вадюха 2 Опубликовано 20 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2009 SergeT- сто процентов с тобой согласен!Или играй в Солянку так как все или ковыряйся в файлах на свой страх и риск но при этом не доставай всех своими тупыми вопросами.У меня стоит 2 Солянки(не считая теста).Одна Солянка -оригинал.Вторая для себя(графика музыка конфиги)извращаюсь как хочу но при этом при прохождении первой учусь делать вторую и никого не достаю. necto-переход с АТП на кордон и у меня не появился пришлось хлеб есть.В оригинальной Солянке при отстреле бандюков на АТП хабара с трупов много набрал.А с тестом почти небыло. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5479-vylety-i-problemy-solyanki/page/174/#findComment-256234
redrams 0 Опубликовано 20 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2009 (изменено) ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК у меня такой баг, янтарь выполнил квест по замерам, получил шлем пси-защиты, но он не работает, и гг постоянно превращаеться в зомби. ТЧ+патч1.0004+НС от 14.06+19.06 a185 на дикой тер-ии после тонеля, на янтаре, и в X-16 .Время в игре разное примерно с 4:00 до 8:.... утра Сахаром Строгое предупреждение от администратора _And_ Не надо писать "капсом". Изменено 21 Июля 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5479-vylety-i-problemy-solyanki/page/174/#findComment-256246
dekom 2 Опубликовано 20 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2009 (изменено) Хочу поделится наблюдением об ошибке amk_mod.script:4333. Первый раз ошибка возникла при переходе с НЗ на свалку. Ранние загрузки не помогли. Ошибка возникала вновь и вновь. В общем скорее всего дело в том что на квесты из основной линии дается какоето время. В частности у меня после взятия квеста "Проникнуть в саркофаг" по прошествии 6 дней 12 часов начала выскакивать зта ошибка. Лечение простое - выполнил квест и сейчас играю дальше. Пока вылета не было ( 12 часов игрового времени). Стоит Солянка 26.04 с апдейтом 14.06 патч 01 Изменено 20 Июля 2009 пользователем dekom Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5479-vylety-i-problemy-solyanki/page/174/#findComment-256250
orionflex 0 Опубликовано 21 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2009 (изменено) Возможно это проблема : После очередного сохранения выскочила надпись красным шрифтом, что количечтво сохранений критическое , и начались незначительные глюки в виде отпечатка предидущего кадра; что можно с этим сделать? pahancop поздравляю с 200-м прыгом!!! Строгое предупреждение от администратора _And_ Вопрос обсуждался. Лечение указано в самой надписи. Рин одли на 48 часов. Изменено 21 Июля 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5479-vylety-i-problemy-solyanki/page/174/#findComment-256389
Следопыт 0 Опубликовано 21 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2009 (изменено) Строгое предупреждение от администратора _And_ Жди обновления. Там это вылечат. Изменено 21 Июля 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5479-vylety-i-problemy-solyanki/page/174/#findComment-256422
pahancop 5 Опубликовано 21 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2009 (изменено) Daeron, Лог быть должен, хотя бы то что до вылета в нем есть, приложи. Файл лога найди и глянь, что выше. это из-за контролера - рецепт лечения: gamedata\config\creatures\m_controller.ltx строка: Max_Controlled_Count = 10;4 сделай: Max_Controlled_Count = 0 Контроша появляется на территории завода Янтарь, после отключения установки в Х-16 (не сразу, но есть). Arhara В ожидании допы (читал вчера что сегодня счастье нам будет), предлагаю в посте где ссылка будет на допу, настоятельно рекомендовать всем кто зеркала льёт, контрольные суммы сравнивать и выкладывать рядом с сылками. Иначе выйдет неразбериха как с 14_06. Все хотели как лучше, а получилось что одно-два зеркала слегка битые и далее как снежный ком, не считая 4ххх. Твоей строчки с рекомендацией (о md5 например) будет за глаза достаточно. И дисциплиниоует тех кто зеркалит, и успокоит тех, кому потом будет говорено - перекачай!. Естественно потру Изменено 21 Июля 2009 пользователем pahancop Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5479-vylety-i-problemy-solyanki/page/174/#findComment-256628
bracs 0 Опубликовано 21 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2009 Солянка 14.06 + ранговый мод + патч 0.1 Вылеты в лабиринте на нижнем уровне при поиске сейфа и шкатулки. Форум листал 2 часа + поиск ничего не дали, пардон если плохо искал. Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [atp_monolit13_walk] in inaccessible for object [atp_monolit13] Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id()) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 164 Description : patrol path[atp_monolit4_walk], point on path [wp01],object [atp_monolit4] Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id()) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 164 Description : patrol path[atp_monolit5_walk], point on path [wp01],object [atp_monolit5] Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id()) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 164 Description : patrol path[atp_monolit10_walk], point on path [wp00],object [atp_monolit10] * Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S6, 3005.00 mhz, 33-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 35716 files cached, 4842Kb memory used. Init FileSystem 5.274588 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [d:\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry * [win32]: free[2020500 K], reserved[16308 K], committed[60280 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[9763 K], process heap[1194 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[5233 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [d:\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:614]: NVIDIA GeForce 9800 GT * GPU driver: 6.14.11.8250 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 735 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' count of .thm files=462 load time=216 ms * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [350 ms] "d:\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 118094 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... ! auto-generated bump map: act\act_act_dark_stalker2_bump ! auto-generated bump map: act\act_act_dark_stalker2_bump# * [prefetch] time: 16161 ms * [prefetch] memory: 84841Kb * phase time: 16200 ms * phase cmem: 200403 K Сервер: Старт... * phase time: 162 ms * phase cmem: 200611 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 6 ms * phase cmem: 200611 K Загрузка игры "41.sav"... * Loading spawn registry... * 12228 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 22900 objects are successfully loaded * Game 41 is successfully loaded from file 'd:\stalker-shoc\savedgames\41.sav' (4.213s) * phase time: 4212 ms * phase cmem: 305589 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 77 ms * phase cmem: 305584 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 11 ms * phase cmem: 305608 K Открытие потока... * phase time: 15 ms * phase cmem: 305608 K Загрузка формы объектов... * phase time: 174 ms * phase cmem: 309284 K Загрузка шейдеров... * phase time: 83 ms * phase cmem: 309989 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65410 verts, 2044 Kb * [Loading VB] 21995 verts, 687 Kb * [Loading IB] 207615 indices, 405 Kb * [Loading VB] 41727 verts, 488 Kb * [Loading IB] 207615 indices, 405 Kb * phase time: 74 ms * phase cmem: 309990 K Загрузка базы пространств... * phase time: 10 ms * phase cmem: 310008 K Загрузка детальных объектов... * phase time: 8 ms * phase cmem: 310008 K Загрузка секторов и порталов... WARNING: Occlusion map 'd:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\av_peshera\level.hom' not found. * phase time: 8 ms * phase cmem: 310008 K Загрузка ИИ объектов... * phase time: 8 ms * phase cmem: 310008 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 343 ms * phase cmem: 316304 K Загрузка текстур... * t-report - base: 978, 384884 K * t-report - lmap: 0, 0 K * phase time: 1490 ms * phase cmem: 316306 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 59 ms * phase cmem: 316306 K * [win32]: free[1104476 K], reserved[74204 K], committed[918408 K] * [ D3D ]: textures[384884 K] * [x-ray]: crt heap[316304 K], process heap[486294 K], game lua[34953 K], engine lua[153 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[8497 K], smem[28243 K] ! auto-generated bump map: act\act_bloodsucer_sky_bump# ! auto-generated bump map: act\act_bloodsucer_sky_bump ! auto-generated bump map: arsenal_mod\556x45_clip_hk416_bump# ! auto-generated bump map: arsenal_mod\556x45_clip_hk416_bump * MEMORY USAGE: 272715 K * Saving spawns... * Saving objects... * 22870 objects are successfully saved * Game 41.sav is successfully saved to file 'd:\stalker-shoc\savedgames\41.sav' * phase time: 109 ms * phase cmem: 263807 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 8 ms * phase cmem: 263807 K Загрузка игры "41.sav"... * Loading spawn registry... * 12228 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 22870 objects are successfully loaded * Game 41 is successfully loaded from file 'd:\stalker-shoc\savedgames\41.sav' (3.415s) * phase time: 3414 ms * phase cmem: 335214 K Сервер: Соединяемся... * phase time: 9 ms * phase cmem: 335214 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 9 ms * phase cmem: 335214 K * [win32]: free[1021132 K], reserved[32128 K], committed[1043828 K] * [ D3D ]: textures[440574 K] * [x-ray]: crt heap[335212 K], process heap[549828 K], game lua[34742 K], engine lua[161 K], render[1051 K] * [x-ray]: economy: strings[49012 K], smem[28268 K] * MEMORY USAGE: 270410 K * phase time: 101 ms * phase cmem: 263535 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 8 ms * phase cmem: 263535 K Загрузка игры "41.sav"... * Loading spawn registry... * 12228 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 22870 objects are successfully loaded * Game 41 is successfully loaded from file 'd:\stalker-shoc\savedgames\41.sav' (3.395s) * phase time: 3394 ms * phase cmem: 334912 K Сервер: Соединяемся... * phase time: 10 ms * phase cmem: 334912 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 9 ms * phase cmem: 334912 K * [win32]: free[1016012 K], reserved[31044 K], committed[1050032 K] * [ D3D ]: textures[445694 K] * [x-ray]: crt heap[334910 K], process heap[554465 K], game lua[34750 K], engine lua[162 K], render[1142 K] * [x-ray]: economy: strings[113733 K], smem[28268 K] * MEMORY USAGE: 270056 K * phase time: 99 ms * phase cmem: 263957 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 8 ms * phase cmem: 263957 K Загрузка игры "41.sav"... * Loading spawn registry... * 12228 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 22870 objects are successfully loaded * Game 41 is successfully loaded from file 'd:\stalker-shoc\savedgames\41.sav' (3.391s) * phase time: 3390 ms * phase cmem: 335334 K Сервер: Соединяемся... * phase time: 10 ms * phase cmem: 335334 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 9 ms * phase cmem: 335334 K * [win32]: free[1016012 K], reserved[29856 K], committed[1051220 K] * [ D3D ]: textures[445694 K] * [x-ray]: crt heap[335332 K], process heap[554465 K], game lua[34763 K], engine lua[162 K], render[1157 K] * [x-ray]: economy: strings[122679 K], smem[28268 K] * MEMORY USAGE: 270353 K * Saving spawns... * Saving objects... * 22864 objects are successfully saved * Game 41.sav is successfully saved to file 'd:\stalker-shoc\savedgames\41.sav' * phase time: 102 ms * phase cmem: 264290 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 8 ms * phase cmem: 264290 K Загрузка игры "41.sav"... * Loading spawn registry... * 12228 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 22864 objects are successfully loaded * Game 41 is successfully loaded from file 'd:\stalker-shoc\savedgames\41.sav' (3.418s) * phase time: 3417 ms * phase cmem: 335599 K Сервер: Соединяемся... * phase time: 10 ms * phase cmem: 335599 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 9 ms * phase cmem: 335599 K * [win32]: free[884492 K], reserved[160756 K], committed[1051840 K] * [ D3D ]: textures[445758 K] * [x-ray]: crt heap[335597 K], process heap[554626 K], game lua[34741 K], engine lua[163 K], render[1209 K] * [x-ray]: economy: strings[173436 K], smem[28275 K] * MEMORY USAGE: 273198 K * phase time: 99 ms * phase cmem: 264123 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 8 ms * phase cmem: 264123 K Загрузка игры "41.sav"... * Loading spawn registry... * 12228 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 22864 objects are successfully loaded * Game 41 is successfully loaded from file 'd:\stalker-shoc\savedgames\41.sav' (3.399s) * phase time: 3398 ms * phase cmem: 335432 K Сервер: Соединяемся... * phase time: 9 ms * phase cmem: 335432 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 9 ms * phase cmem: 335432 K * [win32]: free[884492 K], reserved[160388 K], committed[1052208 K] * [ D3D ]: textures[445758 K] * [x-ray]: crt heap[335430 K], process heap[554650 K], game lua[34743 K], engine lua[163 K], render[1209 K] * [x-ray]: economy: strings[190822 K], smem[28275 K] * MEMORY USAGE: 273029 K * Saving spawns... * Saving objects... * 22851 objects are successfully saved * Game 42.sav is successfully saved to file 'd:\stalker-shoc\savedgames\42.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 22849 objects are successfully saved * Game 42.sav is successfully saved to file 'd:\stalker-shoc\savedgames\42.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 22845 objects are successfully saved * Game 43.sav is successfully saved to file 'd:\stalker-shoc\savedgames\43.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 22844 objects are successfully saved * Game 43.sav is successfully saved to file 'd:\stalker-shoc\savedgames\43.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 22843 objects are successfully saved * Game 43.sav is successfully saved to file 'd:\stalker-shoc\savedgames\43.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 22842 objects are successfully saved * Game 44.sav is successfully saved to file 'd:\stalker-shoc\savedgames\44.sav' FATAL ERROR [error]Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id()) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 164 [error]Description : patrol path[atp_monolit10_walk], point on path [wp00],object [atp_monolit10] stack trace: Переигрывал уровень с автосейва, не помогло. Если тема была, дайте ссылку плизз. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5479-vylety-i-problemy-solyanki/page/174/#findComment-256694
Shadowman 939 Опубликовано 21 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2009 Тест Дима, с ПКМ беда: стрельба только одиночными. Пулемёт ведь! Что-то он у нас несчастливый какой-то... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5479-vylety-i-problemy-solyanki/page/174/#findComment-256707
pahancop 5 Опубликовано 21 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2009 (изменено) bracs, Сам играл с рангами, но складывается ощущение что вертексы не вылечены (включено в патч) Пробуй дальше откатиться, уйти на другую локу, там побродить, выброс переждать, потом вернуться. _Призрак_, Читать тему, закончить максимум квестов и продать торговцам много хабара из нычек. Изменено 21 Июля 2009 пользователем pahancop Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5479-vylety-i-problemy-solyanki/page/174/#findComment-256710
SergeT 15 589 Опубликовано 21 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2009 (изменено) akim, вряд ли поможет - это только быстрее сохраняться\загружаться будет. А эта злобная надпись говорит как раз о том, что в ней и написано - т.е. надо распродавать барахло из нычек, причем "капитальным" торговцам - типа Бармен, Сидорович (Костя, например, не годиться - у него денег немеряно, а в все проданное ему болтается в его рюкзаке). Ну и закрывать невыполненные задания. Shadowman, и у меня подозрения на счет ремкомплектов. Вначале игры я дорвался до них как Мартын до мыла и насобирал почти по 100 шт каждого вида. И вот теперь парадокс - заданий не очень много в ПДА (в начале игры было заметно больше). Тайники сильно почистил - остались в основном арты для расчетов за телепортацию. А красным все равно пишет. Попробую эксперимент - ведь можно же ремонтировать хорошее оружие сколько угодно раз? А комплект уйдет. Результат напишу. P.S. Исправное оружие ремкомплект не потребляет, проверка не вышла - уже в новой сборке не буду жадничать... Изменено 21 Июля 2009 пользователем SergeT Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5479-vylety-i-problemy-solyanki/page/174/#findComment-256727
Shadowman 939 Опубликовано 21 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2009 (изменено) SergeT, я подозреваю, что нельзя набирать много ремкомплектов, к тому же. Не только, конечно, но и это тоже, кроме уже сказанного. Изменено 21 Июля 2009 пользователем Shadowman Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5479-vylety-i-problemy-solyanki/page/174/#findComment-256817
Arhara 32 Опубликовано 21 Июля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 Июля 2009 pahancop, Я убрал оттуда контролёра, оставил только у трупа Призрака. Добавлено через 2 мин.: Shadowman, Ставлю пока старый конфиг. А переключение режимов стрельбы не работает? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5479-vylety-i-problemy-solyanki/page/174/#findComment-256822
KLYK 0 Опубликовано 21 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2009 (изменено) Arguments : LUA error: ...s\s.t.a.l.k.e.r СЕТЬ\gamedata\scripts\amk_mod.script:4333: attempt to index local 'respawner' (a function value) в чем беда ? вылет на радаре при подходе к челу с свд под ним еще зомби бродит. В поиске ответа не нашел. Строгое предупреждение от администратора _And_ 1. Не забывайте про заглавные буквы. 2. Ответ в теме есть - ищите. Изменено 22 Июля 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5479-vylety-i-problemy-solyanki/page/174/#findComment-256823
Shadowman 939 Опубликовано 21 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2009 (изменено) Тест. Arhara, не-а, не работает. Там в конфиге почему-то ";" вместо "," Там сейчас стоит fire_modes = 1; -1 а должно быть fire_modes = 1 , -1 или наоборот - сначала очередь. Не ставь, пожалуйста, старый конфиг, уродливый он очень. Жалко отечественный пулемет И еще - незнаю, может, писали уже по тесту: у Адреналина задание на диск с переходами на/с АТП взял, но переход на кордон не работает, хотя в ПДА фотка с камушками есть KLYK, а что искал, интересно? Попробуй amk_mod.script:4333 - много интересного узнаешь. Можешь попробовать "чисто" переиграть АТП (без смертей людей Калинина, если они были). А кроме всего - узнаешь, что ошибка исправлена только в новой допе. С НГ, естественно. Пост потри, бо модераторы дорого берут за услуги. Arhara, перепроверил, кстати, тот конфиг ПКМ, что я давал - там стоит правильно: fire_modes = 1 , -1 Лучше пусть уродливый, чем вообще никакой Так чего ж никакой? Ты отлично пулемет сделал! Запятую поставить - и все заработает. Или уже заливаешь допу? Изменено 21 Июля 2009 пользователем Shadowman Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5479-vylety-i-problemy-solyanki/page/174/#findComment-256825
Arhara 32 Опубликовано 21 Июля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 Июля 2009 (изменено) pahancop, Да, кстати, а может и не надо зеркал? 80 метров все и так скачают. А то как-то непонятно всё получлось с 14.06 - надеюсь, что если были где битые файлы - этой допой затрутся.... Добавлено через 1 мин.: Shadowman, Лучше пусть уродливый, чем вообще никакой. Я ТТХ чуть подправил - разбираться буду уже после. Переход работать и не должен. Изменено 21 Июля 2009 пользователем Arhara Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5479-vylety-i-problemy-solyanki/page/174/#findComment-256830
Arhara 32 Опубликовано 22 Июля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 Июля 2009 (изменено) bubaraka, Нет, я всего лишь подправил их координаты. Если и далее будут проваливаться - разложу их в рюкзаки или ящички. Сам я спавн их не проверял. IsderaOdessa, В соседней ветке. Изменено 22 Июля 2009 пользователем Arhara Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5479-vylety-i-problemy-solyanki/page/174/#findComment-256879
kalter 37 Опубликовано 22 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2009 (изменено) Всем привет,поставил допу 22.07 только начал,хотел вот спросить: теперь на АТП идти можно? Или все также не желательно,и еще для чего нужен арт "черная энергия"? Солянка 14.06.09+допа 22.07+Фотозона Изменено 22 Июля 2009 пользователем kalter Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5479-vylety-i-problemy-solyanki/page/174/#findComment-256918
Diesel 10 Опубликовано 22 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2009 Насчёт АТП не знаю, у меня и раньше на неё ходить можно было. А "Чёрная энергия" нужна для модифицированного прототипа армейского экзоскелета СКАТ-15. Без него он не одевается. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5479-vylety-i-problemy-solyanki/page/174/#findComment-256922
Следопыт 0 Опубликовано 22 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2009 (изменено) Первые впечатления - отлично, пока 2 часа играю ни одного вылета. Выявил баг- при получении редких тайников они заполняются 1им патроном к ПМ, уже три тайника проверил. Сообщение от администратора _And_ А нечего ранги ставить. На рангах наполнение тайника зависит от ранга. Изменено 22 Июля 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5479-vylety-i-problemy-solyanki/page/174/#findComment-256925
Howard69 0 Опубликовано 22 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2009 У меня стоит НС от 14.06+патч № 0.1 (на 19.06.2009).У меня проблема с преобразованием артефактов.Мне нужно сделать симбион для бармена, а он не делается.Хотя рецепт есть, я пробовал гдето 10 раз всеровно 1 эффект - когда проходит нужное время он не появляется.Кто нибудь с этим сталкивался? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5479-vylety-i-problemy-solyanki/page/174/#findComment-256927
Рекомендуемые сообщения