Перейти к контенту

Aliank

Пользователи
  • Число публикаций

    16
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0
  1. Aliank

    Идеи и предложения по моду

    Так и должно быть. Увы - таковы реалии современного боя. Пистолеты - для замкнутых пространств или оружие последнего шанса. В общем - за неимением лучшего. Оденьте на себя рюкзак с 40 кг грузом, возмите в руки железяку весом в в 4 кило, на бедро или пояс прикрепите железяку весом в килограмм - и побегайте. ИМХО, это уже личные домыслы. Наличие кпк в кармашке, не означает, что экран оного должен быть постоянно перед глазами у ГГ. Считайте, что когда вы жмёте на клавишу "P" - ГГ как раз и смотрит в такой "кармашек", а не лезет за ним в рюкзак. А зачём новые монстры? Наверное из-за того, что и то и другое расширяет возможности геймплея. Я, чёрт побери, хочу иметь выбор сидя с пивом за экраном монитора - при помощи какой пушки завалю нарисованную картинку. А насчёт новых патрон - никто не мешает их "раздать" неписям через конфиги в папке gameplay (как и новые стволы) и насладиться созерцанием трассеров ночью или эффектом от бронебойно-зажигательной пульки, прилетевшей в тыкву. Гаранду Возможно ли ввести ещё один слот для двуручного оружия? Ну, типа, как висящего на плече? ИМХО, так будет гораздо удобнее, чем менять через инвентарь снайперку на помповуху.
  2. Aliank

    Visir mod

    Словил пару багов: 1. Ровно как и с SiG220 - при попытки добавить в ассортимент к торговцу, на болотах, камуфлированный вариант штурмгевера (sig555) - вылетает с крашем движка при загрузке игры. (значит ранее я прав был с багом, просто с СВУ-АС перепутал) 2. При прицеливании через HK417 - экран превращается в тёмно-синее пятно. В консоли была надпись, что игра потеряла текстуру прицела.
  3. Aliank

    Visir mod

    Ошибочка вышла, пардону просим. Всё грузится без вылетов, проблема, видимо, была только в SIG220.
  4. Aliank

    Visir mod

    Во-первых - спасибо за аддон. Во-вторых, та же проблема может быть с СВУ-АС. Поскольку при добавлении в ассортимент к Суслову этого ствола и (или) SiG220 - происходит стабильный вылет после загрузки.
  5. Aliank

    Идеи и предложения по моду

    Давно уже меня преследует идея-фикс: вооружение неписей в FRM. Вот версия character_desc_general, интересны ваши мнения по поводу балланса вооружения. character_desc_general.xml
  6. Aliank

    FRMod Plus для FR Mod

    Вообще дополнение прикольное, но есть несколько замечаний: 1. Снизить скорость бега и повысить выносливость. Ибо ГГ не тянет на африканского чемпиона по спринту, да и с весом в 40 кило особо не побъёшь рекорды. 2. Сидорович в ТЧ - ключевой персонаж, а вот в ЧН он уже левый. Хотя по сюжету и занимается контрабандой артов за Периметр. Вот и придать в дополнении ему такую специализацию. Скупка и продажу артов сделать по более высоким ценам, чем у всех остальных в Зоне. Потому как далеко от цента Зоны и арты ему нужны не для научных изысканий. В любом случае - не стОит делать из него оружейного барона. Менты военные - практически под боком. 3. В идеале хорошо бы сделать систему, которую я уже советовал Гаранду: выполнить торговлю артефактами в виде выбора соотвествующих пунктов в диалогах с торговцами и барменами. И сделать спавн раз в игровые сутки. Если такое, конечно, возможно. А то рандом и система магазина у неписей - штука тонкая. Поставишь низкий шанс - вообще нифига ничего не увидишь, поставишь высокий - будет как меня, когда я играя с твоим дополнением, в первый день на Кордоне, стал счастливым обладателем 4-х артов, купленных у Сидоровича. Ну и плюс f5-f9 - зло. 4. Сильно порадовала система "камень-ножницы-бумага" в характеристиках артов. Теперь не тупо ищешь самый дорогой, а совмещаешь и ищешь нужные.
  7. Aliank

    FRMod Plus для FR Mod

    После установки стало регулярно вылетать с ошибкой движка.
  8. Aliank

    Full Realism Mod - Обсуждение

    Оффтоп: Кстати говоря, если кто не в курсе, разрешите пропеарить замечательные произведения по сталкеру: http://zhurnal.lib.ru/k/kolentxew_a_s/ Автор писал свои книги на основе ТЧ с АМК модом, кстати . Этот автор отличается от официальных писателей серии книг по миру "сталкер" так же, как и Full Realism Mod от оригинального ЧН. Читал, всем советую.
  9. Aliank

    Идеи и предложения по моду

    А смысл? Я прошел игру на чистом ЧН и такие уровни как Лиманск, Госпиталь с их неубиваемыми неписями и горами мяса, в FRM - это просто чистой воды издевательство. Собственно, как и сама игра с куцым сюжетом и мелкими нововведениями. Лично я играю в ЧН только из-за новых локаций и войны группировок. Как бы там ни было, можно сделать это и опционально. Не хочешь видеть весь этот бред, порождение "жабы" сценаристов и разрабов - выбирай фриплей и возможность поиграть в тактико-стратегический-рпг-шутер (о как завернул! ) за любую из группировок со всеми плюшками FRM. (останется добавить бронетехнику и можно будет с ностальгией вспоминать Operation Flashpoint )
  10. Aliank

    Идеи и предложения по моду

    Мало просто совместить. Надо так же заточить под FRM. Например, сделать вызов стратегической менюшки FC через рацию FRM и править балланс. Но всё равно, респект.
  11. Aliank

    Идеи и предложения по моду

    Есть предложение совместить мод с модом "Faction Commander". Т.к. всё равно с модом невозможно пройти сюжетную линию, а в "Faction Commander", судя по описанию, используется полноценный фриплей с элементами тактики и стратегии без необходимости проходить игру по сюжету. Думаю - будет круто. Если это возможно, то получится однозначно лучший мод для ЧН.
  12. Aliank

    Баги, вылеты и замечания по моду

    Это не косяк мода, это скорее косяк самой игры. У меня такое было и на чистом ЧН - со всеми патчами. Помогает сделать на этом месте быстрое сохранение, а потом быструю загрузку.
  13. Aliank

    Идеи и предложения по моду

    Тогда есть ещё предложение насчёт артефактов: Как я понимаю, теперь они спавняться. Почему бы тогда действительно не сделать их нужными и полезными "не только" ГГ? Например: ГГ конечно может продать в окне торговли артефакт, по пусть цена продажи будет существенно ниже оценочной стоимости. Зато у него пусть будет возможность "работы под заказ" - реже но выгоднее у торговцев (т.е. за территорию Зоны), чаще но менее выгодно у барменов ( типа бармен передает заказы от сталкеров). И сделать это не в виде заданий, а скажем в виде некого динамического списка, обновляемого раз в несколько дней. Вообще же, есть желание видеть в бармене нечто большее, чем просто торговца жратвой и адресами тайников. Желательно его как-то существенней улучшить, ведь такой человек на этом месте - должен быть авторитетом в жизни той группировки, к которой он принадлежит. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Ах, да. Ну и в общем-то это можно сделать и самому, но может быть не каждый знает как это, да и есть желание внести больше логики в игровой процесс ЧН: Например игра пооражает количеством сырых задумок - что за "ренегаты"? Откуда такие? За каким фигом? С бандитами, вольными сталкерами, армией - всё поняно. Долг - представитель российских спецслужб и состоит из в основном из бывших советских и российских военных. "Свобода" - полулегальное представительство западных спецслужб, маскируется под вольный сброд. Бандиты - представители криминальных ОПГ за переделами Зоны. Все это, так сказать, видно из их экипировки и организации. Поэтому есть предложение отделить ренегатов от бандитов. Скажем - крупная и неплохо организованная банда мародёров-контрабандистов, состоит из граждан СНГ, специализируется на контрабанде артефактов, являются прямыми конкурентами бандитов, но действуют не мозоля им глаза - избегают прямых столкновений с ними из-за опасения подставить под удар свои каналы за пределами Зоны. Что и реализовать - придать внешний вид отдельно от бандитов. Например на основе тех бандитских коричневых "комков". Вооружение, в принципе, уже соответствует легенде - если добавить ТОЗы всем "короткостволистам". ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- По поводу вооружения, я не знаю, как повлияет на геймплей это моё предложение, но я регулярно под себя делаю изменения в вооружении неписей: На мой субъективный взгляд, рассекающие по Зоне обладатели одних обрезов и пистолетов - не кто иные, как настоящие камикадзе. Туристы, блин. Поэтому есть предложение разобраться в приоритете стволов, исходя из дальности и убойности боеприпасов, которые они используют, и раздать местному контингенту - учитывая распостранённость боеприпасов на территории бывшего СССР и возможности отдельных группировок. На мой взгляд, учитывая баллистическую серьезность мода: ЧН: новички - ТОЗ, АК-74у, АК-74. более опытные - винчестер, АК-74, АК-74у опытные - АКМ, спас12. выше - добавить абаканы Ренегаты: Новички - ТОЗ, АК-74у, МП-5. более опытные - МП-5, винчестер, АК-74 опытные - АКМ, МП-5, спас12. Долг: новички - АКМ, Ак-74 более опытные - АКМ, абакан Свобода: новички - МП-5, Л85 более опытные - ЛР-300, Л-85 опытные - ЛР-300 и серьезнее Бандиты: новички - винчестер, МП-5, АК-74у более опытные - МП-5, АК-74 опытные - АКМ, ЛР300 и серьезнее Сталкеры: новички - ТОЗ, АК-74у, АК-74 более опытные - АК-74, винчестер, Л85 опытные - АКМ, ЛР300 и др. Ветеранов и мастеров, полагаю, править смысла нет. Важное замечание: пока новые, авторские, стволы видел только в конфигах, но думаю исходя из класса калибров и стволов будет понятно - кому их лучше раздать. Не дабл-пости! ZVER
  14. Aliank

    Идеи и предложения по моду

    Заметил, что теперь неписи чаще паникую, бросают оружие и бегают с воплями: "гитлер капут, мы сдаемся, не стреляйте!" Может быть, было бы возможным сделать их полноценную сдачу в плен ГГ или атакующим их неписям?Так же добавить возможность ГГ продать (или обменять на патроны-медикаменты-еду) пленных неписей командирам сквадов. Обоснование этого: использование пленных в качестве рабочей силы и поиска прохода в аномальных полях и труднодоступных местах.
  15. Aliank

    Баги, вылеты и замечания по моду

    quicksave_bind_anomaly_zone.rar.html Если пройти вперед, от северного хутора к стоянке у грузовика перед мех двором, и завалить там одного из ренегатов-новичков - будет вылет. P.S. Для себя я подправил конфиги неписей - перевооружил их на свой вкус, так же подправил ассортимент патронов у торговцев и файлы конфигов "буря на зоне".

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...