-=Krovosos Mod=- - Страница 21 - Мастерская ТЧ - AMK Team
Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Ну Долг, возможно, стал врагом, потому что ты либо выполнил много квестов Свободы или нечаянно кого-нибудь убил (взорвал, пристрелил)... По поводу времени, я понял, имеются ввиду часы на худе... Если так, то это уже что-то более серьезное... Если не сложно, в ЛС сохранение кинь, я посмотрю ситуацию (желательно где-нибудь поближе к Бару).

Карусель-карусель - это радость для нас, прокатись на нашей ка-ру-се-ли!
-=Krovosos Mod=- 4.0 Final для S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0004 (336 Мб): Мод

Финальный патч для -=Krovosos Mod=- (1 Мб): Патч

Адаптация -=Krovosos Mod=- под S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0006 (1 Мб): Адаптация

Всем доброго времени суток!

Вот решил попробовать этот мод - первые впечатления очень положительные. Аномалии малозаметны, оружия мало, а не целая куча с самого начала игры. Особенно порадовали собаки - сначала думал, что бронебойные (выпускал в собаку целую обойму), но потом понял, что просто нужно попадать в голову (с одного патрона валил, но именно чтобы в голову).

Прошу подсказать - на чердаке в ДН, где в оригинале в ящике лежал комбинезон (вроде бы "Наемник"), сейчас никакого ящика нет. Это так задумано или это глюк у меня такой?

Правильно ли я понимаю, что в этом моде Толик, Петруха и Юрик на Свалке не нужны и их можно потерять/ убить?

Спасибо.

Зона сама рассудит, кто отмычка, кто шакал, а кто легенда Зоны (Д. Силлов "Закон Снайпера")

1) Про комбинезон, все нормально, просто убрали, чтобы в начале не было сразу хорошего комбинезона на халяву, также например убраны почти все экзоскелеты на ЧАЭС.

 

2) Правильно, они не являются квестовыми, все квестовые (важные) персонажи на данный момент неуязвимы.

  • Нравится 1

Тучка прячется за лес,

Смотрит солнышко с небес.

И такое чистое,

Доброе, лучистое...

oleg19 Неоднократно было сказанно и встречалось на просторах рунета, о том что если при первом посещении ЧАЭС, время на часах замерает или исчезает, так же дело обстоит с выбросом он может исчезнуть, ситуацию спасает в этих случаях только переигровка от захода на ЧАЭС с автосейва! Помню было у меня такое раз или два, приходилось переигрыватьт, дальше потом я это дело всегда прищучивал (первым делом см. на ход часов, а после выхода с ЧАЭС проверял есть ли выброс в игре) и проблем больше не было таких.

 

По долгу скорее всего да, где-то ты кого-то из долгов случайно убил, во всяком случае даже смерть долговца косвенно связаная с ГГ тоже иногда носит характер и может засчитываться и влиять на репу, как положительно так и отрицательно. Точно в ПДА во вкладке данные написаноо что ГГ "одиночка и нейтрал" ?

Решил поиграть в этот мод. Скажу сразу, у меня комп - бюджетный вариант 2007 года, но и игра вышла в это же время. На средних настройках я никогда не жаловался на глючность, однако поставив этот мод, а потом и убрав все ползунки влево, небольшие тормоза остались. Как я понял, ничего особо тяжелого из текстур нету в моде, как и моделей. Бешеного спавна я тоже не видел, и, как скриптер, начал грешить, собственно, на скрипты. Внимание вопрос, если я прав, что же такого навешано в апдейт к актору (а может и не только ему), что даже на минималках тормоза?

PS: я могу и сам посмотреть, но хотел бы увидеть комментарий автора мода :)

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Хм, тормозов не заметил, хотя да - комп у меня приличный.

 

А снайперов на базе Свободы можно научить тоже прятаться от выбросов? А то их безрассудная преданность фатальна на 2-м выбросе. Не заметил что-бы после выброса на локах спавнились арты. Не спавнятся или я просто невнимателен?

Особо не искал, но частенько ночами гуляю - очень хорошо видно арты.


Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение :)

Desertir, Да, насчет скриптов ты угадал... Скрипты то я пишу, но я не настолько хорошо знаком с языком, поэтому мои скрипты немного "криворукие", в связи с этим и лишняя нагрузка на комп... Но есть и не мой скрипт...

Скрипт сна НПС (меченого-стрелка), кучка параллельных таймеров (для различных целей), проверки на наличие инфопоршней (тоже, по идее, грузит...), во время дождя еще добавляется "многомерная" проверка (на нахождение в убежище, на нахождение на конкретной локации, на наличие защитных костюмов и т.д...) ну и т.п...

kha0s, Если вдруг знаешь, как оптимизировать все это дело (раз скриптер), то я буду рад помощи=)

Насчет снайперов я пока не знаю что сказать... Все что касается выброса - тема АМК... Я особо туда не лазил, не уверен, можно ли им маршруты задать для того, чтоб слезли... Посмотрю может...

Насчет артефактов: я тоже ничего не трогал, все зависит от того, что было у АМК... Знаю, что порой спавнятся (по крайней мере - ночью всякие бенгальские огни, вспышки и лунный свет).

Карусель-карусель - это радость для нас, прокатись на нашей ка-ру-се-ли!
-=Krovosos Mod=- 4.0 Final для S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0004 (336 Мб): Мод

Финальный патч для -=Krovosos Mod=- (1 Мб): Патч

Адаптация -=Krovosos Mod=- под S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0006 (1 Мб): Адаптация

-=Krovosos=-, ну как я и ожидал :)

Открыв биндер актора, я немного удивился объемности апдейта. На самом деле проверки на инфопоршни не столь значительны. Но вот другое...

Самый первый скрипт, скрипт сна. Открыв его и немного посмотрев, я чуть со стула не упал. Перебор всех объектов (более 65000) на апдейте, ууу... С ним я ничего не стал делать, ибо разбираться в нем было лень, да и автор не ты, ну я его и закомментил пока что :ny_ph34r_1:

Второй скрипт, это скрипт water из шапки. Просто привлек внимание тем, что это некий фикс. Посмотрев его, я тоже немного удивился, а еще понял, что он работает неправильно (наверное, моя догадка), потому что укрытия перебираются все, и если актор в одном из них, то это не учитывается и все идет дальше. В общем лирика, если работало норм, значит я не так понял. Вот его я переписал, но он почему то не работает :ny_megalol: Если смогу запустить и заставить работать, кину в ЛС, посмотришь.

PS: а лаги то ушли :) возможно скрипт сна как раз и виноват, имхо, аццкая реализация сна, на худой конец перебирать можно db.storage было, но не все объекты точно.

  • Нравится 1

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Вопрос по Инженеру.

 

20fcb310a264c3f40241d16761f20582.jpg

 

Один набор есть, и есть щупальца кровососа:

3485fb0866705cde7eea59bdfcfb2c93.jpg

 

Но в диалоге с Барменом нет выбора об обмене.

12665ae89e2e1983b5b4adf871ff015d.jpg

 

Где я взял первый набор, уже не помню, но по раздаче http://rutracker.org...c.php?t=1816692 здесь был первый набор транзисторов. http://www.imagebam....a9a65a232582454

1a1152ac036c87239435d6e6089ea800.jpeg

Ответ: необходимо выполнять стандартные квесты Бармена, принести часть мутанта, после выполнения нескольких, он попросит щупальца.

Тучка прячется за лес,

Смотрит солнышко с небес.

И такое чистое,

Доброе, лучистое...

Ответ: необходимо выполнять стандартные квесты Бармена, принести часть мутанта, после выполнения нескольких, он попросит щупальца.

Спасибо, помогло. Не думал, что награда будет совмещенной.

Сахаров не делает второе улучшение костюма эколога (оранжевый):

52137af832ce39b1e6ba527973ade939.jpeg

 

хотя обещает

48300ab1eb12ab951e152483d447ecc4.jpeg

 

 

Также не нашёл, кто сделает второе улучшение зеленого костюма эколога. Обошел Петренко, Инженера, Шурупа и Сидоровича. Не желают.

  • Нравится 1

Только в моде НЛС6 костюмы,бронекостюмы и экзоскелеты в натуре защищяет от повреждений:то есть пулей,ожогов,удара и режущих,

в оригинальной же игре S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl костюмы незащищяет вообще ни от чево - клоню к тому,что какие то апгрейды костюмов делать в модах SOC неимеет смысла

Эта досадная инфа давно уже должна прописываться мелким шрифтом в шапках всех модов S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Изменено пользователем edwin0
  • Не нравится 1

edwin0.gif

Насчет костюмов Эколога я сейчас проверил, все верно надо исправлять, а вон насчет того что костюмы не защищают, это даже не знаю как может в голову придти такое!?

Тучка прячется за лес,

Смотрит солнышко с небес.

И такое чистое,

Доброе, лучистое...

Патч с исправлением вышеуказанных багов (и еще +1 с другого форума):

http://yadi.sk/d/82Ur-W212FHYO

Карусель-карусель - это радость для нас, прокатись на нашей ка-ру-се-ли!
-=Krovosos Mod=- 4.0 Final для S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0004 (336 Мб): Мод

Финальный патч для -=Krovosos Mod=- (1 Мб): Патч

Адаптация -=Krovosos Mod=- под S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0006 (1 Мб): Адаптация

Костюмы действительно не защищают. Точнее защищают но далеко не по всем параметрам. ПЫС-ам было лень или время не позволяло добавить нужные функции, по-этому они просто цыферок накидали в х-ки костюмов, которые по большому счету ни на что не влияют.

 

Так что в модах кроме НЛС костюмы выбираю по наличию и качеству ПНВ, переносимому весу с учетом веса костюма и возможности спринта.

Изменено пользователем kha0s

Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение :)

Скат-10 дает защиту от радиоактивного дождя, 9М - нет. Это нормально? Ведь 9М тоже закрытого типа.

Да и с введением радиоактивного дождя количество полезных броников резко уменьшилось.

 

Так что в модах кроме НЛС костюмы выбираю по наличию и качеству ПНВ, переносимому весу с учетом веса костюма и возможности спринта.

Если честно, никакой особой защиты костюмов в НЛС не заметил. И даже в теме НЛС было в обсуждении, что костюмы никакой защиты не имеют.

Зона сама рассудит, кто отмычка, кто шакал, а кто легенда Зоны (Д. Силлов "Закон Снайпера")

Речь об НЛС ПКИ, которая в разработке. в Начало как и тут - действуют несколько параметров, напр. защита от электры работает. Достаточно в экзе с 1-м апгрейдом здесь прогуляться по электре. Правда без полевых ремкомплектов радость будет не долгой :)


Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение :)

Сделал 3-й апгрейд экзы (эх, я так ждал от него спринт :), решил пободаться с суперэхой на Агро, но:

 

 

Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()

Function : CPhraseDialog::SayPhrase

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp

Line : 140

Description : No available phrase to say, dialog[petrenko_quest_1]

 

У меня еще висит не зданным квест по пачке артов для Петренко. В прошлой версии тут всё гладко было.

 

Еще непонятки со "сном" Бармена. В 3 ночи он сообщил что ушел "спать". В 8 утра он еще "спит". Ложимся спасть на 3 часа - "спит", ложимся спать на 6 часов - "спит", ложимся спать на 8 часов - "спит". Мужики, может его уже хоронить пора? Скоро трупный запах по Бару пойдет :)

  • Нравится 1

Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение :)

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...