Перейти к контенту

Тактика


SEVER

Рекомендуемые сообщения

Недавно опробовал новую тактику - играл на мастере в OGSM(ещё бешеный спаун поставил). Шёл в х18. Экипировка - кольт 1911 с 200 патронами, АК с 400 ну и по паре РГД с Фками. До лаборатории всё шло как по маслу. Получил оптику, зачистил базу бандитов, спас долговца. В лаборатории у ГГ заиграла еврейская кровь. Нашёл экзу на входе у трупа, обрадовался. Подбирал всё - от бинтов до комбезов ученых. Вышел с кучей хлама, АК с оптикой и подстволом и 100 патронами(!!!), кольтом с 20. 3 аптечками, 30 бинтами:) 79 кг. Дополз до выхода на кордон.... Около 40 чумных зомби. Половину завалил гранатами, на другую истратил все патроны. У сталкеров покупать не стал(копил на экзу монолита), а валить - себе дороже. Пополз с 20 патронами и кольтом(ну ещё учёновская Л86 с 7 патронами в обойме). На выходе на кордон меня встретила стая слепышей и пара псевдособак. Псевдопсов завалил из Л85 в голову(по 2-3 патрона хватило). Псевдособак - из пистолета и ножом. Осталось 5 бинтов и 0 аптечек. Полз до сидора шарахаясь каждого звука, но с полным рюкзаком хабара. Обошёл АТП, кое-как добрёл по дороге до новичков. Пару раз налетали слепыши, благо бинты лечат. Вобщем, дошёл я с одним ножиком и довольный. Сразу засейвился. Сдал чуть-чуть добра(этому гаду всё за бесценок не отдать же:)), купил немного патронов. Дальше уже дошёл до бара и зачистил блокпост без приключений:)

Ссылка на комментарий

Что-то совсем тема заглохла. Неужели тактическая мысль пришла в полный упадок?

 

Мысль не в упадке, она в затаеньи. :)

 

Мне сейчас просто некогда, но вы можете и без меня делиться своими тактическими находками. Наверняка есть какие-то соображения. Shader

Изменено пользователем Shader
Ссылка на комментарий

Полтора года назад, при первом знакомстве с AMK-mod, несмотря на то, что вроде прочитал и понял "памятку снайпера" - никак не мог освоится со снайперками.

Помог чей-то сейв с Припяти (ВСС, СВД, Гаусс, G36, много всего ..., в экзе был перегруз).

Поставил в конфиге видимость трасера ( к сожалению не помню как :( ), и пострелял немного.

Сразу стали понятны все снайперские примочки - и крутизна траектории и упреждение по двежущейся цели, все то о чем говорится в "памятке".

 

Очень интересный подход. Чтобы включить трассер, надо в конфиге патрона в файле gamedata\config\weapons\weapons.ltx дописать строку tracer = on, если такой нет, или исправить на on существующую строку tracer = off. Например, вот так это выглядит для патронов СП-5:

[ammo_9x39_sp5]:ammo_base
............. 
tracer = on

Изменено пользователем Shader
Ссылка на комментарий

Между прочим вот еще что, на дальномеры обращайте внимание только на снайперских винтовках. На г36 он тоже есть, но у нее пуля летит очень - очень прямо.

Ссылка на комментарий

за три дня осилил всю ветку, удивился: неужели тут только снайпера, и нет ни одного штурмовика ?

Меня дробовики пленили навсегда еще со времен, когда в CS баловался(на любой карте Игла + Бенелли, жаль в сталкере такой возможноти нет)

 

Сам всегда до Агропрома бегаю с чем придется, а там уже удается у кого нибудь отжевать дробовичек,либо в тайнике найти и после этого у меня в первом слоте стоит винчестер, или спас(если есть выбор, то более скорострельный, даже пять патронов обычно хватает), а во втором АК Стрелка(если повезет, и Барин сам впилится в аномалию, то его гроза. сам я его никогда не убиваю).

 

Основное оружие - дробовик, заряды - только дробь.Жекан и дротики не пользую, тк на дистанции не стреляю, да и "площадь покрытия" меньше.

 

Тактика беготня от угла до угла,стрейф, змейка, спираль,спринт,БЛИЗКИЙ КОНТАКТ. Вылез-уничтожил-отлез за угол-дозарядился-вылез с другого угла. АК, на случай, если дробовик выронил. Позже, когда нахожу ВСС, то АК долой. ВСС опять же, как запасное оружие, и побаловаться при прохождении выжигателя и припяти - единственных местах, где снайперу раздолье...

 

Шотган - против любой твари отличная вещь(от электрохимер всегда убегал, до тех пор пока на агропроме одна меня в угол не загнала с дрпобовиком, с тех пор никого не боюс )))А в любом коридоре\подземелье - вообще прелесть, даже против бронированных монолитовцев. Единственный недостаток, вернее два - вес припаса, и наличие, вернее отсутствие их в продаже. В лучшем случае дробь есть у Ворона, и тащить ее до саркофага тяжеловато.

 

ЗЫ: против топтунов дробь как то не очень (

 

ЗЗЫ: я не сторонник уничтожения всего живого в зоне, по возможности боев избегаю, но предпочитаю при необходимости быть вооруженным и опасным)

 

ЗЗЗЫ : к ЧАЭС стараюсь поиметь штук несколько пачек бронебойных свд, и саму СВД. когда появляешься на локации, впереди энергоблок, и собственно, куда надо идти, а сзади поле, и забор. если через забор поглядеть в оптику, то видны вертолеты, которые потом прилетят долбить ГГ, и высаживать десанты. вот для них СВД и надо. Конечно немножко чит, но компутер у меня не самый мощный, и при таком скопленнии народу, и артобстреле дикое слайдшоу начинается, так что кому надо, пользуйтесь..

 

ЗЗЗЗЫ: чистый АМК+патчи (без меток на ПДА)

Изменено пользователем Shader
Ссылка на комментарий

Halfhead, очень порадовал ты меня - немногие удосуживаются прочесть всю тему. Любителей дробовиков хватает, но они, увы, в основном отделываются общими фразами.

 

Было бы очень интересно услышать о твоей тактике более подробно. Вот ты использовал понятия "стрейф", "змейка", "спираль". Опиши, что именно они из себя представляют, где и когда их использовать, ну и поделись прочими открытиями, которые ты хотел бы донести до остальных игроков. Думаю, что как только ты начнешь писать конкретно, ты обнаружишь много соратников и даже услышишь что-то новое для себя.

 

А пока держи заслуженный плюс. :)

Изменено пользователем Shader
Ссылка на комментарий

О трассерах.

 

Камрад GaIS прав. Трассеры – отличное подспорье в освоении Снайпер Аддона. Кроме того, у них есть еще одно полезное свойство: при промахе хорошо видна траектория трассирующей пули, что, в свою очередь, позволяет быстро сделать поправку на возвышение/упреждение и быстро выстрелить во второй раз, поразив цель. Есть лишь одна проблема: трассеры, по идее, должны демаскировать стрелка. Однако? на сколько я понимаю, для AI все едино, хоть трассирующая пуля, хоть не трассирующая.

 

О дробовиках.

 

Тактика использования дробовиков против противников-людей – штука, конечно, интересная.

Но. ИМХО, дробовики априори малопригодны для борьбы с людьми. По крайней мере, с использованием дробовых патронов. Мешает малый радиус действия и плохая бронепробиваемость. Дробовик неплохо подходит для уничтожения не ожидающих нападения слабобронированных противников в ограниченных пространствах. Но не более того.

Ссылка на комментарий
Было бы очень интересно услышать о твоей тактике более подробно. Вот ты использовал понятия "стрейф", "змейка", "спираль". Опиши, что именно они из себя представляют, где и когда их использовать, ну и поделись прочими открытиями, которые ты хотел бы донести до остальных игроков.

 

Стрейф - движение боком (приставными шагами), по умолчанию, клавиши A,D.

Змейка - движение влево-право со сближением A+W,D+W.

Спираль - стрейф в одну сторону со сближением (спираль в чистом виде это стрельба по неподвижной цели в качестве тренировки, с живым противником получается как правило, полвитка).

В чистом виде эти движения не применяются, комбинируем в зависимости от рельефа, наличия укрытий.

 

--------------

Daeron. Малый радиус действия - стрелять начинаю с дистанции, когда облако рассеяния дроби сопоставимо по размерам с головой цели. До этого момента к противнику подкрадываемся шепотом если на сравнительно открытых пространствах, или от угла до угла в помещении (не забывая конечно оглядываться назад. к сожалению, хитрыми обходными маневрами враги в сталкере не балуют :( ).

 

Первый противник, к которому мы подобрались на выстрел, труп гарантированно (хэдшот), его соседу сразу пару в корпус. Далее, надо быстро бегать, не забывть прятаться, и дозаряжаться. Когда начинается стрельба навскидку сажаем примерно в ромб образованный линиями лоб-плечи-солнечное сплетение. Не очень деликатно, но очень эффективно (с). Большинству хватает 1-2 выстрела. Особо прочные монолитовцы - пара-тройка хэдшотов (еще раз подчеркну - это в коридорах). НИКОГДА не появляемся с одной стороны укрытия два раза подряд. Стараемся засечь расположение противников (за одной ягодкой тянусь, на другую смотрю, третью примечаю, четвертая мерещится (с)).

 

Может мне повезло, но в последнее прохождение приберег я патронов для саркофага. И то что для меня раньше было тихим ужасом, прошло на удивление легко.

 

Да, забыл еще одно важное свойство дробовика: безотказность. НИ РАЗУ не было, чтоб он заклинил. Если у снайпера осечка, то обычно бывает время перезарядиться. Штурмовик такой роскоши не имеет.

 

-------------

Пришло сообщение в личку:

Привет! Ты так толком и не описал, против ЭХ тоже с дробовиком ходишь?
Отвечаю по порядку :

 

Бандиты, наемники, военные - тактику примерно описал.

Собаки, кошки - стреляю в момент, когда цель становится на дистанцию с облако рассеяния. Плюс стрейф от бегущих следом. Посыпте его мелом (с)

Кабаны - шаг в сторону, выстрел в загривок в упор.

Плоти - становимся перед мордой, в момент атаки шаг назад, чтоб не царапнула- выстрел в глаз.

Зомби гражданские - спринт - хэдшот в упор.

Зомби военные - обойти со спины или фланга. Пока достает оружие - хэдшот в упор. Если скопление - первого кладем, остальных оббегаем по большой дуге, второго выщипываем, и тд...

Снорк - выстрел в момент его подлета к цели.

Кровосос - нож

Бюрер, контролер, полтнргейст - в помещении - спринт - + в панике шпигуем по площади))).

Контролер на улице - обходим сзади - спринт.

Псевдогигант - дробь не берет, или точнее не знаю его уязвимые точки.

Вроде всех перечислил...

 

-------------------

Ну и собс-но химера:

 

1. Выстрел когда она находится примерно на границе радиуса с которого достанет разряд. ОнО бумкает. Бежим на нее чуть со сдвигом в сторону, досылая истраченный патрон.

 

2. Х-ра прыгает. Во время прыжка сажаем один - два в район шеи, одновременно стараемся оказаться чуть сзади-сбоку от того места куда она приземлится. За то время пока она разворачивается в упор в загривок высаживаем остаток патронов, и молимся, чтоб ей хватило))).

 

A. В любом случае, при этой операции недурно иметь заземляющие артефакты, или хотя бы не иметь снижающих электрорезист.

B. Лучше иметь дробовик с меньшим кол-вом патронов в стволе, но с большей скорострельностью (по моему, из представленных в АМК это винчестер на пять патронов (такой короткий, с пистолетной рукоятью, без приклада))

С. Если химер больше одной, то заманиваем в аномалии, либо работаем ножками...

 

Вот примерно как то так. немножко корявое описание получилось, но вроде суть понять можно.

 

Спасибо! Очень интересный пост!

Не цитируй предыдущий пост, пожалуйста, и сокращай длинные цитаты. Немного подредактировал: не экономь пробелы и не забывай про прописные в начале предложения.

Как я понимаю, ты фанат Counter Strike. :) Там еще используется "джампинг" в комбинации со стрейфом и прочим. В Сталкере ты его не используешь? - Shаder

Изменено пользователем Shader
Ссылка на комментарий

Shader, а в сталкере не имеет смысла исользовать джампинг. Это никоим образом не уменьшает вероятность попадания врагов по нам. Ну, насколько мне известна механика игры =)

 

Ну, кто его знает... :)

Я, например, обнаружил много интересного в посте и намерен попробовать кое-что в атаке Радара с одним пистолетом. Давно собираюсь, но времени все нет. - Shader

 

Да,я тоже оценил тактику. Но джампинг бесполезен,т.к. для неписей мир двумерен =) Прыгать полезно во время "топота" псевдогиганта-тогда урон не наносится, плюс мне удавалось иногда перепрыгнуть через аномалию, а так...

Изменено пользователем 1deFULL
Ссылка на комментарий

по псевдогиганту, на мой взгляд его очень хорошо валить гранатой Ф-1! Одной достаточно, главное чтобы под него упала и он вас не видел! В момент броска гранаты прятаться в укрытие. Почему-то подствольне гранаты не эффективны против него...

 

Псевдогиганта из Винтореза я убивал одним выстрелом на дистанции 50-70 м, целясь в глаз. Вблизи из Игла 9 мм с глушителем - 2-3 выстрела, поскольку прицелиться точно не удается. Не пойму, почему с дробовиком это не проходит  :russian_ru:Shader

Изменено пользователем Shader
Ссылка на комментарий

Shader:

Спасибо за урок :russian_ru:

Цитировал посты, чтоб получился развернутый ответ на развернутый вопрос.

Пробелы не экономлю, просто пишу в спешке.

прописные в начале предложения - на машине с которой писал шифт не работает пока по нему со всей дури не грохнешь.

Должно быть: "онО бумкает" исправь плиз обратно.

Фанатом ЦС не назвался бы, но в свое время переболел. Там от джампинга отошли, когда с какой то из версий ввели дикий разброс от выстрела в прыжке. К тому же, мое ИМХО джампинг полезен при игре против людей в играх где большая часть действия происходит "плоских"на картах, то е. двигать надо мышкой в основном по горизонтали(против квакеров с их трехмерными картами джампинг бесполезен). Тогда для целей движущихся вертикально нужны другие рефлексы. Я например, так и не научился толково стрелять по противникам сверху вниз.Или же джампинг был полезен, если знаешь, что за углом возможен противник зацеливший точку в которой появишься, наверняка сидящий в присяде. тогда перепрыгиваешь линию его прицеливания, и рукопашная )))

Возвращаясь к сталку : ботам мне кажется без разницы в каком направлении стрелять, так что джампинг не актуален.

 

А в целом: игра с дробовиком есть точная копия игры в пэйнтбол на тесной искусственной площадке(не в лесу). Нельзя сидеть, надо двигаться, надо идти в близкий контакт, надо атаковать с разных направлений.Пока движешься, жив.

 

Исправил... Хотя, не понял кто такое "онО". Кстати, ты и сам можешь исправлять свои посты, даже после того, как я в них наследил. :)

 

Насчет джампинга за угол - мысль интересная...

 

Добавлено через 10 мин.:

что это так бумкнуло ?

(с) Пятачок :):crazy:

Изменено пользователем Halfhead
Ссылка на комментарий

Halfhead, Хм, всегда спокойно убивал псевдыша с дробовика, либо сайга, либо спас-12,как правило, хватает 10 патронов ровно, если стрелять в упор, в быстром темпе. Сайга, конечно,предпочтительней, за счет очень быстрой перезарядки. Тактика такова,дать ему себя заметить, как только заметил, стоим спокойно,дышим-) Он подходит, готовится топнуть, в момент удара, прыжок. После удара, псевдыш начинает сокращать дистанцию, метров с семи начинаем всаживать все патроны, в быстром темпе, стараемся целиться ему в глаза. Все это время шагом отступаем назад, ты как раз успеваешь выпустить весь магазин, пока он подойдет на дистанцию удара. В момент, когда кончаются патроны прыгаем назад, если сайга, то в полете выдергиваем магазин, при приземлении вставляем новый, два добивающих выстрела - псевдыш у ваших ног-) Если спас, то в момент прыжка, резкий поворот на 180 градусов, спринт на бегу дозаряжаем 4 патрона, добиваем догоняющего псевдыша.

 

И, кстати, они все падают с двух подствольных гранат, если залепить точно в корпус.

А почему против Крово - нож? Они успешно валятся даже с обреза!

А вообще, здоровский обзор штурма саркофага с дробовиком (я его так ни разу и не донес его туда-)

 

З.Ы. А для тренировки "трехмерных рефлексов" юзаю Unreal III, лучше, по моему и не придумаешь. Жаль, бои по интернету для меня заказаны, ибо с моей скоростью инета, я просто еще один халявный фраг-(

 

Ага! Вот и второй экземпляр джампинга. Не против человека, но все же. :)

Unreal III не пробовал, но во II-ом меня прыжки не раз спасали, и насчет необходимости держать в обзоре всю сферу согласен. 

 

Народ, у меня к вам просьба: не забывайте пробелы после знаков препинания, а то читать тяжеловато. - Shader

Изменено пользователем Shader
Ссылка на комментарий

Ronin:

Играю в чистый АМК => сайги нет.

Прыгнуть в момент удара псевды как то не догадался (. Если при этом дамага не ловишь, то его можно и из обреза затюкать.

Против крово нож, потому как в первое прохождение АМК первого кровососа встретил в подземелье Агропрома. Стрейфясь назад, в панике,пожирая аптечки, непонятным образом,выдернул его на винтовую лесницу, а сам с нее упал. К. получился выше меня на три-пять ступенек: видит, бьет, но не попадает. Со страху я всадил в него около 500 из калаша- кончились, потом спокойнее, около 1000 из МП5- тоже кончились, затем - 20 бронебойных из ПБС. Когда все кончилось, от отчаяния, ковырнул его ножичком в правый мизинчик на ноге - пациент начал остывать... Вот видимо от этого комплекс у меня :)

А дробовик в саркофаге - вещь! Тем более, что судя по технике, шотган Вы не только у Сидоровича на презентации видели ;)

Изменено пользователем Shader
Ссылка на комментарий

Halfhead ПГ валится совершенно спокойно даже из обреза, только нужна правильная дистанция, два или четыре выстрела с отходом назад, отбегаешь с перезарядкой и т.д. 5-ть дуплетов обычно хватает, если не нервничать.

Никогда не применяю защитные Арты от ЭХ и вообще использую только сырые – дело принципа, т.к. варку терпеть не могу. В такой ситуации из дробовика ЭХ не взять, т.к. она разрядом убивает после первого выстрела.

Единственный вариант, когда мне удавалось ее треснуть дробью, это когда она приземляется, подбежав к ней сразу и разрядиться по окорокам. В этот момент она может и не хлопнуть разрядом. Но убить удалось, таким образом, только несколько раз, т.к. у нее быстрая регенерация и повторный номер редко проходит - она непредсказуемо может и искрануть.

Изменено пользователем Shader
Ссылка на комментарий

Вообще Пг валится с любого оружия если стрелять сзади по хвосту...

 

Странно... Конфиг этому противоречит

[m_giant_damage]
;bone_name     = <hit_scale>,-1,<wound_scale>
;<hit_scale>  - коэфф. изменения хита (уменьшения здоровья) 
;<wound_scale>  - коэфф. изменения величины открытой раны
default                = 0.8, -1, 0.1
bone01                = 0.8, -1, 0.1
bip01_pelvis         = 0.8, -1, 0.1
bip01_spine         = 0.8, -1, 0.1
bip01_neck             = 0.8, -1, 0.5
bip01_head             = 1, -1, 0.2, 8

Видишь: голова и шея самые уязвимые. - Shader

 

Не знаю.Я всегда вниз стреляю и он примерно с 5-10 патронов валится...

Изменено пользователем Stalker Hartman
Ссылка на комментарий

Я, конечно, извеняюсь за оффтопик. Но где у псевдогиганта голова? А уж тем более шея? :lol:

 

Стреляй, глядя ему в глаза, -- не ошибешься! А когда подстрелишь, можешь поискать шею :) -- Shader

 

2dbd43c80c54t.jpg

 

Вот то, что справа, с глазами - это голова. :)

Изменено пользователем Shader
Ссылка на комментарий

Я вообще удивлен, что у кого проблемы с уничтожением Псевдогиганта. Когда он 1, его в чистом поле убить не проблема, коли достаточно патронов и нет перегруза (если есть перегруз - это кранты :) ).

Ну а коли их штуки три набегает, приходится выеживаться и "занимать высоту" :)

 

Меня больше интересует ваша тактика против ЭХ. Я не знаю что мне делать на АС с 3 или 4 Электрохимерами. Играю в НС. Оружие - Винторез (Уник) + АПС. Патроны у обоих бронебойные. Костюм - Скат-15. 1-ый уровень апдейта. Не могу выжить в битве с ЭХ. Загрызают. После сближения всаживаю в них максимум 2 обоймы и все, труп. Про стрейф можете не говорить - от нескольких особей не успеваю, да и экран постоянно плывет, от болевых эффектов. Забраться банально некуда. Вернее, есть куда, но тогда базе свободовцев настанет звиздец, что не в моих интересах.

 

В общем, жду предложений. Сейчас как никогда рад, что поставил Химерам активность с 11 до 5 утра :) Хоть могу поспать и избежать с ними встречи :)

 

K5N, к несчастью, не успеваю. Открываю огонь со ста метров (дальше не получается - местность слишком холмистая), они слишком быстро идут на сближение... ладно, попробую стрелять очередями и вытянуть их в деревню сосычей. Там может хитрыми маневрами сумею выстоять.

 

P.S. Эх... их бы вытянуть на Костю и Якута, ибо они бессмертные, да тогда отец Диадор, Волк и Мастер покойники :( Упыря то я уже грохнул, но что делать с этими...

Изменено пользователем AleM
Ссылка на комментарий

AleM, Тут, конечно, тема не для НС, но думаю Shader нас простит :)

Не иди на сближение! Атакуй издалека, в этом и смысл снайперской винтовки. Всаживай в район шея/голова/между голов по два патрона. Летят они в одну точку, а стреляешь как одним(скорость), да и останавливающее действие. Одну убил, работай над второй. Видишь, что слишком близко они-убегай! Потом вернёшься.

Заряд бьёт на 22 метра.

Удачи :)

 

-----------

Я-то, может, и прощу, но модератор может не выдержать. :)

 

AleM,

1. Залезь повыше, куда ЭХи не могут запрыгнуть, и запасись терпением. ЭХи то подбегают, то отбегают. Стреляй только тогда, когда они отбежали.

2. Обязательно стреляй только двойными-тройными одиночными, как правильно заметил K5N. Очередь хороша только при выстреле в упор.

3. Стреляй только из глубокой присяди - так ты повысишь точность.

4. Я пару раз применял отманивание ЭХ выстрелом в какой-нибудь предмет на отдалении. Я писал об этом в этой же теме. 

-------

ЗЫ. В чистом АМК заряд бьет на 50 метров, если не ошибаюсь

 

22 метра :) это точно

 

Хорошо иметь упрямых тактиков. :) Спасибо,K5N!

Уточнил, оказалось ровно 20 м. Дистанция прописана не в конфиге а в скрипте

 if obj:section()=="electro_chimera" and time_global()>(self.charge_time or 0)+3000 then
     amk_particle.amk_particle({particle="anomaly2\\electra2_blast",pos=obj:bone_position("bip01_spine"),sound="anomaly\\electra_blast1"})
     local dist = db.actor:position():distance_to(obj:bone_position("bip01_spine"))
     if dist < 20 then
         local h = hit()
         h.impulse = 0
         h.draftsman = db.actor
         h.direction = vector():set(0,0,0)
         h:bone("bip01_spine")
         h.power = 1/dist
         h.type = hit.strike 
         db.actor:hit(h)
         h.power = 15/dist
         h.type = hit.shock
         db.actor:hit(h)
     end
     self.charge_time=time_global()
 end

 

Из скрипта, кстати, следует, что сила поражения обратна пропорциональна расстоянию и равна 15/расстояние - Shader

 

Даже так.. Не знал, что от расстояния урон зависит :good:

 

 

 

 

Ещё одну тактику изобрёл для борьбы с ЭХ. Собственно опишу ситуацию.

Шёл проверить тайник на Армейских складах, рядом с упавшим вертолётом. Иду значит мимо него и вижу две обычные химеры и одно электрическая :crazy:

Чего ж делать, надо дезактивировать. Одну химеру пристрелил просто пока бежала ко мне(как посоветовал товарищу AleM-у). Но две другие стали рвать дистанцию. И я убежал к домику, где предатель свободы был. Залез на самый верх конюшни или что это, не знаю :) Сижу и думаю, как мне быть. А как нам известно химеры, если ты на высоте ровно под тобой топчутся. Вот я и перепрыгнул от туда на домик близстоящий и на самую крайнюю часть крыши встал. Пока они перебегали, обычную я пристрелил. А вот ЭХ не стал рисковать трогать, ибо близко. И вот стоит она там внутри и ждёт, а я прыгаю с крыши и бегом на дорогу, пока она вылазила из комнаты, пока из дома, пока из двора... Я уже далеко был в общем :) Метрах в ста. И пока она ко мне бежала тройными одиночными в неё стрелял(мышь с такой кнопкой).

 

Правда тактика достаточно узкоспециализированная, но всё же применить и в других местах можно.

Изменено пользователем K5N
Ссылка на комментарий

K5N,

мышь с такой кнопкой
cheat detected!-)

 

Ща придет модератор и будет ban detected B)

 

Давайте не будем писать пустые посты и подкалывать друг друга. ОК?

 

Но мне тоже интересно, K5N, что это за "мышь с такой кнопкой"? -- Shader

Изменено пользователем Shader
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...