 

Бин-архив http://www.sendspace.com/file/ijlaoz N6260

 

Добавлено через 13 мин.:

Очень признателен

 

Добавлено через 10 мин.:

Переставил игру, залил солянку со всеми апдейтами до 23,03 без рейтинг мода. патч 1,004. вылет с той же ошибкой

XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "F:\Games\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrCore.dll" at 001B:00597D15, xrDebug::backend()+165 byte(s)

Понижал\повышал настройки. Все мимо денег, вылетает после 10 минут игры.(пробовал неоднократно)

Неважно в каком месте также. В логе - тоже самое. Палучаецо что, у меня одного так?!

Ладно, придецо видимо пока играть без последнего апдета, а жаль(((

mushu - отпиши мне в личку что откуда качал и как ставил.

Полиграфыч - На статику переключался?

[error]Description : cannot find section v

Установлена солянка с обновлением до 23.03.09

Эта ошибка при загрузке сохранения на кордоне,возле фермы где находится Дэн.

Прошел час ужаса и выброс,иду от Сидора.(после агропрома)

PS При приближении к ферме заспавнились два кровососа и снорки.

 

Ну что тут скажешь.... Только пользовать сейв.... Если проблема не решится - отключать час ужаса и грузить сейв до него....

Изменено пользователем Arhara
Понижал\повышал настройки. Все мимо денег, вылетает после 10 минут игры.(пробовал неоднократно)

А как до апгрейда было? Часа через 2 выйдет новый - пока закачиваю 3 часть солянки. Там дело скорей в разрешении, чем в других настройках

Изменено пользователем Arhara
Цитата(Полиграф Полиграфыч @ 24.3.2009, 19:57)

 

То же самое с последней допой(логи те же).Вылет около АТП-иду за Шустрым(логов нет).Менял разрешение от 800/600 до 1280/1024.Настройки от полной динамики до статики.Всё переустановливал :blush:Стоит DX10 под XP .До апгрейда было всё отлично.

Из OGSE ничего не бралось(там такая же история)?

Надо перекачать будет апгрейд. Из OGSE взял по совету звуки крыс - но оказалось липа - они были необработаны.... В первом апгрейде они так и вышли - необработанными.... Счас я всё обработал - правда сделал расстояние слышимости для ГГ 15 метров, а для неписей уменьшил до 5 - а то они всегда от крыс шугались - теперь стали более спокойными...

В общем с охотниками действительно лишние спавнились по числу работ. Мест по вместимости гулага не хватало, вот и глючили. Проверил на старой сборке с фиксом от 9 марта.

Убирал и в скрипте гулага и в конфигах работ всех кемперов - оставалось 4 на кордоне - 4 и спавилось вместе с Дэном и глюков не обнаружил. Если оставить пять работ - пятеро и спавнятся (тоже с Деном - куда без него - он особо в all.spawn прописан). И теперь спавнятся все в плащах! Красота! 2 в маске, 2 без, ну и Дэн со воим визуалом. В spawn_sections.ltx ремил обоим custom_data и оставлял как есть - все работает без глюков рядом с ними. И их постоянный дангер пропал. Ведут себя как нормальные люди. Только оставил у себя перекрестные запреты на всякий случай в персональных ltx. И еще эксперимент: если и в gulag_new.ltx и gulag_new.script у 3 (Исправился, Опять опечатался) секции заменить esc_dan на dal_green3 (как и прописано в all.spawn) - Ден спавниться как положено и без глюков. Остальные - тоже, но мне показалось что так меньше ругани типа process_trade_-_unknown_-_svoboda_heavy_outfit_svoboda_heavy_outfit38916, всего одна строка проскочила, а если оставлять как было, как только подбежал после зачистки бандосов к Дэну - почти сразу четыре строки, но там еще солдаты у моста. Кто из них?

Видел что Архара добавил им персональные кастом, но хотел проверить как оно будет без нее - оказалось, что им она не очень и нужна - ходят по маршрутам, смотрят, если близко зверье подбегает - палят как и все сейчас (и новисы и солдатики)

 

Остались проблемы с подбором неписями оружия с земли (новую не юзал):

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_pm1394:1394], parent[wpn_pm1394:1394], section[wpn_pm] - это любой непись на любое оружие упавшее на землю. С брониками пока не проверял.

Еще желтым пишет, но редко:

~ cannot remove restriction with id [1689][esc_zone_witches_galantine] to the entity with id [2238][esc_dog_weak_0016], because it is not added

~ cannot remove restriction with id [1787][esc_tutorial_mosquito_bald_01] to the entity with id [1307][esc_bd__m_dog_e_0011], because it is not added

Что не так? попавших в аномалию не отрабатывает корректно? Звери стали гораздо дальше от обычных мест отбегать и чаще попадаются в аномалии. Собачки и кабанчики действительно нападают на солдатиков и провоцируют стрельбу, ну и те по дружески валят сослуживцев.

Да еще одно - при любой корректировке скрипта гулага - только новая игра. Игра действительно сразу задает осовные параметры и ни один сейв после правки не грузится. Специально выходил на свалку и делал там сейв. После правки этот сейв тоже убитый. Причина всегда будет одна: xr_gulag.script:174: attempt to index local 'job' (a nil value)

Смотрю опять кордон и запись лога - у меня теперь этой беды нет. Перекрестный запрет в кастом дата охотников на другие смарттерейны работает.

 

Я в алл спавне уже добавил всё, теперь количество работ совпадает с количеством работников. Да, и сцылки на кастом дату тоже убрал. Теперь они идут на подкорке - на логике гулага... Хотя мне больше по душе - вообще - прямая логика - наличие реальной неписи в алл спавне и прописка ей прямой логики независимо от гулага - конечно, она должна быть идентичной с гулаговской. (знаю, что счас WaWka будет ворчать.... :rolleyes: ).

Я видел, но хотел проверить что было. Были сомнения насчет мнения, что при незаполненых работами местах должно вывалить. Но пока не случилось. Вечером попробую три и две работы оставить.

И еще не пойму:

2278 dal_green_dal_green4_look wp00 172,1248 -8,442998E-05 88,5153

wp01 115,9731 -1,700965 93,80331

2279 dal_green_dal_green4_walk wp00 170,8951 -0,004932076 66,56934

wp01 116,8014 -1,703909 78,16621

-8,442998E-05 - больше на значние для векторов похожа. Куда он смотрит? Не должны ли координаты быть одного порядка? Большинство координат ограничено 5-6 знаков после запятой. А тут 5 ноликов до восьмерки после ноля (правила отображения переполнения Е-5) - проще 0 было поставить. Зачем такая супер точность?

Это я по старинке xrSpawner Zeeda юзаю.

Изменено пользователем Trapper023

Здравствуйте! На АС стала появляться вот такая ошибка(по-моему после взятия починенного огнемёта у Шурупа):

Expression : fatal error

Function : CInifile::r_string

File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp

Line : 352

Description : <no expression>

Arguments : Can't find variable ammo_mag_size in [wpn_addon_grenade_launcher_m203]

Стоит Народная солянка со всеми допами и фиксами кроме 23.03.09

ЗЫ: вылетает даже при переходе с АС на Бар :( Помогите пожалуйста

 

Вообще-то поиск рулит :) Вылет сей из-за заряженого подствола.

1.У какого-то НПС есть оружие с заряженым подствольником М203.

2.У ГГ есть оружие с заряженым подствольником М203.

Лечение: Найти, разрядить и снять подствол. Обычно помогает. N6260

 

Спасибо

Изменено пользователем НикичЪ

НАРОД ПОМОГИТЕ СО СПАЛЬНЫМ МЕШКОМ С НАЧАЛА ИГРЫ НЕ БЫЛО В ИНВЕНТЕ((

1 Не пиши капсом! 2 Купи у Сидра и скажи спасибо что он тебе хоть нож дал. ZVER

 

я уже до бара дошёл а мешка спального сидр не дал((

 

Его надо покупать.... Цена 6000...

 

спс купил)) наверно в начале игры не увидел :rolleyes::blush:

Изменено пользователем ZVER
НАРОД ПОМОГИТЕ СО СПАЛЬНЫМ МЕШКОМ С НАЧАЛА ИГРЫ НЕ БЫЛО В ИНВЕНТЕ((

Будет после того, как принесёте флеху Шустрого Сидору

Arhara выложи пожалуйста контрольные суммы каждого архива.

У меня уже нет этих архивов.... Удалил... Оба жестких диска забиты под завязку... Вы лучше пришлите сейв до вылета - а я проверю - может быть действительно что-то не так.

 

Прошу обратить внимание: час ужаса и сон НПС по умолчанию отключены!!! У кого достаточно сильные машины - надо будет включить самостоятельно

Изменено пользователем Arhara
И еще не пойму:

2278 dal_green_dal_green4_look wp00 172,1248 -8,442998E-05 88,5153

wp01 115,9731 -1,700965 93,80331

2279 dal_green_dal_green4_walk wp00 170,8951 -0,004932076 66,56934

wp01 116,8014 -1,703909 78,16621

-8,442998E-05 - больше на значние для векторов похожа. Куда он смотрит? Не должны ли координаты быть одного порядка? Большинство координат ограничено 5-6 знаков после запятой. А тут 5 ноликов до восьмерки после ноля (правила отображения переполнения Е-5) - проще 0 было поставить. Зачем такая супер точность?

Точность такая же как и у остальных чисел: значащих цифр столько же(7 цифр)

Считай, что -8,442998E-05 это ноль

Точность такая же как и у остальных чисел: значащих цифр столько же(7 цифр)

Считай, что -8,442998E-05 это ноль

Нет проблем! Не я же в карандаше на бумажке считаю! Просто на кордоне третья секция, тут четвертая выделяется из общей массы - вот и интересуюсь.

 

Модераторы: Извините, но почта абонента переполнена. Оставляю право адресату удалить эту часть поста.

Архара большое спасибо! И не за что! Я просто хочу увидеть еще одну "стрекозу", но здесь мне кажется рельсы проложены по новому и будет не просто добраться до конечной остановки. А выявленные ошибки исключат из грандиозного по масштабу проекта с новыми локами. Давайте в меру сил делать общее дело. Пока есть небольшой запас свободного времени буду помогать. Не скриптер к сожалению, но аналитик.

Изменено пользователем Trapper023

Архара, и другие "мастеровитые" такая трабла: Проблема с Сидором - он то пропадает, то вообще не появляется. Лично мы Сидору только тестуру сменили. Сейвы на Кордоне не грузятся и виснут намертво.

Колмогор сделал нам что бы при зависе выдавался лог (типа как с 1121).

Вот что нам теперь выдает лог (это выше строки "фатал эрор"):

! Unknown command:  dbg:SAVE__FILE__IS__CORRUPT__escape_trader
* Log file has been saved successfully!

А еще вот:

* Game 12.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\12.sav'
! Unknown command:  dbg:RESPAWN[respawn19029]spawn__probability__doesn't__set

Это сейв возле Волка - потом игра повисла - получили вышеизложенное...

 

Прошу подсказать дельные мысли... Если они есть...

всем привет

мне нужна помощь

на янтаре и в лабе х-16 постоянно, при загрузке сейва, вылетает с таким логом

001B:036E2555 xrGame.dll

приходится переигрывать с автосейва, а пройти не сдохнув, на локации не могу(аптечек почти не осталось)

стоит НС 4.03 + аддон для НС 0.99 + фотозона + скайграфикс

заранее спасибо

мы Сидору только тестуру сменили.

CORRUPT__escape_trader

мысли...

Первая мысль: Сидорович личность уникальная и выделен отдельным классом clsid.trade. На работе только конфиги и скрипты от чистого сталка, но по mob_trader/script и esc_trader.ltx там все практически на анимашку завязано. В Ogf файлах внутри - тоже ссылки на текстуры пишутся, где-то в конце файла.

Вопрос: а где его текстуру пытались менять? Не отдельным конфигом?

Я бы на чистом все же проверил, чтоб не было отгощения другими модами.

Изменено пользователем Trapper023
Просто там новые предметы, я полагаю возможны несовпадения в координатах...

Хотя возможноя не прав...

Да. Там многие предметы сменили координаты. Придется в ручную подгонять.

А разве нет решения иконок инвентаря без установки этого ПАКа.

Думаю вечером уже будут.

Вопрос: а где его текстуру пытались менять? Не отдельным конфигом?

просто заменили текстуру - положили новую с нужным именем куда нужно.

всем привет

мне нужна помощь

Пока, к сожалению так.... В новой версии я подправил кой-чего, но не тестил этот момент..... Старайтесь пройти и не погибнуть. Можете почитерить с бронькой или с артами.... Сейвы бьются не везде - кой где и работают....

Незнаю куда написать, но адаптация фотозоны для 23.03 солянки весит МЕНЬШЕ того файла, что был в самой солянке.

То есть:

солянка 23.03 - 770кб

адаптация под неё - 756кб

 

К чему может это привести ?

Может нестоило ставить фотозону и адаптацию вообще ?

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...