Перейти к контенту
SEVER

Тактика

Рекомендуемые сообщения

Странно. На сколько я помню, в чистом АМК монолитовцам в экзоскелетах вполне хватало одного СП-6 из ВСС в корпус.

Ссылка на комментарий

Обычному монолитовцу надо в голову 2 патрона(!) из ЛР300...пробовал на чистой игре(без моего мода) на мастере 10006.В экзухе - 4(!!!)...

Я ВЕРНУСЬ И НАДЕРУ ВСЕМ ЗАДНИЦЫ (С) УИЛЛИС

Ссылка на комментарий

На днях попробовал играть со следующими параметрами:

 

- Отключенный прицел;

- Отключенная миникарта;

- Отключенный счетчик патронов;

- Беговой вес – 30 кг;

- Увеличенная поражающая сила огнестрельного оружия.

- Усиленная кровопотеря у ГГ и НПС;

- Увеличенный радиус поля зрения/стрельбы у НПС:

- У ГГ отсутствовала броня, аптечки и бинты.

 

Игровой процесс стал весьма фееричным. Если ГГ находится в зоне прямой видимости враждебных НПС, последние открывают огонь метров со ста, а то и больше. Бывает так, что разглядеть, кто и откуда по тебе стреляет, можно только в бинокль.

 

Без брони, аптечек и бинтов любая, даже самая пустячная, рана означает смерть. Кровь сама не останавливается. А это, в свою очередь, сильно стимулирует осторожность. В таких условиях хорошо показала себя следующая тактика: не показываться в поле зрения врагов, а выбирать такую позицию, чтобы они сами появлялись в поле зрения ГГ. Желательно по очереди. А там уже дело техники. С 10 метро одна ординарная пуля из АКСУ в корпус – смертельна. По крайней мере, для бандитов в куртках.

 

В общем, играть стало намного интересней.

 

P.S. Кстати, все вышеописанные параметры были опробованы в Difficult Zone Mod’e для ЧН авторства всем нам хорошо известного камрада Циклона. Так что, прошу прощения за оффтоп. Однако, теперь я думаю, как эти параметры перенести в АМК. Оно того стоит.

Ссылка на комментарий

хочешь играть интересно? Ню-ню... сделай еще вот что - поставь и на бинты, и на аптечки усталость -0,81 (ниже уровня, на котором возможен спринт) и опьянение на аптечки. А то как-то дико глядеть, что ГГ жрет тоннами аптечки прямо в бою.

 

Сам играю на настройках от Cyclon`а. Тактика такая же. Лежишь себе за камушком (бежать-то нельзя), перевязываешь раны, тихо материшься и постреливаешь. Кончается обычно одинаково - или тебе кидают гранату, или умираешь от кровопотери. Недавно попробовал перенести такие же настройки на ОГСМ для ЧН. Извините, если болтаю лишнего, но тактика опробована кровью - нападай внезапно, лучше сразу гранатой, бей со средней дистанции очередями по спинам и переходи в окопный бой. Опробовано на схеме "1 против 12". "Реализм" полный, некоторые бои я переигрывал до 5 раз (убивали), без гранат только с MP-5 не удалось ни разу.

Изменено пользователем Juicy

Athlon II 240/2048MB DDRII/Radeon 3850/500GB WinXP:ST-CoP|Ubuntu Linux 10.04:lots of stuff

Ссылка на комментарий

Тут уже говорили, если делать реализмЪ, то валяться нам ещё у АТП с дыркой в башке.

Daeron, но твои настройки мне понравились :good: Сам давно хотел что-то подобное склепать, но не знал как. Удачи :rolleyes:

Изменено пользователем K5N
Ссылка на комментарий

Столкнулся с такой проблемой:

 

На Армейских складах есть хутор с Долгошами, проблема заключается в том, что когда я беру задание, то снайпер на вышке базы свободы одним выстрелом валит Черепа! Сразу это не отражается, а когда ты согласился пойти на штурм вместе с ними(да и если не соглашаться - тоже) он падает и ноет мол я умираю! При этом дать аптечку ему нельзя, он говорит мол - Не мешай!

Ссылка на комментарий
Скаут, тут написано "Тактика"...ты не по теме

Я ВЕРНУСЬ И НАДЕРУ ВСЕМ ЗАДНИЦЫ (С) УИЛЛИС

Ссылка на комментарий

Недавно опробовал новую тактику - играл на мастере в OGSM(ещё бешеный спаун поставил). Шёл в х18. Экипировка - кольт 1911 с 200 патронами, АК с 400 ну и по паре РГД с Фками. До лаборатории всё шло как по маслу. Получил оптику, зачистил базу бандитов, спас долговца. В лаборатории у ГГ заиграла еврейская кровь. Нашёл экзу на входе у трупа, обрадовался. Подбирал всё - от бинтов до комбезов ученых. Вышел с кучей хлама, АК с оптикой и подстволом и 100 патронами(!!!), кольтом с 20. 3 аптечками, 30 бинтами:) 79 кг. Дополз до выхода на кордон.... Около 40 чумных зомби. Половину завалил гранатами, на другую истратил все патроны. У сталкеров покупать не стал(копил на экзу монолита), а валить - себе дороже. Пополз с 20 патронами и кольтом(ну ещё учёновская Л86 с 7 патронами в обойме). На выходе на кордон меня встретила стая слепышей и пара псевдособак. Псевдопсов завалил из Л85 в голову(по 2-3 патрона хватило). Псевдособак - из пистолета и ножом. Осталось 5 бинтов и 0 аптечек. Полз до сидора шарахаясь каждого звука, но с полным рюкзаком хабара. Обошёл АТП, кое-как добрёл по дороге до новичков. Пару раз налетали слепыши, благо бинты лечат. Вобщем, дошёл я с одним ножиком и довольный. Сразу засейвился. Сдал чуть-чуть добра(этому гаду всё за бесценок не отдать же:)), купил немного патронов. Дальше уже дошёл до бара и зачистил блокпост без приключений:)

Ушёл за периметр....

Ссылка на комментарий

Что-то совсем тема заглохла. Неужели тактическая мысль пришла в полный упадок?

 

Мысль не в упадке, она в затаеньи. :)

 

Мне сейчас просто некогда, но вы можете и без меня делиться своими тактическими находками. Наверняка есть какие-то соображения. Shader

Изменено пользователем Shader
Ссылка на комментарий

Полтора года назад, при первом знакомстве с AMK-mod, несмотря на то, что вроде прочитал и понял "памятку снайпера" - никак не мог освоится со снайперками.

Помог чей-то сейв с Припяти (ВСС, СВД, Гаусс, G36, много всего ..., в экзе был перегруз).

Поставил в конфиге видимость трасера ( к сожалению не помню как :( ), и пострелял немного.

Сразу стали понятны все снайперские примочки - и крутизна траектории и упреждение по двежущейся цели, все то о чем говорится в "памятке".

 

Очень интересный подход. Чтобы включить трассер, надо в конфиге патрона в файле gamedata\config\weapons\weapons.ltx дописать строку tracer = on, если такой нет, или исправить на on существующую строку tracer = off. Например, вот так это выглядит для патронов СП-5:

[ammo_9x39_sp5]:ammo_base
............. 
tracer = on

Изменено пользователем Shader

Все мы сюда приходим чтобы стать тем, кем хочется быть, и становимся теми, кто мы есть на самом деле. © Ctrl

1.0004 + AMK MOD 1.4.1 + Patch1 + Patch2 + баланс Manul'а + AI Pack + Sound Remake 4

Ссылка на комментарий

Между прочим вот еще что, на дальномеры обращайте внимание только на снайперских винтовках. На г36 он тоже есть, но у нее пуля летит очень - очень прямо.

Ссылка на комментарий

за три дня осилил всю ветку, удивился: неужели тут только снайпера, и нет ни одного штурмовика ?

Меня дробовики пленили навсегда еще со времен, когда в CS баловался(на любой карте Игла + Бенелли, жаль в сталкере такой возможноти нет)

 

Сам всегда до Агропрома бегаю с чем придется, а там уже удается у кого нибудь отжевать дробовичек,либо в тайнике найти и после этого у меня в первом слоте стоит винчестер, или спас(если есть выбор, то более скорострельный, даже пять патронов обычно хватает), а во втором АК Стрелка(если повезет, и Барин сам впилится в аномалию, то его гроза. сам я его никогда не убиваю).

 

Основное оружие - дробовик, заряды - только дробь.Жекан и дротики не пользую, тк на дистанции не стреляю, да и "площадь покрытия" меньше.

 

Тактика беготня от угла до угла,стрейф, змейка, спираль,спринт,БЛИЗКИЙ КОНТАКТ. Вылез-уничтожил-отлез за угол-дозарядился-вылез с другого угла. АК, на случай, если дробовик выронил. Позже, когда нахожу ВСС, то АК долой. ВСС опять же, как запасное оружие, и побаловаться при прохождении выжигателя и припяти - единственных местах, где снайперу раздолье...

 

Шотган - против любой твари отличная вещь(от электрохимер всегда убегал, до тех пор пока на агропроме одна меня в угол не загнала с дрпобовиком, с тех пор никого не боюс )))А в любом коридоре\подземелье - вообще прелесть, даже против бронированных монолитовцев. Единственный недостаток, вернее два - вес припаса, и наличие, вернее отсутствие их в продаже. В лучшем случае дробь есть у Ворона, и тащить ее до саркофага тяжеловато.

 

ЗЫ: против топтунов дробь как то не очень (

 

ЗЗЫ: я не сторонник уничтожения всего живого в зоне, по возможности боев избегаю, но предпочитаю при необходимости быть вооруженным и опасным)

 

ЗЗЗЫ : к ЧАЭС стараюсь поиметь штук несколько пачек бронебойных свд, и саму СВД. когда появляешься на локации, впереди энергоблок, и собственно, куда надо идти, а сзади поле, и забор. если через забор поглядеть в оптику, то видны вертолеты, которые потом прилетят долбить ГГ, и высаживать десанты. вот для них СВД и надо. Конечно немножко чит, но компутер у меня не самый мощный, и при таком скопленнии народу, и артобстреле дикое слайдшоу начинается, так что кому надо, пользуйтесь..

 

ЗЗЗЗЫ: чистый АМК+патчи (без меток на ПДА)

Изменено пользователем Shader
Ссылка на комментарий

Halfhead, очень порадовал ты меня - немногие удосуживаются прочесть всю тему. Любителей дробовиков хватает, но они, увы, в основном отделываются общими фразами.

 

Было бы очень интересно услышать о твоей тактике более подробно. Вот ты использовал понятия "стрейф", "змейка", "спираль". Опиши, что именно они из себя представляют, где и когда их использовать, ну и поделись прочими открытиями, которые ты хотел бы донести до остальных игроков. Думаю, что как только ты начнешь писать конкретно, ты обнаружишь много соратников и даже услышишь что-то новое для себя.

 

А пока держи заслуженный плюс. :)

Изменено пользователем Shader

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

О трассерах.

 

Камрад GaIS прав. Трассеры – отличное подспорье в освоении Снайпер Аддона. Кроме того, у них есть еще одно полезное свойство: при промахе хорошо видна траектория трассирующей пули, что, в свою очередь, позволяет быстро сделать поправку на возвышение/упреждение и быстро выстрелить во второй раз, поразив цель. Есть лишь одна проблема: трассеры, по идее, должны демаскировать стрелка. Однако? на сколько я понимаю, для AI все едино, хоть трассирующая пуля, хоть не трассирующая.

 

О дробовиках.

 

Тактика использования дробовиков против противников-людей – штука, конечно, интересная.

Но. ИМХО, дробовики априори малопригодны для борьбы с людьми. По крайней мере, с использованием дробовых патронов. Мешает малый радиус действия и плохая бронепробиваемость. Дробовик неплохо подходит для уничтожения не ожидающих нападения слабобронированных противников в ограниченных пространствах. Но не более того.

Ссылка на комментарий
Было бы очень интересно услышать о твоей тактике более подробно. Вот ты использовал понятия "стрейф", "змейка", "спираль". Опиши, что именно они из себя представляют, где и когда их использовать, ну и поделись прочими открытиями, которые ты хотел бы донести до остальных игроков.

 

Стрейф - движение боком (приставными шагами), по умолчанию, клавиши A,D.

Змейка - движение влево-право со сближением A+W,D+W.

Спираль - стрейф в одну сторону со сближением (спираль в чистом виде это стрельба по неподвижной цели в качестве тренировки, с живым противником получается как правило, полвитка).

В чистом виде эти движения не применяются, комбинируем в зависимости от рельефа, наличия укрытий.

 

--------------

Daeron. Малый радиус действия - стрелять начинаю с дистанции, когда облако рассеяния дроби сопоставимо по размерам с головой цели. До этого момента к противнику подкрадываемся шепотом если на сравнительно открытых пространствах, или от угла до угла в помещении (не забывая конечно оглядываться назад. к сожалению, хитрыми обходными маневрами враги в сталкере не балуют :( ).

 

Первый противник, к которому мы подобрались на выстрел, труп гарантированно (хэдшот), его соседу сразу пару в корпус. Далее, надо быстро бегать, не забывть прятаться, и дозаряжаться. Когда начинается стрельба навскидку сажаем примерно в ромб образованный линиями лоб-плечи-солнечное сплетение. Не очень деликатно, но очень эффективно (с). Большинству хватает 1-2 выстрела. Особо прочные монолитовцы - пара-тройка хэдшотов (еще раз подчеркну - это в коридорах). НИКОГДА не появляемся с одной стороны укрытия два раза подряд. Стараемся засечь расположение противников (за одной ягодкой тянусь, на другую смотрю, третью примечаю, четвертая мерещится (с)).

 

Может мне повезло, но в последнее прохождение приберег я патронов для саркофага. И то что для меня раньше было тихим ужасом, прошло на удивление легко.

 

Да, забыл еще одно важное свойство дробовика: безотказность. НИ РАЗУ не было, чтоб он заклинил. Если у снайпера осечка, то обычно бывает время перезарядиться. Штурмовик такой роскоши не имеет.

 

-------------

Пришло сообщение в личку:

Привет! Ты так толком и не описал, против ЭХ тоже с дробовиком ходишь?
Отвечаю по порядку :

 

Бандиты, наемники, военные - тактику примерно описал.

Собаки, кошки - стреляю в момент, когда цель становится на дистанцию с облако рассеяния. Плюс стрейф от бегущих следом. Посыпте его мелом (с)

Кабаны - шаг в сторону, выстрел в загривок в упор.

Плоти - становимся перед мордой, в момент атаки шаг назад, чтоб не царапнула- выстрел в глаз.

Зомби гражданские - спринт - хэдшот в упор.

Зомби военные - обойти со спины или фланга. Пока достает оружие - хэдшот в упор. Если скопление - первого кладем, остальных оббегаем по большой дуге, второго выщипываем, и тд...

Снорк - выстрел в момент его подлета к цели.

Кровосос - нож

Бюрер, контролер, полтнргейст - в помещении - спринт - + в панике шпигуем по площади))).

Контролер на улице - обходим сзади - спринт.

Псевдогигант - дробь не берет, или точнее не знаю его уязвимые точки.

Вроде всех перечислил...

 

-------------------

Ну и собс-но химера:

 

1. Выстрел когда она находится примерно на границе радиуса с которого достанет разряд. ОнО бумкает. Бежим на нее чуть со сдвигом в сторону, досылая истраченный патрон.

 

2. Х-ра прыгает. Во время прыжка сажаем один - два в район шеи, одновременно стараемся оказаться чуть сзади-сбоку от того места куда она приземлится. За то время пока она разворачивается в упор в загривок высаживаем остаток патронов, и молимся, чтоб ей хватило))).

 

A. В любом случае, при этой операции недурно иметь заземляющие артефакты, или хотя бы не иметь снижающих электрорезист.

B. Лучше иметь дробовик с меньшим кол-вом патронов в стволе, но с большей скорострельностью (по моему, из представленных в АМК это винчестер на пять патронов (такой короткий, с пистолетной рукоятью, без приклада))

С. Если химер больше одной, то заманиваем в аномалии, либо работаем ножками...

 

Вот примерно как то так. немножко корявое описание получилось, но вроде суть понять можно.

 

Спасибо! Очень интересный пост!

Не цитируй предыдущий пост, пожалуйста, и сокращай длинные цитаты. Немного подредактировал: не экономь пробелы и не забывай про прописные в начале предложения.

Как я понимаю, ты фанат Counter Strike. :) Там еще используется "джампинг" в комбинации со стрейфом и прочим. В Сталкере ты его не используешь? - Shаder

Изменено пользователем Shader
Ссылка на комментарий

Shader, а в сталкере не имеет смысла исользовать джампинг. Это никоим образом не уменьшает вероятность попадания врагов по нам. Ну, насколько мне известна механика игры =)

 

Ну, кто его знает... :)

Я, например, обнаружил много интересного в посте и намерен попробовать кое-что в атаке Радара с одним пистолетом. Давно собираюсь, но времени все нет. - Shader

 

Да,я тоже оценил тактику. Но джампинг бесполезен,т.к. для неписей мир двумерен =) Прыгать полезно во время "топота" псевдогиганта-тогда урон не наносится, плюс мне удавалось иногда перепрыгнуть через аномалию, а так...

Изменено пользователем 1deFULL

Ссылка на комментарий

по псевдогиганту, на мой взгляд его очень хорошо валить гранатой Ф-1! Одной достаточно, главное чтобы под него упала и он вас не видел! В момент броска гранаты прятаться в укрытие. Почему-то подствольне гранаты не эффективны против него...

 

Псевдогиганта из Винтореза я убивал одним выстрелом на дистанции 50-70 м, целясь в глаз. Вблизи из Игла 9 мм с глушителем - 2-3 выстрела, поскольку прицелиться точно не удается. Не пойму, почему с дробовиком это не проходит  :russian_ru:Shader

Изменено пользователем Shader

Может тебе еще и ключ от квартиры, где телки визжат?

 

Я - сладкая эмоциональная боль, разрывающая ваш мозг... Сумасшедшая энергия, провоцирующая вас на конвульсивный танец... Ярчайшая музыкальная галлюцинация... Трепет воздуха и нервов... В конце концов, я - просто ужас, который некоторые считают музыкой. Я - darkside of drum and bass. (с)

Ссылка на комментарий

Shader:

Спасибо за урок :russian_ru:

Цитировал посты, чтоб получился развернутый ответ на развернутый вопрос.

Пробелы не экономлю, просто пишу в спешке.

прописные в начале предложения - на машине с которой писал шифт не работает пока по нему со всей дури не грохнешь.

Должно быть: "онО бумкает" исправь плиз обратно.

Фанатом ЦС не назвался бы, но в свое время переболел. Там от джампинга отошли, когда с какой то из версий ввели дикий разброс от выстрела в прыжке. К тому же, мое ИМХО джампинг полезен при игре против людей в играх где большая часть действия происходит "плоских"на картах, то е. двигать надо мышкой в основном по горизонтали(против квакеров с их трехмерными картами джампинг бесполезен). Тогда для целей движущихся вертикально нужны другие рефлексы. Я например, так и не научился толково стрелять по противникам сверху вниз.Или же джампинг был полезен, если знаешь, что за углом возможен противник зацеливший точку в которой появишься, наверняка сидящий в присяде. тогда перепрыгиваешь линию его прицеливания, и рукопашная )))

Возвращаясь к сталку : ботам мне кажется без разницы в каком направлении стрелять, так что джампинг не актуален.

 

А в целом: игра с дробовиком есть точная копия игры в пэйнтбол на тесной искусственной площадке(не в лесу). Нельзя сидеть, надо двигаться, надо идти в близкий контакт, надо атаковать с разных направлений.Пока движешься, жив.

 

Исправил... Хотя, не понял кто такое "онО". Кстати, ты и сам можешь исправлять свои посты, даже после того, как я в них наследил. :)

 

Насчет джампинга за угол - мысль интересная...

 

Добавлено через 10 мин.:

что это так бумкнуло ?

(с) Пятачок :):crazy:

Изменено пользователем Halfhead
Ссылка на комментарий

Halfhead, Хм, всегда спокойно убивал псевдыша с дробовика, либо сайга, либо спас-12,как правило, хватает 10 патронов ровно, если стрелять в упор, в быстром темпе. Сайга, конечно,предпочтительней, за счет очень быстрой перезарядки. Тактика такова,дать ему себя заметить, как только заметил, стоим спокойно,дышим-) Он подходит, готовится топнуть, в момент удара, прыжок. После удара, псевдыш начинает сокращать дистанцию, метров с семи начинаем всаживать все патроны, в быстром темпе, стараемся целиться ему в глаза. Все это время шагом отступаем назад, ты как раз успеваешь выпустить весь магазин, пока он подойдет на дистанцию удара. В момент, когда кончаются патроны прыгаем назад, если сайга, то в полете выдергиваем магазин, при приземлении вставляем новый, два добивающих выстрела - псевдыш у ваших ног-) Если спас, то в момент прыжка, резкий поворот на 180 градусов, спринт на бегу дозаряжаем 4 патрона, добиваем догоняющего псевдыша.

 

И, кстати, они все падают с двух подствольных гранат, если залепить точно в корпус.

А почему против Крово - нож? Они успешно валятся даже с обреза!

А вообще, здоровский обзор штурма саркофага с дробовиком (я его так ни разу и не донес его туда-)

 

З.Ы. А для тренировки "трехмерных рефлексов" юзаю Unreal III, лучше, по моему и не придумаешь. Жаль, бои по интернету для меня заказаны, ибо с моей скоростью инета, я просто еще один халявный фраг-(

 

Ага! Вот и второй экземпляр джампинга. Не против человека, но все же. :)

Unreal III не пробовал, но во II-ом меня прыжки не раз спасали, и насчет необходимости держать в обзоре всю сферу согласен. 

 

Народ, у меня к вам просьба: не забывайте пробелы после знаков препинания, а то читать тяжеловато. - Shader

Изменено пользователем Shader

Честь – это такое богатство, за которое не жаль умереть. Нельзя ее ни подарить, ни отнять, можно лишь потерять или обрести самому…

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...