RagDoll+AMK Mod - Страница 2 - Мастерская ТЧ - AMK Team
Перейти к контенту

RagDoll+AMK Mod


Рекомендуемые сообщения

Протестируем мод на наличие глюков и если всё нормально то включим в 1.4.1

Да какие там глюки, по большому счету надо поменять всего 3 параметра в конфигах людей и монстров:

ph_skeleton_airr_lin_factor = -0.40

ph_skeleton_airr_ang_factor = -0.21

ph_skel_fatal_impulse_factor = 0.0

остальное совпадает с оригинальными настройками.

Конфиги оружия посмотрел и решил оставить от АМК, разница там небольшая и на игру никак не повлияла.

Если так всё просто, надо было сделать ес4о месяца 2 назад самому. нет? тогда мол4им.

Если так всё просто, надо было сделать ес4о месяца 2 назад самому. нет? тогда мол4им.

Может он только сегодня наткнулся на тему, скачал и посмотрел? -_-

Заме4ены ли глюки в этом моде?

Например, иногда собака совсем как живая! Активно хвостом виляет...

Также иногда трупы людей руками туда-сюда, туда-сюда... (чуть-чуть)

А так, в целом нормально.

В сравнении с оригиналом - это даже не глюки а просто ничего...

Спасибо за мод!Особенно порадовало более реалистичное движение самого ГГ(особенно поведение прицела).

Спасибо за мод!Особенно порадовало более реалистичное движение самого ГГ(особенно поведение прицела).

 

 

ММ.. думаю это не моду спасибо)) в моде такого нет..

Это спасибо АМК

Мод отличный. Особенно в городских условиях - ну прям любо-дорого смотреть, как снайперы трагично падают. да и ситуаций "меня отбросило ножом на километр" стало меньше.

Если так всё просто, надо было сделать ес4о месяца 2 назад самому. нет? тогда мол4им.

Вообще то я сам и сделал. Без обид, LexMalin, автор оригинального мода S.T.A.L.K.E.R. - RagDoll mod проделал огромную работу, подбирая параметры физики, наиболее соответствующие реальному поведению (представьте сами, сколько раз он загружал игру, пробовал измененные конфиги, выходил, правил, загружал снова и снова выходил править), за что ему и его сотоварищам Predador78 и Macron'у со stalker-portal респектище и по ящику пива, но чтобы перевести этот мод на рельсы АМК, да еще имея под рукой такую инструкцию от автора, у меня ушло минут сорок неторопливой работы в блокноте, не особо сложно, копируй да вставляй... Тебе же большое спасибо за то, что адаптировал и выложил мод для пользователей АМК.

з.ы. Глюков у мода быть не должно, он затрагивает "поведение" тел только после наступления смерти. ни на повиливание хвостами, ни на движения ГГ и пока еще живых обитателей Зоны, ни на что другое он не влияет.

Если в LAAn вставить - пойдёт? И нужно ли тогда будет начинать новую игру?

Я так понял, что в моде одни конфиги. Так что можно через ltx joiner соединить.

респект! посмотрел видео. понравилось. наконецто можно увидеть реальную реакцию тела на попадание пули. кто играл в ghost recon advanced warfighter 2, поймёт, о чём я. видел пару документальных видео, про иракского снайпера, который стрелял по американцам. они там тоже не отлетали на метр-другой, а просто "складывались", как в RagDoll. ещё один шаг к реализму.

Чудесно. Ток вот малость уменьшить разлет тел от попадания из рпг. А то как плюшевые игрушки разлетаются.

Я же писал, любой мод можно приклеить автоматически к амк, если в нем только ltx файлы. Как в этом.

Автору гран мерси за разработку, [pnk] - за расспространение

Второй день как установил - глюков не видно. Кстати - сори за офтоп - в какой еще игре столько модов делается notepad'ом :) Визуально физика намного честнее стала (за такое сочетание мой бывший физик меня бы в дурку сдал), если бы еще сквозь трупы "насквозь" проходу бы не было - но это уже в движке игры дело, даже Havoc себе такого не позволял. А так все отлично - правка конфигов и третий закон дедушки Ньютона при стрельбе заработал!

Угумсь, неза4то, пользуйся наздоровье)

А вот по поводу трупов.. хех, ты пробывал бо4ку покатить? вот попробуй а потом подумай 4то будет если ес4о ме4еный будит у4итвать все неровносити трупов))))и реакцию на них))

[pnk], проголосовал за RagDoll. надеюсь в скором времени увидеть кго в составе AMK MOD. А если и опционально, то было бы вообще прекрасно. т.к. найдутся юзеры, которым старая "физика" больше по душе

видео понравилось, автор молодец.

вспомнились старые видеодемки сталкера, где убитые боты реалистичненько так падали на крышу нивы..

 

надеюсь, AMK-team включит ragdoll в следующую сборку, ибо это реалистично и внесет большее разнообразие, чем новый ствол или артефакт

ИМХО

Тут такой вопросец: можно-ли взять от мода только папку "креатурес"? "Физика", я так мыслю, именно там, а грены менять не хочу. Большой разлёт трупов меня не смущает - хай хоть в Тимбукту летят.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...