Перейти к контенту

KALASH-71

Пользователи
  • Число публикаций

    19
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

1 подписчик

О KALASH-71

  • День рождения 27.05.1971

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Київ
  1. KALASH-71

    Ищу файлы / моды / аддоны

    Помогите пожалуйста найти распакованные папки ^sound^украинская локализация^ для ТЧ,ЧН,ЗП.
  2. V.E.Q.O., Да я не опережаю события. Висит одно задание; "Найти код доступа от первой двери х18". Тот ящик под плитами в саркофаге смотрел повторно - пусто. Да и на фото там не то место. А гид устарел. Доки то перепрятаны. Декодера нет. Наводки на декодер тоже нет. Тупик. Все задания выполнял последовательно. Проваленых нет. Был один косяк - Прапора на Радаре нашел дохлым. Квест не брал-квест не сдал. Может из-за этого?
  3. У меня вопрос по первому коду к х18 который в саркофаге. Почитал форум. Пост: 714-715-716. 741 - (Подскажите хоть намеком,где в саркофаге код доступа в х-18.Я так понимаю,в одной интересной комнате,к которой нужен дешифратор,но его у меня нет и попасть туда соответсвенно не могу.И чего делать?) 715 - (дешифратор возьмёшь в х-18, поищи код внимательней там не так много ящиков, подскажу 2-ой код от х-18 на радаре...) 716 - (На верху реактора искать пробовал, среди развалин плит (недалеко от "Ремонтного-ящика" который в пузырящейся аномалии), это ещё выше... Вопрос: "Как взять дешифратор в х18, если код от первой двери х18 в саркофаге?" и "В ящике (среди развалин плит (недалеко от "Ремонтного-ящика") я его шманал ранее, там были доки х16".
  4. Пробежал 5 локаций в одну сторону и 5 локаций в обратно чтобы получить в место "Сайги" - "Спас-12". Чесно меня это разозлило. KALASH-71 - Ты видимо форум-то совсем не читал, где пишут, что в этом вагончике два рюкзака, в одном после обыска убитого НПС спавниться СПАС-12. А вот в другом, который спавниться рядом с первым - по квесту Сегёги-волка эта Сайга которую ты видимо не разглядел в спешке.
  5. С днем рождения!:)

  6. KALASH-71

    Sigerous Mod (CoP)

    vaska1505, А где взяли украинский патч?
  7. KALASH-71

    Sigerous Mod (CoP)

    нафиг тогда невыполнимый квест?
  8. KALASH-71

    Sigerous Mod (CoP)

    Вопрос к создателю. Чапай дает второй квест за бандосов - достать бинокль. Бинокль на локе Юпитер. Туда - понятно . добрался. Вопрос - обратно кто проведет. Проводнику я враг.
  9. С Днюхой брат Сталкер, и всего самого наилучшего!

  10. KALASH-71

    Идеи и предложения по моду

    Присоединяюсь к двум верхним.
  11. KALASH-71

    Идеи и предложения по моду

    Предложение по музыке. Есть такая группа "APOCALYPTICA". Темы подходят как под баталии так и для меню. Название говорит само за себя. http://www.torrentz.com/c33e1d084e6664789a...13059190d2c0c4e Посмотрю, послушаю.
  12. Болота прошел норм., на Кордон вышел через вояк,норм., деревня - у Сидора дверь на замке ,Волк молчит как рыба. О! Прям на замке? Перезагрузись с сейва.
  13. KALASH-71

    SolinX

    Вопрос по зрению НПС: через кусты я НПС не вижу, но как они меня видят? где можно поиграть настройками на зрение через препятствия? секция [stalker_vision_free] - параметры зрячести NPC в "спокойном" состоянии min_view_distance = 0.4 -минимальный множитель, который множится на дальность зрения ,т.е если по умолчанию дальность обзора 100м то умножив 0.4 на 100 м получим 40м, если поставить значение "1" то бот будет видеть на все 100м, а если "0" то он собственно ослепнет max_view_distance = 0.8 -всё тоже самое только по максимуму visibility_threshold = 60.0 значение, при достижении суммой которого объект считается видимым , чем больше тем дольше можно будет оставатья в поле зрения NPC оставаясь незамеченным ( стоит заметить ,что в файлах m_army b m_bandit, отвечающих за армейцев и бандитов соответственно, тоже есть этот параметр , при этом он значительно ниже чем в M_STALKER( примерно "20" , но как оказалось он просто плюсуется к visibility_threshold файла M_STALKER (60+20=80) always_visible_distance = 0.0 time_quant = 0.005 decrease_value = 0.1 назначения этих трёх параметров мне неизвестны velocity_factor = 0.5 фактор скорости, чем больше это значение тем быстрее NPC будет вас засекать, при боьшом значении вам будет достаточно чуть дёрнуться и вас обнаружат, при значении "0" можете хоть бегать. luminocity_factor = 1.4 тот самый параметр отвечающий за зрение NPC в темноте, формула вычисления зрения в темноте неизвестна, однако увеличение этого параметра "сажает" зрение" NPC в темноте, в файлах m_army и m_bandit этого параметра нет, но изменение этого файла влияет и на солдат, и на бандитов, и на всех хомо сапиенсов ( а не только сталкеров) transparency_threshold = 1.0 фактор прозрачности , при высоком значении можно будет прятаться даже за жиденькими кустами, при низком наоборот даже густые заросли вас не скроют секция [stalker_vision_danger] - всё тоже самое но для "неспокойного" состояния NPC, что бы сильно не затуплять ботов, стоит делать "неспокойных" NPC позорче чем "спокойных", так же стоит учесть что многие "спокойные" на первый взгляд NPC, на самом деле используют секцию [stalker_vision_danger], например снайперы на вышках и некоторые другие
  14. KALASH-71

    SolinX

    2. ПНС Где можно уменьшить дальнозоркость ПНС? укажи в каком месте, мы сами подправим как надо. Ну не дело НПС стрелять с барахолки до Авоськи и тем самым закрывать квест для ГГ (народ таких примеров может расказать достаточно). m_stalker.ltx [stalker_vision_free] min_view_distance = 2 в ТЧ было = 0,4 max_view_distance = 2 в ТЧ было =0,8 [stalker_vision_danger] min_view_distance = 2.5 а тут вроде = 0,7 max_view_distance = 2.5 =1,0

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...