Это популярное сообщение. xStream 86 Опубликовано 10 Апреля 2008 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2008 AI pack FINAL Разработчик: @xStream Адаптация под АМК Мод: @Zoid Платформа: Тень Чернобыля 1.0004, AMK 1.4.1 Дата выпуска: 10.04.2008 Текущая версия: 1.0 Представляет собой набор из 4-х АИ схем поведения для NPC, расширяющих их возможности в игре. Видео можно посмотреть здесь. Скрытый текст Схема "гренадер, кидание гранат" (xrs_grenade.script) Доработана предыдущая версия: - разные голоса у группировок при кидании гранаты; - новые отметки на миникарте для гранат; - исправлены ошибки; - изменен алгоритм выдачи и удаления гранат; - слегка изменена логика принятия решений. Схема "медик" (xrs_medic.script) - теперь NPC могут лечить раненых друзей и нейтралов, если у них есть аптечка; - так же NPC может себя лечить сам, если ранен больше, чем наполовину, опять же, если есть аптечка. Лечение происходит в спокойной обстановке при отсутствии врага. Схема "анти-веселая панихида" (модифицированный xr_kamp.script) NPC, находящиеся на отдыхе (у костра, например) могут оттаскивать в сторону трупы людей и животных; из-за ограничений движка делают это не всегда, к сожалению. Но такие ситуации редки. Схема "тамагочи" (xrs_armor.script) Теперь NPC можно продать какой-нибудь костюм и, если его устроит, то он его оденет. Так же можно кинуть под ноги - если устроит, то он поднимет. Неписи очень стеснительные, поэтому переодеваются только тогда, когда ГГ их не видит и находится как минимум за 15 метров от них. Кроме того введена система апгрейда брони - теперь NPC развиваются, вполне возможно встретить по прошествии времени NPC новичка, который обзавелся, например, костюмом сталкера или даже СЕВОЙ. Система оттачивается, поэтому возможны курьезы. Удаление каждой схемы производится удалением файла, указанного в скобках. Использование - свободное в любых проектах. Ставится на версию игры 1.0004. В ближайшее время ожидаются адаптации под моды, а еще позже - универсальный инсталлятор НА ЛЮБОЙ МОД. Скрытый текст Гранатометание НПС теперь умеют кидать гранаты. Они оценивают обстановку, прикидывают траекторию, заодно просчитывают, чтоб своих не задеть... и кидают. Этот процесс сопровождается соответствующими криками, что дает игроку возможность среагировать. Кроме того, такие гранаты, кинутые НПС, подсвечиваются на миникарте специальными значками. Выдача гранат ведется постоянно, но в зависимости от ранга и с вполне приличным промежутком. Сбалансировано так, чтобы не было "артобстрела" и в то же время кидание не было редкостью. Апгрейд брони и переодевание Теперь существует возможность подарить броню НПС, кинув под ноги. Если НПС сочтет, что броня лучше, чем та, что на нем, то он ее поднимет и переоденется. К сожалению из-за не очень правильной сетки АИ в игре, иногда они не поднимают (например, стоянка Лиса), в таком случае стоит попробовать продать. При переодевании НПС руководствуются следующими соображениями - не одевают одежду группировок, которые им ооочень не нравятся (например, ни один добропорядочный сталкер не наденет одежду бандита), а так же, если подарить им КЛАНОВУЮ броню (Свобода, Долг...), то они "перекрашивают" ее, образно выражаясь. То есть оденут броню не ту, которую им дали, а ближайшую "свою" того же класса. Бандиты же одевают любую. Самоапгрейд Не только ГГ теперь может апгрейдиться, напяливая крутые костюмы. Теперь и НПС также могут со временем апгрейдиться - существует вероятность прийти и застать Волка, например, в СЕВЕ. Апгрейд проходит по принципу градации внутри группировок, то есть одиночки получают броники нейтралов, долговцы - долга и т.п. Исключение составляют только беспринципные бандюки - наряжаются во все, до чего дотянутся, поэтому не удивляйтесь, увидев бандюков в долговском костюме, например. Скрытый текст Изменения в сравнении с версией AI Pack RC: - исправлены "стоячие" раненые для АМК версии; - сюжетные раненые не лечатся; - исправлены несовпадения броней при апгрейде и самоапгрейде; - сделан список исключений для апгрейда - торговцы всех мастей; - существует возможность не взрывания гранат ( НПС с перепугу забыл чеку выдернуть... баг, превращенный в фичу ) - немножко перебалансировано "гранатоснабжение" неписей; - исправлены проблемы с продажей "йадулина" у торговцев; Скрытый текст Версия для "чистой" игры , патч 1.0004: Яндекс | Google Версия под АМК 1.4 (рев.22): Яндекс | Google Версия под АМК 1.4.1 (включает уборщик трупов) адаптированная @kto: Яндекс | Google Версия под АМК 1.4.1 (без уборщика трупов) адаптированная @dan: Яндекс | Google Скрытый текст @tambovski , @bac9-flcl , @kasper , @Zoid , @Masster , @Domestos 4 1 Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! © Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/
shepard1a 0 Опубликовано 9 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2009 xStream а можно ботам сделать более разнообразную реакцию на звук? Например, реакция на шорохи и шаги, должна отличатся от реакции на выстрелы, например услышав шорох, бот просто настораживался и осматривался, услышав шаги поворачивался, а услышав выстрел, сразу отбегал в укрытие? Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения. Пифагор Самосский. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/24/#findComment-184202
xStream 86 Опубликовано 9 Февраля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2009 (изменено) слишком сложно написать адекватную схему, слишком много "неизвестных" например, чтоб во время боя так не стал делать, во сне и т.п. кроме того "убегать в укрытие" проблематично - из скрипта не получить список возможных укрытий а рекцию на слышимость - это звуки, см мод мюллера и монгола Изменено 9 Февраля 2009 пользователем xStream Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! © Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/24/#findComment-184207
shepard1a 0 Опубликовано 9 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2009 А можно поправить вот эту фигню? (Это из статьи по логике NPC) NB! У кемпера есть один большой минус – когда ему наносится хит и он не знает откуда хит наносится (не видит противника, не слышит выстрела), то он тупо продолжает стоять на старом месте и ждать следующей пули. Ввиду этого не стоит расставлять кемперов в случае, когда сталкеры должны защищаться и держать позицию в том случае, если есть несколько направлений, откуда игрок или стелкеры смогут атаковать поставленного кемпера. Используйте walkerов в таких случаях, а кемперов стоить ставить для атак по путям и как снайперов. И вообще сделать так, что бы все боты находящиеся в спокойном состоянии, использовали секцию stalker_vision_free, а если например их потревожить, переходили на stalker_vision_danger, а то некоторые из ботов, например снайперы и ещё некоторые, даже в спокойном состоянии используют stalker_vision_danger, поэтому настроить должным образом стэлс, так и не получается. Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения. Пифагор Самосский. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/24/#findComment-184217
xStream 86 Опубликовано 9 Февраля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2009 а это уже да - схемы теоретически все это исправить можно для снайперов, наверное, стоит предусматривать либо запасной путь, либо приседать например, а может отпускать под движковые схемы, тогда он попробует спрятаться а вобще, схема кемпера не очень адекватна с логической точки зрения на мой взгляд про денжер и фри - я не знаю, если честно наверное надо эвалюатор денжера модифицировать или типа того Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! © Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/24/#findComment-184219
shepard1a 0 Опубликовано 9 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2009 Просто я настраивал конфиги зрения NPC в темноте, как известно боты используют две секции stalker_vision_free - это в "спокойном" состоянии и stalker_vision_danger - в "беспокойном состоянии", я пытался сделать, так что-бы ночью, можно было долго остваться в поле зрения NPC, оставаясь незамеченным, а в состоянии боя боты должны были видеть чуть лучше, в принципе так и получалось, но как выяснилось это было применимо не для всех NPC, т.к. те же снайперы, даже в "спокойном" состоянии использовали секцию stalker_vision_danger, поэтому засекали очень быстро. Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения. Пифагор Самосский. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/24/#findComment-184226
xStream 86 Опубликовано 9 Февраля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2009 я и говорю - видимо эта секция используется, если эвалюатор денжера возвращает тру, а для кемперов он, наверное, принудительно выставляется Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! © Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/24/#findComment-184233
shepard1a 0 Опубликовано 9 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2009 А можно, как-то отменить эту "принудиловку", для кемперов? Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения. Пифагор Самосский. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/24/#findComment-184236
xStream 86 Опубликовано 9 Февраля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2009 думаю, да только не спрашивайте как я не помню что и где, и ковыряться нет желания Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! © Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/24/#findComment-184264
KOKC 0 Опубликовано 25 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2009 Меня "убивает" такое поведение NPC Когда они отстреливают (крыс / собак / и т.п), то пытаются убить их во что бы то нибыло... Даже ценой жизни ГГ... Если ГГ попадает на линию огня, то NPC не прекращают огонь и меняют позицию, а тупо простреливают через ГГ... Частенько было, что (отходя от / подходя к) группе NPC, получаю порцию свинца от слепых ребят, отстреливающих некую живность... Возможно поправить такое их поведение? Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/24/#findComment-189929
9rauth 1 Опубликовано 3 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2009 Меня "убивает" такое поведение NPC ... Возможно поправить такое их поведение? Вверх посмотри, xStream ответил уже. Френдлифайр - это то что ты описал. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/24/#findComment-192333
Mitek 0 Опубликовано 5 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2009 xStream, Будь добр, подскажи если можешь. Я тут уже писал на одном из тем, пока внятного ответа не получил. Заметил такую штуку: После установки AI pack FINAL - NPC начали вести себя несколько странно при торговле. В частности: если NPC, вооруженному АК, продать МП5, то он выставляет на продажу свой АК, а если купить этот АК, вооружается МП5. В чистом АМК + 2 патча NPC покупали МП5, но НЕ предлагали на продажу свой АК. (проверил дважды). Напиши свои соображения по этому поводу, если не трудно. Если подскажешь, что-где можно отрегулировать, буду благодарен. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/24/#findComment-193201
Гость TAYLI Опубликовано 6 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2009 (изменено) если NPC, вооруженному АК, продать МП5, то он выставляет на продажу свой АК, а если купить этот АК, вооружается МП5. Доброго времени суток. Это зависит от того, как настроено предпочтение в оружии дла НПС, поковыряйте AI аддон Bak'a. Он там этому большое внимание уделил. Изменено 8 Марта 2009 пользователем TAYLI Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/24/#findComment-193258
Mitek 0 Опубликовано 7 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2009 Доброго времени суток. Это зависит от того, как настроено предпочтение в оружии дла НПС, поковыряйте AI аддон Bak'a. У он там этому большое внимание уделил. TAYLI, а ссылочку можно? Я тут недавно. Весь форум еще не успел перерыть... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/24/#findComment-193671
shumobass 0 Опубликовано 7 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2009 TAYLI, а ссылочку можно? Я тут недавно. Весь форум еще не успел перерыть... много то рыть и не надо! вот Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/24/#findComment-193682
xStream 86 Опубликовано 7 Марта 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 Марта 2009 кстати, ну не понимаю я изврата - схему гранатометания переделывать под типа подствольники! рассказываю как сделать, чтоб неписи стреляли из подствола сами без всяких окольных путей: берем пушку с подстволом, переключаемся на гранаты и отдаем неписю. все, он будет из подствола мочить. по хорошему надо просто сделать так, чтоб у него в инвентаре создавалась копия оружия того, что у него в руках, но с активным гранатометом. и заставлять его переключаться. это не так сложно как кажется. кроме того это адекватнее, чем загружать игру доп скриптами-схемами. Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! © Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/24/#findComment-193684
Mitek 0 Опубликовано 7 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2009 много то рыть и не надо! вот shumobass, спасибо! TAYLI, если речь идет про совмещение модов в вручную, то я пока в таких делах не очень силён. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/24/#findComment-193693
7.9 174 Опубликовано 10 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2009 (изменено) xStream-у Это из "ридми" АИ-пака: "... Подробное описание: 1) Гранатометание НПС теперь умеют кидать гранаты. Они оценивают обстановку, прикидывают траекторию, заодно просчитывают, чтоб своих не задеть... и кидают..." Вопрос: Что именно значит фраза "заодно просчитывают, чтоб своих не задеть" - то, что просчитывается вся "зона поражения" гранаты в месте её падения или то, что просчитывается прямая (шириной с зону поражения гранаты) её полёта? Просто, что-бы убедиться. Спасибо. Изменено 10 Марта 2009 пользователем 7.9 всё легко Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/24/#findComment-194637
xStream 86 Опубликовано 11 Марта 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 Марта 2009 (изменено) в гранатометании неписи кидают невидимые муляжи, соответственно просчитывается радиус, в том месте, где граната окажется во время взрыва и если все хорошо, то они идут на ту же позицию, откуда кинут был муляж и кидают настоящую, предварительно убедившись, что враги все еще в зоне поражения гранаты для движковых подствольников это неприменимо (бак как раз использовал схему гранатометания для симуляции подствольников) поэтому проверять стоит упрощенно и быстро, уччитывая, что гранаты - контактные, а не с временной задержкой, как обычные Изменено 11 Марта 2009 пользователем xStream Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! © Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/24/#findComment-194975
gruber 2 481 Опубликовано 13 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2009 Вопрос к автору -а нельзя ли как то перенести боевые схемы из ЧН В ТЧ-обьективно там они в некоторых моментах эффективнее.Не имеется ввиду полный перенос с анимацией,а чисто логику(такие к примеру фишки как бысрая смена позиций,уход после выстрела в укрытие на перезарядку,правильное использование укрытий- в ТЧ противник на возвышении зачастую слепнет-спринт при смене позиций)-хотя анимация с положением лежа очень бы пригодилась. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/24/#findComment-195538
Deemon 0 Опубликовано 13 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2009 Лучше просто перенести гранатометание из ЧН в ТЧ, ибо там она вроде как правильная и голоса нпс разложены. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/24/#findComment-195705
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти