Jump to content
Sign in to follow this  
[pnk]

RagDoll+AMK Mod

Recommended Posts

 [pnk]    1
Поставил этот мод на последнюю версию AMK со всеми заплатками.

Вылеты на каждой второй загрузке.

В чем проблема?

Вариант раз:

Нефиг старвить на амк то 4то ставить туда нельзя

Вариант два

Если ставишь то ставь корректно

 

[pnk], после установки твоего адд-она, не могу пройти между 2-3-4-5... НПС, Круглова застрелил из-за того что не давал пройти к Сахарову. радиус "мертвой" зоны у НПС увеличился?

 

 

Нет всё по прежнему.. у меня все нормально прошло.. а вот на с4от НПС 1-2-3-4-5 не понял вопроса


Share this post


Link to post
Share on other sites
Поставил этот мод на последнюю версию AMK со всеми заплатками.

Вылеты на каждой второй загрузке.

В чем проблема?

Ручками поменяй параметры в файлах папки "creatures", как ктото писал в этой теме, и будет тебе счастье.(У себя так сделал без установки этого мода- и ragdoll нормальный и никаких вылетов.) :)


-Смотрю вот я на тебя и всё думаю - Сидорович это кликуха, отчество или фамилия?

-А поновее ничего нет? Остряки-самоучки. Что б вы тут делали без меня?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 staniam    2
Нет всё по прежнему.. у меня все нормально прошло.. а вот на с4от НПС 1-2-3-4-5 не понял вопроса

если стоит 2е 3е НПС между ними пройти не возможно, как на глухую стену натыкаешься.

stalker_restrictor_radius            = .05;0.55;0.75;0.9
stalker_small_restrictor_radius        = .05;
medium_monster_restrictor_radius    = 0.1

эти значения за что отвечают?


[spoiler=Настоящий Алкер никогда не трезвеет! Вступай в Алкеры! Пропей всю зону! ]

5dd2824fc6ec131ee6.jpg

 

Не суди о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречны. (с)Поль Валери

Ад? Не понимаю. Какой смысл в наказании, длящемся вечно? Это уже не наказание - это жизнь такая поганая. (с)Олег Зверь

icondrunk0549690bx3.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
JIEOH    0
Отпишитесь плз те кто играл в более старую версию этого мода.. в новой много 4его подправленно.. трупы стали вестит себя адекватно!

 

 

после того как убил когонить не важно НПС или МУТАНт труп остаётся на месте а рюкзак тобиш что внём лежит как трубопровод через всю локацию тянется идёш до конца нажимеш чтоб открыть он исчезает идёш назад открываеш норм потом через некоторое время опять такая хрень


МЧС

Share this post


Link to post
Share on other sites
LexMalin    0

Здравствуйте товарищи!

 

Почитал эту ветку...

Скажу одно!

Все глюки что вы здесь описали с модом никак не связаны. ибо читайте ридми и мануал и будет всем все ясно какие изменения внесены в конфиги игры RagDoll мода!

Глюки с рендером дождя, рюкзаков и прочего, с анимацией живых неписей, и обектами коллизии никак не связаны с модом вообще.

 

staniam!

stalker_restrictor_radius = .05;0.55;0.75;0.9

stalker_small_restrictor_radius = .05;

medium_monster_restrictor_radius = 0.1

 

эти параметры в моде даже не трогались.. и прочие хитбоксы и коллижн боксы не трогались также. Так что это уже либо так и было, либо неожиданно случилось. У меня такое и в оригинальной игре не раз было.

 

АМК версия мода писалась на основе файлов правленных командой АМК, и было внесено изменение буквально в несколько строчек ни к одной из выше перечисленной проблеме не относящихся!!! Перед тем как выложить мод в сеть, он был протестирован вдоль и поперек.

 

Конфиги оружия тоже не ради прикола правлены.

 

Все неожиданные глюки, типа того что вроде как все нормально но тут, хоп, от гаусса улетел труп за 20 метров или труп начинает бешено дергаться издавая зацикленные звуки застряв где нить в стене... это глюки самой игры. Такое в оригинале было сто раз. и прочее и прочее...

Просто тут уже срабатывает на под сознательном уровне что раз поставил мод.. значит тут все по другому и все то что не замечалось раньше сразу становится сочным и ярким. Как например уже ктото писал что после мода собаки стали реалистичнее мотать хвостом и вести себя более реалистично... Хотя что общего между анимацией и рагдоллом...?

Во время войны людям простую воду давали говоря что это лекарствао и они выздоравливали (извините за оффтоп :rolleyes: )

Так уж наш моск устроен.

 

xStream

Про defines.ltx я в курсе, но всетаки не надо забывать что это дефолтный конфиг для всех персонажей. А разница между людьми и мутантами всетаки есть.. как минимум по массе (всетаки более тяжелая туша и падает быстрее), которая никак не влияет на коэффициент вязкости воздуха (основная причина нелепого поведения рагдолла в изначальной версии). По этому правил конфиги для всех в отдельности учитывая их вес.

И к тому же, сами разрабы не зря впихнули блок PH_... для каждого непися со своими параметрами.

 

Так что извинияйте канешь немного за резкость. Но нужно всетаки читать ридми и прочее не просто так положенное.

Мод плохо совмещается с другими модами (крупно написано) по причине того что используются одни и теже файлы. И если у вас стоит целое ассорти из кучи других модов то многое не мудрено.

Да и просто както странно... мне на ящик пришло с десяток писем с разными мега умными советами и критикой (эт канеш хорошо, есть к чему стремиться), но никто почемуто, зная так много об этом, и не почесался сделать подобное... хотя уже год прошел и столько было об этом сказано.

 

А так на подходе (как токо время свободное появится) новая версия с исправлениями в еще более реалистичную сторону, которая, поверьте мне, уже гораздо реалистичнее чем ту, что вы видели в старых роликах с нивой и трубами... (Даже ролик спецом сделаю сравнительный)

Кому мод понравился, ждите! Кому нет, чтож, извините за отнятое время :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
 staniam    2
...эти параметры в моде даже не трогались.. и прочие хитбоксы и коллижн боксы не трогались также. Так что это уже либо так и было, либо неожиданно случилось. У меня такое и в оригинальной игре не раз было....

я бы тогда не спрашивал, совмещал actor.ltx с помощью сравнения файлов, тоесть просто переносил новые значения в старый файл, а может ли это быть изменено в других файлах (файлах НПС)?


[spoiler=Настоящий Алкер никогда не трезвеет! Вступай в Алкеры! Пропей всю зону! ]

5dd2824fc6ec131ee6.jpg

 

Не суди о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречны. (с)Поль Валери

Ад? Не понимаю. Какой смысл в наказании, длящемся вечно? Это уже не наказание - это жизнь такая поганая. (с)Олег Зверь

icondrunk0549690bx3.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
LexMalin    0
я бы тогда не спрашивал, совмещал actor.ltx с помощью сравнения файлов, тоесть просто переносил новые значения в старый файл, а может ли это быть изменено в других файлах (файлах НПС)?

В файле каждого непися есть эти парамтеры, но еще раз говорю что я их не трогал!!!

 

Правил файлы версии АМК 1.4 так что все идентично.

И вообще причем тут рагдолл? блок "РН" срабатывает только в момент смерти.

Пока непись жив, мод НЕ СРАБОТАЕТ!!!

 

KvazyDino, возможно когда я переделывал мод под АМК эти заплатки еще не вышли. У меня никаких проблем.

Что в логах пишет?

 

TIREX конфиги НПС лежат именно там.

Share this post


Link to post
Share on other sites
KvazyDino    0
KvazyDino, возможно когда я переделывал мод под АМК эти заплатки еще не вышли. У меня никаких проблем.

Что в логах пишет?

 

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : Ran out of memory

[error]Function : CRender::texture_load

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp

[error]Line : 356

[error]Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )

[error]Arguments : c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\wpn\wpn_crosshair_bino.dds

Share this post


Link to post
Share on other sites
 [pnk]    1

[error]Arguments : c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\[b]textures[/b]\wpn\wpn_crosshair_bino.dds

 

Ну и при4ом сдесь рагдолл?? написано 4то вылет иизи теекстур или вылет связан с текстурами


Share this post


Link to post
Share on other sites
KABAN    0

Модификация совместима с модом ai_pack_rc?

Share this post


Link to post
Share on other sites

да...и вообше,слабо самому проверить?) И если что,ручками подправить ) WinMerge тебе в помощь ) ;)


Контролёр - самое мирное создание пораждённое зоной...Со всеми мутантами дружит^_^...А с людьми болтать,просто обажает)

 

348607192900459839br1.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
 TIREX    4
TIREX конфиги НПС лежат именно там.

 

Значит у меня что-то со зрением..... :(

 

я понимаю, что там... вот только сравнивая распакованную gamedata и вашу с модом - вижу кучу отличий...

вернее не вижу похожих папок....

 

111.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
max71    0

А с NLC это все работает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 [pnk]    1

да.. всё работет


Share this post


Link to post
Share on other sites
LexMalin    0

KvazyDino, какието проблемы с рендером текстуры кроссхайра бинокля...

почему не знаю

 

[pnk], да вот чтото все както времени не было :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
AVAnto    0

поставил! Понравилось! Ставил на АМК с последними заплатками никаких вылетов нет! Вообщем, создателю - СПАСИБО! Я бы хотел включения данного мода в АМК!

Share this post


Link to post
Share on other sites
 [pnk]    1

Все хотели бы)) Анд говорл 4то возможно вклю4ат.


Share this post


Link to post
Share on other sites
 TIREX    4

2 LexMalin

 

Как ни крути, а в версии для АМК ты нахомутал.... Все твои папки ложатся в корень gamedata ...

Я все понимаю, просто пропустил папку config , в которую все должно упасть.... просто уже не первый день пытаюсь обратить внимание на это... Это мод или конструктор?

Как у тебя написано? "...

За физику рагдолла отвечают файлы *.ltx в папке S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures\ с соответсвующим именем объекта.

Например actor.ltx отвечает за парaметры самого игрока и т.д...."

 

 

Почему в описании и в моде для чистой версии все правильно, а в адаптации для АМК нет?

 

Скачай сам выложенный файл и проверь..

 

Если кто сомневается, пишите все что хотите в файле ..S.T.A.L.K.E.R\gamedata\creatures\actor.ltx (именно так расположены файлы этого мода).. Делайте там что хотите.

Прыжок на 150 и любые другие параметры... НИЧЕГО НЕ ПРОИЗОЙДЕТ!!!

 

А те поклонники АМК, которые просто установили gamedata мода RagDoll mod (ver 1.3 для AMK 1.4), к сожалению никаких изменений не получили...... ;) А если вдруг что-то увидели интересное, то все хвалебные оды команде АМК..... Вот так вот!

 

И твой ответ: "TIREX конфиги НПС лежат именно там." могу оспорить!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
 [pnk]    1

Хм... я не... я просто нверное 4его то покурил когда играл.. но разницау о4ень по4увствовал)))

 

Разберёмся коро4е) спасибо за попровку.. проверим..


Share this post


Link to post
Share on other sites
 TIREX    4
Хм... я не... я просто нверное 4его то покурил когда играл.. но разницау о4ень по4увствовал)))

 

Это называется самовнушение..... :) когда очень чего-то хочешь увидеть - видишь! У мну тож такое бывает.... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...