Перейти к контенту
garand2k

Баги, вылеты и замечания по моду

Рекомендуемые сообщения

Баланс немного хромает - заробатол ~100к на Кордоне, прадовая аптечки и первые детекторы(падающие с военных, каждый по 5к).

+ Был немало удивлен, когда при зачистке военных нашел Грозу

Получил вылет на Свалке когда полез в кислотнуюю аномалию(сразу слева) (лог забыл)

Но это все мелочи - мод на пять с плюсом.Ему даже динамичные аномалии не нужны - и так страшновато по Зоне ходить :)

 

Баланс да, хромает.

Кстати, попробуйте альтернативную погоду из патча (только перед этим удалите панорамы). Очень атмосферная.

 

Добавлено через 58 мин.:

 

 

А можно изменить настройки мода?

Если я удалю мод и поменяю настройки (альт. погода, уберу миникарту и поменяю войну групировок(вот тут мне нужен совет)), старые сейвы будут работать?И ещё после установки патча новую игру не начинал - чем-нибудь это мне грозит?

 

А чем вообще альт. погода отличается? :)

Изменено пользователем lunatic93
Ссылка на комментарий

Альтернативная погода очень темная, атмосферная.Как и должно быть в зоне.

Переустановить попробуй, должно работать.Я менял погоду с панорам на альтернативную, все работало. Во всяком случае, откатиться всегда можно.

Мой Full Realism Mod для STCS.

Ссылка на комментарий

Зачотный мод :) захотелось снова играть в ЧН!

 

Вот качаю патч, надеюсь исправит некоторые проблемы.... и наверное поставлю стандартую войну, ибо буря на зоне чет меня не поразила.

Из серьезных недоработок, пожалуй, только экономика! Можно заработать кучу бабок, продавая трофейные стволы и патроны, беспредел!! Несколько ТОЗов да пара АКСУ стоят дороже не самого плохого арта 0_о

 

Мне кажется я подобные мысли высказывал, но повторюсь: сталкеры, они ж не торговцы оружием, они собиратели артов:) отсюда предложение - прикрыть легкий источник дохода от продажи вооружений, но сделать арты дороже, и, если возможно, в большем количестве... причем "противорадиационные" арты надо чтоб дороже всех были, ибо без них все остальные неюзабельны...

 

З.Ы. За химеру отдельный зачот... я чуть не помер от страху.. уууу страшная тварь!

AMD Athlon 64 x2 4200+ 2.31GHz, 2Gb RAM, Palit 9600GT 512Mb

S.T.A.L.K.E.R: Clear Sky + FRM RC1 + патч 1

Ссылка на комментарий
перешел в кордон не через южный хутор а через проход со стороны механизаторского двора(тоже хутор там есть какой-то, не помню), всё ещё отношусь к группировке "Чистое Небо" и проводник на базе одиночек(сталкеров) водит бесплатно.

я так понимаю что пока я состою в группировке ЧН меня все проводники будут бесплатно водить? ))) я так понимаю в оригинале группировка ЧН скриптом снималась (переход с проводником на кордон)

+проводник на южном кордоне не хочет вести на базу ЧН - когда жму перейти => Готов. => просто заканчивается диалог и я стою на том же месте.

 

Странно. Посмотрю, что там.

 

а сейчас полазил по локациям немного и вернулся со свалки(барахолка) на южный хутор через проводника(опять же - бесплатно), когда прошу проводника перевести меня на кордон - тоже самое как и с просьбой отвести на базу:

Куда ты можешь меня отвести =>На Кордон => Угу. => Понял. => просто заканчивается диалог и я стою на том же месте.

 

update: пришел к Сидоровичу своим ходом без проводника с южного хутора а там дверь закрыта и нельзя открыть(и я все еще состою в группировке ЧН)

 

Добавлено через 2 мин.:

и еще на базе одиночек патроны у сталкеров покупаются за пол-цены :crazy:

 

ещё заметил такую фичу - сталкеры продают гранаты по 270 а покупают по 350. имея в наличии несколько гранат можно оббирать до нитки бедолаг))

Изменено пользователем ZVER

Full Realism Mod RC1 Patch 1 for SCS 1.5.08

WinXP Pro SP3, A6000+, GF7600gt, 2Gb ОЗУ

Ссылка на комментарий

Играю уже 7 дней (игровых) и за это время погода ни разу не поменялась! :o Как светило солнышко, так и светит! :angry: Выбирал уличшенную погоду и панорамы, можт из-за них?

Ночью светит?

Изменено пользователем garand2k
stalker11.gif
Ссылка на комментарий

АХТУНГ

2 дня назад снова качнул мод+патч+фикс

поставил

начал новую игру - практически прошел болота, но после путешествия через проводника появился на южном хуторе, неуспел ничего сделать и просто умер. сразу пришло 3 сообщения о надвигающемся выбросе. и как же от него тогда прятаться? О_о

 

ничего лишнего не добавлял

 

версия игры - 1.5.7

Надо ставить RC1 + patch_fixed. Это раз.

Попробуй поесть, поспать, съешь аптечек и т.п.

Прибеги на юж. хутор сам

Изменено пользователем garand2k

Mother: ASUS M4A785TD-V CPU: AMD Phenom II X4 925 GPU's: 2x Radeon HD 5770 RAM: 8Gb (4x2) DDR3 SSD: Kingston SV300 120Gb OS: W7 x64 Ultimate 

Ссылка на комментарий

Подскажите, как сделать чтобы НПС уступали тебе дорогу, или хотябы их можно было сдвигать со своего пути??

Ссылка на комментарий
Подскажите, как сделать чтобы НПС уступали тебе дорогу, или хотябы их можно было сдвигать со своего пути??

 

На счет сдвигания не скажу, но можно сделать так, что можно будет протискиваться мимо НПС, когда он, например стоит в дверях.

 

gamedata\configs\creatures\actor.ltx

находишь строки

stalker_restrictor_radius = .55;

stalker_small_restrictor_radius = .55;

и вместо того, что там стоит ставь .12;

Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман,

Но в наших венах кипит небо славян!

И от Чудских берегов до ледяной Колымы.

Все это наша земля! Все это мы!...(с) К.Кинчев, "Небо славян"

Ссылка на комментарий

можно ли както открыть "ручками" дверь к Сидоровичу? (для моей текущей игры)

нашел инфу про файл

\gamedata\configs\scripts\escape\esc_trader_door.ltx

в котором есть секция

[ph_door@locked]

locked = true

closed = true

snd_open_start = metal_small_open

snd_close_start = metal_small_close_start

snd_close_stop = metal_small_close_stop

on_info = {+mar_story_go_to_escape_done} ph_door@close

 

я так понимаю,последняя строчка, это условие, согласно которому дверь станет закрытой(а не заблокированной) после того как выполнится условие +mar_story_go_to_escape_done

подскажите, 1) где найти подробности этого условия и можно ли выполнить это условие через консоль. 2) как применить изменения если я пропишу что дверь открыта? (пробовал изменить и загрузить сейв перед дверью Сидора - не открывается)

З.Ы. Игровыми методами выполнить условие не могу, писал вот здесь

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=196222

Full Realism Mod RC1 Patch 1 for SCS 1.5.08

WinXP Pro SP3, A6000+, GF7600gt, 2Gb ОЗУ

Ссылка на комментарий

1.5.07 патч, Full Realism Mod RC1 + Patch 1

 

Вылет на болотах у старой (или разрушенной, не помню) церкви.

Лог:

 

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

Line : 180

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\_g.script:976: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

Нужно 5-10 строчек выше Expression : fatal error

Изменено пользователем garand2k
Ссылка на комментарий
Как убрать худ(противогазы+запотевание), а то он надоедает и половоны Зоны за ним не видно :huh:

смотри на предыдущей странице..

точнее тут: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=195794

играю с пачем от 13.03.09 стабильный вылет даже при переигрывании, это когда дают квеста после командира холецкого, зачистить местность от вояк, как тока квест закрываю сразу вотакой вылет:

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

Line : 180

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ... - Чистое Небо\gamedata\scripts\smart_terrain.script:29: attempt to index local 'npc_info' (a nil value)

 

Открой smart_terrain.script, там найди 29 строчку (if job_info._precondition_is_monster ~= nil and job_info._precondition_is_monster ~= npc_info.is_monster then") и замени на

" if job_info._precondition_is_monster ~= nil then"

Изменено пользователем garand2k
XP Professional SP2 Zver CD (DirectX 9.0c), Intel Core 2 Quad Q6600, 3600 MHz (9 x 381), Asus P5E~Asus Maximus Formula, DDR2 2048 Мб-GeIL-1066, XFX GeForce 280 GTX(1024 Мб)
Ссылка на комментарий

Чисто на твоих конфигах (RC1 + patch1) проскакивают такие штуки:

 

! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\stalker\gamedata\sounds\weapons\nv_loop.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\stalker\gamedata\sounds\weapons\n_aks74u_sup_stalker.ogg

! Can't find texture 'act\act_stalker_voyak_exo'

 

ерунда. Вылетов не будет.

Изменено пользователем garand2k

AMD Phenom II 925, 8Gb DDR3, Radeon 4870 1Gb (drv 9.12), Windows 7 X64, DirectX 10.1, 1920х1080

Ссылка на комментарий

можно ли както открыть "ручками" дверь к Сидоровичу? (для моей текущей игры)

нашел инфу про файл

\gamedata\configs\scripts\escape\esc_trader_door.ltx

 

Нужно правильно зачистить болота. Там по среди зачистки вылазит задание (поговорить с Сидором) я тож ламанулся раньше времени.Оно потом пропадает и идет как положено (мех двор / отпр с проводн на Кордон / поговор с Сидором

Ссылка на комментарий

Болота и их захват:

 

НЕ всегда срабатывает выполнения задания когда надо удержать территорию и дождаться подкрепления, бойцы приходят но квест не выполнятся, также замечено что иногда движущиеся группы идущие в определенные точки зависают на точке и стоят на месте при подходи к ним чуть ли не друг на друге, будь то Старая Церковь или насосная Станция. Вот такая трабла!

Ссылка на комментарий
Болота и их захват:

 

НЕ всегда срабатывает выполнения задания когда надо удержать территорию и дождаться подкрепления, бойцы приходят но квест не выполнятся, также замечено что иногда движущиеся группы идущие в определенные точки зависают на точке и стоят на месте при подходи к ним чуть ли не друг на друге, будь то Старая Церковь или насосная Станция. Вот такая трабла!

 

Это не косяк мода, это скорее косяк самой игры. У меня такое было и на чистом ЧН - со всеми патчами. Помогает сделать на этом месте быстрое сохранение, а потом быструю загрузку.

Изменено пользователем Aliank
Ссылка на комментарий

Вылет в самом начале еще на базе ЧН просто иду куда-нибудь-и приехали виста выкидывает на стол и долго-долго восстанавливает экран

Версия 1.5.07 мод установлен без панорам, война группировок оригинальная, собирательства нет, альт. погоды нет

 

 

[error]Expression : Ran out of memory

[error]Function : CRender::texture_load

[error]File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\Texture.cpp

[error]Line : 367

[error]Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )

[error]Arguments : d:\games\gsc world publishing\stalker cs\gamedata\textures\act\act_plot_u_bump#.dds

 

Переустанови мод, патч. Такого бага быть не должно.

Изменено пользователем garand2k
Ссылка на комментарий

И что-то ты всё таки намутил в оружием в последнем патче - на дальние расстояния с оптикой все цели приходится брать НИЖЕ на пару кликов, а должно быть выше. И цвет разметки оптики я бы установил оранжевый.

 

-------------------------------

Короче понял в чём глюк - кривая текстура оптики у тя в патче. Поставил из RC1 - всё стало нормально.

Изменено пользователем Глебыч

AMD Phenom II 925, 8Gb DDR3, Radeon 4870 1Gb (drv 9.12), Windows 7 X64, DirectX 10.1, 1920х1080

Ссылка на комментарий
смотри на предыдущей странице..

точнее тут: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=195794

играю с пачем от 13.03.09 стабильный вылет даже при переигрывании, это когда дают квеста после командира холецкого, зачистить местность от вояк, как тока квест закрываю сразу вотакой вылет:

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

Line : 180

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ... - Чистое Небо\gamedata\scripts\smart_terrain.script:29: attempt to index local 'npc_info' (a nil value)

 

Открой smart_terrain.script, там найди 29 строчку (if job_info._precondition_is_monster ~= nil and job_info._precondition_is_monster ~= npc_info.is_monster then") и замени на

" if job_info._precondition_is_monster ~= nil then"

если меняю то вотакой лог вылетает..

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

Line : 180

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:92: stack overflow

XP Professional SP2 Zver CD (DirectX 9.0c), Intel Core 2 Quad Q6600, 3600 MHz (9 x 381), Asus P5E~Asus Maximus Formula, DDR2 2048 Мб-GeIL-1066, XFX GeForce 280 GTX(1024 Мб)
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...