Вылеты и проблемы солянки. - Страница 198 - Народная Солянка - AMK Team
Перейти к контенту

Вылеты и проблемы солянки.


Рекомендуемые сообщения

Если в солянке действительно такое зомбирование возможно, то наверное так оно и было. С другой стороны, на арене я его валил оч.быстро, на барьере на расстоянии, да и занят он был не мной. В др. состоявшихся встречах с контролером я бы точно должен был стать зомбаком, т.к. времени для этого было больше, даже бил он меня своими ударами, но зомби не стал.

А так, идея с зомбированием, конечно, объясняет...

$IDORICH, Вообще в амк, неписи зомбируються контролером. Но если его убить, то через некоторое время становятся обратно теми, кем были до зомбирования. НЕ знаю как на арене, но у свободовцев которые охраняют барьер, есть глюк. Даже если убить контролера, они могут так и остаться зомби еще долго. Возможно у тебя этот случай. Изменено пользователем dan
dan, трабла в том , что остальная Свобода друзья , а эти на барьере остаются врагами , правда если они загибаются вновь прибывшие уже будут в друзьях у ГГ.$IDORICHпосмотри на базе свобода красная или нет , если зеленая , подожди , может монстры покушают этих на барьере :D Изменено пользователем bubaraka

dan

Понятно. Вот опять, вернулся с радара на склады (а на радар шел через янтарь), опять свобода красная.

"Обидно, понимаешь, ничего не делал, только вошел" (с) Гайдай.

 

Что тут можно сделать? Может, подождать выброс на радаре, поспать, как то это может на контролера повлиять? (исчезнет, убьют или что-то еще)

А вся свобода будет красная, или только те, кто на барьере попал под контролера? Если так, то может их вынести или это точно повлияет на устойчивое появления красного для свободы?

Изменено пользователем $IDORICH

$IDORICH, Свобода (вся) становится врагом, если подойти к трупу долговца, лежащего у ящика с динамитом. Становится врагом до такой степени, что примочка у Сидоровича не помогает. Это, на мой взгляд, глюк. Может проблема все-таки в этом?

 

миха, Может в какой-то начальный период. Это точно было у меня как-то, потом от подхода к ящику с динамитом сторонился как от огня. И где-то прочитал совет - подорвать канистрой снайпера - того, кого Череп замочить просит, потому как позже при взятии тайника из Камаза, могут быть именно эти проблемы.

Изменено пользователем Мангуст

$IDORICH, Я их выносил и остальная Свобода врагами не становилась.А уж другом был это точно потому что волшебный слиток в рюкзаке был.

 

Мангуст Сколько раз к трупаку подходил и обшаривал такого не было.

Изменено пользователем миха

Мангуст

 

Думаю, проблема не в том парне с динамитом. Подходил к нему или нет в этом прохождении, уже не помню (хотя, скорее, да, т.к. стараюсь всех обыскивать). По крайней мере свобода все время была другом, и только в связке "контролер-барьер" возникли траблы.

В общем, с радара на барьер перебрался, убрал контролера, подождал, пока изломы сожрут всю свободу на барьере (кроме кэпа), дошел до базы, вроде свобода в друзьях. Только кэп остался красным на барьере.

А я то думаю: а чо это когда я тайник с камаза беру свобода врагами становится? А тут оказывается такой глюк. Последую совету - подорву снайпера на вышке, может больше глюка не будет.

Скачал сегодня солянку от 22.07 (архивом из 7ми частей) при начале новой игры(на синхронизации) вылетает вот лог:

бла бла бла и вот

Arguments : Lua error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\meceniy_utils.script:21: attempt to index global 'meceniy_art' (a nil value)

Помогите, в скриптах я полный... ну вы сами понимаете.

Изменено пользователем PerfectDark
Monnoroch, +1, лучше всего переустановить Солянку заново. Правильный порядок: Солянка от 14.06, затем дополнение от 22.07. Изменено пользователем LithOS

По поводу вылета unvalid vertex из за оружия на Радаре. Некоторые обратились с просбой выложить на всеобщее обозрение метод dan'а котрый мне помог. В файле gamedata\scriptsbind_stalker.script , делаются следующие изменения :

function actor_binder:update(delta)
local se_obj = alife():object("wpn_ak7430514") --- здесь название оружия которое в логе
if se_obj then
alife():release(se_obj, true)
end
local se_obj = alife():object("wpn_ak7430514") ---- здесь название второго оружия которое в логе
if se_obj then
alife():release(se_obj, true)
end
amk.oau_watchdog=200
amk.oau_reason="actor_binder:update"
object_binder.update(self, delta)
amk.oau_watchdog=199

Если надо еще, то добавляешь еще рядом
local se_obj = alife():object("wpn_ak7430514") ---- здесь пишешь название вместо wpn_ak7430514
if se_obj then
alife():release(se_obj, true)
end

То есть посмотрели в логе вылета из за какого ствола вылет- вставили в скрипт свое название, если еще из за одного и его добавляем.

ХЕМУЛЬ36RUS, Прописывай до получения, а покупай после получения СМС на мосту.

 

AndyLy У меня такая ерунда писалась желтым в консоли но вылетов не было.

Изменено пользователем миха
ХЕМУЛЬ36RUS, в принципе, можно, но не рекомендуется. Может вызвать глюки при взятии квеста. Лучше сначала получите квест, а потом прописывайте диск. Тогда глюки менее вероятны.

Есть у меня одна проблемка, даже не проблемка, а небольшая неприятность: в солянке 22.07 тайник кладётся только на землю, даже когда пытаюсь на крышу положить, он проваливается сквозь крышу и оказывается на земле! В 26.04 всё было нормально, а здесь... Если так задумано, то нельзя ли объяснить, как это исправить.

ХЕМУЛЬ36RUS, в принципе, можно, но не рекомендуется. Может вызвать глюки при взятии квеста. Лучше сначала получите квест, а потом прописывайте диск. Тогда глюки менее вероятны.

+1 - "глючные" предметы лучше материализовывать в игре лишь после того. как они должны появиться фактически.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...