Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Версия 3.8:

...

2)Новая динамическая музыка (by DEXXX).

 

В опциях игры у меня отключена музыка. Но в вашем моде она всё равно в определенные моменты играет. Лично мне она не нужна и отвлекает.

Учитывайте пожалуйста глобальную опцию игры и выбор игрока.

Изменено пользователем YuriManner
Ссылка на комментарий

Выше все написано было... Команда в консоли: hud_crosshair 1 - вернет точку посреди экрана, параметр cross_length в файле S.T.A.L.K.E.R. SHOC\gamedata\config\system.ltx (открываем блокнотом и пишем вместо "cross_length = 0.0" "cross_length = 0.015" - таково исходное значение, сохраняем и играем с прицелом.

В консоли прописал команду  hud_crosshair 1 точка на экране появилась. В строке   cross_length изменил 0.0 на 0.015 и даже на 0.3, но крестик так и не появился. Где и что я ещё не сделал? Без крестика играть очень не удобно. 

 

Всё. Сам разобрался. Надо было после изменения в файле выйти в винду, а я только вышел из игры. 

  • Полезно 1
tolstyak48.gif
Ссылка на комментарий

Здравствуйте всем. Выручайте кто может! Второй реальный день хожу и не могу найти припой на кордоне и второй комплект текстолитовых пластин на свалке. Первый комплект у бпндитов я быстро нашёл, а тут никак не могу. На кордоне облазил все брошеные строения около насыпи и кусты вокруг и ничего нет. На свалке исплзал весь ангар, кучу мусора около поста долговцев и сам этот пост и тоже ничего. Выручайте.

tolstyak48.gif
Ссылка на комментарий

Прочти правила цитирования.
 
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1816692
 
смотрите
Часто задаваемые вопросы:
Скриншоты возможных мест появления вещей

Изменено пользователем Ааз
Ссылка на комментарий

Прочти правила цитирования.

 

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1816692

 

смотрите

Часто задаваемые вопросы:

Скриншоты возможных мест появления вещей

Огромаднейшее спасибо! Теперь непременно всё найду! На кордоне был ведь я в этих местах, но почему то ничего там не нашел. А на свалке я просто не подумал что в этих развалинах может быть спрятано, я то думал что  спрятано в куче мусора, что рядом с заставой долга, или в жб плитах, что вокруг заставы, или в трубах, что рядом с кучей, в машине, в конце-концов. Ндаа. 

tolstyak48.gif
Ссылка на комментарий

В шапке этого не было, потому что я физически не мог туда ничего добавлять. Наконец сделали кураторство, теперь там есть все что необходимо... Так что выискивать по теме не надо.

Карусель-карусель - это радость для нас, прокатись на нашей ка-ру-се-ли!
-=Krovosos Mod=- 4.0 Final для S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0004 (336 Мб): Мод

Финальный патч для -=Krovosos Mod=- (1 Мб): Патч

Адаптация -=Krovosos Mod=- под S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0006 (1 Мб): Адаптация

Ссылка на комментарий

Тогда уж и ссылку на торрент обновить, выдаёт - тема не найдена. 

P.S. C возобновлением кураторства.

 

--------------------

Сорри, торрент удален. Не знаю, кто и за что это сделал, но факт остается фактом... Тему создавать заново не хочу - многовато мороки, а времени мало(

-=Krovosos=-

Изменено пользователем -=Krovosos=-
Ссылка на комментарий

@-=Krovosos=-, я уж подумал, за сосыча играть придется. А тут... xD
Лучше бы назвал "AMK: Krovosos edition"
 

--------------------

Не смотря на то, что мод создан на основе АМК, изменений более чем достаточно. Посему, называть мод предложенным Вами способом будет неправильно...

А данное мной название возникло еще в 2009 году, так что менять название сейчас уже явно поздно =)
-=Krovosos=-

Изменено пользователем -=Krovosos=-
Ссылка на комментарий

Давным-давно играл в одну из первых версий мода, тогда он понравился. Автору респект за труд, как-нибудь опробую и 3.8.5.

Сразу рекомендую добавить нормальное оружие из темы "The new weapon and its addition in S.T.A.L.K.E.R (SoC)", чтобы привлечь игроков, требовательных к оружейной составляющей. :)  

 

P.S. И прицел верните. ;)  

 

--------------------

Новое оружие добавлено еще в версии 3.8. В этой версии я немного пофиксил его: звуки были не настроены авторами моделек, да и некоторые параметры типа износа не соответствуют общей концепции мода)

Но, возможно, посмотрю еще, что существует сейчас)

 

P.S. Без прицела играть как-то приятней и реалистичней, поэтому возвращен по дефолту не будет никогда. Однако, в шапке есть инструкция, как вернуть прицел)
-=Krovosos=-

Изменено пользователем -=Krovosos=-
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Почему радиоактивный дождь идёт так долго? Ну 3 минуты, ну 5 минут... Просидел в укрытии больше 1,5 игровых часов - дождь так и шёл - плюнул и удалил мод...

 

--------------------

Радиоактивный дождь является фишкой моего мода. Сейчас дождь хорошо сбалансирован, так что с ним можно ходить даже в самом начале игры когда еще нету ни костюма ни артефактов. Достаточно иметь под рукой антирады/аптечки/водку. И где вы видели дождь продолжительностью 5 минут? =) Смешно ж...!

P.S. Да и поспать же можно было в конце концов)

-=Krovosos=-

Изменено пользователем -=Krovosos=-
  • Согласен 1
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

@-=Krovosos=-, дело в том, что как только я нашёл куртку бандита на элеваторе, начался этот самый злосчастный дождь, и шёл Ооооочень долго... 4е аптечки и 2 бутылки водки мне не помогли, радиация накапливалась нещадно, в конце концов ГГ просто подыхает от неё...

 

--------------------

По своему опыту: дождь начался перед штурмом АТП. Штурмовал под дождем, шел за бандитской курткой для Шустрого также под дождем, возвращался под дождем. Потом успел выполнить задание Волка на кабанцов и дойти до Лиса... И вот только тогда дождь кончился)
Все это время либо юзал водку/антирады и параллельно выполнял все вышеперечисленные квесты. Было сложно, но справился))
Так что дождь - не приговор =)

P.S. В итоге немного после начался эффект АМК от водки (похмелье там и в конце концов - заснул..). Но, главное, у меня убран эффект смерти при особом "злоупотреблении", поэтому бояться нечего)

-=Krovosos=-

Изменено пользователем -=Krovosos=-
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Хм... Считаю, что радиоактивный дождь на начальных локациях не нужен, лучше заскриптовать его, привязав к какому-нибудь квесту...

Мне очень не понравились события, которые описал CiBrAiKeR. Поиграть попробую однозначно и надеюсь, что этот самый дождь можно убрать из мода, поправив, как обычно, конфиг погоды. Тем более начало очень славное: чудесное голубое небо, солнышко и золотая осень, что очень радует после многолетнего засилья "грязной ржавчины" а-ля Misery...

Ссылка на комментарий

Да уж... Зачем весь Кордон было пичкать аномалиями?  :blink:

Ладно, дело вкуса. Но вот это что такое?!.

<string id="enc_weapons1_wpn-saiga">

<text>Данное оружие уникально и не имеет аналогов. Существует в единственном экземпляре. Особенностью явлется необыкновенная надежность, большая обойма на 50 патронов и то, что под него подходят почти любые патроны. Подходящие патроны: 9x18, 9x19, 11.43x23, 5.45x39, 9x39, 5.56x45, 7.62x54.\nОружие изготовлено по специальному заказу Меченого представителями Осознания.</text>
:dash2:

 

 

Чего уж там, надо было еще бесконечные патроны прописать... 
В общем, снес мод: очередная "Диана" не интересует.
 

--------------------

Мда... Можно подумать, вы никогда не играли в АМК (забавно, при том что мы сейчас общаемся именно на их форуме). Количество аномалий я вообще не трогал, так что все вопросы по этому поводу к команде АМК, хех))
А данный ствол доступен либо для тестирования мода, либо при условии загадывания соответствующего желания у О-Сознания (в самом конце игры). Копаться в настройках игры, безусловно, интересно, однако какой в этом смысл, если все равно не понимаешь, где и зачем применяются те или иные конфиги?... :)

-=Krovosos=-

Изменено пользователем -=Krovosos=-
  • Согласен 1
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий
В 6 Январь 2009 г. в 13:29, -=Krovosos=- сказал:

Сидорович "спит" ночью (бункер закрывается на ночь и открывается утром).

 

Я такой фичи честно говоря ни где не видел. Автор поработал на славу....

  • Спасибо 1

1.png

Ссылка на комментарий

Приветствую. Веду стримы по моду, обнаружено много недоработок в процессе игры, но в целом мод восхищает. Планируется ли доработка?

  • Нравится 1

Стримы по STALKER и модам, twitch, ник SergGraduss. И группа ВК Бар "Ручная Химера. Для сталкеров. 
Анонсы стримов на АМК: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14146-strimy-ot-serggraduss-ex-mutantt/

 

Ссылка на комментарий
В 16.12.2019 в 19:38, -=Krovosos=- сказал:

 

упор ведётся на исправление всех косяков предыдущей версии

 

Попробовал 3.8.5, автору респект.

Но возникло несколько непоняток:

1. На Кордоне из ящика у костра всё время пропадают стволы - это косяк или так и задумано? (по ходу пропали: отремонтированные обрез, Обокан с прицелом, модернизированный АКМ-74, Гадюка-5 с глушителем, снайперка СВУмк2 и другого хлама для ремонта (ведь для ремонта кроме бабла ещё и второй ствол требуется))

2. так и не смог завалить контроллера. (тут читал, что у него иммунитет к взрыву, но и остальное не действует). На свалке контроллер подошел впритык к забору ангара. В самом ангаре вообще отстреливатся от бандитов невозможно, всё плывёт. На самого контролера всё это время нападали 6-ть крыс, он от них отбивался. У меня был модернизированный ГромС14 с прицелом и глушителем, 300 патронов простых и 60 бронебойных. Зарядил в него все имеемые патроны, хоть расстояние и большое было, но хоть 30% пуль в него попало, а он прям как ВИЛ "живее всех живых". Тащил ещё с собой РПГ-7 с 4-мя гранатами, зарядил в него все четыре, а ему всё пофигу. По моему даже спасибо мне сказал, т.к. первой гранатой уложил всех крыс, что его ели. Так что, контроллер такой не убиваемый?

3. кстати, а псевдогигант тоже имеет иммунитет к взрыву? Тоже 3-мя гранатами из РПГ-7 попадая прямо в морду не смог завалить его на дикой территории. Хотя был свидетелем, как два бандита (с ПМ и обрезом) завалили псевдогиганта на свалке.

Изменено пользователем W.A.S.P.
мат
Добавлено  Опричник,

Правила форума, п. 2.0 (мат и другая грубая лексика)

Режим "только чтение" на сутки

Ссылка на комментарий
В 28.01.2020 в 18:00, abwabw сказал:

Но возникло несколько непоняток...

1) Это фишка "голого" АМК еще. НПС воруют вещи из тайников, если ты не сам их сделал (есть специальные сумки у Сидоровича).

2) Контролер, конечно, самый опасный мутант. Но завалить его вполне реально имея с собой пару ф1 + нормальную винтовочку с прицелом (да хотя бы тот же АК, но лучше что-нибудь более точное).

3) Псевдогигант, как и контролер вполне поддается взрывам, просто надо кидать грены/стрелять из РПГ как можно ближе к нему. И все будет!

 

Заодно сообщу, что финальная версия будет выложена на сайт послезавтра, 02.02.2020!

  • Спасибо 2
  • Нравится 1

Карусель-карусель - это радость для нас, прокатись на нашей ка-ру-се-ли!
-=Krovosos Mod=- 4.0 Final для S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0004 (336 Мб): Мод

Финальный патч для -=Krovosos Mod=- (1 Мб): Патч

Адаптация -=Krovosos Mod=- под S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0006 (1 Мб): Адаптация

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...