Torm Ozz 0 Опубликовано 17 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2008 Протестируем мод на наличие глюков и если всё нормально то включим в 1.4.1 Да какие там глюки, по большому счету надо поменять всего 3 параметра в конфигах людей и монстров: ph_skeleton_airr_lin_factor = -0.40 ph_skeleton_airr_ang_factor = -0.21 ph_skel_fatal_impulse_factor = 0.0 остальное совпадает с оригинальными настройками. Конфиги оружия посмотрел и решил оставить от АМК, разница там небольшая и на игру никак не повлияла. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/272-ragdollamk-mod/page/2/#findComment-12526
[pnk] 1 Опубликовано 17 Марта 2008 Автор Поделиться Опубликовано 17 Марта 2008 Если так всё просто, надо было сделать ес4о месяца 2 назад самому. нет? тогда мол4им. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/272-ragdollamk-mod/page/2/#findComment-12674
LeonserGT 10 Опубликовано 17 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2008 Если так всё просто, надо было сделать ес4о месяца 2 назад самому. нет? тогда мол4им. Может он только сегодня наткнулся на тему, скачал и посмотрел? Заме4ены ли глюки в этом моде? Например, иногда собака совсем как живая! Активно хвостом виляет... Также иногда трупы людей руками туда-сюда, туда-сюда... (чуть-чуть) А так, в целом нормально. В сравнении с оригиналом - это даже не глюки а просто ничего... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/272-ragdollamk-mod/page/2/#findComment-12799
ronin 2 Опубликовано 17 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2008 Спасибо за мод!Особенно порадовало более реалистичное движение самого ГГ(особенно поведение прицела). Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/272-ragdollamk-mod/page/2/#findComment-12962
[pnk] 1 Опубликовано 17 Марта 2008 Автор Поделиться Опубликовано 17 Марта 2008 Спасибо за мод!Особенно порадовало более реалистичное движение самого ГГ(особенно поведение прицела). ММ.. думаю это не моду спасибо)) в моде такого нет.. Это спасибо АМК Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/272-ragdollamk-mod/page/2/#findComment-12998
Тёмный 0 Опубликовано 17 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2008 Мод отличный. Особенно в городских условиях - ну прям любо-дорого смотреть, как снайперы трагично падают. да и ситуаций "меня отбросило ножом на километр" стало меньше. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/272-ragdollamk-mod/page/2/#findComment-13152
Torm Ozz 0 Опубликовано 17 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2008 Если так всё просто, надо было сделать ес4о месяца 2 назад самому. нет? тогда мол4им. Вообще то я сам и сделал. Без обид, LexMalin, автор оригинального мода S.T.A.L.K.E.R. - RagDoll mod проделал огромную работу, подбирая параметры физики, наиболее соответствующие реальному поведению (представьте сами, сколько раз он загружал игру, пробовал измененные конфиги, выходил, правил, загружал снова и снова выходил править), за что ему и его сотоварищам Predador78 и Macron'у со stalker-portal респектище и по ящику пива, но чтобы перевести этот мод на рельсы АМК, да еще имея под рукой такую инструкцию от автора, у меня ушло минут сорок неторопливой работы в блокноте, не особо сложно, копируй да вставляй... Тебе же большое спасибо за то, что адаптировал и выложил мод для пользователей АМК. з.ы. Глюков у мода быть не должно, он затрагивает "поведение" тел только после наступления смерти. ни на повиливание хвостами, ни на движения ГГ и пока еще живых обитателей Зоны, ни на что другое он не влияет. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/272-ragdollamk-mod/page/2/#findComment-13162
pastor 1 Опубликовано 18 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2008 Если в LAAn вставить - пойдёт? И нужно ли тогда будет начинать новую игру? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/272-ragdollamk-mod/page/2/#findComment-13748
Naota 0 Опубликовано 18 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2008 Если в LAAn вставить - пойдёт? И нужно ли тогда будет начинать новую игру? Я так понял, что в моде одни конфиги. Так что можно через ltx joiner соединить. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/272-ragdollamk-mod/page/2/#findComment-13810
~~Sn@kebitE~~ 4 Опубликовано 18 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2008 респект! посмотрел видео. понравилось. наконецто можно увидеть реальную реакцию тела на попадание пули. кто играл в ghost recon advanced warfighter 2, поймёт, о чём я. видел пару документальных видео, про иракского снайпера, который стрелял по американцам. они там тоже не отлетали на метр-другой, а просто "складывались", как в RagDoll. ещё один шаг к реализму. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/272-ragdollamk-mod/page/2/#findComment-13819
Partisan 100 Опубликовано 18 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2008 Чудесно. Ток вот малость уменьшить разлет тел от попадания из рпг. А то как плюшевые игрушки разлетаются. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/272-ragdollamk-mod/page/2/#findComment-13832
Naota 0 Опубликовано 18 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2008 Я же писал, любой мод можно приклеить автоматически к амк, если в нем только ltx файлы. Как в этом. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/272-ragdollamk-mod/page/2/#findComment-13866
Лёлик 0 Опубликовано 19 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2008 Автору гран мерси за разработку, [pnk] - за расспространение Второй день как установил - глюков не видно. Кстати - сори за офтоп - в какой еще игре столько модов делается notepad'ом Визуально физика намного честнее стала (за такое сочетание мой бывший физик меня бы в дурку сдал), если бы еще сквозь трупы "насквозь" проходу бы не было - но это уже в движке игры дело, даже Havoc себе такого не позволял. А так все отлично - правка конфигов и третий закон дедушки Ньютона при стрельбе заработал! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/272-ragdollamk-mod/page/2/#findComment-14293
[pnk] 1 Опубликовано 19 Марта 2008 Автор Поделиться Опубликовано 19 Марта 2008 Угумсь, неза4то, пользуйся наздоровье) А вот по поводу трупов.. хех, ты пробывал бо4ку покатить? вот попробуй а потом подумай 4то будет если ес4о ме4еный будит у4итвать все неровносити трупов))))и реакцию на них)) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/272-ragdollamk-mod/page/2/#findComment-14454
Vizzy 1 Опубликовано 19 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2008 Глюков в моде точно нет? Я просто думаю, включать ли его в английский релиз амк... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/272-ragdollamk-mod/page/2/#findComment-14527
~~Sn@kebitE~~ 4 Опубликовано 20 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2008 [pnk], проголосовал за RagDoll. надеюсь в скором времени увидеть кго в составе AMK MOD. А если и опционально, то было бы вообще прекрасно. т.к. найдутся юзеры, которым старая "физика" больше по душе Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/272-ragdollamk-mod/page/2/#findComment-14891
jiieehaaa 0 Опубликовано 21 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2008 видео понравилось, автор молодец. вспомнились старые видеодемки сталкера, где убитые боты реалистичненько так падали на крышу нивы.. надеюсь, AMK-team включит ragdoll в следующую сборку, ибо это реалистично и внесет большее разнообразие, чем новый ствол или артефакт ИМХО Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/272-ragdollamk-mod/page/2/#findComment-15072
[pnk] 1 Опубликовано 21 Марта 2008 Автор Поделиться Опубликовано 21 Марта 2008 Такс, как видно по4ти все довольны этим модом... это есть ГУД) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/272-ragdollamk-mod/page/2/#findComment-15157
Grisli 1 817 Опубликовано 21 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2008 Тут такой вопросец: можно-ли взять от мода только папку "креатурес"? "Физика", я так мыслю, именно там, а грены менять не хочу. Большой разлёт трупов меня не смущает - хай хоть в Тимбукту летят. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/272-ragdollamk-mod/page/2/#findComment-15216
[pnk] 1 Опубликовано 21 Марта 2008 Автор Поделиться Опубликовано 21 Марта 2008 Попробуй. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/272-ragdollamk-mod/page/2/#findComment-15219
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти